форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: gook от Октябрь 09, 2007, 19:00:14 pm
-
А вот в инструкции ни слова нету о правилах вождения: это и режимы переключения передач, и скорость переключения рычага коробки передач, и скоростные характеристики каждой передачи, и особенности задней передачи, и оптимальные скорости разгона, и самые экономические режимы движения , и многое другое.
Что скажете по этому поводу из собственного опыта (особенно уже бывалые сидоводы- 3-5 тыщ км)
-
крути до 3500 и переключайся
эт довольно спокойный стиль будет
хочешь динамичного, крути до 5000
оптимальный тот, который подходит тебе
его в интруции не могут написать...
-
А вот в инструкции ни слова нету о правилах вождения: это и режимы переключения передач, и скорость переключения рычага коробки передач, и скоростные характеристики каждой передачи, и особенности задней передачи, и оптимальные скорости разгона, и самые экономические режимы движения , и многое другое.
Что скажете по этому поводу из собственного опыта (особенно уже бывалые сидоводы- 3-5 тыщ км)
Пробег небольшой, всего 1500.00. Совет крути первые 2000 км не более 3500 об.
В дальнейшем почувствуешь двигатель и не будешь заглядывать на тахометр.
-
Крути как тебе нравится и не парься.
Тока не заходи частенько за 6 тыс. оборотов и будет тебе счастье.
-
Машина позволяет и спокойно ездить (переключаю передачи вверх при 1500-2000 об/мин) и позажигать - переключаю при 4500 об/мин. т.е. как хочешь, так и езди! ИМХО и правильно, что нет какихлибо ограничивающих рекомендаций в мануале, т.к. каких-то особенностей нет.
-
А я на первой еду первые пол секунды, на второй до 30 км\ч, на третьей до 50 км\ч... Там же на спидометре вродь как для ентого и выделены 30 и 50 красным цветом... Я так понимаю для переключения передач...
-
как вы передачи переключаете на повышенную при 1500?!??
это что вообще за..?
-
как вы передачи переключаете на повышенную при 1500?!??
это что вообще за..?
Не на 1500, а где-то на 2000.
Это самый экономичный стиль езды.
Тока не очень веселый.
Я и сам нередко включаю 3-ю на 40 км/ч, а 4-ю на 60.
А потом так и поддерживаю постоянно 60-70, если дорога пошире и посвободнее то можно и побыстрее разонаться.
А после 80-ти уже включить 5-ю и ехать неспеша, наслаждаясь своим СИДом.
-
как вы передачи переключаете на повышенную при 1500?!??
это что вообще за..?
Нормально всё. АКПП вообще умудряется переключать на 1200-1400 оборотов, если на педаль давить слегка. И на высшей передаче (с заблокированным гидротрансформатором) машинка едет при 1200 об , примерно
со скоростью 50 км/ч. Работа в паре с АКПП считается для двигателя "оптимальной", в плане ресурса, нагрузки и т.д.
Просто нужно понимать, что при низких оборотах и высокой передаче не нужно "усиленно педалировать".
-
ужас =)
это вообще не езда, имхо
-
ужас =)
это вообще не езда, имхо
А ты всегда любишь погонять???
Во мне тока иногда просыпается инстинкт гонщика))))
А так спокойно езжу.
-
да я вообще то езжу довольно динамично, но не более
под термин "люблю погонять" моё вождение никак не попадает
может раньше ещё можно было сказать, после аварии - не тянет...
-
Ну тогда мой стиль попадает под определение не динамично... а экономно)))
Хотя если еду в горку, то раньше 3,5 тысяч переключаться не стану - не люблю насиловать движок.
А вот под горку и на 2-х тысячах запросто переключусь.
-
Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.
-
Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.
на зубилах, например, если обороты двигателя ниже 2500, то давление масла недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя, и износ значительно выше. Думаю у сида тоже есть похожее значение, все же у обоих оборотистые двигатели. Так что на 1500 можно ездить только под горку, имхо.
-
Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.
на зубилах, например, если обороты двигателя ниже 2500, то давление масла недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя, и износ значительно выше. Думаю у сида тоже есть похожее значение, все же у обоих оборотистые двигатели. Так что на 1500 можно ездить только под горку, имхо.
Жаль АКПП и "мозги" у Сида зтого не знают.
Кстати холостые у сида это 600об, 1500об это уже в 2,5 раза больше, должно хватить для смсазки.
-
Жаль АКПП и "мозги" у Сида зтого не знают.
Кстати холостые у сида это 600об, 1500об это уже в 1,5 раза больше, должно хватить для смсазки.
1500 в 2.5 раза больше 600... Может и должно хватить... лучше всего проконсультироваться с тех. специалистом автотора, может он знает...
-
В горку машина и не едет на 1500 оборотах, разве что на первой передаче.
-
Исправился
-
Что будет если двигатель крутить выше 6000 об.
-
На 6500 срабатывает ограничитель(отсечка топлива), больше не раскрутишь, смело пробуй, не бойся.
-
Что будет если двигатель крутить выше 6000 об.
Если обкатка прошла,ТО-0 сделано - то ничего не будет.Просто на 6.500 будет происходить "отсечка".
Но часто пробовать не следует,так иногда,для профилактики - как говорится "прочистить трубы".
Имеется ввиду масляные каналы и т.д.
-
в чем выражается отсечка обороты падают или двигатель продолжает крутить свои 6500 об.? У знакомого на БМВ 3-ке срабатывает ограничитель и обороты падают до 3 тыс.(очень неприятная ситуация если это происходит в критической ситуации)
-
Так и делаю, до 6000 кручу когда двигун прогрелся,этакий рывок на 3 передаче делаю,когда есть возможность без последствий, rulezz
-
Описывать долго, включи первую и разгоняйся, не переключаясь, на скорости 45 км/ч сам всё увидишь, ничего страшного не будет......да и скорость маленькая......
-
в чем выражается отсечка обороты падают или двигатель продолжает крутить свои 6500 об.? У знакомого на БМВ 3-ке срабатывает ограничитель и обороты падают до 3 тыс.(очень неприятная ситуация если это происходит в критической ситуации)
Если удерживать педаль "газа",то обороты будут скакать в районе 6500-6300.
У меня так,за других не скажу.
На ходу ни-ни.ИМХО.
На 099 стояла прошивка,"отсечка" стёрта,да-к её и до 7500 крутил - на 2-ой до 100 км/ч,но не до одури - ради спортивного интереса. :D
-
Здрасть!
На рестайле есть прикольная фишка: комп показывает оптимальную передачу для экономичной езды.
Судя по подсказкам 1-я до 20 кмч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80.
Вот как-то так) Но динамика разумеется тоже весьма экономичная)
-
Скажем так, если крутить двигло до 6тыс., это намного безопаснее для двигла, чем крутить меньше 1500 оборотов...
А вообще дизель рулит, можно лететь быстрее потока, крутя всего до 2х, ну максимум 2,5тыс))
-
Когда едешь на малых оборотах, главное не давать нагрузку на двигатель. Т.е. допустимо равномерное движение по ровной дороге.
Ибо привод маслонасоса механический, развиваемое им давление зависит от оборотов. Соответственно смазываемость деталей тоже.
A бывает не механический привод маслонасоса?! Как правило при 1.500 об/мин давление в системе смазки примерно 2-3 кгс. Так что масляное голодание не грозит
-
Если обкатка прошла,ТО-0 сделано - то ничего не будет.Просто на 6.500 будет происходить "отсечка".
Но часто пробовать не следует,так иногда,для профилактики - как говорится "прочистить трубы".
Имеется ввиду масляные каналы и т.д.
Закоксовавшиеся масляные каналы никогда в жизни таким образом не прочистить
-
Народ,ну тут прям одни гонщики собрались...Скажите,а где вы гоняете? Мой бортовой компьютер показывает среднюю скорость 16км/ч... :D
З.Ы. А в тему: смолоду приучена переключаться с первой сразу,как тронулась,то есть где-то 2000-2500...потом вторую...до 40-50 км/ч...потом 3-ю...4 втыкаю на 60-70...А 5 после 100.
На обороты не смотрю,потому что на самой первой машине тахометра не было,слушаю двигатель.
Датчики врут.Звук из-под капота - никогда :)
-
Народ,ну тут прям одни гонщики собрались...Скажите,а где вы гоняете? Мой бортовой компьютер показывает среднюю скорость 16км/ч... :D
Забавно, я работаю у себя на районе, это еще хуже, чем выехать в город с пробками, сплошные дворы, светофоры, ожидания, так во ту меня средняя скорость явно больше 20ти...
-
Ну вот как пример...От моего дома до офиса по Ленинградке ровно 12 км.
В пятницу добиралась до дома 2 часа 40 минут.
И что должен был показать бортовой компьютер?)))))))