форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: gwr от Октябрь 09, 2007, 14:21:07 pm
-
Посмотрел сегодня в салоне СИД, точнее посмотрел "под сид". И честно говоря не понял:
Похожа на многорычажку так ли это ?
Насчитал 10 сайлент-блоков ? так ли это ?
Дороги у нас в Моске и области мягко сказать - "далеки от идеала" и поэтому подвеска убивается серьезней чем в европе, для которой проектировался данный автомобиль. Дорога вообще в обслуживании данная подвеска, т.к. думаю что к тыщам 50 полюбому разболтается и придеться что делать ?
-
У форда тоже задняя многорычажка ездит же.
-
У форда тоже задняя многорычажка ездит же.
Да у многих авто с зади многорычажка.Любишь конфорт,люби и денежки платить.Всё зависит от манеры езды хозяина авто.
-
10 с.блоков?, маловато, давно правда было, но помню загонял на яму, смотрел, выходило существенно больше.
Подвеска независимая, по конструкции - Мульти-линк.
-
Зато проходит "лосиный тест", а значит рулится, лучше Ауриса
-
Задняя подвеска хороша!!! rulezz
И это не только комфорт, но и безопасность punish
До Сида были 12-ая и Ланос, так они при въезде на мост на хорошей скорости, всегда хорошо подскакивали, почти отрывая колеса и потом громко "плюхались" обратно. Сид же, едет как прилипший к дороге, разница ну очень ощутимая!!!! ;)
-
По управляемости многорычажка, спору нет, лучше упругой балки (наши ВАЗы, Королла, Аурис и многие др. иномарки), но по известному всем правилу сложность конструкции уменьшает её надёжность и увеличивает стоимость...
Сайлент-блоки по своей сущности просты как два пальца и дёшевы. НО! Подозреваю, что определённые сайлент-блоки в СИДе (впрочем, как и на др. авто с многорычажками) меняются только в сборе с рычагами. А это уже совсем другая стоимость...
-
Посмотрел сегодня в салоне СИД, точнее посмотрел "под сид". И честно говоря не понял:
Похожа на многорычажку так ли это ?
Насчитал 10 сайлент-блоков ? так ли это ?
Дороги у нас в Моске и области мягко сказать - "далеки от идеала" и поэтому подвеска убивается серьезней чем в европе, для которой проектировался данный автомобиль. Дорога вообще в обслуживании данная подвеска, т.к. думаю что к тыщам 50 полюбому разболтается и придеться что делать ?
Есть предложение подумать в 1-ю очередь о безопасности. А потом уже после пробега 50 тыс, а это 1.5 - 2 года эксплуатации (у кого как конечно) можно подумать и о ремонте.
-
Будем надеяться на долгую службу СИДовской ходовки...
Пока что народ 30 тыс. отъездил, проблем проде нету.
А для меня 30 тыс. - это 1,5 года.
-
...управляемость и безопасность важнее...
-
По прошествию 60 000 км я могу сказать что подвеска мне уже очень нравится. Великолепно рулится.
Один единственный минус это шумная работа штатных задних аммо. Но эту проблему вроде ж решили.
Кстате из ремонта подвески - только 2 раза замени стойки переднего стабилизатора.
-
класс rulezz
-
за 60тык дважды замена стоек?
однако..
класс rulezz
боюсь что не так......
-
за 60тык дважды замена стоек?
однако..
боюсь что не так......
Давайте не путать заднюю подвеску с передней и разводить рамсы про стойки переднего стабилизатора.
По прошествию 60 000 км я могу сказать что подвеска мне уже очень нравится. Великолепно рулится.
Один единственный минус это шумная работа штатных задних аммо. Но эту проблему вроде ж решили.
Человек ясно выразился про заднюю подвеску. Ну упомянул мимоходом про передние стойки - его право, не нужно теперь углубляться в них.
-
Задняя повеска?)))))
поправьте название
-
Знаю что на элантре, такая же подвеска, и самое слабое место это стойки стабилизаторов. А в остальном проблем нет.