форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Viper646 от Сентябрь 11, 2009, 21:53:34 pm
-
Всем привет!
Товарищ предложил мне свой Сид 1,6ТД, 2008г.в., 20т.км. Машина в принципе мне нравится, но найдя Ваш сайт, форум и почитав его появился ряд вопросов. Ответы на некоторые я нашел, на некоторые нет.
Буду очень признателен если поможете мне с ответами на мои вопросы по Сиду. Пжста, не отсылайте в поиск, просто ответьте здесь и все.
Итак, начну.
1. Прочитал в теме про ЛКП http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1927 что у Сидов 1,5-2-х летках ползет лак, пучится краска, появляются очаги коррозии на стойках, пятой двери и рейлингах. Если это появляется после первой зимы, то что будет к концу гарантии????
2. В журнале Авторевю прочитал что у дизелей есть проблема с АКПП, точнее ломается первичный вал т.к. не справляется с большим моментом в 255Нм. http://www.kia.ru/about/publications/item904.php Кто нить сталкивался с этим, слышал про это?
3. Правда что сверчки в торпеде и багажнике, жестковатая, короткоходная подвеска - это скорее правда чем нет?
4. Как узнать начиная с какого месяца выпуска была устранена проблема со стуком в рулевой?
5. Слабая шумоизоляция. Это правда?
Как мне узнать какая именно комплектация у товарища, если есть автомат, 6 SRS, круизконтроль, ESP.
P/S/ Объясню причину такого количества вопросов.
У меня последние 6 лет были только праворукие Тойоты и некоторым было по 8-12 лет. Так вот НИ НА ОДНОЙ из них я не видел ни следа ржави, коррозии или паучков, сверчков и много другого, что есть у 1,5-2х годовалого Сида.
Я скоро буду пересаживаться на новый авто и предложили Сид (см. вверху), но почитав про ряд недостатков и "косячков" я всерьез задумался о Сиде.
Соперников/одноклассников Сида не рассматриваю т.к. они мне не интересны. Либо Сид, либо снова праворукая Японка 2002-2006г.в.
Очень надеюсь на ваше понимание и помощь с ответами на вопросы. *YES*
-
у меня сид с 2007года т.е. 2 года и отьездил 2 зимы по городу и загород каждый день практически, очагов корозии (3 раза тьфу) не наблюдал и пока ненаблюдаю
на моей машине АКПП но мотор бензин, проблемм нет, слышал что на дизелях проблемму с АКПП решили
сверчков и стуков в рулевой нет, хотя в рулевой по гарантии меняют и уже идут шестерни прорезиненые, я пока не менял, нет необходимости
шумоизоляция в сиде гораздо лучше чем в однокласниках
да и почитайте в отзывах, а минусы найдёте в любой авто особенно сделанных после 2000года, до этого делали лучше и надёжнее, а тем более с праворукими нельзя сравнивать т.к. японцы для себя любимых очень хорошие авто делают
-
Друзья, больше никто ничего не подскажет?
У всех все в шоколаде???
-
Друзья, больше никто ничего не подскажет?
У всех все в шоколаде???
Лучший вариант-консультация с дилером-Каширкой 39! Обратись к Дмитрию-не пожалеешь!
-
Что такое сверчки в торпеде или еще где-то? Читала про них много на форуме, но никак не пойму что это?
-
Что такое сверчки в торпеде или еще где-то? Читала про них много на форуме, но никак не пойму что это?
+1rulezz
Это места на стыках пластика, кторые при езде могут поскрипывать, зовут их сверчки или цыцыки в зависимомти от тона.
У меня живет стукач, но он редко со мной общается и на скорости, при движении собственно, его и не слышно.
-
Всем привет!
Товарищ предложил мне свой Сид 1,6ТД, 2008г.в., 20т.км. Машина в принципе мне нравится, но найдя Ваш сайт, форум и почитав его появился ряд вопросов. Ответы на некоторые я нашел, на некоторые нет.
Буду очень признателен если поможете мне с ответами на мои вопросы по Сиду. Пжста, не отсылайте в поиск, просто ответьте здесь и все.
Итак, начну.
1. Прочитал в теме про ЛКП http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1927 что у Сидов 1,5-2-х летках ползет лак, пучится краска, появляются очаги коррозии на стойках, пятой двери и рейлингах. Если это появляется после первой зимы, то что будет к концу гарантии????
2. В журнале Авторевю прочитал что у дизелей есть проблема с АКПП, точнее ломается первичный вал т.к. не справляется с большим моментом в 255Нм. http://www.kia.ru/about/publications/item904.php Кто нить сталкивался с этим, слышал про это?
3. Правда что сверчки в торпеде и багажнике, жестковатая, короткоходная подвеска - это скорее правда чем нет?
4. Как узнать начиная с какого месяца выпуска была устранена проблема со стуком в рулевой?
5. Слабая шумоизоляция. Это правда?
Как мне узнать какая именно комплектация у товарища, если есть автомат, 6 SRS, круизконтроль, ESP.
P/S/ Объясню причину такого количества вопросов.
У меня последние 6 лет были только праворукие Тойоты и некоторым было по 8-12 лет. Так вот НИ НА ОДНОЙ из них я не видел ни следа ржави, коррозии или паучков, сверчков и много другого, что есть у 1,5-2х годовалого Сида.
Я скоро буду пересаживаться на новый авто и предложили Сид (см. вверху), но почитав про ряд недостатков и "косячков" я всерьез задумался о Сиде.
Соперников/одноклассников Сида не рассматриваю т.к. они мне не интересны. Либо Сид, либо снова праворукая Японка 2002-2006г.в.
Очень надеюсь на ваше понимание и помощь с ответами на вопросы. *YES*
А почему Ваш друг продает годовалую машину?
Проблемы с ЛКП есть но не у всех, я после покупки обнаружил налет ржавчины на пятой двере. На ТО показал, сказали перекрасят по гарантии.
Подвеска жесткая, но зато машина на дороге как на рельсах, очень уверенная.
-
+1rulezz
Это места на стыках пластика, кторые при езде могут поскрипывать, зовут их сверчки или цыцыки в зависимомти от тона.
У меня живет стукач, но он редко со мной общается и на скорости, при движении собственно, его и не слышно.
:D понятно. тапком не прихлопнешь? =kon=
-
А почему Ваш друг продает годовалую машину?
Друг продает авто т.к. у него есть еще одно и ему нужны вливания в бизнес.
И еще вопрос.
Если не секрет, скажите с каких авто Вы пересели на Сид???
Просто я так придираюсь т.к. пересаживаться буду с праворукой Тойоты класса Лексус.
Просто я определяюсь между новым Сидом и 4-5 летней Тойотой или Хондой.
-
У вы задаете просто риторический вопрос. Каждый для себя решает сам: либо 4-5 тайота, либо сид. На вкус и цвет фломастеры разные...
Я лично пересел с отечественных тазиков... Сначала была девятка, потом калина, а теперь сид. Разница конечно же чувствуется.
-
У вы задаете просто риторический вопрос. Каждый для себя решает сам: либо 4-5 тайота, либо сид. На вкус и цвет фломастеры разные...
Я лично пересел с отечественных тазиков... Сначала была девятка, потом калина, а теперь сид. Разница конечно же чувствуется.
Я просто хочу найти причины, которые перевесят в ту, или иную сторону.
На стороне Сида пока только то, что он новый. Ну и дизель очень экономичный. Пока это все, но я все еще в поиске :)
-
На мой взгляд, если искать недостатки, то их можно найти где угодно. Как вам сказать, вам должно понравится авто. Мне сид понравился с самого его выхода на наш рынок. Я покупал его без тест драйва, с самым слабым мотором и не чуть не жалею о своем выборе. Многие жалуются на ржу. Меня эта проблема не обошла стороной. Гарантийная покраска решила вопрос, после начал думать, что купил ведро, а не машину, НО после того как у видел на абсолютно новой Нисан Теане цветущий багажник, то успокоился....
Да у сида жестковатая подвеска не для Российских дорог, да местами просыпаются сверчки :)
За свой авто могу сказать, что сверчков почти всех подавил проклейкой салона. А после шумки дверей, потолка и арок стало ездить намного приятней. По приятней даже чем в машинах выше классом.
К чему я веду, к тому, что Сид достойная машина и проблем она приносит ГОРАЗДО меньше чем удовольствия ;)
-
ты пойми сколько машин столько и мнений, а новая она или годовалая это все равно кот в мешке.