форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: VLV от Сентябрь 10, 2009, 10:19:29 am
-
Сабж. Собсна пробег 25 тык. После отстоя ночью, около 30 сек сразу после запуска движки, начинает стучать (стрекотать). Мои ламерские предположения сводятся только к клапаночку..... Днем все нормально весь день. Самое главное в сервисе ничего ведь не покажу (не донесу до уха) и ответ будет - "как что то вылезет - приезжайте, сделаем по гарантии (или спишем на бензин), а сейчас машина работает нормально" (она и вправду работает нормально, тьфу, тьфу, тьфу). Кто регулировал, сколько стоит по моему внеплановому хотению?
З.Ы. : может и не клапан, но с чего то начинать надо. А надо в таком случае только самому.
-
Сабж. Собсна пробег 25 тык. После отстоя ночью, около 30 сек сразу после запуска движки, начинает стучать (стрекотать). Мои ламерские предположения сводятся только к клапаночку..... Днем все нормально весь день. Самое главное в сервисе ничего ведь не покажу (не донесу до уха) и ответ будет - "как что то вылезет - приезжайте, сделаем по гарантии (или спишем на бензин), а сейчас машина работает нормально" (она и вправду работает нормально, тьфу, тьфу, тьфу). Кто регулировал, сколько стоит по моему внеплановому хотению?
З.Ы. : может и не клапан, но с чего то начинать надо. А надо в таком случае только самому.
у меня на холодную тоже что-то там постукивает, похрюкивает и вобще много всяких звуков. Т.к. гарантия на двигатель 5 лет, я регулярно прохожу ТО у делеров, о чём имеются соответствующие отметки в сервисных книжках, полностью полагаюсь на дилера и считаю, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Я забил на всё.
У К.Д.В. спроси в его ветке, про цену.
-
kolhoznik да вот я просто в раздумьях насчет прохождения ТО в свете последних событий, связанных с КМР (вся машина - расходники). Вот и с клапаном меня потом аккруат пошлют, типа я бензин неправильный заливал. Поэтому и сам забочусь.
-
kolhoznik да вот я просто в раздумьях насчет прохождения ТО в свете последних событий, связанных с КМР (вся машина - расходники). Вот и с клапаном меня потом аккруат пошлют, типа я бензин неправильный заливал. Поэтому и сам забочусь.
если не секрет, долго планирешье ездить?
Я думаю, что я скорее продам авто, чем там что-то сурьёзное с двигом будет, поэтому не парюсь.
-
Сабж. Собсна пробег 25 тык. После отстоя ночью, около 30 сек сразу после запуска движки, начинает стучать (стрекотать). Мои ламерские предположения сводятся только к клапаночку..... Днем все нормально весь день. Самое главное в сервисе ничего ведь не покажу (не донесу до уха) и ответ будет - "как что то вылезет - приезжайте, сделаем по гарантии (или спишем на бензин), а сейчас машина работает нормально" (она и вправду работает нормально, тьфу, тьфу, тьфу). Кто регулировал, сколько стоит по моему внеплановому хотению?
З.Ы. : может и не клапан, но с чего то начинать надо. А надо в таком случае только самому.
Обычно после замены масла все пропадает. За 30 сек как раз система наполняется маслом и зазоры начинают
уменьшаться за счет нагрева.
-
если не секрет, долго планирешье ездить?
х.з. в наше время планировать что то нереально.
Обычно после замены масла все пропадает. За 30 сек как раз система наполняется маслом и зазоры начинают
уменьшаться за счет нагрева.
об этом тоже думал, может масло уже клапан в фильтре не держит.
-
VLV, возможно что и бракованный попался маслянный фильтр.
Я недавно разговаривал в АС с мастером и старшим механиком. по их словам (по идее врать не будут,я работал вместе с ними когда-то) максимальный Сид приезжал к ним с пробегом 135000 км. клапана они вообще не регулировали ни разу, операция трудоемкая.
-
проверил методом "заглушил и быстро снова включил зажигание" - лампа масла зажглась сразу....видно и вправду фильтр
-
проверяли зазоры на пробеге 75 тык, на Каширке. Под личным присмотром К.Д.В. Сказали что все в норме. за проверку отдал какие то смешные совсем деньги - 270 руб
-
у меня на холодную тоже что-то там постукивает, похрюкивает и вобще много всяких звуков. Т.к. гарантия на двигатель 5 лет, я регулярно прохожу ТО у делеров, о чём имеются соответствующие отметки в сервисных книжках, полностью полагаюсь на дилера и считаю, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Я забил на всё.
У К.Д.В. спроси в его ветке, про цену.
У меня наоборот,на холодную первые 30сек. ничего не слышно,а потом начинает чето постукивать и не проходит,даже в салоне слышно...Врямя от времени то сильнее то слабее слышно,даже не знаю чего думать,мож распредвал,мож клапана или еще чего нибудь,прям с ума схожу,а сервисов нормальных в городе нет!
-
Может менее вязкое масло залить? (как вариант :-[) 0W30 например. Я дилетант в моторных делах, но логике вещей более "жидкое" масло быстрее будет по каналам прокачиватся и, соответсвенно, будет быстрее поступать в зоны трения =ohota=
-
Интересный метод :)
Обычно если на холодную запускаешь двс или после стоянки в пару-тройку часов-лампа давления горит пару секунд,то не исправен обратный клапан. Твой метод проверки не годиться. Да и к тому же масло не может компенсировать зазор в клапанах. Так что с фильтром у тебя все нормально
Серег, это не метод, это сигнал к внимательности. Или забит маслоприемник или обратный клапан не держит. Вот мой метод как раз к проверке обратного клапана маслянного фильтра. И к клапанам ГРМ тут отношение никакого не имеет. Пока у меня два предположения - стучит клапан ГРМ на холодную (зазор) или стучит что то еще, покак масло не успело поступить туда, а не успевает оно из-за обратного клапана в маслянном фильтре
-
про забитый маслоприемник - не оно,если ты видел последствия забитого маслоприемника, то должен представлять себе что страдает в двс в первую очередь
я сам на нем ехал при моргающей лампе на первой своей машине 9-ке километров 100 и сам его потом чистил, так что представляю все процессы в полной мере
-
Что касается этой части
Кто регулировал, сколько стоит по моему внеплановому хотению?
Eger' в районе 90 тыс.км. проверял зазоры у знакомого мастера (но он всегда стоит над душой и контролирует процесс). Все было вроде О'кей. Спроси его в личке, если заинтересуешься.
-
освежу тему...
скоро на ТО-90000 км в сервисе внятно сказать не могут будут регулировать или нет....
но призвук какой то есть....
кто нибудь из форумчан регулировал (менял стаканчики)???
-
на 1,4 и 1,6 регулировка клапанов - жуткий гемор.
Этап первый - приехать - замерить зазоры. Далее два варианта - если все гуд - это супер. Если нет - то жопка. Снимают валы - достают стаканы :D, т.к. размеры на дне %). Смотрят размеры - заказывают нужные ( вряд ли у кого есть в наличии) и собирают назад. Когда приходят стаканы - процедуру повторяют. У нашего дилера все это вместе выливается в 4 тысячи без цены стаканов.
Двухлитровым паровозникам повезло - тупо банальные шайбы B)
-
ога, мну когда регулировали, машина месяц стояла в сервисе.
из личного опыта, проверь зазор, потом кипишуй.