форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: Constantine от Октябрь 08, 2007, 15:11:01 pm
-
После покупки СИДа необходимо было ставить сигнализацию. Из данного форума наткнулся на информацию о компании АВТО-АСС. Посетил их сайт (кстати говоря очень полезный и качественный ресурс) и обнаружил, что один из филиалов компании (СТО-2) находится в 10 минутах пешком от дома. На сайте говорится, что компания является официальным авторизованным центром установки охранных систем. Позвонил. Записался на субботу, на 10 утра. Контрольный звонок в пятницу вечером, чтобы подтвердить, что меня ждут. Итак в субботу подъезжаю туда в 9.45. Загоняю авто и захожу в офис. Приятная обстановка. Диван, столик с чаем/кофе, рядом стенды с представленными моделями сигнализаций и других охранных систем. Пока ждал прихода мастера поговорил с сотрудником, который принимал заказ. Попросил его порекомендовать какую сигналку ставить. Мне сказали, что в моем случае (с обратной связью, без автозапуска) имеет смысл ставить либо Star Line B6 либо Pandorra. Но у Пандорры есть такая фича, как постоянная проверка канала связи, и если связи нет, сразу начинает пищать брелок (типа если кто-то глушит канал). И некоторые владельцы говорят, что часто бывает, что сигнал теряется из-за внешних факторов, таких как здания или иные препятствия или наличие электронных устройств и брелок соответственно начинает орать, что напрягает... Да и стоимость установки на пару тысяч наших дензнаков дороже. Поэтому выбрал Star Line B6. Пришел мастер, мы поинтересовались, был ли у них уже опыт работы с СИДами, он сказал, что да, без проблем. После этого мастер осмотрел авто, проверил все световые приборы (фары, гудок, фонари, стеклоподъемники) и сказал, чтобы я оставлял ключи и авто будет готово часам к 3 дня.
В итоге мне перезвонили где-то в 13.30 и сказали, что все готово и можно забирать rulezz. Забавно было наблюдать, как 2 мастера отчаянно рубились по сетке в Quake 4 по моему, когда я пришел :D. Честно даже не хотел им мешать, и постояв в сторонке пару минут решил все таки прервать эту идиллию (все мы люди, все мы человеки) и забрать свой СИД. Мастер любезно все показал, рассказал, объяснил и продемонстрировал. Также мне были выданы копии всех необходимых сертификатов, акт выполненных работ и сказано, что гарантия на сигналку 1 год. Также обратили внимание на то, что если дилер начнет гнать по поводу того, чтобы снять авто с гарантии из-за сигналки, поставленной не у них, чтобы я ничего не подписывал, а сразу звонил им. Их сотрудник все уладит и при необходимости приедет к дилеру и разрулит ему что к чему.
Так что сервисом доволен на 100%, ребята реально молодцы. Сигналка + работа встали мне в 9300 р. Всем, кто ищет где бы поставить сигналку советую обратиться в АВТО-АСС.
P.S. Единственное пожелание к ребятам: Возьмите симпатичную девушку и приятным голосом на ресепшн, чтобы звонки принимала, а то обычно ждешь именно этого, а на том конце телефона мощный бас АЛЛО несколько смущает :-[
-
респект АВТО-АСС rulezz rulezz не много таких осталось.
-
Ставил там же, впечатление также положительные. К тому же, узнав, что я с клуба Сидоводов, была получена безоговорочная 5% скидка. :)
-
Ставил там же, впечатление также положительные. К тому же, узнав, что я с клуба Сидоводов, была получена безоговорочная 5% скидка. :)
А я получил скидку в 6% распечатав купон с их сайта. Кстати в нем указывается с какого сайта я узнал об АВТО-АСС. Так я конечно же гордо написал www.ceedclub.ru rulezz
-
Заглянул в документы, действительно - 6%. Давно было, уже подзабыл...
-
Впишусь в эту тему,чтобы не плодить "близнецов"...
Через неделю после покупки авто по предварительной записи направился я в Авто-АСС на Сходненской. С сигнализацией определился заранее StarLine B6, нужна была с обратной связью.
Итак, приехал к открытию. Короткий разговор с менеджером, оформили заказ-наряд. Озвучили время на работу - 1.5-2 часа. Решил дожидаться в сервисе - у них уютный уголок посетителя. Разговорились с менеджером (Михаил, с СТО на Бауманской). Из разговора почерпнул много интересного из области охранных систем.
Через полтора-два часа (время точно не засек) мастер (Павел) сообщил, что машина готова. Визуальный осмотр, краткий инструктаж мастера и я подписываю акт сдачи-приемки работ.
Выезжаю из бокса, но природная дотошность не позволила сразу тронуться в путь. Степенно изучаю уже ставшие привычными режимы работы светотехники (все ж таки работы непосредственно были связаны с электрическими цепями автомобиля). Первое, что бросилось в глаза - не работает подсветка приборов (тахометра, спидометра и т п), при этом подсветка экрана БК работает нормально и окошко тахометра светится. Пригласил Павла, объяснил ситуацию. Он приступил к обследованию и работе. Через 15 минут все было готово. Я поблагодарил и ... вновь уселся за скурпулезное изучение работы "кнопочек и лампочек" %) Выяснилась еще одна неисправность - не работала кнопка обогрева зоны стоянки стеклоочистителей. Опять пригласил мастера. Неисправность была устранена за 5 минут. И я со спокойной совестью выехал с территории автосервиса...
Так какова же мораль? Благодаря возникшим мелким неполадкам и грамотным действия сотрудников Авто-АСС мне удалось убедиться в профессионализме мастеров данной организации.
С чего такой вывод спросите вы? Сам будучи представителем сообщества инженеров больше всего в представителях технических специальностей я ценю не хорошее выполнение часто встречающихся простых операций, а умелое и толковое "доведение" технического решения до требуемого уровня. Я думаю, что многие со мной согласятся, что работа инженера, программиста, технического специалиста очень тесно связана с "ловлей блох".
По совокупности вышеприведенных факторов ставлю Авто-АСС 5+ за отличную работу!
Не сочтите за рекламу, но в этой компании люди отлично знают свое ремесло и к ним стоит обращаться.
-
Так какова же мораль? Благодаря возникшим мелким неполадкам и грамотным действия сотрудников Авто-АСС мне удалось убедиться в профессионализме мастеров данной организации.
С чего такой вывод спросите вы? Сам будучи представителем сообщества инженеров больше всего в представителях технических специальностей я ценю не хорошее выполнение часто встречающихся простых операций, а умелое и толковое "доведение" технического решения до требуемого уровня. Я думаю, что многие со мной согласятся, что работа инженера, программиста, технического специалиста очень тесно связана с "ловлей блох".
наверное именно высокий уровень профессионализма не позволил им проверить работу электроприборов самостоятельно...
А вот интересно... если хирург забудет в пациенте салфетку, а потом быстро найдет причину начавшегося перитонита, это тоже можно считать высоким уровнем профессионализма?
-
Так какова же мораль? Благодаря возникшим мелким неполадкам и грамотным действия сотрудников Авто-АСС мне удалось убедиться в профессионализме мастеров данной организации.
С чего такой вывод спросите вы? Сам будучи представителем сообщества инженеров больше всего в представителях технических специальностей я ценю не хорошее выполнение часто встречающихся простых операций, а умелое и толковое "доведение" технического решения до требуемого уровня. Я думаю, что многие со мной согласятся, что работа инженера, программиста, технического специалиста очень тесно связана с "ловлей блох".
наверное именно высокий уровень профессионализма не позволил им проверить работу электроприборов самостоятельно...
А вот интересно... если хирург забудет в пациенте салфетку, а потом быстро найдет причину начавшегося перитонита, это тоже можно считать высоким уровнем профессионализма?
Ни в коей мере не встаю на защиту Авто-АСС.
Имею обширный опыт общения с установщиками различного обородования, общения с гарантийными отделами по рекламациям.
Поскольку сам присутствовал при установке вышеуказанной сигнализации и видел, что не все разъемы у СИДа в монтажном блоке слева от руля имеют различия по цвету, а точнее три из них, отвечающих за работу "кнопочек" на торпеде снизу слева от руля имеют одинаковый цвет.
Здесь важна именно адекватная реакция на рекламацию с моей стороны.
Сравнение тех. специалистов с врачами считаю некорректным в данном контексте - подобные контрасты являются конечно сильным аргументом, но ИМХО не соответствуют значимости обсуждаемого вопроса.
-
Сравнение тех. специалистов с врачами считаю некорректным в данном контексте - подобные контрасты являются конечно сильным аргументом, но ИМХО не соответствуют значимости обсуждаемого вопроса.
ну почему же... Не тормоза конечно они делали, но электрика тоже играет очень важную часть в безопасности автомобиля, тем более такого напичканного электроникой как сид. Подушка у тебя бы сработала, например... Последствия шуток электрики вплоть до фатальных...Нет, сравнение тут совершенно уместно. Остается надеяться, что это единичный случай и не отражает в целом картины по авто-асс.
-
подушку кстати так легко не проверить, как подсветку
и работу многих других электронных систем
-
Поскольку сам присутствовал при установке вышеуказанной сигнализации и видел, что не все разъемы у СИДа в монтажном блоке слева от руля имеют различия по цвету, а точнее три из них, отвечающих за работу "кнопочек" на торпеде снизу слева от руля имеют одинаковый цвет.
А взять маркер и пометить разъемы после отсоединения, наверное, не дают религиозные убеждения...
-
Так пусть же мое мнение по обсуждаемому вопросу останется на моей совести :) Хотя ваши доводы, уважаемые форумчане, в определенной степени справедливы.
-
А багажник отдельно от дверей сигналкой открывается и закрывается?
-
по умолчанию - вроде нет
-
Ставил у ребят сигнализацию месяца полтора назад. То ли я такой невезучий, то ли при работе косячек допустили. Итак Старлайн В6+модуль стекол. Машину сдал в сервис в 10, забрал в 5 вечера, все показали все рассказали. Уехал довольный как слон. Через 3 недели находясь от МСК в 200 километрах сигналка благополучно отрубилась, благо что в открытом состоянии. Брелок не видит машину, вынимание батарейки не помогло. Второй брелок работал. Записался на лечение. Лечение заключалось в замене начинки пейджера, после этого его настроили на машину и сказали что все будет ГУТ. Прошел месяц и машина опять отказалась вставать на охрану, причем в этот раз и второй пульт нереагировал. Вообщем еду на ремонт опять....
-
Ставил у ребят сигнализацию месяца полтора назад. То ли я такой невезучий, то ли при работе косячек допустили. Итак Старлайн В6+модуль стекол. Машину сдал в сервис в 10, забрал в 5 вечера, все показали все рассказали. Уехал довольный как слон. Через 3 недели находясь от МСК в 200 километрах сигналка благополучно отрубилась, благо что в открытом состоянии. Брелок не видит машину, вынимание батарейки не помогло. Второй брелок работал. Записался на лечение. Лечение заключалось в замене начинки пейджера, после этого его настроили на машину и сказали что все будет ГУТ. Прошел месяц и машина опять отказалась вставать на охрану, причем в этот раз и второй пульт нереагировал. Вообщем еду на ремонт опять....
М-м...
Был у меня данный симптом на той же сигнализации, правда месяцев через 6 после установки. "Вылечил" на месте сбросом через кнопку, спрятанную в салоне (нашел решение перебором всех возможных).
Так что возможно это бага в сигнализации. Других нареканий нет.
-
возможно, но 2 раза за 1,5 месяца это слишком.....
-
возможно, но 2 раза за 1,5 месяца это слишком.....
угу...
и кстати бага у меня также случилась как раз с началом холодов
-
Вчера проблема была решена. Отдал машинку в Авто-асс с просьбой решить проблему. Сигналка, чуствую близость установщиков на пороге сервиса починилась и дефект сервисмены не увидели. Со слов мастера: заменили блок управления, при прописывании брелков дефект вылез опять, заменили антенну приемник и все стало ОК. Хочется верить что проблема была в дефектной антенне. В принципе работой сервиса я доволен.