форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Викуся64 от Сентябрь 08, 2009, 10:55:27 am
-
Хотелось бы узнать, а кто производит АКПП сида?
Читала, что вроде АКПП делаю всего 3 фирмы Jatco, Aisin и ZF
Вроде на Тойотах ставят Aisin - считается самой надежной!
Jatco - это Ниссаны
А наши чьи?
-
Могу ошибаться, но всегда думал, что сама КИА-моторс их и делает... или Хёндэ... корейцы короче :)
-
Разработка автомата велась со спациалистами митсубиши
-
девушку увидели... сразу сопли потекли sux...
Девушка - воспользуйтесь поиском, данная тема уже обсуждалась.
-
девушку увидели... сразу сопли потекли sux...
Девушка - воспользуйтесь поиском, данная тема уже обсуждалась.
От такой не только сопли потекут :D
-
Разработка автомата велась со спациалистами митсубиши
Есть и такая версия "по заверениям сотрудников оф. дилеров двигатель 1.6 и коробка 4АТ у них по лицензии мицубиши"
-
НУ если коробка от митсубиси, то почему не вариатор??? или там от Лансера 9, хотя там по-моему есть ручной режим переключения!
У нас такого нет! :'(
На счет движков-где у нас система Мивек от Митсубиси? punish
-
НУ если коробка от митсубиси, то почему не вариатор??? или там от Лансера 9, хотя там по-моему есть ручной режим переключения!
У нас такого нет! :'(
На счет движков-где у нас система Мивек от Митсубиси? punish
Потому, что за основу У Митсу был взят двигатель и АКПП не из новых, но доработанный напильником спецами КИА/ Хюндай.
-
На мой взгляд Митсубиси выигрывает, как по движку, так и по коробке
-
Продай KIA купи, Митцу
-
учавствуй в скором конкурсе красоты :) rulezz rulezz rulezz
-
НУ если коробка от митсубиси, то почему не вариатор??? или там от Лансера 9, хотя там по-моему есть ручной режим переключения!
У нас такого нет! :'(
Почаму нет? переключай в пределах 1-D3 как хочешь (снизу вверх, сверху вниз).
Раньше ставилось заимственное, сейчас все своё :)
-
Ребят а как переключить в D-2 и D-1. На D-3 у меня рычаг переходит, а вот нижние режимы нифига... Опишите процедуру переключения! Плизз.
-
Ребят а как переключить в D-2 и D-1. На D-3 у меня рычаг переходит, а вот нижние режимы нифига... Опишите процедуру переключения! Плизз.
А ты на какой скорости пытаешься туда воткнуть?
-
D-3 включается на любой, стою или еду.
А D-2, D-1 хочу воткнуть при стоячей машине. Нажимаю тормоз, перевожу в D-3, а дальше рычаг не идет....
-
Надо тросик селектора настроить у дилера. Включаться должны и 3 и 2 и 1 хоть на 180км/ч (просто электроника не разрешит переключиться ниже чем можно).
-
Спасибо! Понял.... Значит косяк sux
На ТО-0 пусть исправляют :P
-
D-3 включается на любой, стою или еду.
А D-2, D-1 хочу воткнуть при стоячей машине. Нажимаю тормоз, перевожу в D-3, а дальше рычаг не идет....
Я ПОМНЮ давно была тема обязательно поищи. там у клубня стоял транспортировочный или какой то там фиксатор или болт который при монтаже на заводе должны выкрутить, невыкрутили!лечили помоему снятием/установкой акпп и выкручиваем болта
-
Офигеть.....
Пасиб будем искать!
-
коробка своя, вы что. в некоторых статьях даже особенно отмечали, мол другие производители не могут себе позволить разработать собственную коробку и берут aisin и т.п. а у корейцев на подходе уже свои коробки с 2 сцеплениями и 7-8 ступенчатые автоматы %) и про митсубиси вы откуда взяли? это на уровне рассказов на форуме... я где то и про мазду слышал
-
коробка своя, вы что. в некоторых статьях даже особенно отмечали, мол другие производители не могут себе позволить разработать собственную коробку и берут aisin и т.п. а у корейцев на подходе уже свои коробки с 2 сцеплениями и 7-8 ступенчатые автоматы %) и про митсубиси вы откуда взяли? это на уровне рассказов на форуме... я где то и про мазду слышал
"становление" киа проходила на мицубишевских агрегатах
сейчас разработки и нынешние модели свои, но раньше было заимствованное
дедушки и бабушки наших коробок родом из Токио
-
Эти "дедушки и бабушки" уже канули в прошлое. Да и япошки в свое время так же клонировали разработки немцев и американцев, так что тут дурного нет ничего (ну разве что упорное нежелание нашего автопрома копировать зарубежные разработки )))
Сейчас на сколько я знаю Корейцы получили приз за АКПП новую.
А на счет того, что ваиатор лучше гидротрансформаторов... ну это кому как, у каждого вида АКПП свои плюсы и минусы.
-
Так asin входит в корпорацию Тойота, поэтому и все коробки Тойоты от фирмы...
Кстати теперь на Короле тоже ставят 4 ступ АКПП от ASIN очень похож на СИДА-теже ручные режимы
-
По большому счету надежность акпп для владельца новой машины уходит на второй план, т.к. самая ненадежная коробка по идее должена отездить тысяч 80-100 без проблем
остальное проблема покупателя машины во вторые руки!
а я гдето уже писал что если бы была коробка 5 или 6 ступка то я готов бы при покупке переплатить :)
-
По большому счету надежность акпп для владельца новой машины уходит на второй план, т.к. самая ненадежная коробка по идее должена отездить тысяч 80-100 без проблем
остальное проблема покупателя машины во вторые руки!
а я гдето уже писал что если бы была коробка 5 или 6 ступка то я готов бы при покупке переплатить :)
прекрасный пример PSA со своей Al4, которая не выхаживала и столько
-
Так asin входит в корпорацию Тойота, поэтому и все коробки Тойоты от фирмы...
Кстати теперь на Короле тоже ставят 4 ступ АКПП от ASIN очень похож на СИДА-теже ручные режимы
да мало ли кто куда входит:) это все равно разные компании
aisin ставится и на опели в том числе (астра как минимум).
-
"становление" киа проходила на мицубишевских агрегатах
сейчас разработки и нынешние модели свои, но раньше было заимствованное
дедушки и бабушки наших коробок родом из Токио
ну если так подходить... то у всех ДВС один предок %)
-
ну всегда ж приятно читать MADE IN JAPAN rulezz
-
ну всегда ж приятно читать MADE IN JAPAN rulezz
это очень индивидуально, кто-то немцев любит, кто-то итальянцев. К тому же, непосредственно в Японии делается мало чего. А если говорить про автоматы на тоётах, то и на них полно нареканий, достаточно почитать их форумы...
-
ДА меня тревожит надежность агрегата, ну и 5 передача была бы не лишней!
-
ДА меня тревожит надежность агрегата, ну и 5 передача была бы не лишней!
Поздно тревожиться, это надо делать до покупки, а после просто наслаждаться ею не думая о возможных проблемах... Тут как повезёт. Какой-то марки совсем без проблем не существует. Цена и известность бренда не панацея от поломок...
-
Да машину мне сестренка подарила-я ее не выбирала!
Вот сестренка купила Пежо 308 с автоматом - так он точно хуже Сидовского!
-
А чего вам 5 я передача далась? таких машин не так много в нашем классе. Да и на 4х сид неплохо бегает.
А на счет made in japan - так это некогда было не очень престижно, время бежит, все меняется... вполне возможно made in korea будет не хуже котироваться. Да и Corolla это уже не made in japan, а НАША РАША!!!
А на счет Пыжика, так у PSA вообще всегда были слабенькие автоматы, они частенько ломались и что? зато какие движки!!!!
Да и тема кажись во флуд превратилась.
-
Да машину мне сестренка подарила-я ее не выбирала!
Вот сестренка купила Пежо 308 с автоматом - так он точно хуже Сидовского!
ну тогда и переживать не о чем. Помню когда мне подарили первую машину, особо не парился, наоборот было интересно чего-то самому в ней делать. Жаль подарил (продал за те же деньги что вложил :D), держать и делать негде, так бы себе сделал для зимнего отжига по льду %)