форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Людвиг Аристархович от Сентябрь 05, 2009, 21:17:00 pm
-
Вообщем, наконец-то и моя проблема с заменой лобового стекла по КАСКО ("УралСиб") разрешилась :)
Сам отзыв о СК "УралСиб" так же будет написан, только в другом отчете fire!.
Вообщем из списка техцентров, аккредитованных Киа Моторс, я выбрал "СпецМастерСервис", он же "Ориент-Авто". Отзывов о них я не нашел или плохо искал, не суть. Вообщем было принято решение, менять лобовое стекло там. Находится этот техцентр в АТЦ "Москва".
Позвонил, записался. По приезду оказалось, что меня в списке обратившихся нет почему-то :D, но в итоге приняли. Мастер-приемщик, посмотрел лобовое, сказал ожидать звонка, стекло обещало "приехать" не раньше двух-трех недель. Ну что ж, будем ждать.
Спустя три недели, я решил позвонить сам. Как обычно, стекло оказалось в наличии, на вопрос чего не позвонили, толком ответа не получил, но зато на следующий день, мою машину готовы были принять.
Приехал, тот же мастер-приемщик осмотрел машину на наличие царапин/сколов, забрал ключи, сказал, что на следующий день машина будет готова.
На следующий день, как обычно, звонка нет :D, набрал сам, очень удивились, почему я еще не у них, типа звонили мне, хотя телефон под рукой весь день был, пропущенных звонков не было :D
Поехал в сервис, осмотрел машину. Стекло поставили грамотно, вроде проблем нет. Единственное, приклеенную бумажку не оторвали от стекла и пятна какие-то были, попросил убрать. Что и было сделано, с принесенными извинениями за недосмотр. Подписал бумажки, стекло с заменой, моей СК обошлось в 20.100 рублей, вот так. Гарантия на работы полгода, но сказали, что инцидентов после замены у них еще не было, что ж, будем надеятся :) На пути от техцентра, посторонних звуков от лобового стекла не обнаружено, проблем вроде нет, будем ждать первого дождя :D
Вообщем смело ставлю ЗАЧОТ данному техцентру за выполненную работу. Особенно порадовал все тот же мастер-приемщик (к сожалению, не обратил внимание на имя :)), очень вежливый молодой человек, приятно было общаться.
Так что смело могу рекомендовать данный техцентр, если речь идет о КАСКО. А так, (привет К.Д.В. ;)) КАШИРКА39 рулит! :D
Спасибо дочитавшим beer
-
Вообщем, наконец-то и моя проблема с заменой лобового стекла по КАСКО ("УралСиб") разрешилась :)
Сам отзыв о СК "УралСиб" так же будет написан, только в другом отчете fire!.
Вообщем из списка техцентров, аккредитованных Киа Моторс, я выбрал "СпецМастерСервис", он же "Ориент-Авто". Отзывов о них я не нашел или плохо искал, не суть. Вообщем было принято решение, менять лобовое стекло там. Находится этот техцентр в АТЦ "Москва".
Позвонил, записался. По приезду оказалось, что меня в списке обратившихся нет почему-то :D, но в итоге приняли. Мастер-приемщик, посмотрел лобовое, сказал ожидать звонка, стекло обещало "приехать" не раньше двух-трех недель. Ну что ж, будем ждать.
Спустя три недели, я решил позвонить сам. Как обычно, стекло оказалось в наличии, на вопрос чего не позвонили, толком ответа не получил, но зато на следующий день, мою машину готовы были принять.
Приехал, тот же мастер-приемщик осмотрел машину на наличие царапин/сколов, забрал ключи, сказал, что на следующий день машина будет готова.
На следующий день, как обычно, звонка нет :D, набрал сам, очень удивились, почему я еще не у них, типа звонили мне, хотя телефон под рукой весь день был, пропущенных звонков не было :D
Поехал в сервис, осмотрел машину. Стекло поставили грамотно, вроде проблем нет. Единственное, приклеенную бумажку не оторвали от стекла и пятна какие-то были, попросил убрать. Что и было сделано, с принесенными извинениями за недосмотр. Подписал бумажки, стекло с заменой, моей СК обошлось в 20.100 рублей, вот так. Гарантия на работы полгода, но сказали, что инцидентов после замены у них еще не было, что ж, будем надеятся :) На пути от техцентра, посторонних звуков от лобового стекла не обнаружено, проблем вроде нет, будем ждать первого дождя :D
Вообщем смело ставлю ЗАЧОТ данному техцентру за выполненную работу. Особенно порадовал все тот же мастер-приемщик (к сожалению, не обратил внимание на имя :)), очень вежливый молодой человек, приятно было общаться.
Так что смело могу рекомендовать данный техцентр, если речь идет о КАСКО. А так, (привет К.Д.В. ;)) КАШИРКА39 рулит! :D
Спасибо дочитавшим beer
молодца,хоть у тебя косяков не обнаружено rulezz
-
молодца,хоть у тебя косяков не обнаружено rulezz
да, надеюсь единственной проблемой останеццо то, что мне не позвонили по окончанию работ :)
-
Привет.
Ну как после дождя? Нормально?