форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Бульдозер от Октябрь 06, 2007, 22:22:41 pm
-
Мне вот интересно, когда нажимается кнопка рециркуляции на поворотном переключателе направления подачи потока воздуха - что физически происходит? Передвигается какая-то заслонка с помощью электропривода? Кто-нибудь может знает?
-
Мне вот интересно, когда нажимается кнопка рециркуляции на поворотном переключателе направления подачи потока воздуха - что физически происходит? Передвигается какая-то заслонка с помощью электропривода? Кто-нибудь может знает?
Да,что-то двигается - в тишине слышно.
-
Мне вот интересно, когда нажимается кнопка рециркуляции на поворотном переключателе направления подачи потока воздуха - что физически происходит? Передвигается какая-то заслонка с помощью электропривода? Кто-нибудь может знает?
Да,что-то двигается - в тишине слышно.
И чего там - какой моторчик для этого стоит?
-
Мне вот интересно, когда нажимается кнопка рециркуляции на поворотном переключателе направления подачи потока воздуха - что физически происходит? Передвигается какая-то заслонка с помощью электропривода? Кто-нибудь может знает?
Да,что-то двигается - в тишине слышно.
И чего там - какой моторчик для этого стоит?
Тут выкладывали интересную ссылку об устройстве CEEDa,так там можно посмотреть.
Только где эта ссылка?Что-то мне не найти :(
-
Вот эта ссылка (http://58.87.51.38/kme_viewer/)
-
Стоит там заслонка с электроприводом.
Когда нажимаешь кнопочку - заслонка закрывается и в салон перестает поступать забортный воздух.
-
Стоит там заслонка с электроприводом.
Когда нажимаешь кнопочку - заслонка закрывается и в салон перестает поступать забортный воздух.
то есть если несколько раз нажать подряд эту кнопку с маленьким промежутком - есть реальный шанс грохнуть привод?
-
Не знаю, а зачем это нужно?
Это все равно, что включать/выключать лампочку постоянно.
Конечно, она в итоге перегорит.
Думаю ограничений нет, но проводить цикл испытаний не стоит)))
-
Бульдозер Да ты маньяк :D beer
-
Вот эта ссылка (http://58.87.51.38/kme_viewer/)
Спасибо,сохраню!
-
Не знаю, а зачем это нужно?
Это все равно, что включать/выключать лампочку постоянно.
Конечно, она в итоге перегорит.
Думаю ограничений нет, но проводить цикл испытаний не стоит)))
Ну у меня это бывает, когда я еду, вижу впереди грузовик, нажимаю на кнопку, проезжаю грузовик - снова отключающее нажатие. Промежуток между закрыванием и обратным открыванием шторки - ну например 5-10 сек. Нормально ли это или не стоит так издеваться? :) Я так понимаю, у тех, у кого климат, при включенной соответствующей функции происходит такое же кратковременное открытие/закрытие шторки. Так что, по идее, это должен быть штатный режим...
-
Бульдозер Да ты маньяк :D beer
Ну если только чуть чуть :-[
-
Бульдозер
Думаю врядли ты его грохнешь.
Такие привода обычно весьма неторопливы. И если часто жмать кнопку, ты просто не дашь заслонке полностью закрыться или открыться.
-
Бульдозер
Думаю врядли ты его грохнешь.
Такие привода обычно весьма неторопливы. И если часто жмать кнопку, ты просто не дашь заслонке полностью закрыться или открыться.
Можно в тишине сесть и нажать на кнопочку и услышать как заслонка закрвается, примерно секнды 3-4. А в любом случае не парься, машина на гарантии :D ;)
-
Бульдозер
Думаю врядли ты его грохнешь.
Такие привода обычно весьма неторопливы. И если часто жмать кнопку, ты просто не дашь заслонке полностью закрыться или открыться.
Можно в тишине сесть и нажать на кнопочку и услышать как заслонка закрвается, примерно секнды 3-4. А в любом случае не парься, машина на гарантии :D ;)
не хотелось бы проверять её прочность ;)
-
Бульдозер
Сидят в чуме два чукчи. Один читает газету; через некоторое время он изрекает с умным видом:
- Что-то меня беспокоит Гондурас.
- Я же говорил тебе, - отвечает второй чукча, - не тереби его.
;)
-
Бульдозер
Сидят в чуме два чукчи. Один читает газету; через некоторое время он изрекает с умным видом:
- Что-то меня беспокоит Гондурас.
- Я же говорил тебе, - отвечает второй чукча, - не тереби его.
;)
та просто вот интересно было :-[ на самом деле, интерес удовлетворил, можно и закрывать темку :)
-
Что написано - правильно, а боятся включать и выключать рециркуляцию не стоит, для того и сделано. В климате есть автоматический режим полного или частичного включения данной функции в зависимости от качества забортного воздуха (управляется газоанализатором в системе вентиляции). EDG.
-
Ну у меня это бывает, когда я еду, вижу впереди грузовик, нажимаю на кнопку, проезжаю грузовик - снова отключающее нажатие.
Помогает? :)
Мне кажется с грузовиками отлично справляется фильтр салона и запахи очень редко просачиваются внутрь.
-
Ну у меня это бывает, когда я еду, вижу впереди грузовик, нажимаю на кнопку, проезжаю грузовик - снова отключающее нажатие.
Помогает? :)
Мне кажется с грузовиками отлично справляется фильтр салона и запахи очень редко просачиваются внутрь.
От запаха фильтр салона ни фига не спасает, да и не должен, он для другого предназначен. А вот рециркуляция помогает, только выключать ее сразу необязательно, можно и дальше с ней какое-то время ехать.
-
От запаха фильтр салона ни фига не спасает, да и не должен, он для другого предназначен. А вот рециркуляция помогает, только выключать ее сразу необязательно, можно и дальше с ней какое-то время ехать.
Ясна, пасиба за разъяснение. Значит я просто с заложенным носом пока катаюсь :D
-
От запаха фильтр салона ни фига не спасает, да и не должен, он для другого предназначен. А вот рециркуляция помогает, только выключать ее сразу необязательно, можно и дальше с ней какое-то время ехать.
Ясна, пасиба за разъяснение. Значит я просто с заложенным носом пока катаюсь :D
На самом деле, езда по МКАДу с включенной кнопкой забора воздуха с улицы доставляет массу неприятных ощущений в плане воздуха. Все мыслимые и немыслимые выхлопы в товоей машине. Включив кнопку закрытой циркуляции можно вздохнуть свободно. Моментально воздух очищается, даже не смотря на окружение из грузовиков. Но долго так тоже не возможно - нет доступа свежего воздуха и дышать становится труднее. Я , по возможности, чередую эти кнопки.
-
От запаха фильтр салона ни фига не спасает, да и не должен, он для другого предназначен. А вот рециркуляция помогает, только выключать ее сразу необязательно, можно и дальше с ней какое-то время ехать.
Ясна, пасиба за разъяснение. Значит я просто с заложенным носом пока катаюсь :D
На самом деле, езда по МКАДу с включенной кнопкой забора воздуха с улицы доставляет массу неприятных ощущений в плане воздуха. Все мыслимые и немыслимые выхлопы в товоей машине. Включив кнопку закрытой циркуляции можно вздохнуть свободно. Моментально воздух очищается, даже не смотря на окружение из грузовиков. Но долго так тоже не возможно - нет доступа свежего воздуха и дышать становится труднее. Я , по возможности, чередую эти кнопки.
Не только дышать становиться трудно, но и стекла начинают потеть через какое-то время. Так что все хорошо в меру! :D Действительно, лучше чередовать. ;)
-
От запаха фильтр салона ни фига не спасает, да и не должен, он для другого предназначен. А вот рециркуляция помогает, только выключать ее сразу необязательно, можно и дальше с ней какое-то время ехать.
Ясна, пасиба за разъяснение. Значит я просто с заложенным носом пока катаюсь :D
На самом деле, езда по МКАДу с включенной кнопкой забора воздуха с улицы доставляет массу неприятных ощущений в плане воздуха. Все мыслимые и немыслимые выхлопы в товоей машине. Включив кнопку закрытой циркуляции можно вздохнуть свободно. Моментально воздух очищается, даже не смотря на окружение из грузовиков. Но долго так тоже не возможно - нет доступа свежего воздуха и дышать становится труднее. Я , по возможности, чередую эти кнопки.
Не только дышать становиться трудно, но и стекла начинают потеть через какое-то время. Так что все хорошо в меру! :D Действительно, лучше чередовать. ;)
С запотевание совсем беда! Причем ничего-ничего, едешь себе...Вдруг, раз!!! и ничего не видно, стараешься быстрее обдув стекол включить. Я что-то никак к климату не привыкну. Как на пианино кнопками играть приходится.
-
Стоит там заслонка с электроприводом.
Когда нажимаешь кнопочку - заслонка закрывается и в салон перестает поступать забортный воздух.
А эта заслонка по умолчанию открыта или закрыта? Я имею ввиду когда кондиционер выключен и кнопка "Рециркуляция воздуха" не нажата.
Сегодня ехала на работу и заметила, что при выключенном кондее идет довольно сильный обдув, прям как в бывшей семерке, где вообще воздух прямиком в салон заходит на скорости. Мне казалось, что такого тут быть не должно, может что-то сломалось? заслонка какая-то? :'(
-
если кнопочка нажата (лампочка горит) то включен режим рециркуляции, то бишь воздух снаружи в машину НЕ поступает.
-
если кнопочка нажата (лампочка горит) то включен режим рециркуляции, то бишь воздух снаружи в машину НЕ поступает.
Да, это понятно. Вопрос вот какой: должен ли в машине чувствоваться обдув на скорости, если кондей выключен?
-
Да, это понятно. Вопрос вот какой: должен ли в машине чувствоваться обдув на скорости, если кондей выключен?
кондей или вентилятор отопителя? Кондей холодит, а дует вентилятор) Если он (вентилятор) выключен, то дуть не должно.
-
Да, это понятно. Вопрос вот какой: должен ли в машине чувствоваться обдув на скорости, если кондей выключен?
кондей или вентилятор отопителя?
Все выключено :) почему же дует? :'(
-
тогда дуть не должно. Если дует и не хочется с этим разбираться. то закрой воздуховоды. Тогда точно дуть не будет.
-
Мне кажется, что здесь «виноваты» заслонки салона, их 4: 2 в центре и 2 по бокам.
Если кондёр выключен, а заслонки открыты, в салон идёт теплый воздух, т.к. нагревается под капотом от двигателя.
-
Я вот на выходных ехал по Кад-у в сторону Кронштадта. По пути какая то большая помойка. Вонь ужасная ((. Пока с кнопками игрался - проехали. А вот обратно уже был готов, включил рециркуляцию - запах был, но чуть-чуть :)
-
А кнопка рецеркуляции с буквой "А" как работает? Кто-нибудь знает? В мануале ничего нет((((
-
А кнопка рецеркуляции с буквой "А" как работает? Кто-нибудь знает? В мануале ничего нет((((
В системе воздухоподачи стоит дополнительный датчик, следящий за чистотой воздуха. Если в забираемом с улицы воздухе соджержание вредных примесей выше нормы, то автоматически включется режим рецикуляции.
Какие именно параметры воздуха контролирует датчик точно не известно.
Да и в последнее время автотор стал экономить и не ставит эту систему даже на дорогие комплектации.
-
А кнопка рецеркуляции с буквой "А" как работает? Кто-нибудь знает? В мануале ничего нет((((
В системе воздухоподачи стоит дополнительный датчик, следящий за чистотой воздуха. Если в забираемом с улицы воздухе соджержание вредных примесей выше нормы, то автоматически включется режим рецикуляции.
Какие именно параметры воздуха контролирует датчик точно не известно.
Да и в последнее время автотор стал экономить и не ставит эту систему даже на дорогие комплектации.
да млин... непонятка
-
Погодка потеплела rulezz, но по утрам прохладно rulezz rulezz. Хотел включить просто вентиляцию забортным свежим воздухом... :(
То печка топит, то кондей морозит, пока не выработал последовательность операций:
ручку температуры влево до Low;
кондей А/С - выкл;
рециркуляцию и контроль качества воздуха - выкл (два раза нажать) fire!;
рег. скорости вентилятора по требованию;
заслонки по надобности.
Может я чевой-то усложняю?
-
Идешь по моим стопам, молодец... beer
В начале месяца написал: " Стыдно отписываться , но не могу молчать. Эксплуатирую а/м уже 9 месяцев, а сообразил только на днях.
Подробности:
"Климат контроль" прекрасно зарекомендовал себя в жару(летом) и в холод (зимой), а вот осенью и весной(сейчас) вызывал недоумение. Проблема возникает в интервале внешних температур "+8 - +15". При попытке включить обдув прохладным(забортным) воздухом КК тут же включает печку(по умолчанию), и начинает нагревать воздух минимум до +15,5; иногда этого слишком много, становиться жарко. Перевод ручки в режим "Low" ситуацию не исправляет, а лишь уводит ее в другую крайность, КК переходит на максимальное охлаждение с максимальным обдувом (слишком холодно).
Иногда проще открыть окно, чем "бороться".
Но все в прошлом, сегодня наконец потратил пару минут и разобрался.
У кого подобных проблем не возникает, дальше можно не читать и от коментариев воздержаться
Дальше для таких как я т.е. "умных" и "сообразительных"
Алгоритм: 1- переводим ручку регулировки температуры в крайне-левое положение
("Low" при этом вкл кондей, закрывается заслонка, вентилятор на максимуме)
2- отключаем кондей (1 нажатие на А/С)
3- открываем заслонку
( 1 или 2 нажатия, в зависимости от наличия датчика воздуха)
4- правой рукояткой выставляем необходимую интенсивность обдува
5- "кнопочками" выбираем направление обдува.
Всё , наслаждаемся внешним, прохладным воздухом.
Надеюсь информация будем полезна
-
Алгоритм: 1- переводим ручку регулировки температуры в крайне-левое положение
("Low" при этом вкл кондей, закрывается заслонка, вентилятор на максимуме)
2- отключаем кондей (1 нажатие на А/С)
3- открываем заслонку
( 1 или 2 нажатия, в зависимости от наличия датчика воздуха)
4- правой рукояткой выставляем необходимую интенсивность обдува
5- "кнопочками" выбираем направление обдува.
Всё , наслаждаемся внешним, прохладным воздухом.
Надеюсь информация будем полезна [/i]
я так и делаю beer