форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Blitzkrieg от Сентябрь 02, 2009, 12:48:31 pm
-
Бесит свободный ход педали газа, ни как не могу привыкнуть постоянно его не додаю, машину трясет, один раз даже заглохла, на матизе был винтик уборный рубашки троса, им можно отрегулировать тут же его нет, может быть в районе педали это можно сделать?
Достало уже :-)
-
Регулировка есть .Используй поиск.
-
Регулировка есть .Используй поиск.
Гы. все что нашел, но тут ничего прорегулировку не сказано http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,941.0.html
в моторном отсеке все облазил даже тросик снимал со шкива, есть там регулировка натяжения рубашки но она делается лягушкой и она уже максимально удлинила рубашку. Где там порегулировать то можно
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2315.60.html
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2315.60.html
Я снимал этот тросик со шкива НЕТУ ТАМ НИКАКХ ГАЕК, оконечник троса - пластковый штырь с насечками упирается насечками в лягушку. Лягушку можно путем снятия/установки двигать по насечкам, на данный момент длинна рубашки максимальная, то есть удлинить рубашку еще не возможно. Написал же выше.
-
Всегда оценивал регулировку педали газа следующим образом.
При полностью выжатой педали сектор газа на дроссельной заслонке не должен иметь свободного хода.
Если ход есть или сектор упирается в ограничитель , а педаль до конца не выжалась то тогда регулировать тросик.
Если всё нормально с этим , то всякие люфты и излишние "свободные хода" просто субьективные ощущения и не более.
-
так как же отрегулировать тросик?
-
Ищешь у себя подобную скобку,снимаешь ее,натягиваешь-ослабляешь рубашку троса и защелкиваешь на место. На фото 2.0,но на 1.6 такой же принцип
Все отрегулировал, сдвинул на два насечки, по ощущениям стало нормально, завтра поеду проверю. Спасибо.
-
Все отрегулировал, сдвинул на два насечки, по ощущениям стало нормально, завтра поеду проверю. Спасибо.
Можешь фотки приложить? где, какие насечки?
-
Можешь фотки приложить? где, какие насечки?
Узел этот находится на конце тросика газа, там где шкиф дросельной заслонки.
Фото Серега запостил, этот металлическия прямоугольник на фото есть фиксирующая скоба тянешь ее вверх (если она стоит как на фото) она давольно легко соскакивает, после чего тянешь рубашку тросика вправо (по ориентации на фото), она заканчивается пластиковым штырем с насечками. Насечки хорошо видно на фото (я выделил). Когда штырь выйдет из резинки на несколько насечек, устанавливаешь скобу обратно в нужную тебе насечку, я первоначально не угадал, воткнул завел, а там обороты под 3000.
Вобщем не запутаешься, когда разберешь, главное засечь на какой раньше стояло.
сегодня протестил результат подтяжки, стало на порядок комфортнее, теперь трогаюсь без проблем, дерганий и перегазовок:-)
-
Узел этот находится на конце тросика газа, там где шкиф дросельной заслонки.
Фото Серега запостил, этот металлическия прямоугольник на фото есть фиксирующая скоба тянешь ее вверх (если она стоит как на фото) она давольно легко соскакивает, после чего тянешь рубашку тросика вправо (по ориентации на фото), она заканчивается пластиковым штырем с насечками. Насечки хорошо видно на фото (я выделил). Когда штырь выйдет из резинки на несколько насечек, устанавливаешь скобу обратно в нужную тебе насечку, я первоначально не угадал, воткнул завел, а там обороты под 3000.
Вобщем не запутаешься, когда разберешь, главное засечь на какой раньше стояло.
сегодня протестил результат подтяжки, стало на порядок комфортнее, теперь трогаюсь без проблем, дерганий и перегазовок:-)
Спасибо, все понял, сегодня же поэкспериментирую =)
-
Спасибо огромное за инфу и особенно за фото!!!
Снял П образную щеколду, подвинул на 2 насечки и все как должно быть... 630 об на холостом ходу и 1мм свободного хода педали (до этого было 7-8 мм). Осталось вкрадчивая мысль: а что же делать когда насечки закончатся, ну всмысле планка П образная закроется на последней (максимальной) насечке... и что тогда??? только сервис, или есть еще варианты подтяжки троса? есть у кого какие нить соображения?
-
Осталось вкрадчивая мысль: а что же делать когда насечки закончатся, ну всмысле планка П образная закроется на последней (максимальной) насечке... и что тогда??? только сервис, или есть еще варианты подтяжки троса? есть у кого какие нить соображения?
Скорее всего замена троса привода дроссельной заслонки.