форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sv от Август 31, 2009, 10:33:15 am
-
Пробег 32.000 км и не одного нарекания, только что в рулевой дребезжит. Но случилось...
Сначала ощутил легкие подергивания в движении, причем на разных скоростях. Особо ощущались 40-70 км/ч. Сначал подумал что свечи. Погонял на холостых на разных оборотах - обороты держит ровно, не троит.
Далее заморгал Cheсk и тут началось - подергивания, особенно когда в горку под нагрузкой и начинаются зачастую при переключении на 3-ю. У двигателя пропала мощность, т.е. даже при переключении на пониженную (на 2-ю), все равно не тянет.
Cheсk периодически моргал, а через некоторое время после пропадания подергиваний или после выезда на ровную трассу (без подъемов), моргания Cheсk пропадали.
Стал налюдать за ситуацией - как только нагрузка на двигатель вырастает, сразу после второй загорается и моргает Cheсk. Возникают подергивания.
До города добрался благополучно, на скорости не больше 70 км/ч. Cheсk моргал только в горку или при разгоне. Сегодня еду в сервис, но Cheсk уже горит постоянно.
На трассе останавливался, слушал машину. После начала движения было несколько хлопков в районе двигателя.
Жидкости все в норме. После возникновения первых подергиваний менее 100 км. Какие могут быть варианты?
-
мослиную очу залил
-
свечи, ВВ провода
в любом случае сначала посмотреть что за ошибки были
-
По топливу: заливал полный бак и на этом бензине проехал 250 км до того, как начались фокусы!
Была мойка автомобиля, под капот правда не лазили, как там что-то залиться могло? Двигатель на холостых работает стабильно, гонял в диапазоне до 4000 об/мин - ни чего постороннего!
-
По топливу: заливал полный бак и на этом бензине проехал 250 км до того, как начались фокусы!
Была мойка автомобиля, под капот правда не лазили, как там что-то залиться могло? Двигатель на холостых работает стабильно, гонял в диапазоне до 4000 об/мин - ни чего постороннего!
Дилер поможет. Посмотрит что за ошибка.
По мне, так это может быть 2 вещи - датчик расхода воздуха, лямбда или колен вала... А может быть все еще более банально - форсунки загажены + фильтр воздушный, песок куда-нить попал и алес
-
По топливу: заливал полный бак и на этом бензине проехал 250 км до того, как начались фокусы!
Была мойка автомобиля, под капот правда не лазили, как там что-то залиться могло? Двигатель на холостых работает стабильно, гонял в диапазоне до 4000 об/мин - ни чего постороннего!
А не аварийный ли это режим коробки, но скорей всего и в правда какой либо из датчегоВ!
-
под нагрузкой начинает шить провод\наконечник, или\и свечам конец
а на хх нагрузки нет, вот и работает более менее нормально
-
Прикол в том, что всего 2000 км назад делал ТО-3, меняли все фильтры, свечи, масло и тормозную. Интересно, а они на ТО-3 должны снимать данные с компа?
Сам сначала подумал на двигатель, но вроде как убедился, что сам двигатель работает стабильно. На 1-2 передачах чек не моргал, только под нагрузкой, при разгоне когда проходило по повышающей переключение на 3-ю и в горку, когда нагрузка возрастала, начинались подергивания и падение мощности.
Вроде как на аварийный режим не похоже. По трассе ехал, как только после горки выходил на ровную поверхность, процесс стабилизировался, чек переставал моргать!
Есть конечно мысль, что на ТО такие качественные свечи поставили (себе хорошие, а мне старые запихнули! rulezz)
-
аварийный режим коробки - это должно быть только 3-я и задняя передача
откуда тогда переключения берутся?значит не оно
-
Ситуация выяснилась! Коды ошибок:
Р0300 - обнаружены пропуски зажигания
Р0302 - на втором целиндре пропуски зажигания
Это действительно правильная расшифровка кодов ошибок? Подскажите, где можно посмотреть?
Правда мне только написали коды ошибок, сам я не видел, что действительно показал сканер!
Свеча на втором цилиндре не функционировала, все свечи в бордово-красноватом нагаре.
Не ужели столько присадок в бензин набухали, что свечи в таком нагаре? Ну это ладно.
А самое главное, подскажите кто-нибудь, могут так новые свечи от бензина разрушится за 2300 км??? sux
Да, может быть кто сможет подсказать, после такого бензина чем лучше промывку инжекторов сделать? И стоит ли делать?
-
Ситуация выяснилась! Коды ошибок:
Р0300 - обнаружены пропуски зажигания
Р0302 - на втором целиндре пропуски зажигания
Это действительно правильная расшифровка кодов ошибок? Подскажите, где можно посмотреть?
Правда мне только написали коды ошибок, сам я не видел, что действительно показал сканер!
Свеча на втором цилиндре не функционировала, все свечи в бордово-красноватом нагаре.
Не ужели столько присадок в бензин набухали, что свечи в таком нагаре? Ну это ладно.
А самое главное, подскажите кто-нибудь, могут так новые свечи от бензина разрушится за 2300 км??? sux
как я и говорил
одна заправка даже не полным баком может убить двигатель а вы про свечи говорите
-
если в баке еще остался тот бензин - советую его слить
ниразу на сиде сию процедуру не проводил, но предположу что можно отрыть лючок бензобака, и отсоединив магистраль, запустить насос
-
А что делать с оставшимся полбака бензина? :) Я же как раз залил 45 литров и половину из них выездил! Что, теперь следующие свечи полетят после того, как оставшиеся полбака сожгу? :)
-
А что делать с оставшимся полбака бензина? :) Я же как раз залил 45 литров и половину из них выездил! Что, теперь следующие свечи полетят после того, как оставшиеся полбака сожгу? :)
Может все таки слить этот бензин?
-
Ну если бензиновый фильтр меняют, то значит в принципе если его отсоединить, то можно и слить остатки в баке!
Теперь осталось выяснить, где установлен фильтр и как его снять!
-
все это дело находиться в баке, у вас под задним сидением
-
Т.е. аккуратно снимаю накладку на бак и оттуда через шланг?
-
бинго :)
только выньте насос, осмотрите приемную сетку, фильтр
будьте аккуратны с демонтажом\установкой насоса - перед разборкой включите зажигание, что бы насос покачал чуток и замолк
зажигание не выключать до конца процедуры ( иначе если включить зажигание-он опять заработает несколько секунд, можно устроить бензиновый фонтан)
зажигание понадобиться для определения работы датчика топлива
так как при обратной установке поплавок может упереться в перегородку в баке, по датчику смотреть что бы такого не произошло
-
Спасибо за совет! Похоже нелегкая процедура для первого раза предстоит! :)
-
Спасибо за совет! Похоже нелегкая процедура для первого раза предстоит! :)
А может все-таки катушка "того"?
-
Т.е. катушка? Можно идею по подробнее? Тогда какие коды ошибок должны были быть еще? Их конечно могли и не сказать!
Сейчас свечи заменены, чек больше не горит, подергиваний нет. Для информации - подергивания были очень слабые, но неприятные и слегка ощутимые! У меня подобного не было. Если троит, то троит, а так как то странно троило!
-
Т.е. катушка? Можно идею по подробнее? Тогда какие коды ошибок должны были быть еще? Их конечно могли и не сказать!
Сейчас свечи заменены, чек больше не горит, подергиваний нет. Для информации - подергивания были очень слабые, но неприятные и слегка ощутимые! У меня подобного не было. Если троит, то троит, а так как то странно троило!
Такие ошибки могут быть в том числе если неисправна катушка зажигания на конкретной свече. Моргающий чек - есть признак пропуска зажигания в определенном цилиндре. Если вы поменяли красные свечи (кстати, где вы заправляетесь?) и все стало хорошо, то радуйтесь и смените заправку.