форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Seed44k от Август 27, 2009, 18:19:53 pm
-
Господа подскажите такая ситуация. Машина стоит у кафе вдруг срабатывает датчик удара я выбегаю ничего подозрительного. Стою наблюдаю опять сработка у машины никого я подхожу опять пейджер сработал. Приехал к дому проверил понимал колесо датчик работает как надо ложных сработок больше небыло. Проверил сигналку у дилера все в порядке. Вот думаю а звоночек ли это о том что пытались считать код или вскрыть сигналку ?
-
Господа подскажите такая ситуация. Машина стоит у кафе вдруг срабатывает датчик удара я выбегаю ничего подозрительного. Стою наблюдаю опять сработка у машины никого я подхожу опять пейджер сработал. Приехал к дому проверил понимал колесо датчик работает как надо ложных сработок больше небыло. Проверил сигналку у дилера все в порядке. Вот думаю а звоночек ли это о том что пытались считать код или вскрыть сигналку ?
Добрый день.
Не совсем понятная ситуация и прежде всего надо понять о какой сигнализации идет речь (можно в ЛС). Что именно "проверяли" у дилера и не у него же Вы ее устанавливали?
С Уважением, Виталий.
-
Господа подскажите такая ситуация. Машина стоит у кафе вдруг срабатывает датчик удара я выбегаю ничего подозрительного. Стою наблюдаю опять сработка у машины никого я подхожу опять пейджер сработал. Приехал к дому проверил понимал колесо датчик работает как надо ложных сработок больше небыло. Проверил сигналку у дилера все в порядке. Вот думаю а звоночек ли это о том что пытались считать код или вскрыть сигналку ?
Seed44k у меня тоже такое было (два раза: один месяц назад, а второй полторы недели назад, ночью)!!!! я подумал, что это глюки сигналки, т.к. "внешних раздрожителей" нет , а срабатывает датчик удара.
-
Надо немного загрубить его. Я проверял такое в гараже, загрубив всё пропало.
-
Сигналка шерхан 5. Ставил и проверял у одного и того же дилера.
-
Что именно проверяли я не в курсе т.к. В этом ноль. Подключили прибор сделали какойто тест прибор показал что вся система в норме
-
А что касается загрубить датчик удара так он и так деревянный в зад машину хоть битой бей только пикнет.
-
Подключили прибор сделали какойто тест прибор показал что вся система в норме
А датчик удара регулируется по уровню чувствительности. Возможно, у тебя он слишком чувствителен: скрипнет панель, нагреваясь на солнце, или птичка на крышу какнет - вот он и поднимает вой, будто КаМАЗ в зад въехал...
Надо немного загрубить его. Я проверял такое в гараже, загрубив всё пропало.
Вот именно, чувствительность отрегулировать надо. Как именно на Шерхане это делается - увы, я не в курсах. Дождись Престиж - Авто он видимо в понедельник будет на сайте... А пока инструкцию к сигналке почитай, может разберешься...
-
А что касается загрубить датчик удара так он и так деревянный в зад машину хоть битой бей только пикнет.
Мы всей толпой как видишь валим на него :)
Датчик-то в каком месте присобачен? Тоже очень немаловажный аспект.
Если на жгут проводов под торпедо - вот так и получится: от заднего бампера до него удар и не дойдет, а панелька скрипнет - и он орать...
-
На дурные мысли о попытке считать сигнал или чтото в этом духе меня натолкнул тот факт что в течении всего того дня и последующих в других местах ложных сработок больше не было. Может кто знает признаки попыток взлома если они вообще есть?
-
На дурные мысли о попытке считать сигнал или чтото в этом духе меня натолкнул тот факт что в течении всего того дня и последующих в других местах ложных сработок больше не было. Может кто знает признаки попыток взлома если они вообще есть?
Добрый день.
По Вашим вопросам:
- не совсем понял, как установщики определяли работоспособность сигнализации путем подключения прибора. Диагностика? Программатор? - этот вопрос на данный момент можно отложить.
- датчик удара установленной на Ваш автомобиль сигнализации имеет две зоны - предварительную и основную. Основная отвечает как раз за "удар по задней части машины" (ну и другие места, естественно), а вот предварительная зона датчика удара при очень высокой чувствительности может, в теории, срабатывать и на проходящего в метре от машины человека. Вам надо, либо самостоятельно либо попросив установщиков, подрегулировать чувствительности этих зон.
- По поводу "попыток считать сигнал": как показывает практика, к сожалению, установленная на Ваш автомобиль сигнализация может быть электронным образом вскрыта и без считывания управляющего сигнала.
- по поводу "признаков попыток взлома": к примеру, если рассмотреть сигнализацию StarLine серии "В", то чаще всего угонщику все-же требуется тем или иным способом заставить владельца передать "в эфир" управляющий сигнал и только после этого у злоумышленника появляется контроль над системой. В случае же с системой "Шерхан", к сожалению, угонщик может получить код, при наличии должного оборудования, и без ложных срабатываний и т.п.
С Уважением, Виталий.
-
Уважаемый Виталий из ваших разъяснений я понял что мне надо попросить установщика увеличить чувствительность основной зоны датчика т.к. Она нестабатывает при ощутимых ударах по машине и загрубить не основную часть. Но смущает меня тот факт что до этого дня и после таких ложных сработок небыло.
-
Уважаемый Виталий из ваших разъяснений я понял что мне надо попросить установщика увеличить чувствительность основной зоны датчика т.к. Она нестабатывает при ощутимых ударах по машине и загрубить не основную часть. Но смущает меня тот факт что до этого дня и после таких ложных сработок небыло.
Добрый день.
Сам датчик удара визуально виден? Возможно, способ его крепления был выбран не лучший или в следствии каких-либо внешних воздействий он изменил место первоначальной установки. Также есть вероятность выхода из строя самого датчика, но определить причину не видя сам датчик довольно сложно.
В качестве варианта решения вопроса можно порекомендовать дождаться повторения подобного поведения датчика удара и подъехать с этим вопросом к установщикам.
С Уважением, Виталий.
-
Уважаемый Виталий сам датчик визуально не виден со слов установщика находится гдето под торпедой. Что же подождем и если повторится обращусь к установщику. Я понимаю что защита машины у меня слабовата посоветуйте пожалуйста как мне ее повысить без замены сигналки так сказать бюджетный вариант.
-
Уважаемый Виталий сам датчик визуально не виден со слов установщика находится гдето под торпедой. Что же подождем и если повторится обращусь к установщику. Я понимаю что защита машины у меня слабовата посоветуйте пожалуйста как мне ее повысить без замены сигналки так сказать бюджетный вариант.
Добрый день.
Откровенно говоря, мне немного удивительно читать ответ установщика в виде "датчик удара находится где-то под торпедо" - смысл в том, что датчик удара в "шерхане" представляет собой отдельный блочок, на котором имеются два колесика, которые как раз и предназначены для регулировки чувствительности двух зон этого датчика. Приведу Вам пример, из которого будет понятно, почему у владельца автомобиля должна быть возможность (и информация о том, как это сделать самостоятельно) изменить чувствительность датчика удара: предположим, что постоянным местом парковки автомобиля является так называемый "тихий дворик", который удален от оживленных магистралей и движение минимально, а также исключает проезд "большегрузов" и транспротных средств, издающих излишне громкие звуки (мотоциклы, грузовики с ближайшей стройки и т.п.) - в этом случае есть смысл сделать чувствительность датчика удара чуть выше среднего, чтобы Вы могли получать информацию о происходящем с автомобилем и при этом минимизировать ложные срабатывания. Однако, может сложиться ситуация, когда владелец автомобиля, к примеру, оставит машину на ночь (находясь в гостях) во дворе с оживленным движением различных транспортных средств или рядом с оживленной проезжей частью. Логично, что в этих условиях есть смысл "загрубить" чувствительность датчика удара, чтобы минимизировать как ложные тревоги/срабатывания, так и значительно уменьшить вероятность вандализма от жителей двора, в котором припаркован всю ночь сигнализирующий автомобиль. Очевидно, что в описанной выше ситуации владелец автомобиля должен уметь выполнять регулировки чувствительности датчика удара самостоятельно без обращений в сервис, и для этого он должен обладать информацией как о местонахождении датчика удара, так и о способах его регулировки.
По поводу Вашего вопроса, касающегося усиления защиты от угона на базе уже имеющегося "Шерхана":
Более детально все нюансы можно обсудить в ЛС - важны условия эксплуатации автомобиля (режимы парковки днем/ночью, частота посещения массовых бесплатных парковок навроде "ашана/меги" и наличие/отсутствие автозапуска), а также Ваши пожелания к функционалу той или иной противоугонной системы.
Если абстрагироваться от выше озвученных вопросов, то вариантов несколько:
- минимальный: "Гарант (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-411/)" на рулевой вал.
- более надежный вариант: связка из иммобилайзера (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/section-4/) и электомеханического замка капота (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/) - в данном случае Вы получите второй уровень авторизации Вас как владельца автомобиля и, помимо увеличения стойкости авто к обычному угону, защитите себя (при правильной эксплуатации) от кражи ключей и насильственного угона.
В любом случае, готов обсудить все вопросы в ЛС.
С Уважением, Виталий.
-
У нас каждую ночь примерно в 3 часа в Анапе срабатывал датчик удара. С машиной было всё в порядке - она была от меня в 50 метрах. Возможно ли было такое срабатывание от перепада температуры? Сигнализация "Аллигатор" с брелоком обратной связи.