форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: iEnergizer от Август 28, 2009, 14:50:46 pm
-
Народ делитесь своими соображениями. У меня до 500км не было никакой вибрации на холостых, а счас есть в купе с включенным кондеем, реально можно сказать что сиденье со встроенным массажером. :)
Качество бенза не причем, так как когда стоит на N или на P вибрация отсутсвует.
Что бы было понятно о чем речь, когда после движения останавливаешься на сетофоре то ощущаешь вибрацию пока стоишь и ждешь когда поехать. Если пока стоишь переключить коробку в N то вибрация проподает.
-
Тут все обсуждалось http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.0.html...лечение пока одно, хороший 95!
-
Тут все обсуждалось http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.0.html...лечение пока одно, хороший 95!
Да говорю что не в бензине дело! Я описал проблему
-
Да говорю что не в бензине дело! Я описал проблему
Вобщем еще раз, если просто завести машину не включая ни чего...все гуд...как только пошло подключение активных потребителей проседают обороты...мозг корректирует обороты пытаясь поднять их, происходит(не происходит) изменения "качества" и "количества" топлива изменяется работа двигателя...отсюда вибрации...чем лучше бензин тем вибрации меньше...92?
-
..92?
95 - 92 - без разницы.
PROlite
Ты разбираешься в АКПП? Что происходит в коробке когда рычаг в положении N, в положении D?
-
95 - 92 - без разницы.
PROlite
Ты разбираешься в АКПП? Что происходит в коробке когда рычаг в положении N, в положении D?
Видимо что то происходит,раз вибрировать начинает, кстати если на ХХ включить D, а потом еще и климат...вибрация больше?
-
при включении передачи, звуков посторонних нет?
на всякий случай осмотрите опоры двигателя
-
при включении передачи, звуков посторонних нет?
на всякий случай осмотрите опоры двигателя
Нет, передачи включаться без посторонник звуков, такое ощущение что как будто когда втыкаешь D масло начинает гоняться по коробке и поэтому начинается вибрация
Видимо что то происходит,раз вибрировать начинает, кстати если на ХХ включить D, а потом еще и климат...вибрация больше?
Да, см. мой первый пост.
-
ну пробег-то мелковат..у меня на 22 тысячах завибрировало...сгорели 2 свечи..поменял, меньше стало. а то аж джигатель прыгал
но и сеячас есть небольшая вибрация. заметил. что оот бензина зависит.
лью теперь 92й..
-
На какой бензе вибация ниже? Лью пока 95, чуток вибрирует. Сегодня ездил на Хонде CRV c 4-х ступкой автоматом. Такая же вибрация на D ну может чуть помельче.
-
Ездил на Тайоте 2005 года, автомат, Ситроене С4, нет вибрации.
-
У меня сейчас 3 тысячи пробег,АКПП-нет и не было никакой вибрации
-
Не знаю от чего зависит, но бывает, что есть, а на следующий день нет. Бензин тот же.
-
Ребята, обнаружил одну особенность, и отсюда следствие вибрация. Вобщем как я заметил вибрация есть когда двигатель не ровно сидит на подушке. Вобщем когда тормозишь резко, получаеться что движок на верхней подушке сидит не ровно, так как когда втыкнута передача R или D то движок под углом находится еще.
Клубню недавно поменяли подушку, вибрация пропала, мы с ним потом сравнивали вибрацию на подушке, у него ее на ней нет, а у меня она есть!!!
-
У меня отсутствовал болт крепления передней подушки двигателя (см. тему про косяки), при этом была вибрация при остановке на D, и теперь когда подушка прикручена никакой вибрации нет.
-
У меня отсутствовал болт крепления передней подушки двигателя (см. тему про косяки), при этом была вибрация при остановке на D, и теперь когда подушка прикручена никакой вибрации нет.
Если это сверху подушка, со стороны бачка с антифризом, то у меня тоже была откручена гайка, я подкрутил ее, сейчас вибрация меньше заметно, но все таки осталась.
-
Если это сверху подушка, со стороны бачка с антифризом, то у меня тоже был откручена гайка, я подкрутил ее, сейчас вибрация меньше заметно, но все таки осталась.
Нет, подушка внизу по центру. Болт крепления отсутствовал вообще, но при этом есть следы от гайки/шайбы.
-
Нет, подушка внизу по центру. Болт крепления отсутствовал вообще, но при этом есть следы от гайки/шайбы.
У клубня таже фигня, он отсутствовал, походу случаи не единичны, нужно тоже глянуть.
-
У клубня таже фигня, он отсутствовал, походу случаи не единичны, нужно тоже глянуть.
А он случайно не в фаворите машинку покупал? Может это не спроста крепеж пропадает? Не могу поверить что на заводе прикрутили а по дороге к магазину открутилось куда-то..
-
А он случайно не в фаворите машинку покупал? Может это не спроста крепеж пропадает? Не могу поверить что на заводе прикрутили а по дороге к магазину открутилось куда-то..
Не, это в Казани. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2129.msg874367.html#msg874367
-
У меня машина из Фаворита, и вибрация на D появилась примерно после 500 км пробега. Не подскажете, где эти самые подушки двигателя искать ?
-
Не подскажете, где эти самые подушки двигателя искать ?
Смотришь на движок, одна видна сразу слева, к ней двигатель прикручен, она круглая. Со второй сложней она внизу справа.
У себя проблему решил, оказывается гайка которой двиг был прикручен к подушке разболталось, закрутил посильней и усе ок, еле заметная вибрация осталась :)
-
Вибрацию можно заметить по мелко дрожащей телефонной подставке и зеркалу заднего вида, а еще по подушке подголовника. Это нормально явление? А, еще передний номер слегка трясется.
-
Вибрацию можно заметить по мелко дрожащей телефонной подставке и зеркалу заднего вида, а еще по подушке подголовника. Это нормально явление? А, еще передний номер слегка трясется.
Нормально, если дискомфорта нет
-
Вибрацию можно заметить по мелко дрожащей телефонной подставке и зеркалу заднего вида, а еще по подушке подголовника. Это нормально явление? А, еще передний номер слегка трясется.
сравнивая со своим сидом,я бы не сказала,что это нормально.
-
95 - 92 - без разницы.
PROlite
Ты разбираешься в АКПП? Что происходит в коробке когда рычаг в положении N, в положении D?
Да почитал и немного в шоке. Переходим к теории:
1) При положении N(P) рычага АКПП берет энергию от двигателя только на работу встроенного маслонасоса. Кроме этого энергию потребляют кондеи, фары, бла бла... путем отбора ее от генератора, который в свою очередь реагирует на это отбирая крутящий момент от двигателя и соответственно сопротивляется своему и его вращению.
2) При переводе в D(3, 2, 1) или R рычага коробки происходит включение пакета фрикционов первой или задней передачи. Другими словами передача включена полностью и авто могло бы ехать, но гидратрансформатор стоящий на месте сцепления (у МКПП) имеет свойство передавать момент тем больше чем больше скорость его вращения и соответственно потребность в этом вращении у турбинного колеса этого гидротрансформатора. Другими словами так как на ХХ скорость вращения мала, то получается как бы эффект проскальзывающего сцепления, НО передача включена и гидротрансформатор передает на колеса крутящий момент, но вы стоите так как держите тормоз и тормозной момент больше передаваемого через гидротрансформатор. Куда деваться гидротрансформатору - он греется чтобы использовать передаваемую ему энергию. По отнашению к двигателю это означает, что на ХХ, когда двигателю и так то работать трудно: 1) большие потери на теплоотдачу в стенки, 2) коэффициент избытка воздуха низкий, 3) наполнение плохое - вы еще кроме всего описаного выше, требуете от него вырабатывать энергию на прогрев гидротрансформатора (буксование с перекачкой жидкости в холостую). Следствие - двигатель перегружен и будь самое небольшое показание к нарушению рабочего процесса (плохие свечи, фильтр, бензин....) - этот самый процесс нарушается и появляются вибрации. А вибрации это следствие неравномерности вращения и неуравновешенных сил инерции первого и второго порядков. Силы инерции (если вы не убили двигатель) по умолчанию на заводе должны были максимально уравновесить, ну а неравномерность вращения это нестабильный рабочий процесс с большой разницей по цилиндрам усугубленный перегрузкой двигателя. Лечение - хорошее состояние двигателя и хороший бензин ( с промывкой после всякого залитого г..на, которое быстро приканчивает свечи и катализатор).
3) Следует различать собственную вибрацию двигателя на подрамнике и вибрацию передаваемую на кузов. Другими словами выбрация на кузове может появиться в двух случаях: 1) Стандартных (расчетных) вибрациях двигателя и убитых подушках двигателя, 2) при повышенных вибрациях двигателя и любом состоянии подушек. Так что если вибрация появилась надо подходить к этому дифференциально - может подушки и не причем, а может и причем. :)
-
Смотришь на движок, одна видна сразу слева, к ней двигатель прикручен, она круглая. Со второй сложней она внизу справа.
У себя проблему решил, оказывается гайка которой двиг был прикручен к подушке разболталось, закрутил посильней и усе ок, еле заметная вибрация осталась :)
Кажется, удалось найти левую подушку двигателя :). Один раз искал, в сумерках - не нашел. Искал внизу, поскольку был уверен, что подушка - это на чем двигатель стоит. Не угадал. Второй раз (при свете дня) обнаружил, на левой (смотря от переда машины к заду) чашке аммортизатора сверху что-то круглое, на что двигатель опирается прикрученной к нему слева "лапой". Гайка сверху подушки оказалась незатянутой - крутилась пальцами. На ней видны следы краски, которая должна была ее фиксировать в закрученном положении, но не смогла. Докрутил до совпадения меток краски на гайке и болте. Вроде, вибрация стала меньше (хотя сейчас и погоды стоят холоднее).
Еще одну, видимо, подушку, видно внизу двигла справа, около коробки, но залезть туда не представляется возможным без подъемника/ямы и, возможно, снятия защиты.
-
В точности аналогичная ситуация. Пробег 27 тыс.
Съездил на Каширку 39. Сказали плохой бензин (заливаю 95 на BP). Поменяли свечи, промыли инжектор. Завели - все ОК. Проехал пару километров, встал в пробку - опять появились те же вибрации.
Может правда каких болтов не хватает?! Кто нашел отсутствующие/не докрученые под капотом - покажите фотки, плз. Где искать, что докручивать.
-
Я то же обычно заправляю BP 95 Ultimate. На Каширке сказали, что это один из самых плохих и надо лить 92, подушки проверили, сказали, что все ок.
-
Я то же обычно заправляю BP 95 Ultimate. На Каширке сказали, что это один из самых плохих и надо лить 92, подушки проверили, сказали, что все ок.
В итоге удалось разрешить проблему просто заменой бензина?
-
drkoff, пока еще не потратил бак 95 с момента того посещения. :) В целом у меня не так сильно вибрирует, чтобы беспокоится, это был один из списка вопросов в сервисе.
-
Вот Вам пища для размышлений http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.msg1009695.html. Не в бинзине дело, лил разный на разных заправках,