форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: ```XpaMoy``` от Август 25, 2009, 16:13:35 pm
-
Купил тем летом коммуникатор Eten M800 в Цифрограде. весной сдавал в ремонт, ибо перестал показывать дисплей, по гарантии сделали, сказали, что отошел шлейф, и вот этим летом он опять сломался, сначала перестал заряжаться и работал только от сети, а потом перестал вообще включаться, повез в оф.сервис "Просервис", там у меня его приняли и по истечению месяца позвонили и сказали, чтоб я приезжал, приезжаю и мне говорят: мы его не отремонтировали, нет запчастей и будут не скоро, так что везите его в магазин и меняйте на новый, дали мне акт о том, что он подлежит гарантийной замене. Поехал я значит где покупал(ТЦ Буденновский) приезжаю и оказывается, что Цифрограда больше не существует...что делать не знаю, писал на почту производителю, в ответ тишина...
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15678.0.html тут ниче полезного для тебя нет?
-
2. Если магазин исчезнит с лица земли, всё равно остаются ответственные козлы отпущения с которых через суд можно взыскать.
Я даж не знаю где искать этих ответственных козлов...
-
Закон гласит что потребитель может предъявлять требования о гарантийной замене или расторжении договора не только продавцу но и производителю (импортеру).
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
...
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
-
Только вот интересно, есть ли в России уполномоченный представитель Eten?
На сайте: http://www.eten.ru/about/
Коммерческие операции в России компания ведет через официальных дистрибуторов:
- Компания МакЦентр
- Компания Бизнес-Бюро
-
Сдаешь в СЦ, должны выдать акт не возможности ремонта...только после этого можно вернуть аппарат в другой цифроград...акт кажется действителен 3-5 дней.
(495) 974-23-23 (Call-центр) цифрограда...
Уважаемые покупатели!
В связи с закрытием ряда салонов "Цифроград", информацию по ранее сданному в ремонт товару Вы можете уточнить в головном отделении сервисного центра в Москве, расположенного по адресу: 127018, Москва, ул.Складочная, д.3, стр.7, тел. (495) 775-05-85, +7 (916) 751-23-20.
Возврат отремонтированной продукции будет осуществляться также по указанному адресу.
Рабочее время сервисного центра - с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Возможна отправка в Ваш регион по почте России наложенным платежом.
С целью обеспечение более быстрого и качественного обслуживания в сервисном центре просим Вас отправлять заявки на получение отремонтированной продукции по электронной почте или связываться с нами по телефону заблаговременно. Это позволит нам заранее определить место нахождения Вашего товара и осуществить подготовительные работы.
Электронный адрес сервисного центра: GSOservis@egrad.ru..
-
Акт у меня есть, по телефону который в чеке указан позвонил, нет там Цифрограда, по другим телефонам с сайта я тоже уже звонил, не дозвонился или сразу сбрасывается или гудки-гудки.
писал на разные почты:
glofiish_service_rus@etencorp.com
sales@etencorp.com
sale@pro-service.su
info@bizb.ru (Бизнес-Бюро)
Ответили тока с просервиса(им я его в ремонт и сдавал), остальные так и остались без ответа
Сеня позвонил по мобильному, который указан в головном отделении сервисного центра, сказали перезвонить завтра в первой половине дня, а потом надо будет подъехать на Складочную...
-
В итоге, перезвонил в воскресенье по этому же номеру, ответил другой чувак, типа нихрена не получится ибо Цифроград в стадии банкротства, и два варианта, подавать в суд на Цифроград или ждать запчасти в "Просервис". пипец fire! fire! fire!
-
а на эл.почту Цифрограда написал, вот ответ почтовой службы:
Статус доставки:
messagedelivery-status1.2
Reporting-MTA: dns; mx.severen.ru
Original-Recipient: rfc822;<gsoservis@egrad.ru>
Final-Recipient: rfc822;<gsoservis>
Action: failed
Status: 4.0.0
148
Failed to deliver to '<gsoservis@egrad.ru>'
SMTP module(domain @85.12.44.20:[195.95.200.185]) reports:
no response
-
Засада(( Цифроград действительно приказал долго жить.
Жаль я вам не могу ничем помочь в данной ситуации (просто работаю в другой известной компании, которая коммуникаторы тоже производит)
-
В итоге, перезвонил в воскресенье по этому же номеру, ответил другой чувак, типа нихрена не получится ибо Цифроград в стадии банкротства, и два варианта, подавать в суд на Цифроград или ждать запчасти в "Просервис". пипец fire! fire! fire!
Т.е. то, что я писал ты даже не читал.. ну хозяин барин...
-
Т.е. то, что я писал ты даже не читал.. ну хозяин барин...
ну если ты мне найдешь как предъявить притензию производителю, то я с радостью!
-
Выше было написано кто в России является дистрибьютером Етена. Вот им и сдавай.