форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: DimaM от Август 23, 2009, 21:22:35 pm
-
Появились стуки в ходовой справа - поменял резинку стабилизатора + стойку стабилизатора справа - выезжаю с сервиса - и о боже - стук остался, загоняют опять на подъемник - проверяют - ходовая все нормально - люфтов нет - потом прубуют правый ШРУС - а он ходит вправо - лево , и стук - соответственно, все стуки - из-за него - сказали менять правую гранату, я посмотрел сколько она стоит - раньше походу можно было купить по отдельности внешнюю - цена около 9т.р. - сейчас весь вал в сборе цена вопроса - около 20 т.р. Я в ауте - может кто подскажет - можно ли поставить какой-либо аналог внешней правой гранаты, ну или в крайнем случае оригинал, но не вал целиком.
Неужели выход только один - замена вала целиком?
Ума не приложу - как такое могло произойти - пыльники целые. с вывернутым рулем не газовал, может от плохих дорог, но у меня до этого 9 была - 120 тыс прошла - и с ходовой - НИЧЕГО!
Счас пробег - 43 т.км. Стук сначала был еле слышным - потом где-то в течении недели - стал усиливаться - счас при проезде любых неровностей - стучит давольно сильно. При движении по прямой - независимо от скорости - стука нет, хотя может его просто не слышно.
можно ли с таким дефектом ездить - не чревато ли это для коробки или других узлов ходовой?
Может попробывать сначала разобрать гранату- посмотреть там что к чему? даж и не знаю что делать.
А аналогов по ходовой на СИД случаем нет (как на стойки стабилизатора, может опель)? или на нем все только свое?
ПОМОГИТЕ советом.
-
На наших машинах наружняя граната не съёмная меняется вместе с валом.
-
А что с гарантией?
По идеи наружняя граната должна хрустеть при вывернутых колёсах.
А стук где ,по мелким неровностям.
-
То делал только на 1000 и на 15000, после сделанного гарантийщиками сход-развала на 1000 - к 15 тыс съело задние 2 колеса , по гарантии менять отказались (по резине собираюсь писать иск в суд - до этого времени не было - может в теч недели 2-х напишу)
Счас пробег 43 т.км. Шрус вообще не хрустит - только стук при проезде небольших неровностей - наверное при раскачке кузова.
На машине езжу аккуратно - никаких пробуксовок , тем более с вывернутым рулем.
Еще такой вопрос - если придется менять вал - можно ли в сервисную книжку проставить печати о прохождении ТО, не бесплатно конечно, чтобы попробывать поменять у дилера.)))
Думаю наверное надо в сервисе сначала попробывать разобрать шрус - пусть кулибины посмотрят - может и менять не надо - даже и не представляю - что там могло случиться - но возможно тешу себя. Но реально видел как шрус ходит влево вправо если рукой подергать и стук.
А аналоги нереально подобрать? тот же опель?
-
Ну по оналагам не знаю, мне кажется наврятли.
ТО проставить можно , за вознаграждение. beer
Попробуй протини гайку опорного подшипника передних стоек, которые под капотом находятся головка на 19.
Может поможет они отпускаются со временем. fire!
А у шруса ход должен быть немного и стук будет если рукой болтать, но при движении стука не будет.
А у вас случайно не дизельный Сид?
-
На наших машинах наружняя граната не съёмная меняется вместе с валом.
Как не съемная, чем то она все таки держится?Я болгаркой за 15 мин любой шрус разберу :D
-
граната с приводом в сборе стоит порядка 10т.р.
но внешний шрусс на кочках не стучит, если при повороте нет хруста, то шрусс должен быть исправен, ищите стук в другом месте скорее всего
-
DimaM В теме про передние стойки (это тебе к размышлению об одинаковых постах в разных темах!! punish) тебе отписано, что люфт ШРУСА от колеса к коробке - это в принципе нормальное явление.
-
DimaM В теме про передние стойки (это тебе к размышлению об одинаковых постах в разных темах!! punish) тебе отписано, что люфт ШРУСА от колеса к коробке - это в принципе нормальное явление.
Может и нормально, но стук я думаю был бы умеренный . А у меня до 41 тыс его не было, а потом застучало по нарастающей, да и на подъемнике стук был от перемещения вала шруса в лево-право. Наверное поеду в сервис - чтоб там разобрали - может какое стопорное кольцо вылетело или гайка открутилась (хотя гайка наверное маловероятно)
А по опорным - даж и не знаю - стук именно идет снизу, да и как писал выше - именно ШРУС , хотя я уже ХЗ, но видел сам именно стук ШРУСа.
jon - если понадобится все же проставка ТО, я так понимаю к тебе можно обратиться за помощью?)))
Я вот не понимаю - на все машины гранаты продают отдельно, да и стоят они не так много, почему такая проблема у сида - прям эксклюзивная машина. Чего-то начинаю задумываться о правильности выбора авто))) Хотя машина во всем устраивает...
-
DimaM В теме про передние стойки (это тебе к размышлению об одинаковых постах в разных темах!! punish) тебе отписано, что люфт ШРУСА от колеса к коробке - это в принципе нормальное явление.
По поводу постов не ругайся - просто из одно (стоек стабилизатора) вылезло другое (шрус) Вот поэтому и точки соприкосновения.
А двигатель у меня 1,6 бензин - коробка - механика.
-
Сервис-то что насчет гарантии говорит? Я так понял, что деньги хочет?....
Приезжай в Череповец :D :D :D покачай мой ШРУС вправо-влево - потом решай, отдавать ли 20 тысяч.
Сам откуда? Профиль заполни (это слева будет, под твоим Ником).
И плавно вытекает вопрос - что за сервис?
О, последние вопросы отпадают, вижу откуда...
-
Счас сам уже задался вопросом поиска стука - при раскачке машины слева-направо - стучит, загнали машину на яму - походу стучит левая стойка стабилизатора, поменяю ее в первую очередь. Сегодня заказал. А в салоне такое ощущение что стучит справа. Вот блин сервисмены - пока сам не определишь - можешь по их наводке пол машины поменять - ну правильно деньги и нервы ведь не ихние.
Сервис у меня конечно не официальный - обычный подмосковный.
-
Вот блин сервисмены - пока сам не определишь - можешь по их наводке пол машины поменять
:) вот и мы о том :) Сначала сам, потом помощь зала - и только потом к сервисменам!
-
а гарантии нет, или как? когда у меня проблема была с подвеской (создавал тут ему уже - стук был из за попадания камня под рычаг подвески), там со мной человека 3 на каширке39 занимались. катались несколько раз, и на подъемнике смотрели и на стенде сход-развала, чтоб по нагрузкой. в итоге нашли
-
Парни - ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! (отблагодарил)
В итоге поменял сегодня левую стойку стабилизатора - и тишина!!!!
А реально в салоне звук слышался - справа - и кого не сажал - тоже слышали именно справа.
Вот блин сервисмены - лишь бы деньги содрать - и пока неисправность не установишь сам - можно поменять очень много, пока до нужного доберешься.
А проверяется стабилизатор очень просто - открываешь дверь, наступаешь на порог, и за крышу раскачиваешь - если есть стук - значит стабилизатор.
А ШРУС у меня правый реально ходит - но стука не создает - значит это нормально.
Всем спасибо, не ломайтесь.
-
Может и нормально, но стук я думаю был бы умеренный . А у меня до 41 тыс его не было, а потом застучало по нарастающей, да и на подъемнике стук был от перемещения вала шруса в лево-право. Наверное поеду в сервис - чтоб там разобрали - может какое стопорное кольцо вылетело или гайка открутилась (хотя гайка наверное маловероятно)
А по опорным - даж и не знаю - стук именно идет снизу, да и как писал выше - именно ШРУС , хотя я уже ХЗ, но видел сам именно стук ШРУСа.
jon - если понадобится все же проставка ТО, я так понимаю к тебе можно обратиться за помощью?)))
Я вот не понимаю - на все машины гранаты продают отдельно, да и стоят они не так много, почему такая проблема у сида - прям эксклюзивная машина. Чего-то начинаю задумываться о правильности выбора авто))) Хотя машина во всем устраивает...
Можно и ко мне , тока я живу и работаю в Воронеже.
-
Привет всем!Пробег моей ласточки 9000,появился стук спереди справа :((особенно слышал на мелких кочках).Думал стойка оказалось правый наружный шруз.Поменял у своего дилера Ти-Рекс без проблем :)
-
Привет всем!Пробег моей ласточки 9000,появился стук спереди справа :((особенно слышал на мелких кочках).Думал стойка оказалось правый наружный шруз.Поменял у своего дилера Ти-Рекс без проблем :)
Мне кажется странным:
1. Шрус довольно надежная штука, и что-бы "крякнуться" на 9000км...?
2. Обычно неисправность шруса проявляется, в первую очередь, при поворотах (постукивание, щелчки), а тут на кочках
8[