форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Шумоизоляция => Тема начата: Kego от Август 19, 2009, 11:37:44 am
-
Предлагаю здесь обсуждать материалы для шумоизоляции = преимущества, недостатки, цены, фото материалов, вес, и т.д.
Для начала выкладываю пару файлов.
-
Едем дальше.. Ссылка: http://elimpex.ru/polifoam/avtostroenie.htm
Обратим внимание на то, что Изолон ППЭ есть = физически сшитый пенополиэтилен и применяется там, где нарисовано на картинке (включая подкрылки и другие "мокрые места") этот материал гидрофобен!
-
Гидрофобия (водобоязнь) — боязнь возникновения мучительных глотательных судорог при попытке сделать глоток воды, при виде воды или любом упоминании о ней. Наблюдается при бешенстве (в прошлом часто бешенство называли гидрофобией), столбняке, истерии.
Гидрофобность (от гидро… и греч. phobos — боязнь, страх) - это физическое свойство молекулы, которая стремится избежать контакта с водой
Гигроскопичность — свойство некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.
сам Сплэн и Изолон ППЭ - не гигроскопичен. гигроскопичен клеевой слой
-
Гидрофобия (водобоязнь) — боязнь возникновения мучительных глотательных судорог при попытке сделать глоток воды, при виде воды или любом упоминании о ней. Наблюдается при бешенстве (в прошлом часто бешенство называли гидрофобией), столбняке, истерии.
Гидрофобность (от гидро… и греч. phobos — боязнь, страх) - это физическое свойство молекулы, которая стремится избежать контакта с водой
Гигроскопичность — свойство некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.
сам Сплэн и Изолон ППЭ - не гигроскопичен. гигроскопичен клеевой слой
Друг мой! Из всех толкований ты выбрал самые неуместные. Заметь, не неправильные, а неуместные. Имелось ввиду следующее:
ГИДРОФОБНОСТЬ (от гидро... и греч. phobos - страх - боязнь), неспособность вещества (материала) смачиваться водой. К гидрофобным веществам относятся, напр., многие металлы, жиры, воски, кремнийорганические жидкости. Гидрофобность - частный случай лиофобности.
Гидрофобность (от гидро… и греч. phobos — боязнь, страх) - это физическое свойство молекулы, которая стремится избежать контакта с водой. Сама молекула в этом случае называется гидрофобной.
Гидрофобные молекулы обычно не полярны и предпочитают находиться среди других нейтральных молекул и неполярных растворителей. В воде такие молекулы часто кластеризуются с образованием мицелл. Вода на гиброфобных поверхностях собирается в капли с низкими значениями угла смачивания.
ГИДРОФОБНОСТЬ
(от греч. hydor — вода, phileo — люблю, phobos — боязнь, страх), понятия, характеризующие сродство тв. тела к воде, обусловленное силами межмолекулярного взаимодействия и обнаруживающееся в явлениях смачивания. Г. — частный случай лиофильности и лиофобности — хар-к мол. вз-ствия в-в с разл. жидкостями. Г. можно оценить по растеканию капли воды на гладкой поверхности тела, т. е. по его смачиванию. На гидрофильной поверхности капля растекается полностью, а на гидрофобной — частично, причём величина угла между поверхностями капли и тв. тела зависит от того, насколько данное тело гидрофобно....
Совсем простыми словами Это когда капли воды НЕ смачивают поверхность.. а СТЕКАЮТ с нее. Очевидный пример из жизни: жирная поверхность.
Насчет гигроскопичности клеевого слоя - хз. Есть факты?
-
про материалы Ижевского завода пластмасс ничего не знаю, поэтому ничего сказать не могу
Сплэн похоже кто только не делает.
я могу сказать про материалы Ивановского стандартпласта
если Сплэн не рекомендуют даже те, кто его производит, то для меня этого более чем достаточно
если проще, то я взял кусок Сплэна, снял защитную плёнку и немного помочил водой. после этого его уже никуда не приклеишь
потом оставил плавать в воде. часа через два клей превратился в белую пленку, по которой я провёл пальцем
и она без всяких усилий отслоилась, а сам Сплэн не намок.
конечно перед тем как клеить его никто мочить не будет, да и в воде в машине он тоже не будет плавать,
но факт остаётся фактом. да и с пола он никуда не денется - прижат ковром.
Гидрофобность, Гигроскопичность - ну извини, если что не так. просто в свойствах материала пишут "не гигроскопичен, не разлагается и прочее"
решил добавить про Гигроскопичность: Разные материалы и соединения имеют отличающиеся гигроскопические свойства, что может привести к вредным эффектам, вроде концентрации напряжений в композитных материалах. Влияние окружающей влажности на материалы или соединения, можно учесть коэффициентом гигроскопического расширения (КГР) или коэффициентом гигроскопического сжатия (КГС) - различие между ними определяется способностью веществ к изменению объёма под действием влажности и учитывается в формулах в виде знака.
Распространённым примером, на котором можно продемонстрировать это явление - книги в мягкой обложке. В относительно сыром месте обложка книги будет скручиваться. Это обусловлено тем, что неламинированная сторона обложки поглощает больше влаги, чем ламинированная, и её площадь увеличивается. Это вызывает напряжение, которое сгибает обложку в сторону ламинирования.
-
многих в сидах не устраивает штатная шумоизоляция - делают дополнительную, основная цель которой - снизить ШУМ.
Сплэн, Изолон больше теплоизоляторы (об этом писал не только я один)
Вы хотите Тише или Теплее?
спрашивал в стандартпласте почему многие выбирают Сплэн?
ответ: "ну нравится людям этот материал. нравится на вид, нравится на ощупь, ну и пусть клеят" т.е. выбирают глазами.
лично у меня в машине нет ни кусочка и не будет.
а вообще меня особо не волнует кто что делает в своих авто - тачки Ваши, творите что хотите
я высказываю своё мнение, исходя из личного опыта, советов производителя материалов и из общения с людьми,
которые раньше работали в STP, а теперь трудятся на себя (шумоизоляция, электрика, автозвук)
-
Ну наверное, так уж категорично сказать "Только тише или только теплее" некорректно. Шум он должен снижать, весь вопрос в эффективности снижения.. Ну тут ничего не могу сказать аргументированно, попрошу больше инфы у брата по Изолону как звукопоглотителю и тогда отпишусь. Единственное, что помню, Изолон берут у него для тепло-звукоизоляции вагонов в РЖД. Остальное потом.
-
у стандартпласта есть Изолон ППЭ без клеевого слоя и Сплэн (тоже самое с клеевым слоем)
Изолон ППЭ они не производят, а закупают и наносят клей и ещё склеивают несколько слоёв (дублируют), делая толщиной 15мм
мне кажется, что Изолон он везде одинаковый (одни производят, другие закупают, наносят клей и называют по разному)
в STP эти материалы позиционируются как тепло-звукоизоляторы, но в большей степени борются с теплом
Теплопроводность Сплэна указана на их сайте, а вот про звукоизолирующие свойства ни слова
а вот про свойства звукопоглотителей написано.
например: Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед.
и ещё про Сплэн: как сказал один человек из STP, в своё время этот материал просто был хорошо разрекламирован
-
Ясно. rulezz А что бы ты людям посоветовал в качестве звукоизолятора в первую очередь? какой/какие материалы?
я то сам буду изолон себе клеить, т.к. достается по халяве мне, а это немаловажно. ;)
-
звукопоглотители STP
1. Акцент
2. Битопласт
опят же смотря где клеить. Битопласт на пол не надо.
-
Если есть информация, какой материал на какое место лучше клеить. то распиши пожалуйста.
-
как моя машина сделана я писал здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4151.msg491647.html#msg491647
про двери и подкрылки здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4151.msg504548.html#msg504548
если что то не понятно, то про какую нибудь деталь можно отдельно и подробнее
сейчас жду звонка от начальника STP Lab по поводу материала "жидкий вибропласт"
материал новый - пусть сначала попробуют на других авто, а там посмотрим
хочу себе этим материалом обработать передние арки и заодно подкрылки повибрить
вот об этом, если сделаю, то отпишусь обязательно
-
Mercasol Sound Deadening- шумопоглащающая и антигравийное покрытие, а также герметизирующим швы состав на основе каучука и полимеров.
На арки колес 2 л...1300руб.
Тема тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15889.0.html
-
если на сайте STP найти Акцент и нажать на ссылку, то увидишь изображение Стизола (не знаю почему) - но это не одно и тоже.
у меня пол и потолок проклеены Акцентом 10мм - всё нормально
обшивка потолка встала на место без проблем. пол поднялся, но ковер уложили, только удалили с него часть штатной шумки
Акцент есть 10мм и 8мм - тоньше нет, ну или по крайней мере не было. на пол можно и восьмёрку
-
Я на правильный сайт захожу? http://www.stplus.ru/index.php Не могу там упоминания найти об акценте :-[
Ткните носом плиз %) а лучше ссылкой.. B)
-
Я на правильный сайт захожу? http://www.stplus.ru/index.php Не могу там упоминания найти об акценте :-[
Ткните носом плиз %) а лучше ссылкой.. B)
правильно. далее: продукция-материалы. жми на материалы, а не ищи в выпадающем списке
-
я высказываю своё мнение и ни в коем случае не призываю клеить "ТО" и не клеить "ЭТО"
про Сплэн я уже всё написал (мнения, факты) - больше наверно не буду
дело не в том, что в СТП его покупают, а не делают. когда я приехал в STP Lab делать шумку, то тоже хотел Сплэном,
но меня отговорили, приведя много аргументов и фактов. они основываются на богатом профессиональном опыте
там не только клеят материалы, но и делают замеры по шуму.
во многих конторах на пол и арки клеят Вибропласт М1 и уверяют, что этого достаточно
я считаю, что лучше укатать самый эффективный материал Бимаст Бомб, чем клеить Вибропласт М1 в два или даже три слоя.
повторю, что своё мнение никому не навязываю.
-
буржуй Слушай, расскажи на что Акцент похож вообще? Мягкий или жесткий, самоклеющийся? По структуре похож на что нибудь? А то на сайте на другой материал ссылка ведет.
-
самоклеющийся, тёмно-серого цвета, структура как бы вспененная, ни жёсткий, ни мягкий.
если ткнуть пальцем, то не сомнётся в ноль как битопласт. но и не такой упругий как сплэн, больше проминается
если сравнивать Сплэн 8мм и Акцент 10мм, то я думаю, что акцент будет легче клеить на разные неровности и изгибы.
вот здесь http://www.altera-group.ru/catalog/12212121/ можно скачать Фотоотчет Mazda 6 и посмотреть фотки
только не считайте это как руководство к действию.
-
Не знаю, насколько правда, аможет просто пошутили. В своё время делалии шумку пола так: клали в железное ведро линолеум и ставили ведро на огонь. Линолеум плавился. А потом этой расплавленной массой покрывали пол машины. Интересно, насколько эта версия правдоподобна и эффективна.
-
хочу поправить сам себя
писал, что Акцент и Стизол разные вещи, возможно ошибаюсь
может они и имеют что то общее, может Стизол модернизировали и назвали Акцентом
вот наткнулся на каком то сайте:
Акустический звукопоглощающий материал Accent .
Accent (Акцент) – материал, предназначенный для эффективного поглощения воздушного шума. Кроме того он обладает высокими звукоизоляционными свойствами. Звукопоглощение материала в диапазоне 1600…6300Гц составляет 70-90%. При этом звукоизоляция в диапазоне 1000..3000Гц и составляют 17…25дБ. Принцип два в одном позволяет позиционировать Акцент, как универсальный акустический материал для широкого спектра задач, решаемых при тюнинге автомобиля. Но главной сферой применения мы бы хотели назвать аудиоподготовку автомобиля. Обработка панелей кузова (предварительно обработанных вибропоглотителей) в непосредственной близости от акустических систем и сабвуфера позволяет устранить гармонические искажения и нежелательные реверберации. Материал обладает теплоизолирующими свойствами. Он имеет клеевой монтажный слой, долговечен, эластичен и устойчив к влаге.
-
Не знаю, насколько правда, аможет просто пошутили. В своё время делалии шумку пола так: клали в железное ведро линолеум и ставили ведро на огонь. Линолеум плавился. А потом этой расплавленной массой покрывали пол машины. Интересно, насколько эта версия правдоподобна и эффективна.
про линолеум слышу впервые - даже интересно, а вот кровельными материалами помню кто то из знакомых делал давно
по эффекту не знаю, но вроде как в жару вонять начинает.
-
про линолеум слышу впервые - даже интересно, а вот кровельными материалами помню кто то из знакомых делал давно
по эффекту не знаю, но вроде как в жару вонять начинает.
Да уж, линолеум это круто. Если линолеум на подложке, ее отрывать же замучаешься.. или вместе с ней? А если таркетт плавить мне кажется дороговато выйдет, хотя хз. А вообще идея "жидкого виброизола" очень здравая имхо. Недавно видел в магазине резино-битумную мастику в 3 кг. банке. На банке написано, снимает вибрацию с тонкостенных поверхностей, подходит для авто. Думаю ей потом локеры снизу пройтись а может и по порогам тоже. Как думаете?
-
на заборе тоже много чего написано
про жидкие составы написано здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14769.0.html
и здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15889.0.html
есть два материала:
1 Mercasol Sound Deadening - но дорого
2 "Жидкий вибропласт" - о нём я пока толком ничего не знаю, даже сколько стоит
всё остальное для меня пустая трата времени и денег.
-
это ппц как дорого. А так ну не знаю, есть куча примеров из жизни, например препарат Иммунал и совковая настойка эхинацеи - одно и тоже. кроме одного. Первое - 170 руб вторая - 27 руб. Может не показатель, но как минимум повод задуматься. Может этот супер -пупер Mercasol та же мастика по сути? А стоит так потому что фасовал ее какой нить финн или немец, а у него час рабочего времени это куча евро. А так пробовать надо и сравнивать. Ну все имхо конечно.
-
да Mercasol это перебор. узнав цену - эффект уже не интересует
я уже писал в "жидкие подкрылки", про Dinitrol - стоил не дорого, эффекта тоже ноль!
-
а это так для общей информации http://www.stp-tuning.ru/news.aspx?id=8
там на фотках два парня в синих спецовках - это они мне машину делали.
-
Буржуй Жду твоего совета! Что положить на пол? Я купил по совету в магазине Вибротон. Сказали для пола самое "оно". Смущает меня жесткость сего материала, смогу ли положить с феном его и не придется ли отрывать войлок чтобы обшивка пола легла обратно. Пол то поднимется... и я так понимаю сильно.
Может взять Акцент, он и помягче и самоклейкий. И прожимается получше.
Просто хочется понять, Вибротон эффективнее или нет чем Акцент, стоит ли с ним мучаться при укладке? И еще вопрос, если все же вибротон класть, надо стараться чтобы он максимально с поверхностью соприкасался? В смысле прогревать и приминать по всему полу?
-
Kego сначала даже не знал что и ответить, пришлось консультироваться в StP-Lab
если коротко, то не советуют.
материал жёсткий, будут трудности с укладкой, а уложить надо на весь пол и стыки склеивать Визоматом БТ иначе эффекта не будет
сказали, что ковёр будет проблематично уложить, хотя и с Акцентом мне отрывали часть войлока с ковра
под обшивкой задних арок места ещё меньше
скоро будут выпускать модернизированный Вибротон с клеевым слоем, более податливый и эффективный - вот им советуют
это совет начальника StP-Lab, сам я с Вибротоном не сталкивался и даже не слышал, что кому то им машину делали.
-
О_о Спасибо за инфу. Значит поеду в магазин сдавать не только битумный битопласт но и вибротон. Взамен возьму "непахнущий" битопласт и акцент. Главное чтоб в магазине меня правильно поняли ))) Кстати оф представители СтП в Саратове.
Еще раз спасибо! beer
-
а в качестве вибропоглотителей на пол и крышу что клеить будешь?
оф. дилеры КИА тоже разные бывают
битопласт как я понял ты на крышу хочешь, а чё не акцент?
-
я собирался на крыше акцент вторым слоем клеить на вибру, а битопласт на саму обшивку потолка сверху. или думаешь это уже лишнее будет? акцент так же на пол, и на двери.
пс
акцент 10 - битопласт 5.
-
это будет твоё ноу-хау. на моей памяти так никто не делал
под обшивкой потолка места вроде хватает (говорили, что и 15мм влезет), но мне почему то так не предлагали сделать
скорее всего это лишнее.
а вибру какую куда будешь ляпать, надеюсь, что на крышу не бимаст бомб.
и на двери что куда распиши поподробнее
-
Звонил сегодня в магазин по поводу обмена Вибротона на акцент, поменять не отказались но сказали что я нуб :'(
Сказали что акцент не на полы нельзя, не в двери, только щиток моторного отсека и капот. мотивировали это тем, что материал иглопробивной, будет впитывать влагу , будет сыро и невкусно пахнуть в салоне. якобы сам продавец так сделал и теперь жалеет. хотя я честно говоря так и не понял откуда взяться влаге под обшивкой пола? да и в дверях тоже. клеить то его собираюсь не внутрь а на алюминиевую панель. короче полный вынос мозга :-$
В общем на данный момент имею такие варианты решения проблемы.
1. Уже наложен Вибропласт М2 на пол, тоннель и арки в 2 слоя и на потолок 1 слой. фото можно здесь глянуть http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15580.0.html Далее на пол этот страшный Вибротон попытаться положить B) в багажник Изолон (по сути сплен) на потолок изолон, на обшивку потолка битопласт 5.
В дверях будет: Внутренняя часть бимаст стандарт один слой, потом на алюминий еще бимаст стандарт один слой, на него изолон, на пластиковую обшивку изнутри битопласт 5. ну маделин по мелочи где надо.
2. С виброй все также, Но на пол, в багажник, на потолок и двери акцент.
3. На пол вибротон в остальные места акцент....
короче засада я сейчас как тот осел, который умер от голода промеж двух куч капусты. в общем Буржуй скажи плиз какие у тебя материалы применялись и если тебя все устраивает я такие же возьму, а то так до зимы буду думать %)
-
да Акцент иглопробивной, но не могу понять при чём тут это?
с их слов выходит, что в STP (т.е. там где все материалы производят) лохи работают
мне про Акцент говорили, что клеили на подкрылки и воду на него лили - и нормально. если бутылки с водой на пол не опрокидывать и зимой воду с ковриков аккуратно выливать, то ничего страшного. а влага под ковром и без шумки не есть гуд! тоже будет сырость и вонь
у меня нет никакого неприятного запаха.
посмотрел твои фотки и меня стали терзать смутные сомнения
1. на вибре нет логотипа STP
2. на старом сайте производителя официальный дилер в Саратовской и Пензенской областях ИП Гордейчук, а на новом в твоём регионе никого нет
скинь реквизиты дилера, я попробую проверить.
на арки и тоннель лучше бы бомбу, но уже поздно
как у меня написано здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4151.msg491647.html#msg491647
в дверях 2 слоя бимаст стандарт по весу может быть перебор, его бы лучше на пол.
алюминиевая шняга полностью закрывает дыру в двери, проклеена резиновым уплотнителем, притягивается болтами, не гремит и сама по себе является преградой для шума. задемпфируй бимастом сантиметров 15- 20 вокруг динамика и проставочное кольцо - думаю будет достаточно.
на перегородку звукопоглотитель я бы не стал клеить, лучше на обшивку
раз уж Вибротон куплен, то можешь попробовать на пол, но надо закрыть весь пол (а это прблематично), а если класть кусками то ничего хорошего не получится (мне так говорили)
если на вибру клеить второй слой чего либо, то вибру надо брать с фольгой
я не призываю тебя делать как у меня, ты выслушай все советы и реши как тебе надо
-
Kego просвети меня
фотки ты выложил 24 августа. твой вагон так и стоит разобранный или ты повибрил, собрал и теперь хочешь опять разобрать и пошумить!? 8(
-
Kego просвети меня
фотки ты выложил 24 августа. твой вагон так и стоит разобранный или ты повибрил, собрал и теперь хочешь опять разобрать и пошумить!? 8(
Да вот именно с того самого времени стоит разобраный :'( В процессе работы простудился в гараже, болел 2 недели, потом на 2 недели в сочи уехал лечиться. Сейчас приехал смуглый злющий и полный энтузиазма ))
По поводу дилера так и есть ИП Гордейчук. Координаты со старого сайта верны пока. Там меня и "просветили" по поводу акцента )) и вибротона. А кстати еще сказали что Акцент и на потолок нельзя! Будет шуршать. Или что то типа того, в общем звуки сам будет издавать )
Но вибру я брал не у них, на ней действительно нет логотипа СтП, потому что она не СтП. Этот материал мне брат подогнал вместе с Изолоном. Я на тот момент про СтП не задумывался, ибо весь процесс шумки для меня виделся в проклейке этой виброй а поверх слоем Изолона. Это потом я начал глубже в вопрос вникать.... Так что бимаст мож и лучше, но теперь отрывать все оч проблемно, придется смириться, на крайний случай еще один слой сверху положить и прикатать старательно. Хотя и так старался прикатывать.
А чуть не забыл, если можно выяснить эффективность звукопоглощения вибротона в сравнении с акцентом. В магазине обратно берут, правда смеются как я уже говорил. Но если материал действительно стОящий может попробовать положить?
-
А кстати еще сказали что Акцент и на потолок нельзя! Будет шуршать. Или что то типа того, в общем звуки сам будет издавать )
уссышься!!! :D отправь их на переподготовку в Иваново lol
я всё это расскажу в STP, потом напишу что там о них думают
отрывать даже не пытайся и дополнительно другую вибру тоже не стоит ( ну если только на арки, но тогда совсем не останется места для звукопглотителей). про эффективность звукопоглощения вибротона в сравнении с акцентом я ничего не скажу, но я задал вопрос как лучше так или так? посоветовали всё же Акцент.вот новый вибротон будет лучше.
вибротон по моему кладётся на пол без вибропласта или бимаста
попробуй не разрезая положить на пол, поприжимай, если почувствуешь что херня, то отдай назад
а можешь никого не слушать и положить Изолон, он вроде тебе на халяву достался
-
АКЦЕНТ
звукопоглощающий, обильно впитывающий влагу, разлагающийся, испускающий зловония, самошуршащий и самопердящий материал.
ШУТКА
а теперь серьёзно:
у начальника StP-Lab Фокус-3. сделан Акцентом пол, крыша и двери, причём в дверях проклеена не только обшивка, но и внутри двери вторым слоем на вибру. твоих продавцов послушать, так выходит, что он вообще в материалах не разбирается и сам себе очень сильно нагадил.
как ты думаешь, стал бы он себе делать что то плохое?
у него и арки с улицы обработаны Бимаст Бомб и даже в подвесе что то демпфировал. (он откручивал что то соприкасающееся с кузовом и проклеивал место соприкосновения Бомбой)
это не призыв к действию. решать какой материал выбрать всё равно тебе.
да и про Вибротон не говорили, что он плохой. просто могут возникнуть проблемы с укладкой как самого материала, так и ковра пола.
-
Вот здесь http://www.noisebuster-msk.ru/shumoizoljacija-kia-proceed.htm наткнулся на фотоотчет шумки КиаПросида материалом noisebuster на этом сайте ни разу про этот материал упоминаний не нашел, не могли бы вы прокомментировать такой вариант шумки? Плюсы, минусы? Что за материал, почему здесь про него не писано?
из-за цены? или качество не соотвествует?
ЗЫ. не сочтите за рекламу, я никакого отношения к ним не имею.
ЗЗЫ. а с другой стороны почему здесь так "стесняются" рекламироваться? %))
-
вот здесь http://nstail.ru/raschet-materialov-stoimost-shumoizolyatsii есть таблицы расчета материалов, бюджетный, среднебюджетный и профессиональные варианты, для меня профессиональный вариант так сказать не проблема, но подойдет ли этот расчет для Сида?
Я так понимаю вместо сплэна в проф варианте используют Бассмастер, но он 15 мм толщиной, т.е. в два раза толще сплэна8, встанет ли потом общивка взад?
Если есть спецы прокомментируйте пожалуйста?
-
уточни в какой зад должна встать обшивка :D
-
взад, в смысле в сида... :D
-
ну понятно, что не в свой. :D
у сида зад большой, в какую именно часть? и почему эти материалы выбрал?
-
я пока выбираю, до конца еще не понимаю какой материал для чего нужен, а там на пальцах написано что для чего. цена для меня не является определяющим фактором, но при этом делать хочу сам, потому что машину отдавать не могу (работа) и буду делать в несколько подходов...
у нас в городе вообще не могу найти ни одного магазина где бы продавалась хоть какая то шумка, поэтому хочу заказать где нибудь полный комплект сразу
-
допустим с http://www.noisebuster-msk.ru/shumoizoljacija-kia-proceed.htm по-пытаюсь договорится, что бы они мне порезали уже материал и выслали что бы мне осталось только проложить, не знаю пойдут они на это и сколько это будет стоить?
-
в Ставрополе вроде есть дилер STP "Альфа СК" ул.Пирогова, 13а Тел.: 8-918-740-4444 (розница, установка)
вот сам посмотри http://www.stp-tuning.ru/buy.aspx (выберешь свой регион)
-
в Ставрополе вроде есть дилер STP "Альфа СК" ул.Пирогова, 13а Тел.: 8-918-740-4444 (розница, установка)
вот сам посмотри http://www.stp-tuning.ru/buy.aspx (выберешь свой регион)
во блин, так это через дорогу от дома моего по диагонали, метров 200, завтра гляну, что там...
-
ну вот видишь как всё просто
по этим материалам могу проконсультировать, по другим увы.
сами материалы на мой взгляд лучшие из отечественных, на сайте их мало представлено (сайт не доработан), а так много всяких.
-
я завтра зайду туда, узнаю, что есть у них... а потом буду спрашивать что надо...
-
и там поспрашивай (если они там существуют) что куда лучше. сколько людей, столько и мнений.
-
допустим с http://www.noisebuster-msk.ru/shumoizoljacija-kia-proceed.htm по-пытаюсь договорится, что бы они мне порезали уже материал и выслали что бы мне осталось только проложить, не знаю пойдут они на это и сколько это будет стоить?
сильно сомневаюсь, что они будут связываться с пересылкой и уж тем более с раскроем материала.
я думаю, что они и лекала то не делали.
-
Самая эффективная шумоизоляция на сегодняшний день - это материал американской компании Акустиблок (http://www.acoustiblok.ru (http://www.acoustiblok.ru)) но он же и самый дорогой... есть материал подешевле: испанский Тексаунд компании текса (http://www.tecsound.su (http://www.tecsound.su) ) это материалы которые меняют структуру самого звука. Насколько я узнал их завезут в Россию где-то после января 10года ... ждемс... :)
-
по ссылкам материалы для помещений.
американский материал уже давно есть - Dynamat http://www.dynamat.ru/
-
нашел одну компанию
http://www.gsdi.ru/katalog.htm
материалы аналог stp цены дешевле
-
Ребятки, подскажите, плиз!
При шумке авто есть ли разница между оклейкой материалом в один слой в 4 мм толщиной, или в два слоя по 2 мм (например, вибропласт или аналоги).
Т.е. при каком варианте можно получить лучший результат.
Спасибо :)
-
смотря куда клеить.
если на арки, то лучше 1 слой того же Бимаст Бомб, а если на крышу, то 1 слой вибропласта и второй слой вибры там не нужен.
лучший результат - это оптимальный выбор материалов, а не количество слоёв.
-
ориентироваться не на толщину нужно а на коэффициент механических потерь.(КМП) для виброизоляции. Чем он больше, тем лучше., но заодно еще и на вес материала, шибко тяжелый, например на крышу лучше не класть :)
-
смотря куда клеить...
Спасибо, я понял.
Конкретно интересуют двери (все)
-
ориентироваться не на толщину нужно а на коэффициент механических потерь.(КМП) для виброизоляции...
Понятно, спасибо beer
-
Извините если не там где нужно отписал. Интересует вопрос: есть ли ощутимый эффект от шумки крыши??? Просто снял крышу для обтяжки, вот и думаю заодно зашумить пока все разобрано...
-
земляк, есть и даже очень ощутимый, для музыки тоже.
раз уж разобрано, то грех не зашумить, думаю не пожалеешь.
-
Слушай, а если не тяжело, отпиши пожалуйсто в личку как и чем лучше зашумить. :-[ И вот еще, веса много подобная шумка добавит? Спасибо за ответ.
-
Коллеги,прошу прощения за вопрос.Но я не нашел подходящей темы.Собираюсь сам делать виброшумоизол-цию.С материалами разобрался.Но вот с инструментами есть ворос. В Первую очередь такого плана.Взял для работы пром.фен.Но как им работать при работе в авто не знаю.Может кто работал подскажет как правильно нагревать и что нагревать?
1.Надо ли к примеру перед началом укладки вибро слоя прогревать основание железа на кот.кладешь?
2.В процессе укладки и прикатывания материала вибро надо ли греть сам битумный слой?
3.Если есть стыки между вибро слоями,надоли их прогревать тоже?
4.При укладке сплэна надо ли также работать и нагревать его феном?
5.Как лучше прикатывать материал?Один нагревает поверхность на кот.кладут и одновременно нагревать сам битумный слой или как-то по другому?
Спасибо заранее всем тем кто ответит.
ЗЫ: Если такое есть на форуме дайте плз ссылку.
beer
-
А чем раскатывать материал? И где купить это чудо устройство?
-
А чем раскатывать материал? И где купить это чудо устройство?
обойный ролик вполне подойдет (сразу несколько), купить на рынке/в хозяйственном :)
-
обойный ролик вполне подойдет (сразу несколько), купить на рынке/в хозяйственном :)
Тоже думал, а он не лёгок? И второй вопрос: что лучше сплен или акцент в багажник?
-
ну ты же им не просто катать будешь, а прижимать с силой. А когда он развалится-его метал.частью удобно прикатывать тяжелую вибру. В багажник, имхо, если для шумоизоляции - акцент, для теплоизоляции - сплэн :)
-
Обращаюсь к местным корифеям!
Что скажете про эти материалы? кто-нить пользовался ими?
http://www.sgm-techno.ru/pages/sgm-m.htm (http://www.sgm-techno.ru/pages/sgm-m.htm)
-
А чем раскатывать материал? И где купить это чудо устройство?
в леруа мерлен продаеться специальный ролик\валик для уклади,выглядит так:тонкая удлиненая ручка размером прибл 25-30 см, сам валик как маленький барабан\каток из метала.Цена прибл. 500р.Видел ТЦ Город Шоссе Энтузиастов\ТТК. :)
-
Обращаюсь к местным корифеям!
Что скажете про эти материалы? кто-нить пользовался ими?
http://www.sgm-techno.ru/pages/sgm-m.htm (http://www.sgm-techno.ru/pages/sgm-m.htm)
это редкое говно :-$ имхо
-
это редкое говно :-$ имхо
Есть опыт?
-
Есть опыт?
опыт есть.
Смотри сам, во первых - нереально тяжелый - причем с заведомо более худшими характеристиками, чем тот же вибропласт (бимаст).. во вторых - очень плохой клееевой слой и очень плохая адгезия к металлу кузова, его прикатываешь-прикатываешь, феном греешь - а ему все равно пофигу - рукой можно снять.....и третье - он расслаивается со временем...
это все мое имхо - кто хочет .конечно может и его использовать.
-
Друзья подскажите нужно ли греть вибропласт феном или можно прикатать валиком?
-
Про какой вибропласт спрашиваешь? В теплом помещении его дополнительно греть не надо, а роликом обязательно прикатывать ЛЮБУЮ вибру! :)
-
Про какой вибропласт спрашиваешь? В теплом помещении его дополнительно греть не надо, а роликом обязательно прикатывать ЛЮБУЮ вибру! :)
вчера днем уже все приклеил:) утеплял капот. Температура в боксе +15 клеил вибропласт м1 а на него сплен с фольгой. Вибру на всякий пожарный грел феном. Прикатывал отверткой. Просто до какой степени надо было прикатывать?