форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Sha от Август 14, 2009, 22:33:03 pm
-
Не нравится мне очень подвеска Сида. Низко сидит машина и пружины жесткие. По проселочным дорогам, где на Ладе-десятке я ездил со скоростью 60-70 кмч, на Сиде - больше 30 кмч ехать не получается, иначе, бьюсь днищем о колдобины. И еще на трассе: жесткая подвеска Сида на русском асфальте с дырками... За Волгой где-нибудь... Можно легко в кювет улететь! Хреновая у Сида подвеска на мой взгляд, впрочем, как и у многих других иномарок.
У своей десятки я заднюю часть поднимал - существуют специальные проставки под пружины задней подвески для Лады. А для Сида - нет. Но хочется все-таки поднять заднюю подвеску машины на 3-5 см, а переднюю на 2-3 см.
Пробовал ли кто-нибудь поднимать заднюю подвеску Сида? Я спросил об этом на сервисе диллера KIA - они этим не занимаются и не рекомендуют это делать. Грозят потерей гарантии на подвеску. Вот только реально ли выбить из них гарантийный ремонт подвески Сида? Обычный ответ гарантийщиков: "Вы сами разбили подвеску машины, нарушение условий эксплуатации, ремонт платный". Может быть, хрен с ним с гарантийным ремонтом, зато ездить можно будет по человечески?
А если возможно и переднюю подвеску поднять - было бы совсем прекрасно. Кто-нибудь думал на эту тему или может быть что-то делал? Понимаю, что страшно, понимаю, что шурсы, но все-таки?
Может быть, пружины подвески от какой-нибудь другой модели KIA можно в Сид воткнуть
и амортизаторы поставить другие? Можно ли подвеску Сида сделать мягче?
-
3-5 см это же очень много, тем более городить колхоз с проставками sux Если поставить более высокие и мягкие пружины, на скорости на нормальной дороге её же будет колбасить. А с проставками вы угробите родную подвеску. Кстати, по мне, на сиде очень хорошая подвеска, в меру жесткая, клинерс тоже ничего, если в лесную чащу не лазить... Мне кажется с вашими запросами, нужно было рассматривать какой-нито паркетник. Все имхо. Без обид beer
-
Нормальная у Сида подвеска и по проселку вполне можно проехать, аккуратно punish, и по в меру разбитой лесной дороге. Доказано на собственном опыте. ;)
И если вы на сиде бьетесь днищем по кочкам (на 30 км/ч) 8(, то на "тазике" на 60-70 вы угробите машину shoot.
-
кони-спорт решет проблему, там кроме жесткости и чашка пружины поднимется.
если дорого - имхо смена на десятку решит проблему
на родных аммо смысла поднимать подвеску - ноль... они тока гупать будут на разжатии
-
Sha Читай тему про проставки. Там много "полезного" sux написали, мудрые конструкторы :) даже с чертежами.
-
кони-спорт решет проблему, там кроме жесткости и чашка пружины поднимется.
А можно ссылку на сабж, очень хочу смягчить подвеску, посмотрю скока стОит сие чудо )
А по поводу того что машину колбасить будет с мягкой подвеской на большой скорости - это понятно. Но понятие это весьма растяжимое и относительное. У меня у знакомого Ауди4, так там подвеска работает так: мелкие неровности типа шершавого асфальта и небольших 2 - 3 см кочек "съедает" и на поворотах сильных кренов не допускает. А на Сиде так выходит, что он на поворотах не крениться rulezz но и о шершавом асфальте ДОСЛОВНО все рассказывает :-$ Вообще такое ощущение что машина не на аммо и пружинах держиться а на резиновой подушке лежит :-$ :-$ :-$ Реально парни, я люблю своего сида, но подвеска мне меньше нравиться чем на вазе 2115 после прокачки..
все имхо конечно же.
-
Ну такого не бывает..Наверняка есть способы смягчить работу подвески в несильный ущерб управляемости/кренам. Блин производителей аммо - куча! Неужели никто не делает???
-
Понятно, что машины разные, но по ощущениям очень понравилось, когда акцента каябу эксель Г поставил. В меру жестко, упруго, комфортно.
На сиде не так. Вроде и тоже газ, но как-то повальче будет.
Вот что-то типа каябы с удовольствием поставил бы. Но не делают, заразы.
Хотя, мне кажется, что при таких объемах продаж сидов у всех ведущих производителей амортизаторов уже должны быть модели на сид. Может, на подходе?
-
Да вот именно, саботируют гады fire! fire! fire! В революцию их бы всех к стенке fire! fire! :D Сид уже скока продается, а каталогах производителей аммо о них не слова...или я глядел не туда %)
-
А по поводу того что машину колбасить будет с мягкой подвеской на большой скорости - это понятно. Но понятие это весьма растяжимое и относительное. У меня у знакомого Ауди4, так там подвеска работает так: мелкие неровности типа шершавого асфальта и небольших 2 - 3 см кочек "съедает" и на поворотах сильных кренов не допускает. А на Сиде так выходит, что он на поворотах не крениться rulezz но и о шершавом асфальте ДОСЛОВНО все рассказывает :-$ Вообще такое ощущение что машина не на аммо и пружинах держиться а на резиновой подушке лежит :-$ :-$ :-$ Реально парни, я люблю своего сида, но подвеска мне меньше нравиться чем на вазе 2115 после прокачки..
все имхо конечно же.
О, камрат, ты нашол что сравнивать... А4 и цыд которые во-первых изначально разного класса машины, как по базе так и по комфорту. Посему в А4 с 2002 года имеем легкую алюминиевую многорычажку и шумку салона заводскую, достаточно нехилую, что вкупе дает тот эфект комфорта и управляемости о котором ты пишешь. Цыд с пробегом в 30 тыков километров вопервых уже не такой зубодробильный аппарат, а во-вторых, шумку сделай ему хоть как у ауди с завода и думаю, что дето в отдельных местах сможешь даже параллели провести.
По коням тема уже объезженная... аммо с хонды цивик после "доработки напильником" А именно спила нижней гайки и расширения отверстий в серьге под сидовский болт, становятся на ура. Тока шайбу дополниительную под гайку на опоре подложить надо и настроить по вкусу. Партномера задних:8040-1212 спешиал и 8041-1213 SP спорт. Если хоч комфорта то рекомендуется спешиал. Люди на укрфоруме юзают и на задок нареканий не имеют. По передку там есть ньюансы конешна.
-
спасибо за инфу!
ps
А шумку делаю. И будет даже наверное лучше чем у Ауди %) По крайней мере поднял все и пол и потолок.... фсе нафик обклею... %)
-
Сорре, может кого ввел в заблуждение относительно аммо от КОНИ.
Там таки да действительно есть возможность регулировки высоты, но на СИДе этого сделать нельзя. У нас пружина одета не на аммо а стоит отдельно. Поэтому наверно только проставки...
-
Нормальная у Сида подвеска и по проселку вполне можно проехать, аккуратно punish, и по в меру разбитой лесной дороге. Доказано на собственном опыте. ;)
И если вы на сиде бьетесь днищем по кочкам (на 30 км/ч) 8(, то на "тазике" на 60-70 вы угробите машину shoot.
Поддерживаю)))Сиды проходят там, Лешка соврать не даст, где на мой взгляд русская машина не прошла бы низачто!До сида был тазик 2114, да и уродовать симпатичную машину по мне пустая трата времени, сил и денег...
-
проблема известная. у элантр и сидов быстро проседают пружины, потомучто г...но. я владел до сида элантрой и уже тогда столкнулся с этой проблемой (я таксист) эта проблема широко обсуждается на различных форумах. самое лучшее решение - выточить проставки. существуют чертежи проставок для передних и задних пружин. помогаеь хорошо. пружины проседают до определенного предела потом перестают. менять пружиины на новые нет смысла так как просядут. вот даю ссылки
http://www./index.php?showtopic=491
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=10789
подвески у элантры и сида идентичные. я ставил сам эти проставки. все хорошо. счас гоняю на сиде тоже просел. уже заказал токарю проставки))) удачи