форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: destroyer от Август 14, 2009, 05:21:07 am
-
Скажите пожалуйста, вот на сиде 2009 г.в. стоит стандартная резина мишлен 205/55R16 и родные 16" диски литые 5-лучевые. Так вот интересует 2 вопроса: камерные или бескамерные эти шины? И второй вопрос: есть ли на этих дисках хампы, то бишь можно ли на них ставить бескамерную зимнюю резину? Спасибо!
-
Дружище 21 век на дворе!
Какаие камеры? Ты о чём? :D
Уже даже в шиномонтажах стали забывать что такое камера!
-
Скажите пожалуйста, вот на сиде 2009 г.в. стоит стандартная резина мишлен 205/55R16 и родные 16" диски литые 5-лучевые. Так вот интересует 2 вопроса: камерные или бескамерные эти шины? И второй вопрос: есть ли на этих дисках хампы, то бишь можно ли на них ставить бескамерную зимнюю резину? Спасибо!
Резина- бескамерка 100% , на эти же диски зимой ставлю бескамерную шиповку.Диски предназначены для бескамерной резину и имеют соответствующую структуру это как говориться "к бабке не ходи".За сезон давление не меняется-не замечал, тоесть накачал, проверил (2.2) и до следующей переобувки. rulezz
-
День добрый всем форумчанам.
У меня вагончик пришел на штатном 16" литье(пять лучей), у кого есть опыт эксплуатации этих литых дисков зимой ? Я не хочу приобретать щтамповку и планирую катать эти же литые диски по питерским зимам - выдержат ли они и не пойдут ли ржавчиной или коростой?
Мне не то чтобы жаль денег на железки, но Вагон на литье , это так красиво- а зима у нас более чем пол-года, и ездить на железяках эти пол-года и держать литье в гараже просто жаль, а переобуться заранее- не напряг.
PS Для сравнения на Логане стояли российские литые диски красноярского K&K . Питерскую соль держал на ура- за две зимы ни одного пятнышка!
-
Прокатался все зиму на штатном 16" в Питере и в Вологде был и за Оредежью на этом литье. Никакой ржавчины или еще чего не обнаружено.НО :D В Волегде в пургу lol влетел на поле мимо колеи и слегка покоцал внутренний обод. Летом прокатал и опять все OK. Буду "добивать" их зимой и летом т.к. полюбому хочу в будущем перейти на 195\65\R15 шоб помягче т.к. приходится шариться по хреновым дорогам иногда.
-
Я тож всю зиму откатал на "родном" литье 16" с шипованной Пирелли Карвинг Едже - никакой ржавчины или коросты нет.
Все ОК! А в Москве и Подмосковье зимы не лучше питерских: и снега по самые ..колена, и вода, и соль, и реагенты и т.п. ...
Так что езди спокойно на "родном" литье и не парься. rulezz
-
Спасибо, а грузики на них клеят? Ведь если вставлять каждый сезон грузики на зажимах, то красочка по ободу пообдерется? Зимой и на Литье- это очень понтово.
Поребрики за метр обьезжаю.
-
можно посмотреть на свои диски и станет понятно клеят на них грузики или молоточком забивают.
-
Уже посмотрел- у меня наклеены во внутренней части диска. И в этой связи токж вопрос- их же как то снимают при перемотаже и балансировке? Тогда после снятия на их месте остается поврежденное место то бишь содранная эмаль? Может на этих местах диск все-таки зацветет? Ну не верю я в идеальность наших шиномонтажников- от их работы всегда один вред и убытки.
-
Тогда после снятия на их месте остается поврежденное место то бишь содранная эмаль?
они на клее держатся, а не привариваются :D откуда повреждение эмали то? :) так бы пол города на ржавых дисках уже ездило :D
-
после снятия на их месте может остаться только клей
не забудь попросить в шиномонтаже его удалить (у них должно быть спец. средство)
-
после снятия на их месте может остаться только клей
И следы от плоскогубцев, которыми отдирали грузики, но это в случае криворуких шиномонтажников... :)
-
Ша,, сдается мне, что для грамотного снятия подобных грузиков используетс специальная технологи и инструмент. Кто знает, как он называется? Это необходимо, чтобы выбрать шиномонтаж, оснашенный не только инструментами типа кувалдометр & зубильер, а и прочими высокими материями. Чем растворяется клей, которым приклеены данные грузики?
-
Чем растворяется клей, которым приклеены данные грузики?
Ну что-то ты совсем заморочился. Просто действительно нужно выбрать нормальный шиномонтаж.
Но по теме - огорчу: у меня 10-лучевые коростами пошли с первой зимы. Впрочем, этим все и ограничилось, никакая ржа не прицепилась.
-
Ша,, сдается мне, что для грамотного снятия подобных грузиков используетс специальная технологи и инструмент. Кто знает, как он называется? Это необходимо, чтобы выбрать шиномонтаж, оснашенный не только инструментами типа кувалдометр & зубильер, а и прочими высокими материями. Чем растворяется клей, которым приклеены данные грузики?
Ты что-то не первый раз раздуваешь слона из мухи, то коробки ломаються, то шиномонтажников боишься, перестань паниковать и получай удовольствие от машины, а про шиномонтажи у друзей совета спроси где они делают, сколько не клеяли мне эти грузики ниразу никаких следов кроме клея не оставалось,даже если его не уберут он практиически незаметен!!!
-
Ну что-то ты совсем заморочился. Просто действительно нужно выбрать нормальный шиномонтаж.
Но по теме - огорчу: у меня 10-лучевые коростами пошли с первой зимы. Впрочем, этим все и ограничилось, никакая ржа не прицепилась.
У меня штук 10 в районе, ни на одном не напиано, что он "нормальный". Цены примерно одинаковые, пару совсем отстойных шараш-гараж-монтаж мне известны. А как среди остальных выбрать то? Вот и приходится нюансы этого дела выяснять- кто владеет информацией, то владеет миром.
Romash27- лучше перебдеть, чем недобдеть, за спрос ведь не бьют в нос? Мне казалось, форум для этого и предназначен- делиться информациекй. А друзей у меня не так много- всего пара и у обезх слкжебные "статусные авто"- им совершенно плевать, что там монтируют и как оно потом ржавеет, так что спрашивать некого.
Сколько ни общался с этими шиномантажами- везде косячат, наверное, это такое же узкое место, как , напимер, квартирный ремонт- то есть где то есть нормальные строители, но никто их не видел лично, поэтому приходится нанимать за немалые бабки уродов.
Огорчил, короста это еще печальней, чем ржа.
-
Цены примерно одинаковые, пару совсем отстойных шараш-гараж-монтаж мне известны.
Под "нормальным" я и имел в виду хотя бы не будку из досочек с замуслюканными ремонтниками...
Найти его вероятнее всего посмотрев "что внутри" - хотя да, чисто выбритый шиномонтажник не гарантия его профессионализма :)
Если тебя интересуют конкретные отзывы о конкрентных шиномонтажах, так это в питерских посиделках. Там информацией владеют поконкретнее... А мы всем миром (всей РФ) можем только так, в общих чертах :(
-
Вот я и подумал, что коль знать, как назвается та хитрая шняга, которая позволяет снять грузики, да не поцарапав диск, в отличие от пассатиж, и до принятия решения о монтаже там то и там-то спросить : " А что, господа монтажники, есть у вас специальный хрюндель для снятия грузиков и фигатрия ацетат для удаления остатков клея?" Ну и если в ответ невнятное мычание- проезжаем дальше.... Если нам демонстрируют эту хреновину и бутыль с мутноватой суспензией- вот тут и переобуемся.
В том тои беда, что косячат в дилерскихх центрах с зеркальным баром, румяным менеджером и чистовыбритыми работягами, а в монтаж аля- замусоленный вагончик я уже и не заглядывал лет 5, как последние жигули продал.
-
ты прав брат. когда я ездил на Логане к дилеру только на ТО и ремонт по гарантии, а в шиномонтаж - всегда только в один
к знакомому, который там уже не первый год трудится. остатки клея он помню очищал при мне, прыснув на него из аэрозольного балончика
и протерев тряпкой. помню рассказывал, что приезжали клиенты из "сервиса" Рено с увешенными грузиками чуть ли не по всему диску.
не в обиду, но мне кажется ты очень мнительный человек. конечно лучше перебдеть, чем недобдеть, но это уже паника
ты сам ответил на свой вопрос - зайди, пообщайся, задай интересующие вопросы и думаю, что сам поймешь кто есть "ху"
-
А вот у меня с точностью да наоборот получилось, супер бритые монтажники и чистый шиномонтаж сделали кое как, а рядом стояла зачуханная конторка с одним мужечком, так убрал косяки ''соседей'' и сделал всё в лучшем виде!
-
Зачуханная конторка и качественная работа это скорее исключение, чем правило, ну хотя бы потому, что для грамотного и четкого монтажа новой покрышки на старый диск его нужно качественно вымыть. В вагончиках это просто не делается- максимум пройдут грязной щеткой, потому как негде- для этого нужна моечная камера, а ее там просто нет.
В общем пока все ясно, что ничего не ясно, но примеры стойкости родных дисков радуют. Пожалуй, не буду я искать " от добра добра" и обращусь для переобувания в дилерский центр КИА, где приобретена машина.
-
Спасибо, а грузики на них клеят? Ведь если вставлять каждый сезон грузики на зажимах, то красочка по ободу пообдерется? Зимой и на Литье- это очень понтово.
Поребрики за метр обьезжаю.
:)грузики у меня приклеены,а чаще у получается наехать на паребрик,чем красочку ободрать :D
-
Господа питерские сидоводы!
Не поребрик, а бордюр. Ну сколько можно... :P
-
Гхм, бордюр это на обоях. А на дороге поребрик. Чистота речи, да еще в инете- это уже высший пилотаж, особенно в свете последних событий. Так что на все это покласть илди полОжить- кому как удобней.
-
Господа, в данном топике мы обсуждаем не поребрики и бордюры, это во-первых.
Далее я конечно за чисту речи, я из Питера, мне не 18 лет :(.Меня ТАК учили в школе. Посмотрите в толковом словаре,если кому-то делаете замечание или
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8E%D1%80
---
Бордюр
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Бордю́р (фр. bordure «кромка», «кайма», «обрамление») — элемент краевого оформления, в том числе текстов или иллюстраций; в декоративном садоводстве — посадка низких растений по краям дорожек, газонов или контуру клумбы; в дорожном строительстве — способ укладки профильного разделителя между проезжей частью и тротуаром.
Бордюр — общеизвестное название края дороги, стыка ее с тротуаром. Данное наименование распространено повсеместно в России, за исключением Санкт-Петербурга, Новосибирска и Кургана. Жители этих городов называют его поребриком. Это одно из наиболее известных отличий речи петербуржцев.[1]
Есть мнения о том, что называть бордюром любой стык дороги с тротуаром неправильно. Например, писатель-фантаст Святослав Логинов, петербуржец, в своем эссе «Пышка, пончик и „аладья“» указывает на то, что оба эти термина имеются в ГОСТах, и значения их немного различны.[2] Однако, несмотря на возможную формальную неправильность такого именования, оно, как сказано выше, распространено в России.
-
Господа питерские сидоводы!
Не поребрик, а бордюр. Ну сколько можно... :P
Речь коренных Москвичей и Питерцев всегда отличалась. У меня много закомых в Москве. Насколько я помню у Москвичей буква "а" в произношении всегда как то выделялась, удлиннялась, то есть "певучая". Но вот не знаю как Москвичи "слышат" Питерцев.Но я думаю и Питерцы и Москвичи хорошо отличают речь коренных жителей Вологды.
-
Господа, в данном топике мы обсуждаем не поребрики и бордюры, это во-первых.
Далее я конечно за чисту речи, я из Питера, мне не 18 лет :(.Меня ТАК учили в школе. Посмотрите в толковом словаре,если кому-то делаете замечание или
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8E%D1%80
---
Бордюр
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Бордю́р (фр. bordure «кромка», «кайма», «обрамление») — элемент краевого оформления, в том числе текстов или иллюстраций; в декоративном садоводстве — посадка низких растений по краям дорожек, газонов или контуру клумбы; в дорожном строительстве — способ укладки профильного разделителя между проезжей частью и тротуаром.
Бордюр — общеизвестное название края дороги, стыка ее с тротуаром. Данное наименование распространено повсеместно в России, за исключением Санкт-Петербурга, Новосибирска и Кургана. Жители этих городов называют его поребриком. Это одно из наиболее известных отличий речи петербуржцев.[1]
Есть мнения о том, что называть бордюром любой стык дороги с тротуаром неправильно. Например, писатель-фантаст Святослав Логинов, петербуржец, в своем эссе «Пышка, пончик и „аладья“» указывает на то, что оба эти термина имеются в ГОСТах, и значения их немного различны.[2] Однако, несмотря на возможную формальную неправильность такого именования, оно, как сказано выше, распространено в России.
Я тоже из Питера и мне тоже давно не 18, на затачиваться на такой ерунде как-то не хочется, я мыслю так- чтож мне говорить иначе.
-
Я тоже из Питера и мне тоже давно не 18, на затачиваться на такой ерунде как-то не хочется, я мыслю так- чтож мне говорить иначе.
Кстати, об этот бордюр или поребрик классно подрал правый порог. Страховая попала, и я чуток попал на время ибо заплатив почти сорокет за КАСКО я еще обязан мотаться между страховой и банком и возить вместо курьера всякие бумаги- уведомления для банка, дабы он как выгодоприобретатель согласовал ремонт. Абзац, я думал, если дорого, то эьто значит- каечтвенно, а тут какой-то семнадцатый век, есть же DHL, обычная почтвА. курьерские службы, факс и электронная почта- хрена ли клиент сам с ьбумагами должен шустрить? Остой эта Ресо Гарантия!
Падонки, однозначно. Во всем мире страховшикоыв люто ненавидят Все. Я не исключение- чтоб им костью подавиться- чтоб их дети так кормили- мало и раз в неделю.
-
Максим, да тут с Вами не поспоришь.Сам влетал пару раз. Вчера только сам пролонгировал догвор на КАСКО и ОСАГО...Но наверное "со зла" добавил сервис "сбор ВСЕХ справок и документов комисаром" ,кроме "12" или какую там новую хреновину опять изобрели вместо 12-й формы, толи 748 толи 478.Короче,что ментам,что страховщикам много НАШЕГО бабла не бывает.
p.s.Да мы похоже одногодки :) beer
-
Я 70 года, в этой весной 40 должен справить. Что за опция такая замечательная, и какая СК? У Меня Ресо-Гарантия, она неплоха для совсем новой машины- хотя премиумности у ней как на еже гагачьего пуха, а дальше по мере старения машины становится реально золотой, в след году буду менять на дешевую, хотелось бы самую дешевую- все равновсе это "деньги в помойку", но боязно нарваться на совсем отстой.
Гхм, о резине- в Би- Би на Доблести видел Очень неплохую резину Континенталь- Премиум Контакт 205\55\16 по шикарной цене- 2800 за колесо. И бабки вроде есть, но см пост выше- я решил не менять штатную и точка, даже нездорого.