форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: prianick от Август 13, 2009, 17:34:31 pm
-
Народ, кто в курсе, скажите, на какой скорости автомату полагается втыкать 4 передачу?
Где-то читал, что на 60 км\ч. В среднем у меня так и происходит при равномерном плавном разгоне. Но беспооит другое... Если ехать по городу, скажем со скоростью 70 км\ч (4 передача), позволить машине сбавить скорость и снова надавить на гашеку (не в пол, а просто для продолжения движения с плавным набором скорости), то тяга крайне низкая (в салоне 2 человека), по этому признаку очевидно, что машинка пытается ехать на 4 передаче с довольно низкой скорости для нее. Далее педаль в пол, автомат врубает 3 передачу и все как обычно. Но периодически возникают описанные "ошибки" автомата при выборе передачи (именно в случае небольшого сбавления скорости, на разгон все нормально работает). Бывало ли у кого такое? Это стандартный косяк автоматов подобного уровня или уже конкретно с моим сидом чего не так? Случалось, что чуть ли не со скорости 40-45 км\ч такое творилось, судя по динамике разгона и тахометру после педали в пол, все же включалась 3 передача и все шло по плану.
На автоматах раньше не ездил... сам не могу определить...
Описанная выше ситация случалась несколко раз. А один раз, на исходе горючки в баке ваще тупка была, автомат не втыкал 4 передачу при движении в горку, ехал в потоке с минимальным ускорением с низкой для 4 передачи скорости и соответственно держал весь свой ряд)) Тогда списал такое поведение автомата на экономию топлива, типа меньше обороты, меньше расход топлива. (сам выдумал, для успокоения себя самого:) так что не стоит заморачиваться бывает ли такое у сида)))) )
-
1,6 АТ тупит в промежутке 55-65 км/ч.
Так вроде у всех. Он как бы до последнего едет на 4 и не хочет превышать городской макс. лимит)))).
Но это если плаааавно разгоняться, а если поуверенннее то проскакивает тупизм.
-
1,6 АТ тупит в промежутке 55-65 км/ч.
Так вроде у всех. Он как бы до последнего едет на 4 и не хочет превышать городской макс. лимит)))).
Но это если плаааавно разгоняться, а если поуверенннее то проскакивает тупизм.
Вот-вот, при медленном и плавном разгоне 4 передача может включаться и раньше 60 км\ч - в жизни таких ситуаций крайне мало, по-этому неудобств не доставляет, но если ехать скажем 70-80 км\ч, после чего позволить машине накатом (или чуть притормозить) сбавить скорость до 50 км\ч - автомат остается на 4 передаче, а тяга практически никакая, только данную скорость бы удержать, не говоря уж о разгоне. Меня беспокоит то, что у меня в случае подобного замедления на 4 передаче автомат на ней же и остается даже если замедление может быть почти до 40 км\ч.
-
Так педалируй энергичней, если хочешь разогнаться... У себя замечал такое, но привык и неудобств не доставляет.
Думаю это сделано для экономии топлива.. :)
-
Скорее всего это эффект блокирования гидротрансформатора. Это не неисправность. Это специальный режим работы коробки для экономии топлива. Зачем коробка будет дергаться на третью передачу, если вы "не в пол, а просто для продолжения движения с плавным набором скорости" газ нажали. Вот она и остается на четвертой. А вот когда нажимаешь педаль резче и глубже, вот тут уже она понимает что чесаться хватит. 8))
Надо просто немного потренироваться и скоро сможешь легкими движениями педали газа управлять переключением коробки.
Попробуй, например, разогнаться до 60.. пусть коробка зафиксируется на четвертой, а потом быстрым (но не в пол) движением нажать на газ, а через секунду вернуть педаль на тот же уровень. Коробка переключится на третью, но резкого разгона не будет. Просто нужно прочувствовать это движение.
Точно так же при активном разгоне на третьей можно чуть приотпустить педаль и коробка переключится на четвертую именно тогда, когда ты захочешь.