форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Sasha_sky от Август 10, 2009, 21:09:43 pm
-
Всем привет!
Запотела наглухо у меня правая передняя фара, как оказалось при ближайшем рассмотрении туда попало очень большое количество воды из-за плохо закрытой пробки(не знаю как она правильно называется) под капотом. Поехал в сервис(Каширка39) думал они быстро мне всё просушат , но не тут было, просидел почти 3,5 часа. Итог фару просушили , но внутри фары и на отражателе осталось множество сухих капель. После томительного ожидания я почему то на них внимания особого не обратил, а когда машину в гараж ставил то присмотрелся. Не смертельно конечно, однако глаз они мне режут :( . Смогу ли я сам промыть фару изнутри? И как это сделать?
Нужен Ваш совет.
-
Лучше не надо. Будет только хуже.
-
тем более что капли всё равно будут, если и сам помоешь.
-
Ну, если только разобрать фару, да протереть внутри..или менять.
-
Ну, если только разобрать фару, да протереть внутри..или менять.
это уже другая тема... как разобрать фару...
Если знать, как разобрать то вопрос про "промывку" - вообще снять можно... по логике...
-
это уже другая тема... как разобрать фару...
Если знать, как разобрать то вопрос про "промывку" - вообще снять можно... по логике...
Это точно :D
-
Тогда никак
-
Сёдня нашёл в интернете инфу что моют с помощью Fairy и ополаскивают дистиллированной водой. Опять же это всё не гарантирует того что станет ещё хуже :D
-
Тогда никак
rulezz
-
Из-за похожей проблемы был в автостатрте. Фара к тому времени высохла сама без грязи внутри, в жару оставил на ночь с открытыми заглушками ближнего и дальнего света, запотевание прошло. На вопрос как можно разобрать стекло или его зегерметизировать ответели что никак, герметик только снаружи может быть, запасного стакла в катологе нет только фара в сборе. На фаре видно что пластик сажается на герметик а потом пристегивается на защелки т.е конструкция практически не разборная т.к. герметик врядли сам отойдет. попробывать можно но надо готовится к возможной замене фары если ее не жалко.
-
Есть единственный материал, который протирает и не оставляет следов, ворсинок и т.д. Специальная тряпочка для протирки оптики. Продается в любом магазине оптики или фототоварах. Синего цвета.. Второй вариант - тряпка Sapphire, она обычно желтого или зеленого цвета, похожа на замшу, но гораздо мягче. Я ими всегда протираю стекла, особенно удобно в сырую погоду - включить рециркуляцию на несколько минут, чтобы запотели стекла, далее протираем их, пока конденсат не испарился.
-
Парогенератором чистили, фору нужно снять и расположить "выходом" в низ.
-
Нормально она разбирается.
Инфа у меня в подписи
-
снимаешь заливаешь 50 гр. спирта полоскаешь и сливаешь спирт спирт не употреблять.
-
снимаешь заливаешь 50 гр. спирта полоскаешь и сливаешь спирт спирт не употреблять.
А от спирта отражающее напыление не слезит??
Тоже есть такая проблема - только капли конденсата в фаре какого то желтого цвета(как жир). Был неудачный опыт на ВАЗэпе на разобранной фаре начал протирать отражатель стредством для мытья стекол(в нем тоже есть спирт) отражающее напыление начало стираться.
Попадался фотоотчет где человек на Форде мыл просто водой из под крана с фэри а потом сушил феном.
-
Внесу свои 5 копеек по данной теме, может кому интересно. До сида было другое авто. Со временем лет после 4х фары были все заматованы (пробег 130000 км). Были сняты с авто и подготовлены к полировке с помощью наждачной бумаги разной зернистости. Затем фару полировал с помощью 3м пасты. На каждую фару ушло часа два. Фара стала идеально прозрачная и... обнаружилось, что изнутри она имеет какой-то масляный налет. Вот тут и пришлось мыть ее из нутри. Сразу скажу бултыхать простой водой бесполезно! Брал неболькой кусочек тряпки и засовывал в фару (не бойтесь обратно очень легко с водой выходит) наливал немного теплой воды со средством для мытья посуды (НЕМНОГО). И плавно покачиваем. можно слить, повторить. Далее промываем холдной водой до полного удаления пены. А вот в конце в обязательном порядке промываем дистилированной водой чтобы не осталось разводов. По окончании сушим тех. феном вставив сопло в гнездо для лампы. ВНИМАНИЕ !!!. Не переворачивать с водой в сторону коректора - сгорит когда подключите!!!.Воду сливать наклонив чтобы вода миновала коректор. Моя фара после такой процедуры была как новая. Успехов.
-
Внесу свои 5 копеек по данной теме, может кому интересно. До сида было другое авто. Со временем лет после 4х фары были все заматованы (пробег 130000 км). Были сняты с авто и подготовлены к полировке с помощью наждачной бумаги разной зернистости. Затем фару полировал с помощью 3м пасты. На каждую фару ушло часа два. Фара стала идеально прозрачная и... обнаружилось, что изнутри она имеет какой-то масляный налет. Вот тут и пришлось мыть ее из нутри. Сразу скажу бултыхать простой водой бесполезно! Брал неболькой кусочек тряпки и засовывал в фару (не бойтесь обратно очень легко с водой выходит) наливал немного теплой воды со средством для мытья посуды (НЕМНОГО). И плавно покачиваем. можно слить, повторить. Далее промываем холдной водой до полного удаления пены. А вот в конце в обязательном порядке промываем дистилированной водой чтобы не осталось разводов. По окончании сушим тех. феном вставив сопло в гнездо для лампы. ВНИМАНИЕ !!!. Не переворачивать с водой в сторону коректора - сгорит когда подключите!!!.Воду сливать наклонив чтобы вода миновала коректор. Моя фара после такой процедуры была как новая. Успехов.
если кто нибудь повторит это на сиде,то для начала узнайте цену фар (новых;б/у) или цену на разборку фар и полировку стекол изнутри (не многие берутся за это). Если готовы отвалить $,то вперед :D
-
Фары изнутри не полируются, а только моются! А сервисы едвали возьмутся готовить фару к полировке выводя все мелкие скольчики и царапинки с помощьо наждачной бумаги. У них все просто- на болгарку полировочный диск, паста 3М , 5 минут работы и деники в кассу. Самый идеальный вариант купить новое стекло и поменять. Люди говорят,что вроде бы бывают в продаже отдельно. А совет этот адресован тому, у кого есть руки, желание и время.
-
А сервисы едвали возьмутся готовить фару к полировке выводя все мелкие скольчики и царапинки с помощьо наждачной бумаги. У них все просто- на болгарку полировочный диск, паста 3М , 5 минут работы и деники в кассу. Самый идеальный вариант купить новое стекло и поменять. Люди говорят,что вроде бы бывают в продаже отдельно. А совет этот адресован тому, у кого есть руки, желание и время.
после "... у кого есть руки,желание и время." надо дописать "и деньги" %) Иначе совет какой то не полный.
Твой совет актуален для стекляшек,но никак не для пластика. Это про полировку изнутри. Метод полировки с наждачкой снаружи применяют либо для продажи,либо по незнанию о нанесёном на пластиковое "стекло" защитном лаке с наружней стороны. И после этого метода стекла быстро становятся матовыми. А матовое стекло намного хуже пропускает свет,чем аналогичное со сколами.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 06, 2012, 23:56:13 [/time]
Фары изнутри не полируются, а только моются!
после твоих советов их придется полирнуть :)
-
Промывал фару дистилированной водой (раза 3 полоскал), без моющих средств, потом сушил феном, следы от капель остались, но я их насчитал 2 шт.(особо не напрягают).
-
Повторюсь, что полировал при пробеге более 130000 км. Выбора не было. Фары были заматованы и без наждачки. А полировать на новой а/м глупо.
-
Повторюсь, что полировал при пробеге более 130000 км. Выбора не было. Фары были заматованы и без наждачки. А полировать на новой а/м глупо.
полировал при пробеге 65 тыщ.
по поводу нового авто: заматовать фары проще простого - несколько раз протереть грязные фары сухой тряпочкой...
-
А ходит такой слух что после полировки фар, они быстро(буквально пол года-год) становятся ещё хуже чем были. Кто может подтвердить или опровергнуть это.
-
Опровергаю! Года 4 назад на Хонде полировал фару, через 1,5 года после этого продал машину- состояние фары было отличное. Если на высокой скорости по грунтовке на хвосте у кого-то висеть, то и новые фары быстро помутнеют %)- песок и пыль действуют на оргстекло, как образив.
ps
к теме про мытье фар: Sergey100 прав. Я так мыл фары еще в конце 90-х на 2109 (внутри было много пыли и песка- в этом ТАЗики рулят :D). Дистиллированной водой раз 5-6 промывал (капли остаются не от самой воды, а от содержащихся в ней солей, железа и т.д), только сушил их на батарее (технического фена не было, а с бытовым лень было сидеть). Никаких следов не оставалось!