форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Музыка в KIA CEED => Тема начата: tOR от Август 03, 2009, 21:40:27 pm
-
Казалось бы, нашел элегантное решение по размещени предохранителя.
Вместо штатного болта, удерживающего переднюю скобу крепления АКБ, ввинтил 8-ми мм шпильку. Из металлической пластины выгнул кронштейн, ссделал пару отверсстий и взяв несколько гаек и шайб сделал крепление - результаты во вложенных файлах. На этот же стержень, ввинчивающийся в металл лонжерона на 3...4 см, кинул с минуса АКБ дополнительную массу.
Но стали возникать мысли - в случае столеновения, заземленный штырь, и проходящий плюсовой кабель (до предохранителя) и сам предохранитель разделяет тонкий пластик держателя предохранителя - КЗ может иметь место... (стучу по дереву).
Поэтому прошу помощи у тех, кто уже прошел через этот этап. Каким образом закрепляяте стакан предохранителя? Желательно аккуратное решение - не приклеивание стакана на АКБ скотчем.
-
Колбу крепил также, но на родную шпильку. Доп. массу от акума дотянул до клемм массы ЭБУ (типо Y) и там посадил на кузов родными болтами.
-
2 Смакерс
Тоже получается + близко к самому корпусу...
У меня мысль - на мою высокую шпильку закрепить пластиковую пластину - чтобы она шла под 90 град. над АКБ - параллельно земле - и на нее уже колбу преда. Но есть сомнения - что там высота достаточная от крышки багажника... да и сама она железная. Плюс - какую пластиковую пластину придумать не понятно...
(а есть фото расположения усилителя под сиденьем?)
-
У меня пластина из нержавейки, на ней фанерный крашеный прямоугольник, а вот к фанере - колба. За пределами фанерки только ухо на шпильку.
(Фото нет, если надо - завтра чпокну и кину вечером, только как подлезть с фотиком под седло и что я там наснимаю :) )
-
А у меня вроде пред в пластиковой колбе, у колбы есть ухо, которое привинчено на один из болтов, которые держат опору передней стойки. Примерно там, где у тебя картинка с маслом. Надо глянуть
-
2 SergeySN. Прямо на такой толстый болт? Только одним ухом? Оно же хрупкое (и рассверливать надо). Да и кабель до преда длинноват...
-
Я, честно говоря, не помню. Может, колбы разные бывают? :) Точно знаю, что лично у меня, глядя на нее, не возникло даже мысли о том, что способ крепления халтурный. А я халтуру терпеть не могу. Насчет длины. Не думаю, что полметра критичны. К тому же ставили люди, профессионализму которых нет оснований не доверять.
Завтра постараюсь не забыть сфотать, чего мудрить
-
Мой вариант, только там уже 3 колбы :)
(http://www.picatom.com/y/17052009-1-th.jpg) (http://www.picatom.com/y/17052009-1.html)
-
Две колбы неохота было городить, подвернулась эта хрень от MYSTERY :) Думал временно, пока не найду подобное, но качеством лучше. Но пока поиски безрезультатны. На входе - сварочный кабель КГ-35, на выходе два кабеля по 4Ga.
Кстати: мне показалось или у вас кабеля чуть ли не по всему моторному раскиданы? Или это только у меня такой бзик: всё сделать незаметно и скрытно. 8[
-
(а есть фото расположения усилителя под сиденьем?)
Вот что смог сфотать. Под седлом усилок и кроссы.
-
Кстати: мне показалось или у вас кабеля чуть ли не по всему моторному раскиданы? Или это только у меня такой бзик: всё сделать незаметно и скрытно. 8[
Это у меня то?
Я постоянно что-то меняю, и почему-то чем дальше, тем ближе склоняюсь к стоковому варианту - минимум переделок или чтобы эти переделки видны не были. Хотя поэкспериментировать люблю, благо не гарантийщик
-
Вот. Ничего не рассверливалось. Фотал, можно сказать, мимоходом. Времени разглядывать не было. Завтра подробнее посмотрю.
Сейчас одно могу сказать. Колба держиться основательно.
Добавляю. Коба посажена на болт, который держит кронштейн диагностической колодки
-
Коллеги, всем огромное спасибо за приеденные примеры расположения предохранителей. Как определюсь у себя - выложу фото своего варианта!!!