форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: begushi от Август 02, 2009, 18:34:45 pm
-
Первый авто, на котором ездил, был ВАЗ-2106, потом ВАЗ21099 и ВАЗ-21093 помню, что читая мануал наткнулся на табличку планового перекидывания колёс (для более равномерного износа).
Никогда не пользовался, ибо одно из условий перекидывания было одинаковая резина. А они у мня всегда были передние одни, задние другие, запаска - вААще доехать до гаража. В общем посмотрел я на ту картинку и благополучно о ней забыл.
ВАЗа теперь нет, сменилось куча машин и теперь у меня новый cee'd. Память услужливо подкинула картинку из давно потерянного мануала ВАЗа.
Подойдёт ли эта схема для CEE'Da?
Как часто нужно проводить перекидывание колес?
-
Первое что надо сделать, помыть колёсики тряпочкой (в месте осмотра) и посмотреть, и потереть пальчиками на предмет износа. Станет ясно как колёса стираются. при малом пробеге поможет рисунок протектора. Менять можно по диагонали, передние больше тормозят и крутятся, а вот задние только тормозят. Но в случае отклонений в схождении картина может измениться.
-
Первое что надо сделать, помыть колёсики тряпочкой (в месте осмотра) и посмотреть, и потереть пальчиками на предмет износа. Станет ясно как колёса стираются. при малом пробеге поможет рисунок протектора. Менять можно по диагонали, передние больше тормозят и крутятся, а вот задние только тормозят. Но в случае отклонений в схождении картина может измениться.
А по какой схеме менять ?
-
Я считаю что диагональ. Правое заднее на пред слева. Но важнее проверить износ центра протектора. Если сзади, то на регулировку, да и спереди туда-же. Хотя я меня при осмотре выявил повышенный износ (в сравнении с другими колёсами) правого заднего, на стенде оно практически в допуске(по схождению). Так сильно не парюсь, но посматриваю на колёсики. Для профилактики поменял по диагонали через 7,5тк. И давление везде делаю одинаковое по манометру, который явно врёт.
-
Други, :) а резина , то у Вас направленная или как ? Я думаю, что направленная. У меня например внутренний и внешний рисунок протектора на стандартном Мишлене (16") разный, поэтому у меня только один способ: переднее левое - на заднее левое, а переднее правое на заднее правое, По диагонали НЕЛЬЗЯ категорически. т.к. рисунок будет "наоборот". И ...кирдык.
-
Други, :) а резина , то у Вас направленная или как ? Я думаю, что направленная.
У нас мишлен не направленный а ассиметричный. В случае направленного рисунка на боковине наносят указатель нужного вращения колеса. На нашем мишлене только обозначение внутрь или наружу. Так что ничего страшного при замене по диагонали.
-
У нас мишлен не направленный а ассиметричный. В случае направленного рисунка на боковине наносят указатель нужного вращения колеса. На нашем мишлене только обозначение внутрь или наружу. Так что ничего страшного при замене по диагонали.
Блин, точно. rulezz. Sorry! Все время забываю ЭТО слово, поэтому я конечно согласен если так, но завтра пойду посмотрю, шо будет , если перекинуть по диагоняли.Спасибо за корректровку, а то наплел бы тут beer
-
Советую перекидывать,это вполне можно делать и при смене резины зима-лето..как и куда перекидывать лучше посмотреть: что из себя представляют ваши колёса износ протектора,количество грузиков,качество дисков напрямую зависят для будущего места установки колеса,лучше будет если комплект колёс износится одинаково,а не например 2*2 потому что докупить теперь такие колёса сложно...с дисками пока можно, но цена...
-
была уже подобная тема:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7369.msg209309.html#msg209309
-
еще статья в тему с картинками http://www.shina-online.ru/change_tyre.html (http://www.shina-online.ru/change_tyre.html)