форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: bandit от Сентябрь 27, 2007, 16:37:20 pm
-
Господа, подскажите пож-та мощность двигателя. У меня 1,6 в паспорте написано 115 л.с.
Но везде информация идет о 122 л.с. Где подвох?
-
эта тема уже обширно обсуждалась. Посмотреть можно здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,597.0.html
вкратце, у сида 1.6 реально 122.
-
эта тема уже обширно обсуждалась. Посмотреть можно здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,597.0.html
вкратце, у сида 1.6 реально 122.
никто это так до сих пор и не доказал :P ;)
-
мне тоже интересно как такую мощность снимают. А ещё интересно как этот двигатель ведёт на низах
-
Не знаю сколько у СИДа реально лошадиных сил, но едет он не хуже фф2 с двигателем 1.8 125 сил.
А ситроен с4 с двигателем 1.6 110 сил проигрывает серьезно.
На низах двигатель по мере обкатки начинает ехать все веселее.
Хотя конечно настящая тяга начинается после 2-х тысяч,
а после 4-х тысяч все становится совсем весело вплоть до ограничителя.
А потом следующая передача...
-
эта тема уже обширно обсуждалась. Посмотреть можно здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,597.0.html
вкратце, у сида 1.6 реально 122.
Судя по выкладываемой тут документации, реально у него все же 118. :)
-
Не знаю сколько у СИДа реально лошадиных сил, но едет он не хуже фф2 с двигателем 1.8 125 сил.
А ситроен с4 с двигателем 1.6 110 сил проигрывает серьезно.
На низах двигатель по мере обкатки начинает ехать все веселее.
Хотя конечно настящая тяга начинается после 2-х тысяч,
а после 4-х тысяч все становится совсем весело вплоть до ограничителя.
А потом следующая передача...
Это ты про механику...А я вот с автоматом пока не ощущаю тягу после 2-х тысяч, может обкатка? Пробег 350 км :-[
-
Не знаю сколько у СИДа реально лошадиных сил, но едет он не хуже фф2 с двигателем 1.8 125 сил.
А ситроен с4 с двигателем 1.6 110 сил проигрывает серьезно.
На низах двигатель по мере обкатки начинает ехать все веселее.
Хотя конечно настящая тяга начинается после 2-х тысяч,
а после 4-х тысяч все становится совсем весело вплоть до ограничителя.
А потом следующая передача...
Это ты про механику...А я вот с автоматом пока не ощущаю тягу после 2-х тысяч, может обкатка? Пробег 350 км :-[
Ну как бы рановато :) Вот после 3000...))
-
Вообще на сайте КИА для СИДа есть 2 мощности - для 1,4 105 и 109, для 1,6 - 115 и 122. Так как в обоих случаях совпадает именно нижнее значение, кажется мне, что все же оно и верно. По крайней мере, это было бы вполне в духе автотора.
-
А я вот с автоматом пока не ощущаю
попробуйте 95
-
А может какому добровольцу сгонять в Пит-лэйн на МКАД и померять на стенде? ;)
-
А может какому добровольцу сгонять в Пит-лэйн на МКАД и померять на стенде? ;)
Может сам и сгоняешь? И решим вопрос раз и на всегда. :)
-
А я вот с автоматом пока не ощущаю
попробуйте 95
только его и заливаю :)
-
А может какому добровольцу сгонять в Пит-лэйн на МКАД и померять на стенде? ;)
Может сам и сгоняешь? И решим вопрос раз и на всегда. :)
Пока не буду, т.к. пробег 1700... не хочу пока крутить до отсечки.... :-[
-
А я всё ни как не могу понять отчего две мощности? Разные настройки? Бензин? Конструктивные особенности? Почему 1,6 или 122 или 115 л.с.? (1,4 109-105) Да ещё и на одном графике, если кто понимает подскажите.
-
Задал вопрос представителям Автотора в соответствующей теме.
-
на сайте реальные данные при идеальных условиях и на мах. оборотах. В ПТС - результат проверок при сертификации российской. Это бумажки - не парьтесть. В теории тока на МКПП можно реально сделать и то далеко не всем... :)
-
Внимательно посмотри на графики, там две кривые изначально, и внизу приписка (не понятно что поясняющая). Т.е. производитель изначально указывает две мощности( по 2-х литровому такого нет - один график-одна кривая). А то, что всё далеко от идеала, так это и так понятно.
-
Представитель Автотора на поСИДелке говорил, что даже не догадывается, откуда в ПТСах цифра 115. "Зуб давал", что у нас 122. А вариант в 115 существует, но будет только для Кореи. Кроме того, для двигателя со 122 какая-то хрень (НЕ ПОМНЮ КАКАЯ - не спец :)) типа "двуканальная", а для 115 - "одноканальная". Так на наших движках она - двуканальная.
-
Разные программы для двигателя для разных регионов поставок %)
-
Эх! Узнать бы , что это за "хрень двухканальная", и успокоиться.))) Может кто подскажет?
-
Shum
Две мощности потому что:
"As with the diesel engines, for local taxation reasons, a ?lower-power? version of some gasoline engines will be offered in some markets." (цитата с www.kiapress.com)
7ka
+1
Дело в прошиве.
-
Мне объяснили в одном салоне. В ПТС указана мощность 115 потому что двигатель исскуственно задушен по стандарту Евро4
-
iozik
А тот что идет в Европу (со 122 л.с.) видать сделан по нормам Россия-83
:D
-
...a ´lower-power´ version of some gasoline engines will be offered in some markets...
Типа ...версии некоторых бензиновых движков с более низкой мощностью будут предлагаться на некоторых рынках...
Может, это сделано для оптимизации налогообложения транспорта?..
Примеры: новая Королла с 1,4 мощностью 97 л.с., Лада Приора 1,6 л. 98 л.с...
-
serq
да! - ...for local taxation reasons...
:)
-
iozik
А тот что идет в Европу (со 122 л.с.) видать сделан по нормам Россия-83
:D
lol lol lol lol
-
Здалась вам эта мощность, на неё смотреть надо когда платишь дорожный налог. Смотреть надо на крутящий момент,и на на каких оборотах он снимается. А то как Рио-2 мощность 97л.с а крутящий момент меньше чем у Лачети с 94 л.с, и вообще если посмотреть 2 двигателя Рио-2 и Лачети, то видно при каком параметре повышается мощность но снижается крутящий момент, и наоборот. И 1 из параметров это - диаметр , ход поршня и степень сжатия!!! akkord
-
Здалась вам эта мощность, на неё смотреть надо когда платишь дорожный налог. Смотреть надо на крутящий момент,и на на каких оборотах он снимается. А то как Рио-2 мощность 97л.с а крутящий момент меньше чем у Лачети с 94 л.с, и вообще если посмотреть 2 двигателя Рио-2 и Лачети, то видно при каком параметре повышается мощность но снижается крутящий момент, и наоборот. И 1 из параметров это - диаметр , ход поршня и степень сжатия!!! akkord
Я, на пример, подробно описывал в соответствующей ветке свои испытания на "максималку"(именно скорость, а не время разгона). Вот там то и важна мощность, всё остальное для специалистов. Да и покупая а/м (1,6) душу грели именно 122 л.с., а не 115л.с., (как у мегана и астры), думаю не я один "клюнул" на рекламные характеристики. Тем более у меня АКПП. Получив на руки ПТС возникло стойкое ощущение что купил не то , что заказывал.
Прекрасно осознаю - 115 vs 122, разница не большая, но "осадок" остался.
Автотор отвечает:"ошибка при сертификации".
Как это? Операционистка не ту клавишу нажала? Кнопки перепутала? Мне кажется при сертификации не одна бумага оформляется, а целый пакет различных документов. Представители Автотора не заметили ошибку сразу?
-
Что получается много людей купило Сид только потому что у него мощность завышена? У нас на форуме пост был, что для тех у кого мощность двигателя выше 100 л.с подымут дорожный налог 1.5 раза вот представьте. 105х34=3620 р
-
vadimka
Мощность важна.
Мощность это СКОРОСТЬ выполнения работы (работа за единицу времени). Если так, на пальцах, то не будет авто быстрым если у него маломощный (малоскоростной) двигатель.
Мощность и момент очень понятно связаны:
N = M*w
N - мощность
M - крутящий момент
w - угловая скорость вращения вала, тоже самое что и частота вращения (обороты)
-
vadimka
Мощность важна.
Мощность это СКОРОСТЬ выполнения работы (работа за единицу времени). Если так, на пальцах, то не будет авто быстрым если у него маломощный (малоскоростной) двигатель.
Мощность и момент очень понятно связаны:
N = M*w
N - мощность
M - крутящий момент
w - угловая скорость вращения вала, тоже самое что и частота вращения (обороты)
Господа , ветка не о мощности, как таковой, а о не соответствии "рекламы" и "факта".
-
Shum
А про несоответствие я тебе в личку написал.
-
...a ?lower-power? version of some gasoline engines will be offered in some markets...
Типа ...версии некоторых бензиновых движков с более низкой мощностью будут предлагаться на некоторых рынках...
Может, это сделано для оптимизации налогообложения транспорта?..
Примеры: новая Королла с 1,4 мощностью 97 л.с., Лада Приора 1,6 л. 98 л.с...
Все именно так. Обсуждалось уже здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,597.30.html
Чего зря темы плодить?
-
...a ?lower-power? version of some gasoline engines will be offered in some markets...
Типа ...версии некоторых бензиновых движков с более низкой мощностью будут предлагаться на некоторых рынках...
Может, это сделано для оптимизации налогообложения транспорта?..
Примеры: новая Королла с 1,4 мощностью 97 л.с., Лада Приора 1,6 л. 98 л.с...
Все именно так. Обсуждалось уже здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,597.30.html
Чего зря темы плодить?
Это МЫ просто обсуждаем, а Автотор говорит"ошибка", раз "найдена" ошибка то она должна исправляться.(Представьте в магазине вам не дадут сдачу, Вы удивитесь, а кассир скажет: "прстите ошиблись.... и пожелает Вам удачно добраться домой (без сдачи)" beer
Ну а модераторы у нас терпеливые, наверняка "сольют" темы вместе, бывает.
-
А мне вот до сих пор интересно, как с объёма 1.4 выжали 109 и при этом разрешают ездить на 92 бензине, на лицо степень сжатия за 10, и 92 бензин противопоказан. А есть ли на самом деле 109 лошадей и не маркетинговый ли это ход. Да и кто будет проверять действительно ли мощность соответствует заявленой.
-
Это на карбюраторе противопоказан. :D А с врыском - можно и на 80-й мозги настроить. А насчет лошадей - 109 л.с. Сида разгоняются быстрее, чем 109 (1.6л) Пежо 307 и чуть отстают от 115 Астры (1,6л). Этого недостаточно?
-
Это на карбюраторе противопоказан. :D А с врыском - можно и на 80-й мозги настроить. А насчет лошадей - 109 л.с. Сида разгоняются быстрее, чем 109 (1.6л) Пежо 307 и чуть отстают от 115 Астры (1,6л). Этого недостаточно?
просто там лошади корейские, они чуть более длиноногие, чем европейские :)
А если серьезно, на 92 бензине ессно не снимается 109лс.
-
В продолжение темы: по утверждению "Клаксона" выходящий вскоре соплатформенник СИДа - HYUNDAI i30 будет иметь двигатель 1.6 мощностью... правильно, 115 л/с. Снова ошибка при сертификации?
-
В продолжение темы: по утверждению "Клаксона" выходящий вскоре соплатформенник СИДа - HYUNDAI i30 будет иметь двигатель 1.6 мощностью... правильно, 115 л/с. Снова ошибка при сертификации?
Ну вообще-то вроде этот движок уже больше года ставится на сераты...122 лс который...
-
Неужели один и тот же двигатель несколько раз сертифицируют??
А ведь ещё есть новая элантра с таким же агрегатом.
Темный лес какой-то.
Может "среднюю" мощность ввести... (122+115)/2=118,5 л.с. и успокоиться? :D
-
Я так понимаю, что Цератовский движок мощьностью 122 л.с. задушили для соответствия требованиям ЕВРО 4
-
Я так понимаю, что Цератовский движок мощьностью 122 л.с. задушили для соответствия требованиям ЕВРО 4
lol
-
А что, на Церато он Евро 2 соответствует???
У Церато в ПТС стоят те же 115 л/с.
Наверное, и у Элантры тоже.
Да и вообще - какая разница.
-
Странно, на форуме сератоводов такая тема вообще не поднимается.
Уверены, что у них в ПТС те же 115 ? (После рестайлинга, имеется ввиду)
-
Не уверен, но могу узнать - скажем в понедельник.
-
Только что скачал один из файлов спецификации Сида (Европа) по комплектациям. Еще не все просмотрел, но нашел такое:
Двигатели "малой мощности" 1.4л (105л.с.) поставляются стандартно в Австрию, Бельгию, Норвегию, Францию, Швецию, Великобританию, Словакию. 1,6л (115л.с.) - только в первые 3 страны. России и Украины в списке нет
Офф-топ: только для Восточной Европы, а также Швеции и Исландии устанавливается пакет "Защита от грязи" :)
-
У сида грязь под капот попадает в дождь?
-
У сида грязь под капот попадает в дождь?
нет, под капотом чистота, а вот ручка открытия 5 двери засирается конкретно...
-
У сида грязь под капот попадает в дождь?
От этого мощность падает? lol
-
Хоть бы глазком взглянуть на этот "пакет защита от грязи"
-
У сида грязь под капот попадает в дождь?
От этого мощность падает? lol
нет это говорит продумана аэродинамика авто или нет
-
У сида грязь под капот попадает в дождь?
От этого мощность падает? lol
нет это говорит продумана аэродинамика авто или нет
А чего тогда в теме про мощность двигателя? :) Я уж по послднему посту подумал, что в другую тему попал :)
-
115 л.с. у дизеля,а 122л.с. у бензинового
-
115 л.с. у дизеля,а 122л.с. у бензинового
Дружище, ты не в теме. Читай с 1-й страницы.
-
115 л.с. у дизеля,а 122л.с. у бензинового
Ну вот. Пришел человек и всё подробно объяснил rulezz
-
115 л.с. у дизеля,а 122л.с. у бензинового
Ну вот. Пришел человек и всё подробно объяснил rulezz
Причем первым же постом :). Может это САМ...?
-
Может уже выделить делегата от клуба и отправить его на дино-стенд? Чтобы раз и на всегда поставить точку в данном вопросе. :)
-
Эх! Узнать бы , что это за "хрень двухканальная", и успокоиться.))) Может кто подскажет?
наверно ОЗУ двухканальное DDR2 если ставишь две планки то двигатель раскручивается в два раза быстрее :)))
-
Хоть бы глазком взглянуть на этот "пакет защита от грязи"
Пакет в виде 2х таджиков, :D а жить они будут в багажнике.
-
Хоть бы глазком взглянуть на этот "пакет защита от грязи"
Пакет в виде 2х таджиков, :D а жить они будут в багажнике.
Зря смеетесь :). В спецификации еще различается - передняя и задняя защита. Очевидно имеется в виду брызговики и пластиковая защита под двигателем.
-
Хоть бы глазком взглянуть на этот "пакет защита от грязи"
Пакет в виде 2х таджиков, :D а жить они будут в багажнике.
Зря смеетесь :). В спецификации еще различается - передняя и задняя защита. Очевидно имеется в виду брызговики и пластиковая защита под двигателем.
Залезь под машину.Скорей имеется ввиду задняя защита,которая с зади.