форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Lans от Июль 30, 2009, 15:15:31 pm
-
Небольшая предыстория произошедшего. Вчера ночью, разворачиваясь на парковке торгового центра, как вдруг раздался хлопок, после чего громкий скрежет, выйдя из машины, обнаружил металлические фрагменты, подшипники и разбрызганную смазку в районе правого переднего колеса, сняв колесо, увидел сие чудо … Машину отогнали на эвакуаторе на каширку, сегодня поеду сдавать её на ремонт.
Интересует ваше мнение, попадёт ли это под гарантийный ремонт? И сколько это будет стоить денег, если гарантия этого не покрывает? (пробег 42 000)
Пс фото делал на мобилу, поэтому качество соответствующее
(http://s15.radikal.ru/i189/0907/34/3d09c036cea7.jpg)
(http://i057.radikal.ru/0907/d5/bc0c3ad01775.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i153/0907/21/6d0c6efc2593.jpg)
-
шрус крякнул вроде?
-
шрус крякнул вроде?
Похоже что да.
Автору: на машинке зажигали?
-
просто резко развернулся, без фанатизма ))
-
по фото не понять
внешняя часть шруса равалилась?
или выскочил трипод внутренний?
-
ну на глаз, внешняя часть вроде целой осталась, но вот металлические обломки говорят о том, что что то всё таки развалилось...
-
Где-то писали что привод только всборе 18т.р. shoot хотя Вы не первые
-
Если присутствуют на подкрылке следы смазки (разбросанные по подкрылку) то скорее всего не гарантия так как на пыльники ШРУС макс. гарантийный срок 20 000 км ( самые первые сервисные книжки)
-
Если присутствуют на подкрылке следы смазки (разбросанные по подкрылку) то скорее всего не гарантия так как на пыльники ШРУС макс. гарантийный срок 20 000 км ( самые первые сервисные книжки)
Значит надо перед тем как осматривать помыть %) :D
Шутка конечно... А если серьезно, то как-то грустно становится от таких болезней. Блин на Москвиче 2141 они не разваливались но с завидной периодичностью откручивались :))
и это машинка за пол лимона :( :( shoot
-
Если присутствуют на подкрылке следы смазки (разбросанные по подкрылку) то скорее всего не гарантия так как на пыльники ШРУС макс. гарантийный срок 20 000 км ( самые первые сервисные книжки)
Смазка могла и вовремя кирдыка разбросаться. Нужно смотреть, вообще наличие смазки в гранате и ее консистенцию (вода, песок).
-
ничё, вон у фокусов раньше задние колёса отламывались, а тут единичный случай, скорее всего гарантийный, если на ТО сразу не выявили износ и возможность такой поломки
-
Где-то писали что привод только всборе 18т.р. shoot хотя Вы не первые
Да, так и есть :'( И как ниже писал КДВ с гарантией можно пролететь из-за пыльника :( Вобщем, пока надеюсь на лучшее, отложив 20к...
-
читаю и страшно)))
неделю назад ехал км 100 в час, и пологий поворот, газ держу...и....в повороте как коробка(АТ) задребезжала!!!!! 8(
2 секунды. Я так и не понял что было, каг будто ступени перещелкиваются.....похожий звук...
Мож коробке каюк скоро?))) Я не гоняю - обычно как дедушка езжу)))) - но не черепаха)).
Надо шрусы проверить - может тоже брызжуть.
А я вот на выходные собирался в деревню поехать (400 км от Москвы), и как подумаю, что было бы, если бы там стрельнуло, аж жутко становится... А шрусы проверить, это мудрая идея...
-
меня предыдущая машинка научила хотя бы раз в неделю в арки заглядывать...
автору удачи, надеюсь попадет под гарантию.
-
автору сочувствую. От себя добавлю, что пока дилер не докажет, что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации, или, как в этом случае, из-за пыльника, то случай считается гарантийным. Бремя доказательства лежит на дилере, экспертизу должен делать он за свой счёт, но если экспертиза будет не в вашу пользу, то вы обязаны погасить расходы дилера на экспертизу. Вы имете право присутсвовать на экспертизе. Надеюсь всё закончится для вас благополучно, без нервотрёпки.
-
как-то грустно становится от таких болезней.
и это машинка за пол лимона :( :( shoot
Мужики, вы серьезно? Какие болезни? Вы почитайте, что он пишет
разворачиваясь на парковке торгового центра
просто резко развернулся, без фанатизма ))
И еще посмотрите на его аватар. ИМХО товарищ любит резко трогаться, в том числе и с вывернутыми колесами. Какой шрус такое выдержит? Про это даже в мануале написано.
ЗЫ Отвез авту на каширку и на форуме, где КДВ сидит, признается, что резко трогался rulezz
-
Мужики, вы серьезно? Какие болезни? Вы почитайте, что он пишет
И еще посмотрите на его аватар. ИМХО товарищ любит резко трогаться, в том числе и с вывернутыми колесами. Какой шрус такое выдержит? Про это даже в мануале написано.
ЗЫ Отвез авту на каширку и на форуме, где КДВ сидит, признается, что резко трогался rulezz
Болезнь, имеется ввиду не щрус, а пыльник, если полистать форум, то про него много чего найти можно.
Понятие о резкости трогания у каждого своё и видимо моё с вашим не совпадает...
Автомобиль в целом должен выдерживать повышенные нагрузки, тк на дорогах, помимо повседневной езды вперёд назад, бывают и экстремальные ситуации...
Я не признаюсь а рассказываю, как было, ибо скрывать мне нечего и незачем, тк данный опыт, возможно, будет полезен не только мне, но и кому-то ещё.
Уважаемый, что ещё вы можете рассказать обо мне, глядя на мой аватар? :D
-
данный опыт, возможно, будет полезен не только мне, но и кому-то ещё.
Однозначно полезный опыт будет. Я считаю, что резко трогаться с вывернутыми колесами вредно и езжу с целыми шрусами. А ты считаешь, что это нормально, но шрус у тебя развалился, как ты считаешь, из-за болезни - рваного пыльника.
Кстати, сдается мне, очень многие согласятся со мной в том, что резкое трогание с вывернутыми колесами это прямой путь убить шрус. О резкости твоего трогания говорит то, что смазка по сторонам разлетелась.
Затем. Если ты считаешь, что шрус развалился от износа по вине пыльника, тогда наверняка хруст уже должен был какое-то время слышать. Не было?
Насчет аватара можешь и посмеяться. Это не основное, лишь дополнительный штрих
-
да что вы на человека набросились. да пусть он хоть как тронулся ШРУС не должен вырываться так. на него гарантия все 5 лет и это не расходник - должен служить весь срок службы авто. видимо просто стечение обстоятельств - бракованный ШРУС и резкое трогание
-
Однозначно полезный опыт будет. Я считаю, что резко трогаться с вывернутыми колесами вредно и езжу с целыми шрусами. А ты считаешь, что это нормально, но шрус у тебя развалился, как ты считаешь, из-за болезни - рваного пыльника.
Кстати, сдается мне, очень многие согласятся со мной в том, что резкое трогание с вывернутыми колесами это прямой путь убить шрус. О резкости твоего трогания говорит то, что смазка по сторонам разлетелась.
Затем. Если ты считаешь, что шрус развалился от износа по вине пыльника, тогда наверняка хруст уже должен был какое-то время слышать. Не было?
Насчет аватара можешь и посмеяться. Это не основное, лишь дополнительный штрих
В таком случае, запуск двигателя, это своего рода тоже прямой путь убить автомобиль....
Смазка попала на подкрылок, а не забрызгала всё живое в радиусе 100 метров, и так было бы в любом случае, тк привод в момент разрыва шруса, вращался...
-
да что вы на человека набросились. да пусть он хоть как тронулся ШРУС не должен вырываться так. на него гарантия все 5 лет и это не расходник - должен служить весь срок службы авто. видимо просто стечение обстоятельств - бракованный ШРУС и резкое трогание
Вот-вот. Со всем согласен! Lans тему не бросай, как там будет - гарантия-не гарантия, диагноз и все такое, продолжай по мере поступления...
-
да что вы на человека набросились. да пусть он хоть как тронулся ШРУС не должен вырываться так. на него гарантия все 5 лет и это не расходник - должен служить весь срок службы авто. видимо просто стечение обстоятельств - бракованный ШРУС и резкое трогание
Я поясню свое мнение для людей понимающих. Я не про гарантию (если честно, даже не хочется разбираться в этом), а про отношение к машине. Систематическое резкое трогание с вывернутыми колесами убьет любой шрус, даже не бракованный. Судя по словам топикстартера, он это считает нормальным (его слова) и практикует регулярно (мое имхо-вывод из его постов в этой теме).
И неужели шрус проработал тихо-мирно 42 ткм и вдруг, при резком развороте "без фанатизма ))" "с) развалился из-за брака?
-
Сергей, твое мнение-имхо мы уже поняли. повторять его трижды не стоит. хотя не понятно с чего ты решил что автор практикует систематический резкий старт с вывернутыми колесами? Перечитал - не нашел.
-
Я считаю что если в шрусе не обнаружат песка и грязи с водой , то это 100% гарантийный случай так как нарушений эксплуатации нет кто знает как автор ездил и вообщем какая разница, я согласен что машину нужно беречь, но всё же когда отдайщ за машину 680тыс(это у меня) то там уже входит в стоимость гарантия которая имеет свою цену я так думаю что гдето 30% от машины, а то и больше, и ещё дилер может любой дифект назвать негарантийным если так рассуждать, то я не там ездил то я не ту температуру включал и из-за этого у меня облезла краска на панели, всё что угодно можно придумать что бы содрать с нашего брата ещё бабла fire!
-
Судя по реакции, поняли далеко не все. Для того, чтобы решить, что "автор практикует систематический...", достаточно уже смайлов после слов "просто резко развернулся, без фанатизма". И другие вещи об этом говорят. Ты не нашел, а я нашел. Неужели кто-то думает, что он решил резко развернуться ночью на пустой парковке впервые?
Резкое трогание убивает шрусы. Это аксиома. Это знает любой, кто представляет устройство шруса. А он считает, что всего лишь повышенная нагрузка и машина должна такое выдерживать.
ЗЫ Тут просто все очень озабочены вопросами гарантии, а я не про гарантию, а про отношение к машине. Честным надо быть. Сначала сказал, что резко тронулся, а потом "Понятие о резкости трогания у каждого своё и видимо моё с вашим не совпадает..."
Если разговор только про то что машину надо беречь то это верно ведь мы её не покупали на сдачу от бутылки пива, так что она всё же имеет стоимость и не только материальную, но вот насчёт замены так и меня интересует что бы было по гарантии, а честным надо быть и с дилером??????????
-
а честным надо быть и с дилером??????????
А это как совесть позволяет. Судя по количеству вопросительных знаков...
-
А это как совесть позволяет. Судя по количеству вопросительных знаков...
Просто я считаю "С волками жить, по волчьи выть" , а как ты сам считаешь???
-
Я, может, по другому с сервисами как-то общаюсь, но у меня лично нет причин их "волками" считать. Всегда все проблемы решались, разводить никогда не пытались (бесполезно меня разводить), с гарантией тоже не прокатывали.
Так что волки у каждого свои, мои - мирные :)
Кстати, подумалось. Они же тоже понимают, что их надурить хотят по любому поводу, так что палка о двух концах. Разводом на флуд прошу не считать, предлагаю даже не комментировать
-
А я ничего предполагать не буду. Я загляну к автору топика в профиль, увижу, что у него коробка Автомат и вспомню вот этут тему про щелчки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13712.0.html и потом ничему удивляться не буду. У самого тоже эти щелчки и чует мое сердце, что, не дай Бог конечно, что и у меня может случиться кирдык ШРУСу. :( Кто бы и чтобы не говорил, но Сид очень сырая машина. Я езжу плавно и без рывков, с вывернутым рулем не отжигаю, а косяк на лицо fire!
-
А я ничего предполагать не буду. Я загляну к автору топика в профиль, увижу, что у него коробка Автомат и вспомню вот этут тему про щелчки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13712.0.html и потом ничему удивляться не буду. У самого тоже эти щелчки и чует мое сердце, что, не дай Бог конечно, что и у меня может случиться кирдык ШРУСу. :( Кто бы и чтобы не говорил, но Сид очень сырая машина. Я езжу плавно и без рывков, с вывернутым рулем не отжигаю, а косяк на лицо fire!
А ты проверь, если при выворачивание колёс до отказа резко тронутся, где нибуть на открытом пространстве и вследствии чего ты услышишь щелчки, то наружнему шрусу приходит северный пушной зверек! Если щелчков нет, то всё нормально. В какую строну трогаешся как правило там и накрывается шрус. Если по прямой набираешь обороты и слышны характерные щелчки, то внутренний шрус умирает. Если накрывается он, лучше менять полностью привод.
Кстати наружний шрус меняется без проблем. В любом сервисе заменят за 500 деревянных и стоимость его намного меньше чем 18 тыс.
-
А ты проверь, если при выворачивание колёс до отказа резко тронутся, где нибуть на открытом пространстве и вследствии чего ты услышишь щелчки, то наружнему шрусу приходит пи.....да! Если щелчков нет, то всё нормально. В какую строну трогаешся как правило там и накрывается шрус. Если по прямой набираешь обороты и слышны характерные щелчки, то внутренний шрус умирает. Если накрывается он, лучше менять полностью привод.
Кстати наружний шрус меняется без проблем. В любом сервисе заменят за 500 деревянных и стоимость его намного меньше чем 18 тыс.
Да вроде как отдельно ШРУСов нет ??
-
Да вроде как отдельно ШРУСов нет ??
Утверждать не буду, не видел. Владельцем своего ceeda стану только на следующей неделе. А вот на своей toyote наружний шрус поменял только позавчера. Отдал 2500 р. вместе с зап. частями.
-
А ты проверь, если при выворачивание колёс до отказа резко тронутся, где нибуть на открытом пространстве и вследствии чего ты услышишь щелчки, то наружнему шрусу приходит северный пушной зверек! Если щелчков нет, то всё нормально. В какую строну трогаешся как правило там и накрывается шрус. Если по прямой набираешь обороты и слышны характерные щелчки, то внутренний шрус умирает. Если накрывается он, лучше менять полностью привод.
Кстати наружний шрус меняется без проблем. В любом сервисе заменят за 500 деревянных и стоимость его намного меньше чем 18 тыс.
По ходу внутренний и накрывается :(
-
В той теме толком вывода и нет.
Автор этой темы молчит, расскажу я. Был я на каширке, видел его авту, разговаривал с мастерами. Сказали "попал паренек" дословно. Подробнее пусть сам рассказывает.
По иронии судьбы самому пришлось менять пыльник, так что могу сказать, что рваный пыльник себя очень хорошо показывает брызгами на диске. Фотки можно глянуть в "вопросах к каширке".
-
При таком разрушении пыльник не может уцелеть. Поэтому необходимо доказывать и настаивать, что пыльник до поломки был цел и в исправном,закрепленном состоянии. Доказать обратное тяжело. Смазки там прилично и при разрыве пыльника все вокруг будет в смазке. Теперь о причинах разрушения. Если до разрушения прослышивались щелчки, то скорее закусило шарики по причине износа канавок. Но при 42т.к. это маловероятно. Ресурс современных ШРУСов более 150т.км. Причем параметры ШРУСа выбираются исходя из допустимых углов поворота и нагрузки на колесо(веса), т.е. максимального реализуемого момента по условиям сцепления колесе и покрытия. Другими словами характер трогания автомобиля никоим образом не должен сказываться на условия работы в пределах гарантийного пробега. Однако, характер трогания автомобиля однозначно сказывается в сторону уменьшения общего ресурса ШРУСа. Иначе говоря при жестких условиях эксплуатации ШРУС выдержит не 300т.км(если ездить аккуратно, то вполне можно), а меньше. Возможно в данном случае ШРУС был повернут на не допустимый угол. Поэтому вопрос: проводились ли работы по регулировке, настройке рулевого управления, электроусилителя, ограничителей поворота? Если ШРУС был повернут на недопустимый угол, то шарики должны заклинить в крайних положениях и они должны оставить там следы. Вообще, ШРУС достаточно надежная деталь(кроме пыльника), возможно, что-то с валом, стопорным кольцом случилось?
Жду подробностей и желаю удачного решения вопроса.
-
топикстартеру: мужик дави на гарантию
то all: даже если он каждый день будет трогаться с полностью вывернутыми колесами, первые пару месяцев он будет слышать характерный хруст, потом только механическое разрушение, а так как он не писал раннее в темах о хрусте то смею предположить что всетаки это гарантия.
з.ы. интересно а по моему аватару можно сказать что моя манера трогаться с буксами это нормально))))
-
При таком разрушении пыльник не может уцелеть. Поэтому необходимо доказывать и настаивать, что пыльник до поломки был цел и в исправном,закрепленном состоянии. Доказать обратное тяжело.
именно обратное и должен доказать дилер. См. мою подпись. Автовладелец ничего не должен доказывать. Тут закон к нам лицом. :D
-
а так как он не писал раннее в темах о хрусте то смею предположить что всетаки это гарантия.
Лично я не уверен, что он не писал о хрусте из-за того, что его не было. Вот ты бы сам признался, что ездил, к примеру, полгода с хрустящим шрусом до поломки? А потом про гарантию спрашивать.
Я знаю многих людей, которые ездят со стуками, которые меня бы в ужас привели, а им нормально. Они их или не слышат, или ездят по принципу "отвалится - починю".
Да и автор куда-то пропал. Может, он просто больше нас знает, потому и не пишет?
-
Лично я не уверен, что он не писал о хрусте из-за того, что его не было. Вот ты бы сам признался, что ездил, к примеру, полгода с хрустящим шрусом до поломки? А потом про гарантию спрашивать.
Я знаю многих людей, которые ездят со стуками, которые меня бы в ужас привели, а им нормально. Они их или не слышат, или ездят по принципу "отвалится - починю".
Да и автор куда-то пропал. Может, он просто больше нас знает, потому и не пишет?
я бы написал, потому что любой стук на кеде это к деньгам
-
Написал бы "У меня полгода хрустел шрус, потом при резком трогании он развалился. Это гарантия или нет?" При том, что машина стоит на каширке, а руководитель ее техцентра сидит у нас на форуме? Очень сомневаюсь.
-
Автовладелец ничего не должен доказывать.
"Доказать обратное" Имелось ввиду то,что при тотальном разрушении почти невозможно доказать первоначальное разрушение чехла в том числе по вине владельца. Поэтому твердо требовать гарантию!
-
"Доказать обратное" Имелось ввиду то,что при тотальном разрушении почти невозможно доказать первоначальное разрушение чехла в том числе по вине владельца. Поэтому твердо требовать гарантию!
плюспицот, не доказал СЦ что по твоей вине разрушение, ГАРАНТИЯ, как у нас на телефонах, нет воды или механики - однозначно гарантия, "хоть клиент и г..дон, но закон есть закон" "мое))".
-
плюспицот, не доказал СЦ что по твоей вине разрушение, ГАРАНТИЯ, как у нас на телефонах, нет воды или механики - однозначно гарантия, "хоть клиент и г..дон, но закон есть закон" "мое))".
Я понимаю, что русский язык не родной!!! Но чтоб на столько???? 8[
-
ну парню подфортило по полной, но одно могу сказать точно - надо бороться за гарантию т.к. что бы там ни было при накате 42к км на иномарке такого происходить не должно!!! если же это не гарантийный случай и гарантия на пыльник только 20 к км, то тогда с какого рожна его не меняют каждые 20к км на ТО??? и чтото я не замечал в инструкции что его осматривать надо перед каждой поездкой... вообщем это очередное кидалово от киа, поэтому надо в тупую брать отказ оффициальный в гарантийном ремонте (если таковой будет), делать за сои собств. деньги а потом отсудить все через 1-2 месяца...
-
Ну да, эт всё хорошо только вот у меня три года гарантии или 100тыщ пробега. А пробег 101 тыща. Стучит правая внутренняя граната привода и вибрация приезде. Гарантия прошла. На сервисе сказали что менять надо привод целиком, по отдельности гранаты не поставляются, только привод в сборе. При этом загнули 27тыс.руб. за привод 8(. На рынке за 17тыс. и 3-5дней под заказ. Первый раз вижу чтобы шрусы не продавались по отдельности sux sux sux. Во косяк сида!!!!!!!!!! А что будет потом? 8( Машина хорошая, но буду продовать! Хватит сюрпризов от киа!!!!!!!!!!!!!!
-
почему три то? или это подлянка от СОКИИ?
-
почему три то? или это подлянка от СОКИИ?
Это подлянка Автотора... Самая старая сервисная книжка - там три года или 100 т.км, Сид отдельно не упоминается.
bva21 посмотри хорошенечко еще договор купли-продажи, там могут быть фразы про пять лет - возможно, есть выход...
Вот я тоже башку ломаю, что будет через три года. Пытался обсудить с народом, че-то ничего не вышло дельного.
-
А я ничего предполагать не буду. Я загляну к автору топика в профиль, увижу, что у него коробка Автомат и вспомню вот этут тему про щелчки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13712.0.html и потом ничему удивляться не буду. У самого тоже эти щелчки и чует мое сердце, что, не дай Бог конечно, что и у меня может случиться кирдык ШРУСу. :( Кто бы и чтобы не говорил, но Сид очень сырая машина. Я езжу плавно и без рывков, с вывернутым рулем не отжигаю, а косяк на лицо fire!
Итак, знатоки, внимание! Вопросы.
1. Отличается ли наружний ШРУС (а разрушился у топикстартера именно он, а не внутренний) у Сидов с "автоматом" и с "механикой"? Одинаковы ли наружние ШРУСы у Сидов с различными двигателями?
2. Являются ли щелчки со стороны ШРУСов при троганье с повернутыми передними колесами на максимальный угол основанием для гарантийной замены привода?
3. Каков % отказов приводов? (чтобы хоть немного представлять степень "сырости" автомобиля)
-
че та топик стартер "слился" B). Надо КДВ спросить чем там история закончилась
-
Я же писал, что был там через несколько дней после его ремонта и мастера однозначно сказали, что "попал"
А раз слился, ИМХО причины отказа есть достаточно убедительные. Иначе бы тема получила продолжение. Сразу все ясно было
bva21
Неужели шрус только на 101-й тысяче стучать стал? Чего раньше-то не озаботился?
-
Доброго всем дня
Эх, 1,5 года отъездил на Сиде без проблем, а тут решил отмыть диски из нутри (лучше бы не делал :( )
Снимаю колесо, а оно все в смазке с обратной стороны
Я быстрей пыльник протирать, смотреть лопнул или нет.
Смотрю, ага, поперек ребер маленькие трещины.
Приплыли...
Вобщем поменял внешний пыльник, за свои кровные, т.к. на хомуте официалы нашли царапину.
Я долго не сопротивлялся, т.к. ездить без смазки - убить шрус.
НООО, прикол не в этом, а когда я приехал на замену , решил посмотреть состояние другого (правого) и увидел что там точто такая же фигня :( :( :(
Что могу сказать про шрус (у меня 1,6 AT):
1 - внешний пыльник одинаковый
2 - шелчки - первый признай разрушения гранаты (это как отче наш еще с 8-ки)
3 - внешние пыльники сделаны из пластика, у меня прошли 25 тыщ и после чего разом накрылись
4 - Сервис мены незнают как менять внешний пыльник и меняют его в сборе.
-
И еще,
Если Вас розводят на замену всего привода, не соглашайтесь....
Как поменять внешний пыльник:
1 - снять шрус
2 - разобрать внутреннюю гранату (это не так просто)
а) снять хомуты и пылник (далее геморой)
б) гранату друзья из KIA завыльцевали (см. рис выше) ударами по радиусы керном :-)
3) сторожно съемником выдавить из гранаты.
4) снять стопорное кольцо
5) снять крестовину
6) путь к внешнему пыльнику свободен.....
Не забудьте купить комплект внешнего пыльника 495941H012 , т.к. в него входят: внешний пыльник, все хомуты 8 штук, 2 стопорных кольца...
Рем комплект - 650 руб
Работа (без учета съема защиты картера) - 2000 - 2500 руб
Все лучше чем 14 тыс + 2 тыс :-)
-
Как поменять внешний пыльник:
1 - снять шрус
2 - разобрать внутреннюю гранату
...
6) путь к внешнему пыльнику свободен.....
Наружний шарнир сделан несъемным? 8(
-
Да , внешнюю гранату нам так и не удалось разобрать. Крутили час и с бубном прыгали :)
Потом делали запрос, итог которого я и описал.
Но сюрприз с завальцованным внутренним (см картинку) был тоже неожиданностью.
По этому некоторые сервисы меняют только в сборе весь привод :(
-
Не пугайте людей, пыльник прекрасно меняется отдельно. И не ездите в сервисы, где разводят на замену привода
-
Кулак снимали т.к. шрус прикипел, выбить не смогли, даже под пресом не туды не сюды (((
Если пыльник меняется отдельно, поделись опытом... а то в сервисе иди..ты работают.
А мне еще с другой стороны менять...
Съемник - обычный трезубец для выдавливания, срубить-сточить-спилить можно, если есть шрус запасной :D
-
Профиль бы заполнил сначала
Судя по карте в профиле, из Москвы?
Замена пыльника на Каширке - 1800 без скидок. А самому мне туда лезть совсем не хочется
-
хе хе, я туда сам и не лез...
Делал все на Дмитровке у официалов, только они на мне тренировались... (не подуше быть подопытным)
По этому и спрашиваю как правильно???!!! Через внутренний пыльник снимая трипод, сливая масло и т.д или есть более быстрый способ.
А что с профилем?
-
В автостарте, если не изменяет память, 2600 просили
А что с профилем?
Да вроде не заполнен был
-
А не подскажите номерок "гранаты" левой, а то на киа трейд я только в сборе нашел...
-
А не подскажите номерок "гранаты" левой, а то на киа трейд я только в сборе нашел...
В этом-то и засада fire!
Судя по всему, гранаты отдельно не поставляются в РФ. Во всяком случае, три человека форумных искали - и не нашли. Да святится имя КМР...
-
Так ведь основная прибыль идет не от продажи автомобилей, а от продажи зап.частей к ним. Вот концерны и стараются кто во что гаразд.
-
День Добрый.Вот и у меня разрушение шруса происходит.Ток не незнаю какого.Левый правый внутренний наружный.Короче началось все с вибрации при разгоне от 70 км\ч.летом еще.Думал мож из за колес.Дождался зимы.Вибрация усиливалась.Поменял колеса.Такая же фигня.Сегодня сел за руль.Поехал и слышу щелчки.При трогании.Тепрь я понял что дело как раз в нем.Вот ток думаю два менять сразу или один.И где можно подешевле купить все запчасти?
-
День Добрый.Вот и у меня разрушение шруса происходит.Ток не незнаю какого.Левый правый внутренний наружный.Короче началось все с вибрации при разгоне от 70 км\ч.летом еще.Думал мож из за колес.Дождался зимы.Вибрация усиливалась.Поменял колеса.Такая же фигня.Сегодня сел за руль.Поехал и слышу щелчки.При трогании.Тепрь я понял что дело как раз в нем.Вот ток думаю два менять сразу или один.И где можно подешевле купить все запчасти?
Ну тут надо смотреть. Может у тебя пыльник какой давно прохудился, если да то на месте ясно будет, что менять. Если все целые и большой пробег значит шрусы подходят, скорее всего. sux
-
Пробег уже.все таки 93000 км.
Пора уже
-
Если езда тапка в пол то возможно, а если не дёрганная ровная езда без зажиганий то рановато приводам умирать! :(