форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: geoceed от Июль 30, 2009, 14:21:16 pm
-
Приблизительно месяц назад обратился в Автомир на Варшавке на предмет кузовного ремонта по гарантии (покраска правой стойки лобового стекла), а также замены эластичной муфты червячного вала ЭУР и диагностики подвески.
Итак, вкратце по пунктам:
rulezz:
1. Проблема вздутия краски на стойке лобового стекла была признана заводским дефектом и на 17.07 меня записали в кузовной цех на покраску (+)
2. Диагностика на вибростенде выявила дефект заднего амортизатора - замена (+)
3. В замене муфты также никто не отказал (+)
4. Ожидание деталей заняло обычные 2 недели (+)
5. В процессе ремонта моего авто, мастера узнали, что к прохе не подходят задние амортизаторы от пятидверной версии...это конечно (+), а я напрягся (-)
sux:
1. Меняют в Автомире только один (дефектный) амортизатор, о TSB No.: KGE09-21-V010-ED (http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=20) до меня никогда не слышали (-)
2. В процессе замены амортизатора у мастеров возникла дилемма - какой из двух амортизаторов следует поменять - левый или правый? потребовалась дополнительная диагностика (я напрягся еще больше) (-)
3. Для замены одного заднего амортизатора и эластичной муфты потребовалось около 8 часов (-)
4. После замены муфты ЭУРа автомобиль возвращается владельцу с заляпанной передней панелью, сорванным болтом в левом углу нижней панели, образующим заметный зазор в месте стыка и,самое главное, кривым рулем (-)
5. За 4 дня (в среднем по 3 часа) моей жизни а Автомире, мастерам так и не удалось сделать грамотный сход-развал и калибровку руля, машина всякий раз возвращалась с перекошенным (то вправо, то влево) рулем. (-)
6. В отчаянии криворукие мастера начинают убеждать вас, что кривой руль это нормально, главное, говорят, что приборку видно, прокатиться по шоссе отказываются а на площадке убеждают вас, что это дорога кривая а машина едет прямо (-)
7. Красить стойку в Автомире теперь стремно, да и, понятное дело, глупо. Притом, что гарантия в Автомире покрывает только покраску без демонтажа лобового стекла и т.д. Можно себе представить как это будет выглядеть (-)
8. Устранять косяки Автомира пришлось за деньги у другого дилера (-)
9. В целом агрессивный тупизм и непрофессионализм работников Автомира очень огорчает и ставит под сомнение дилерство Автомира
Большой rulezz:
1. Что есть такие сервис-центры как Каширка'39 и ЭЛА (+)
2. В ЭЛА приняли сразу без всякой записи и очереди (поехал туда в тот же день после очередного мучения в автомире) (+)
3. Проблему устранили в течение часа (сход-развал и калибровка АПР), при этом я имел возможность находиться в цеху и наблюдать за процессом (+)
4. Катался сам по цеху, потом с мастером по котляковской и остался очень доволен проделанной работой
5. На работу сделали скидку и дали дисконтную карту
Резюме: настоятельно НЕ рекомендую вам Автомир!
Заказ-наряд на амортизаторы
(http://i040.radikal.ru/0907/68/6472811cb346t.jpg) (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0907/68/6472811cb346.jpg.html)
Заказ-наряд на муфту
(http://s45.radikal.ru/i107/0907/69/bc579ed00617t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0907/69/bc579ed00617.jpg.html)
Сход-развал от ЭЛА (очень четко видно, что в Автомире работают люди с ограниченными возможностями)
(http://s48.radikal.ru/i119/0907/f6/0924321614d4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0907/f6/0924321614d4.jpg.html)
-
Бодренько и вполне позитивно. rulezz
Стойку в итоге по гарантии покрасил? И где, как?