форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: KRAZER от Июль 27, 2009, 11:41:04 am
-
Может кто поможет, нахожусь в отпуске в Казахстане, от нормального сервиса далеко. Вчера мой сидор отказался заводиться, стартер крутит, при этом свечи заливает как в мороз, но заводиться не хочет. У кого есть какие соображения. До границы с Россией 1500км.
-
Сигнализация кроме штатной есть?
Если есть - проверяй ее, может быть работает блокировка катушек зажигания.
-
Посмотри тему про "синий разъем" иммобилайзера. Как ведет себя лампа иммобилайзера?
-
Посмотри тему про "синий разъем" иммобилайзера. Как ведет себя лампа иммобилайзера?
чо типа до меня докатилось?
чтобы завелась после ночной стоянки нужно не просто повернуть ключ в положение стартер и тут же отпустить, а еще им покрутить немного.
отпущу - заглохнуть может и не заводиться пару минут. иммо - не горит при этом.
вот и сижу и тупо ключ втыкаю - вынимаю пока лампочка иммо не засветится.
т.е. - имею неуверенный запуск двс, а если до момента стабильного его запуска бросить крутить - иммо не горит пару минут.
и соответственно не заводится.
-
чо типа до меня докатилось?
чтобы завелась после ночной стоянки нужно не просто повернуть ключ в положение стартер и тут же отпустить, а еще им покрутить немного.
отпущу - заглохнуть может и не заводиться пару минут. иммо - не горит при этом.
вот и сижу и тупо ключ втыкаю - вынимаю пока лампочка иммо не засветится.
т.е. - имею неуверенный запуск двс, а если до момента стабильного его запуска бросить крутить - иммо не горит пару минут.
и соответственно не заводится.
Есть подозрение, что одна высоковольтная катушка вышла из строя. Я бы проверил все высоковольтные провода! Посмотрел бы в темноте при запуске на высоковольтные провода двигателя. В темноте можно увидеть пробой.
-
Есть подозрение, что одна высоковольтная катушка вышла из строя. Я бы проверил все высоковольтные провода! Посмотрел бы в темноте при запуске на высоковольтные провода двигателя. В темноте можно увидеть пробой.
но едет-то нормально вроде. вчера завелась и тут же заглохла и ключик не загорался. покурил пару минут - поехал.
да и в случае с катушкой чекенжин загорелся бы?
-
Вот и у меня такая тема заехал на заправку, заглушил машину. а завести не могу 8( стартер крутит но не заводится. завелась с 5 или 6 раза.
-
Была у меня такая проблема :(.Крутиться стартер,но машина не заводиться. Но мне повезло и это случилось у ворот сервиса,так что местный электрик сразу вычислил проблему при помощи диагностики. Все дело было в датчике ,который называется кажеться "датчик частоты вращения коленчатого вала".
-
ошибка не загораится
-
В том то и дело что ничего лишнего на приборке не горело.
-
Была у меня такая проблема :(.Крутиться стартер,но машина не заводиться. Но мне повезло и это случилось у ворот сервиса,так что местный электрик сразу вычислил проблему при помощи диагностики. Все дело было в датчике ,который называется кажеться "датчик частоты вращения коленчатого вала".
Может "датчик положения коленвала"? Там еще есть датчик называется "Phase sensor". Т.е. датчик фазы. Его назначение несколько иное. И без него двигатель в принципе должен работать.
-
Было нечто похожее, притащил в сервис, ребята завели с педалью в пол. После диагностики - замена топливного фильтра, промывка инжектора, замена свечей. Резюме - бензин не качественный, образовался осадок и забил топливную систему.
-
Сегодня заметил не горит лампочка иммобилайзера, через несколько включений выключений зажигания лампочка загорелась . короче кое как завелась
-
Всем приветик.
У меня тоже не зовдится машина.
С 5 или 6 раза только.
Заехала на сервис а мне сказали, что если на панели приборов горит машинка с ключиком, значит все в порядке.
Сказали, что надо научиться заводить , а потом людей на сервисе отвлекать.
P/S стаж вождения 10 лет и уже далеко не первая машина, представляете , а заводить так и не научилась машину.
Сегодня опять была на сервисе, сказали: Прекратите нас отвлекать от работы.
-
Сегодня заметил не горит лампочка иммобилайзера, через несколько включений выключений зажигания лампочка загорелась . короче кое как завелась
У меня такая же проблемы была, решилась перепрошитием чего-то 8[ Чего не знаю, просто когда записывался на ТО рассказал мастеру об этом, он сказал чтобы я привез второй ключ и все....
Кстати, у меня сей дефект проявлялся только при сильной влажности
-
При провереке контактов в "синим разъеме" и разъеме под АКБ контакты были в порядке (без окилслов)
-
А у меня без разницы, летом была жара - не заводилась, думала похолодает, пройдет - неа. Стало просто реже эта фигня проявляться
-
Если зажигание включено машинка с ключиком горит? (последнее положение ключа перед тем как машина заводится)
-
Было нечто похожее, притащил в сервис, ребята завели с педалью в пол. После диагностики - замена топливного фильтра, промывка инжектора, замена свечей. Резюме - бензин не качественный, образовался осадок и забил топливную систему.
Это, называется, поиск неисправности за счет клиента. Педаль в пол - это режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. У кого плавающий дефект запуска двигателя при очередной проблеме попробуйте носком башмака поднять педаль подачи топлива.При исправном иммобил. Если поможет, то все будет понятно.
-
Если зажигание включено машинка с ключиком горит? (последнее положение ключа перед тем как машина заводится)
Ага, горит. Это не иммо.
-
У меня сегодня возникла проблема с пуском двигателя.
Предыстория такая: днем заходил в гараж.. завел без проблем, выгнал машину из гаража и сразу заглушил. Через 5 минут опять завел без проблем, загнал в гараж и сразу заглушил. Вечером надобилось ехать... крутит стартером не заводится, с 3его раза мотор стал заводиться но сразу глохнуть, с 5-6го раза все таки поднял обороты.... минуту наверно двигатель работал нестабильно, но обороты держал. Через пару минут опустил обороты до ХХ, машина поехала как обычно.
Чекэнжин не загорался.
Заводился не трогая педаль газа, как обычно.
В Москве сегодня очень высокая влажность - туман сильный висит.
Пробег 20тыщ.
Что это было?
- залил свечи? Хотя мне кажется инжектор умный, хоть при холодном старте смесь и переобогащенная, но свечи заливать не должно.
- накрывается свеча? ==== Должна ли загораться CE?
- накрывается катушка? ==== Должна ли загораться CE?
-
Было то же самое. Крутил стартером минут 5, минут через 20 еще минут 5, завелась. СЕ не горел, иммо работал.
-
Было то же самое. Крутил стартером минут 5, минут через 20 еще минут 5, завелась. СЕ не горел, иммо работал.
сегодня или вообще? Если было раньше, как вылечилось? спасибо
-
Недели 2 назад. Завел, абсолютно нормально, через минуту заглушил. Через час не завелась. Дергал стартером минут 5, затем оставил минут на 20, после этого дергал стартером еще минут 5, завелась с нестабильными оборотами, СЕ не горит. Через полминуты обороты стабилизировались. Плохой бензин исключен, заправляюсь на одной заправке, к моменту проблемы от момента заправки проехал километров 300 без проблем. И после этого проблем не было.
Через 1000км ТО 45, попрошу, чтобы посмотрели ошибки.
-
отчитываюсь :) жена съездила за 25км, через 2 часа стоянки машина завелась без проблем.
По всей видимости действительно на холодную такая переобогащенная смесь гонится, что если в этом режиме заглушить движок - этого хватает, чтобы потом всё это дело осело на свечи.
На всякий пожарный завтра выкручу свечи - гляну на что они похожи после 20тыр и 90% Лукойла 92го.
-
Я вчера прикольно смотрелась на мойке, когда приехала постояла в очереди, а в торжественный момент открытия ворот - ОП, а она только жикает, а заводится не хочет.
Мне говорят давайте, а я не могу lol
У Вас же машинка хорошая , новая, что случилось.
Завелась с 5 раза :-[
Пробег 37 000км
-
Я вчера прикольно смотрелась на мойке, когда приехала постояла в очереди, а в торжественный момент открытия ворот - ОП, а она только жикает, а заводится не хочет.
Мне говорят давайте, а я не могу lol
У Вас же машинка хорошая , новая, что случилось.
Завелась с 5 раза :-[
Пробег 37 000км
Как вариант гипотеза о возникновении проблемы! Симптомы:педаль мягкая, нет стабильности запуска ДВС, при очередной случайности продувка цилиндров помогает(полностью нажатая педаль)? Предполагаю слишком мягкая(возможно пружина подсела или ось корродировала, привод где-то корродировал, заедает) и силы пружины не хватает вернуть педаль в исходное положение. Блок управления ДВС видя педаль чуть нажатой подает лишнее кол-во топлива. Свечи заливает. Машина не заводится. Эффект плавающий! Я бы смазал WD ось и привод, проверил зазоры в свечах.
-
во вермя завода машины не пользуюсь педалями. У меня АКП
-
во вермя завода машины не пользуюсь педалями. У меня АКП
А причем тут использование педалей? Maus написал что педаль газа полностью не возвращается в исходное положение, поэтому мозги двигателя считают что она нажата и добавляют топливо при этом заливая свечи.
-
Поняла, спасибо за комментарии.
-
так всётаки как решилась у кого проблемма, у меня тоже бывает раза с 10 го завожусь, подозрение на датчик положения коленчатого вала!
-
так всётаки как решилась у кого проблемма, у меня тоже бывает раза с 10 го завожусь, подозрение на датчик положения коленчатого вала!
какие еще признаки?
похоже на это? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.msg1945155.html#msg1945155