форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: smirnuxa от Июль 27, 2009, 10:09:18 am
-
Люди подскажите пожалуйста ктонибудь чиповал двух литровый мотор? Если чиповал, отпишитесь плиз как оно =)
-
Думается мне что никак, не стоит оно того.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,222.0.html тут смотри
-
Люди подскажите кто занимается чип тюнингом (какие конторы) Бензиновый мотор. Если кто делал и где пожалуйста отпишитесь. на многокилометровых темах очень сложно искать отзывы по отдельным моторам!
-
вывод из многокилометровых тем: атмосферник чиповать смысла нет :)
-
вывод из многокилометровых тем: атмосферник чиповать смысла нет :)
Нда? Чет чиповавшиеся пишут по другому... Я бы сказал, наоборот...
-
Нда? Чет чиповавшиеся пишут по другому... Я бы сказал, наоборот...
Появляется тяга на низах? :D
Обедняется смесь в угоду экологии.
Максималка тажа,чип в это случае ни чем не поможет.
Серьездные люди советуют 98 бензин,так на 98 2.0 будет ахтунг,т.к. температура сгорания и так выше.
Вообщем автору ни зачет, читать не хотца, вот еще одна тема про верующих и не верующих.
Движка у нас великолепная, крутить ее нужно, сомневаюсь что стрелку выше 4000 даже не думаете заводить?Так?
-
Ну кагбэ не то, чтобы не думаю, а ежедневно делаю. Вжжж! ВЖЖЖЖЖ!!!
-
Нда? Чет чиповавшиеся пишут по другому... Я бы сказал, наоборот...
сомнительный приход за большие деньги. Чето из атмосферных сидов пока никто мне распечатки диностенда не показал, так что слова-слова-слова... :)
с турбиной за те же шиши можно получить хорошу прибавку в показателях...
-
А что ктото показывал с дизельных? :) Нет, я понимаю, что там гораздо больше, но 10 % дури я бы, например, почувствовал. Так же как и почувствовал бы не меньшую тягу чем было (>=122), но во вдвое большем промежутке оборотов
-
сомнительный приход за большие деньги. Чето из атмосферных сидов пока никто мне распечатки диностенда не показал, так что слова-слова-слова... :)
с турбиной за те же шиши можно получить хорошу прибавку в показателях...
Я показывал ищите в темах тюнига, 1,6 и 2,0 бенз...
-
А что ктото показывал с дизельных? :) Нет, я понимаю, что там гораздо больше, но 10 % дури я бы, например, почувствовал. Так же как и почувствовал бы не меньшую тягу чем было (>=122), но во вдвое большем промежутке оборотов
несколько человек показывали...
-
несколько человек показывали...
Показывали замеры своих машин?? Чет не заметил... Блин, поищу
-
я езжу постоянно до 6 т. оборотов =) на то он и 2 литра.
-
Вокруг АЗС? :)
-
Нда? Чет чиповавшиеся пишут по другому... Я бы сказал, наоборот...
Это понятно!!! Жаба душит признаться что приход не по деньгам :D :D :D
-
Чиповка атмосферника дело почти бесполезное без установки впуска, выпуска. Максимум добавит пару лошадок на средних оборотах. Сдвиг отсечки на Сидовском моторе тоже ничего не даст, ибо он издыхает на верхах и чиповкой это не исправить - нужны другие валы.
-
Так же как и почувствовал бы не меньшую тягу чем было (>=122), но во вдвое большем промежутке оборотов
Коллеги! Давайте только не путать "тягу" (= крутящий момент) и "максимальнцю мощность"...
А по поводу дизелей - киа сама чипанула свой 1.6CRDI (так называемый U2) и получила на выходе 128 лс... Только вот крутящий момент остался тем же (правда "полка" ровнее). Т.е. реального выигрыша не много (кроме налоговой инспекции) - только на высоких оборотах больше момент, из-за этого и к-во л.с. возрасло...
-
Коллеги! Давайте только не путать "тягу" (= крутящий момент) и "максимальнцю мощность"...
Бжжите, не понятно почему момент=тяга.. Вот имхо тяга это именно мощность - то есть работа за время, а вот момент для двигателя это некая качественно оцененная способность на определенных оборотах быстро их изменить. То есть чем он выше, тем скорее может двигатель изменить режим своей работы. Или пусть момент двух двигателей с 3 до 4 тышш является неизменным и равным соотетственно 100 и 500. При подаче газа обороты гораздо быстрее вырастут у того, у которого 500. Или я как то нетак рассуждаю?
-
эээм ну вообще то мощность = момент * обороты %) если основной момент на низких оборотах, а потом спадает, то максимальная мощность получается не высокая, но динамические характеристики достойные
-
эээм ну вообще то мощность = момент * обороты %) если основной момент на низких оборотах, а потом спадает, то максимальная мощность получается не высокая, но динамические характеристики достойные
Ну в общем то да, мощность это именно момент на обороты. То теперь еще вопрос - эт почему получается, что динамические характеристики достойные когда момент в районе низких оборотов максимальный?? И что вкладывается в понятие "динамических характеристик"?
-
Ну в общем то да, мощность это именно момент на обороты. То теперь еще вопрос - эт почему получается, что динамические характеристики достойные когда момент в районе низких оборотов максимальный?? И что вкладывается в понятие "динамических характеристик"?
ну момент = разгон. тем более максимальный момент на низких оборотах - значит и раскручивать сильно не надо, чтобы получить максимальное ускорение. а т.к. максимальные обороты не высоки, то мощность получается не высокая
-
Чет я совсем потерялся - что входит в понятие динамические характеристики? Макстимальная скорость понятно, а вот про разгон поподробнее. Разгон до куда и когда?
-
ВОТ БЛИНН....
создайте себе отдельную тему...-"ФЛУД ПО ПОВОДУ МОЩНОСТИ...УСКОРЕНИЯ...МОМЕНТА...обороты...скорость...тяга..."
-
Ладно, ладно :)