форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Bes2007 от Июль 22, 2009, 22:06:24 pm
-
B) B) B) B) B) B) B)
-
B) B) B) B) B) B) B)
Таврию lol
Вы действительно думаете что в сидклубе, скажут бери меган lol
-
Ну а куда же ещё обращаться с такими вопросами,не на форум же мазд и прочего...!?!а в какой комплектации кед и что в комплектацию мегана входит?)
-
Бери Меган. по подвеске он лучше, и по шумке тоже. :) за то, по всему остальному проигрывает. особенно если КЕД в макс комплектации будет. или если захочешь, можно просто взять рабочую лошадку. За то в "ЭКСКЛЮЗИВЕ" http://www.asakar.ru/news/offers/daewoo_nexia_exclusive/ порадовало. :D а так цену и комплектацию озвуч, Тогда можно, чего-то думать.
-
Бери Меган. по подвеске он лучше, и по шумке тоже. :) за то, по всему остальному проигрывает. особенно если КЕД в макс комплектации будет. или если захочешь, можно просто взять рабочую лошадку. За то в "ЭКСКЛЮЗИВЕ" http://www.asakar.ru/news/offers/daewoo_nexia_exclusive/ порадовало. :D а так цену и комплектацию озвуч, Тогда можно, чего-то думать.
Дааа бери меган а лучьше симбол или логан оч красивые авто :D
-
Рено, продаш хоть потом без проблем
-
ИМХО! Внутренний дизайн Рено более спартанский, дешёвые пластики, оформление приборной панели. Единственное, что привлекает это очертания кузова и ключ-метка.
-
Ключ метка это все шляпа главное тех характеристики, комплектация максимальная Сида И Мегана
-
Ключ метка это все шляпа главное тех характеристики, комплектация максимальная Сида И Мегана
Ну ведь должно быть хоть что-то хорошее :D
-
Ну значек реновский напоминает ... Ну женский орган ... :-[
да только французы извращенцы могли придумать его таким :D
-
не слушай... сид потом вообще не продаш, его тока купить можно а продать... его судьба как у таврии сгнить во дворе... рено и не парься, я тебе плохого не посоветую...
-
Кстати у кореша был меган. Там на скольких-то км необходимо меть свечи, он на это забил. перекатал. Потом решил заменить - пришлось их высверливать, т.к. скрутил им бошки. После этого он скинул лягушатника.
-
не слушай... сид потом вообще не продаш, его тока купить можно а продать... его судьба как у таврии сгнить во дворе... рено и не парься, я тебе плохого не посоветую...
Откуда такая уверенность, что Сид не продашь? Сидовод с десятилетним стажем? Или прорицатель?
-
Откуда такая уверенность, что Сид не продашь? Сидовод с десятилетним стажем? Или прорицатель?
по приколу кинь объяву своей тачки в авто.ру и пймешь нужен ли твой сид кому то
-
Откуда такая уверенность, что Сид не продашь? Сидовод с десятилетним стажем? Или прорицатель?
не он мегановод а на сид по ходу сам присматривается :D
-
не он мегановод а на сид по ходу сам присматривается :D
да не, я такой же как вы, кореша, ваш в доску, не хочу чтоб человек просто лохонулся.. ))
-
да не, я такой же как вы, кореша, ваш в доску, не хочу чтоб человек просто лохонулся.. ))
ты хочешь сказать что здесь одни лохи собрались?
-
Наши в булочную на Сидах ездят, а не на меганах.
-
:) да уж заглянул чел, спросить совета у СИДОВОДОВ про МЕГАН. :D и всёравно я придерживаюсь мнения. ЧТО СИИД КРАСИВЕЕ, КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ. (лично для меня.) Но МЕГАН. реально меньше шумит, и подвесочка ямки глотает лучше. динамика одинаковая я про 1.6. и, что не мало важно ДЕШЕВЛЕ!!!!! и в цене и в обслуге СИИД вот. Так, что дело вкуса. если нравиться дутый, и немного горбатенький авто. МЕГАН Твой выбор. А если менее брэндовый, но красивее, и поуютнее СИИД-это твоё. хотя новый и правда симпатичнее стал намного.
-
На сколько я знаю у экстрима в доп. опцию входит пластиковая плита на движок. Не бред ли?
-
На сколько я знаю у экстрима в доп. опцию входит пластиковая плита на движок. Не бред ли?
если -это так то БРЕД. Но при всех этих опциях в том числе 6000т.р за металик. конкурент он СИИДУ очень близкий. вот тока ХЭТЧ еще не вышел. а старый мене не нравиться вообще.
-
У Вас в Астрахани щас жарко наверное,да? %)
У нас очень жарко,аж домики сыпятся,если новости смотрите(
Но с той недели обещают дожди(((
-
Продать меган непросто... По подвеске однозначно комфортнее меган. Дизайн - дело индивидуальное. Для меня приемлен только седан или универсал. Меган-хеч. очень уж своеобразен. Лично ездил на "классик" (меган-1), впечатления хорошие. :)На форуме меган-клуба попадаются сообщения о крайне невезучих машинах не вылезающих из ремонта. Складывается мнение, что с французом как с ВАЗом: или попадется неубиваемый, или всю кровь выпьет. Можно сказать точно, что не зацветет, а вот за корейцами это водится. 8(
-
Меган по дизайну не фонтан. Сид аккуратнее. Я голосую за Сид. У меня 2.0 но катался и на 1.6. Моторчик очень тяговитый и шустрый. Не думаю, что меган на уровне... ;)
-
ну у мну у друга меган комплектация вроде extreme :), поездил с ним не раз...
у мегана +:
длинноходная подвеска, проезжает неровности намного мягче...
чуть лучше шумка. сравнивал на малых скоростях, на высоких не с чем, т.к. у дизеля обороты меньше...
реально потолще металл кузова
линзованная оптика (правда не ксенон, а галогенка за линзой :( )
более комфортные спинки кресла
датчик дождя
шторки на задние стекла
листовая защита снизу
у сида + (сразу скажу, что сравниваю с дизелем, т.к. на бензе сида не ездил :D):
турбодизель рвет атмосферник мегана как тузя...
все-таки сид не седан, а значит большой проем багажника. Друг очень жаловался, что вроде место есть, да ничего не влезает в проем...
сидушка сидения на сиде получше
пластик в сиде мне шибко больше нравится
мегаудобная функция выключения света при вынимании ключа...
usb вход да и штатная музыка звучит получше...
ну а недостатки читаем на форумах сидклуба и меганклуба :)
-
Советовать не буду, но мой друг сидел во многих тачках и в мегане тоже. Хотел даже Ланс брать. Сел опять в мой СИИД (мы вместе еще рынок шертили по авто, когда я себе брал), и сказал такую фразу:
Все мл*ть я выбрал - беру тоже СИИД (он с января тачки присматривает - педант он), а у него Акцент АТ4, то есть тоже не плохая тачка, не запорожец. :) и не захотел брать ни Тойту, ни Ланс, ни Пыж.
Это к тому, что тебе тут могут многое насоветовать (мыж СИИДоводы :)), выбирать тебе.
-
Советовать не буду, но мой друг сидел во многих тачках и в мегане тоже. Хотел даже Ланс брать. Сел опять в мой СИИД (мы вместе еще рынок шертили по авто, когда я себе брал), и сказал такую фразу:
Все мл*ть я выбрал - беру тоже СИИД (он с января тачки присматривает - педант он), а у него Акцент АТ4, то есть тоже не плохая тачка, не запорожец. :) и не захотел брать ни Тойту, ни Ланс, ни Пыж.
Это к тому, что тебе тут могут многое насоветовать (мыж СИИДоводы :)), выбирать тебе.
у меня так два друга уже передумали:) один вот уже на днях заказывать сид идет, другой пока копит баблосы:) ходили по АТЦ Москва искали альтернативу - я даже про сид ему не советовал %)
-
Тоже рассматривал Меган(Седан). Тем более, что качеством Рено вполне доваолен- Логан себя неплохо показал. На Меган и ездил и тестил, но основной минус- это устаревшая тачка, выпускаемая с 2002 голда с минимальными изменениями. Я беру авто в креддит не менее чем на 3 года, к моменту расчета по кредиту и сегодня устаревший Меган будет просто архаичным... Он однозначно пригрывает Сииду по совресменности внешенего вида и конструкции. Дорого в обслуге, детали сточт просто атомно, к сожалению ломается- как все французы, не смертельно, но накладно.
-
Тоже поделюсь своим мнением, поскольку, во-первых, сам присматривался к Мегану, во-вторых, приятель как раз недавно купил себе такого.
Машинка (Меган) вполне приятная, по ощущениям салон по размеру такой же как у Сиида, да, согласен, отделочка в Мегане слабовата, хотя на уровне (по крайней мере лучше чем у Ланса 10). Хотя для курящих отделка наверное не подойдет - боковины дверей сделаны из капроновой обивки, у приятеля там прожженые дырки от сигаретного пепла (наследие от курящего предшественника). Багажник в Мегане большой, НО как и у любого седана бестолковый из-за узкого проема. В этом плане Сииду 5 баллов с его возможностью трансформации заднего сидения.
Почему сам не взял Мегана, скажу так Сиид понравился больше и внешне, и внутри, плюс у нас в городе сервис на Рено дорогущий (не сравнить с Киа), хотя наверное зависит от дилера.
-
Я Вас успокою- у Рено везде сервис мегадорогой.
-
а я тоже чуть мегана не взял))))
НО:
1- не понравилась отделка внутри, материал нормуль, а вто стыки ужасны, покрайней мере в салоне стояла машина в дорогой комплектации с щелями обшивке дверей!!!!!!!Посмотрел комплектацию попроще- тоже самое. Не страшно - но что то не моё)))).
2- манагер (салон на ленинградке около Зеленограда), кто его взял и не уволил - лузер!( Я привез чела с деньгами покупать машину, но он не мог выбрать, рено, шевроле, гетц......Так это чудо обосрало!!!! все варианты кроме Рено.Зацепив ещё и КИА :D ), я подвел его к Мегану- показал "качество" и мы с радостью ушли от туды)))
-
Тут кто-то рассказывал байки про то, что сид непродаваем и будет стоять у первого владельца пока не сгниет.. :D Самим то не смешно? Большой опыт в продаже б.у. Сидов? Не слушайте никого, сид продаваем и даже очень. Я лично 2 продал, один за неделю ушел, второй за 5 дней и цена была вполне нормальная. Звонков было предостаточно
-
Я Вас успокою- у Рено везде сервис мегадорогой.
согласен.у меня брат взял рено кангу дизель.ТО1-11тыр.
-
Тоже расматривал МЕГАН, когда выбирал себе машину, но когда посидел в СИДЕ сразу влюбилса в это авто! У меня брат уже второй год (меган в комлектации экстрим) эксплуатирует и вродибы проблем пока небыло, правда масло и все расходники он меняет сам, говорит что у дилера дорого :D. Насколько мне известно то меганы собирают в турции, да и половина деталей у него из пластика, говорят что якобы из техники безопасности, чтоб меньше нанести вреда пешеходам в случае чего 8[, а так салон у него мне тоже понравился, но с КЕДИКОМ никто и рядом не стоял!!!!! Я всеравно за Ceed rulezz
-
согласен.у меня брат взял рено кангу дизель.ТО1-11тыр.
дело не в ТО- они то у Мегана не такие и дорогие, дело все в негарантийных ремонтах, Меган на 2-м и далее годах жизни любит расходники да и просто деталюхи разного рода, выходящие из строя. Стоят они дорого, и работа официалов тоже дорогая. Вобщем Сиидик в обслуге гораздо гуманнее. Но главное- Меган 2 просто выглядит устаркевше- ну не новая модель, ей уже 7 лет, чтож вы хотите- никакой фейслифт не поможет
-
Когда я выбирал машину середина2009 (киа вообще не расматривал :-[) И знакомый который работает в автомире когда я выбирал лансер или меган посоветовал однозначно брать меган,но только не лансер! Выбирал машину очень долго в сомненияк! В итоге езжу на сидике!И чтоб выбрать сид мне потребовалось 3 часа!!! после того как почитал ваш(уже наш форум) вот как-то так :P
-
Была в пользовании реноха----два года попу свою катал-----ничего плохого--но и ничего хорошего сказать не могу-----нормальный аппарат который возит----тут уже нужно рассматривать салон,комплектацию и опять же новизну,меган как ни крути старинный аппарат----но в плюсах довольно надёжный----в минусах очень "мягкое" железо----плюс почитайте про стоимость крыльев капотов ( если не дай бог приключится что)----Вы зайдите на форум рено меган---там Вас обязательно "замотивируют" на покупку рено----здесь же наверное всё-таки сид--современный--упакованный---с приятным салоном-----вобщем конечное решение всё равно за Вами.
ПЫСЫ---кстати интересно проверить продам ли виртуально сид-------полезу на авто ру "продавать"
-
GORODOVOY
К чему столько черточек? Зависло что ли?
-
Просто привычка выработанная годами общения в интернете,таким образом чтобы в некотором роде отделить фразы вместо запятых,плюс ко всему нагляднее что-ли,вот Вы нехороший человек,набираю этот текст полчаса.Великое дело привычка :D :D :D
-
GORODOVOY
К чему столько черточек? Зависло что ли?
В Лексиконе печает просто и из ДОСа :D
По теме. Человека с 24 июля 2009 тут нет. Взял Меган походу :) Ни гвоздя, ни жезла ему... но я бы лучше взял сидора :-[
-
B) B) B) B) B) B) B)
НОВУЮ!!! Лучше всего. Это еще ФОРД сказал
-
Ногами и руками за меган!
-
Ну н знаю, чем таким меган замечателен. Щупал его очень внимательно и всеж выбрал Сиид. Сейчас бюджет у обоих машин значительно подрос. НАверное сейчас бы выбрал что-то еще...
-
Тоже выбирал между меганом и сидом. В итоге выбрал сид. Одно время подкупала цена не меган, но сама машина была совсем уж неприличного года выпуска - 2008, а цвет! мммм, просто, сказка - ярко-ярко синий:)!. А сиды были и в наличии более свежие (08.2009), и любого цвета к тому же. Да бог с ними, с цветами-то! Сид внутри выглядит гораздо современнее, салон такой же просторный. Обслуживание дешевле. И еще, что сильно порадовало, это то, что по документам сид склепан в России! Не надо было тащиться в Ельню его регистрировать. Но это больше актуально для жителей Подмосковья:)!
-
Заглядывался на Меган-сарай, он испанский, седан - турецкий, по крайней мере так было 2 года назад. Купил CEED главным образом по причине броского дизайна и высокого качества материалов салона. В Мегане нашел даже неприкрытый оргалит изнутри какого-то ящичка у задних сидений. И автомат у Мегана тугодумный, словно это троллейбус. До этого был Рено Кангу, совсем другая машина, но сервис!:
- дилер Рено никогда не спросит какое масло заливать и какое было;
- вообще не задает вопросов по поводу ТО типа: "двигатель промывать будем?", "диагностику делать?", "может вам топливный фильтр пора заменить?"... и т.д.
- не нужно предъявлять в явном виде "плавающую" неисправность (всем известные мигания подсветки приборов, сбои в работе омывателя, свист впереди) чтобы они занялись проблемой;
- не ноют по поводу замены чего-то по гарантии (на Кангу заменили всю торпеду из-за поломки привода дефлектора, на Сиде не меняют облезшую накладку на центральную часть, поврежденную солью);
- не берут денег за диагностику, подтягивание ручника, поиск свиста в переднем суппорте, наоборот - после каждого ТО выдают лист контроля: что менять, что скоро менять;
- единая цена и объем работ по ТО у всех дилеров, эвакуатор в гарантийный срок.
- сервис Рено стоил даже меньше чем у Сида;
Думай, дизайн или последующее внимательное и честное отношение к тебе и твоей ласточке.
-
Ага ну да-----только заглушки не вставляют на место и не закрывают крышкой маслозаливную горловину( лично мой опыт)--а про цены на ТО ......
лист тебе пихают лишь бы подписал,я когда рено себе купил новую--три раза не мог получит талон ТО----то тормоза, то свет,то стопаки не работали----ездил к официалом-----с тормозами косяк так и не исправили--(была разность торомзного потенциала между осями) в итоге пихнул деньги---вобщем сервис у рено ничуть не лучше остальных ИМХО
-
сюдя по моему сиду.. лучше бери меган!!!!
-
сюдя по моему сиду.. лучше бери меган!!!!
rulezz :)
-
Бери Флюенс, это фактический современный меган- он гораздо современеей( как никак свежая модель) и немножко адекватней в цене, нежели Меган.
СЕрвис Рено конечно луше, но сам он дороже и запчасти на МЕган(флюенс) стоят простот как героин. ЕСли это не пугает и машина нрачится- в добрый путь.
-
У меня был Меган-экстрим. Очень, очень хорошая машинка во всех отношениях. По комфорту она даже превосходит Сиид, но в обслуживании - дороже.
-
Я бы взял СИД.
-
Бери Флюенс, это фактический современный меган
106 л/с и на АТ обязательно и катайся с горки на нем :D
-
Сейчас продаю Меган 2 (1 фаза), седан, автомат 1.6.
Ну что сказать... Замечательный авто. Живучий до безобразия.
Подвеска позволяет зимой не думая парковаться практически где угодно.
Салон вполне себе комфортен. За цену мегана лучше сложно что-то найти в достойной комплектации.
Скажу честно, искали меган хетч. Девочке нужна была машинка поменьше седана ))
Не объяснишь же что разница в 5-10см не играет роли.
Упарились искать нормальный вариант. Уже и на мазду 3 переключились, там вообще все грустно.
Сид случайно вспомнили и начали смотреть. Вышло дороже чем расчитывали.
В общем о Мегане только теплые воспоминания, и если честно даже продавать не хочется.
Уж очень он хорош. А ключ карта вообще песня. Вытащил и засунул в джинсы (кармашек для зажигалки), или в штаны, или в карман рубашки. Его не видно снаружи. А ключ у сида торчит и выпирает. ППЦ неудобно. Еслиб на Сиде была такая ключ карта - взял бы не раздумывая.
Резюме: Смотри Меган и Сид. Что первым найдешь - то и покупай ) Они оба достойны.
-
106 л/с и на АТ обязательно и катайся с горки на нем :D
Мусье гонщиГ ?
Прошка двух литровая, да на автомате - выбор истинных ценителей спортивных авто.
з.ы. Ирония не уместна, а меган хетч АТ такой же резвый как сид АТ если одинаковая кубатура.
Проверял. Да, еще... У мегана есть режим стептроник - руками переключаешь скорость, и вот тут - разгон как на ручке.
Крутишь до нужных оборотов, а сид только в режиме автомата. Увы-Увы...
-
У меня у друга меган. У него удобная подвеска клиренс чуть выше и богажник больше. Но жесткий пластик и сиденья не те.
Так что мое мнение бери сид
-
Мусье гонщиГ ?
Прошка двух литровая, да на автомате - выбор истинных ценителей спортивных авто.
з.ы. Ирония не уместна, а меган хетч АТ такой же резвый как сид АТ если одинаковая кубатура.
Проверял. Да, еще... У мегана есть режим стептроник - руками переключаешь скорость, и вот тут - разгон как на ручке.
Крутишь до нужных оборотов, а сид только в режиме автомата. Увы-Увы...
Читай внимательнее разговор был не про меган!! ГОнщиг
-
если нужна медленная тупая машина- то это FORD MONDEO 1.6
-
Бери Флюенс, это фактический современный меган- он гораздо современеей( как никак свежая модель) и немножко адекватней в цене, нежели Меган.
+1 за Флюенс, вместо Меган.