форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: danikin от Июль 22, 2009, 13:53:27 pm
-
Случилось со мной в начале месяца пиключилась неприятная история.
Привожу сюда письмо, которое направил в АВТОМИР. В письме вся история описана. Отзыв тоже складывается.
в ГК «АВТОМИР»
ООО «АМКапитал»
127247, г. Москва,Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1.
тел. +7 (495) 956-77-22
от DANIKIN
проживающего по адресу
143989, г. Железнодорожный,
.....
08 июля 2009 г.
Уважаемые руководители ГК «АВТОМИР» !
Настоящим письмом хочу довести до руководителей ГК «АВТОМИР» о неприятном инциденте, произошедшем 07 июля 2009 года около 15-00 мск. в торгово-сервисном комплексе «АВТОМИР», находящегося по адресу Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр.1.
Предварительно считаю необходимым сообщить о некоторых фактах:
1. По направлению от 09 февраля 2009 г. страховой компании СЗАО «МСК-Стандарт» (ранее ООО «Стандарт-Резерв») мой автомобиль KIA-ED (CEED), 2008 г.в., гос.рег.знак № E556TB150, поврежденный в результате аварии, был направлен на ремонт в ТСК «Автомир» на Дмитровском шоссе (юридическое лицо - ООО «АМКапитал»).
2. С февраля 2009 г. по апрель 2009 г. оценка повреждений и подсчет стоимости восстановления происходили по фотографиям.
3. 16 апреля 2009 г. автомобиль был передан ООО «АМКапитал» для более точной оценки повреждений и возможного ремонта.
4. По всем вопросам, касающимся ремонта автомобиля и др., я общался с мастерами кузовного цеха Сергеем Никитенковым и Николаем Корнейчуком. За весь период наших взаимоотношений у меня сложилось крайне благоприятное мнение о сотрудниках Автомира. И Николай, и Сергей проявляли вежливость, профессиональность.
5. 29 мая 2009 г. страховой компанией мне было выдано уведомление, что автомобиль не подлежит ремонту, а также, что я должен забрать его со стоянки СТОА. Сотрудники Автомира предупредили меня, что если автомобиль в указанные сроки будет не эвакуирован, то расходы по его дальнейшей стоянке (нахождению в сервисном центре) буду оплачивать я – владелец ТС. Я не имел ничего против этого и согласился с условиями.
6. 07 июля 2009 года в 14-30 – 15-00 я прибыл в Ваш центр забирать свой автомобиль.
Далее произошло то, что является неприемлемым.
1. Сотрудник ООО «АМКапитал» Николай Корнейчук встретил меня, мягко говоря, в нетрезвом виде. По существу – он был пьян. В выражениях он совершенно не стеснялся, не смотря на то, что поводов для ругательств ему никто не давал, рядом со мной находились свидетели – охранник (находящийся на посту возле въезда на территорию центра со стороны ул. 800-летия Москвы) и водитель эвакуатора – Афонин Федор Михайлович.
2. Стоянка автомобиля была оплачена согласно озвученному мне в устном порядке прайсу из расчета 400 руб/сутки. Показать утвержденный официальный прайс мне не смогли. Я не стал возражать, за уплаченную сумму 13300 рублей я получил заказ-наряд с отметкой об оплате и чек ККМ.
3. В последствии Николай Корнейчук применил множество попыток изъятия у меня этого подтверждения оплаты, что вызвало у меня недоумение и определенные подозрения.
4. В мой адрес Николай Корнейчук выдал тираду ругательств с применением нецензурных слов. В переводе на общепринятый между людьми язык его, мягко говоря, не интересовала судьба моего автомобиля; мой автомобиль, лично я, моя страховая компания его «достали» и т.д.
5. Кроме всего приведенного выше, мною было выявлено, что блок подушки безопасности водителя, не пострадавший в аварии, и находившийся в целости и сохранности при передаче в Ваш сервисный центр, отсутствует. Его целостность и комплектность подтверждают те факты, что он не указан в списке повреждений, выявленных в результате двух экспертиз, проведенных СК; он не указан в смете восстановительного ремонта, составленной Автомиром; его повреждения не указаны в справке о ДТП.
6. На мой вопрос Николаю о местонахождении блока подушки безопасности водителя, он ответил противоречиво. Несколько минут он уходил от ответа, пытался заставить меня расписаться в расписке, что я не имею претензий к ООО «АМКапитал». На мои отказы в подписи он ответил, что «подушка потерялась», далее - «она находятся на диагностике», далее – «подушка у вас раскрылась при аварии». Через несколько минут препирательств он сходил в помещение центра и принес мне снятый блок. При этом Николай Корнейчук в присутствии уже двух обозначенных свидетелей совершил совершенно грубую, неприемлемую выходку - лицевой стороной блока подушки безопасности водителя, которая одновременно является внешней («лицевой») частью колеса рулевого управления, он резким движение ударил по кузову эвакуатора, возле которого мы находились, сделал несколько скользящих движений, чем нанес грубые царапины на лицевой части, где располагается кнопка клаксона и фирменный знак KIA. Что подвигло его к этому, я не берусь объяснять, возможно, принцип: «так не доставайся же никому».
7. Случившееся, а также наглость и хамство Николая настолько обескуражило меня, что я не стал более находится в Вашем сервисном центре, подписал бумагу и уехал прочь.
8. Успокоившись, через несколько часов, при проверке автомобиля я обнаружил, что также отсутствует блок подушки безопасности переднего пассажира. При ее снятии был поврежден перчаточный ящик (он просто выдран).
Я не имею никаких материальных претензий к ООО «АМКапитал» и к ГК Автомир в общем, иначе бы я на месте, еще обнаружив пропажу подушки безопасности водителя, вызвал бы милицию, но неприемлемое поведение пьяного сотрудника Автомира, а также наглое воровство отнимает у меня и моих друзей и коллег, которым я рассказал о произошедшем, все желание в будущем связываться с Автомиром вообще, хотя я планировал в тот день посетить салон КИА, находящийся по тому же адресу с целью присмотра себе нового автомобиля.
Надеюсь, что руководства Автомира не оставит без внимания данный инцидент, так как подобное поведение подчиненных вредит бизнесу компании.
Я не призываю Вас верить всему написанному, но поверьте, те события, которые я описал, к сожалению, имели место случиться.
Ну в общем вот такая история
На соледующий день после отправки мне звонили из Автомира - решался вопрос об увольненни этого Николая. Чем кончилось, не знаю. И не испытываю желания знать.
С одной стороны, мне жаль, с другой стороны взрослые люди должны нести ответственность за свои действия и поступки. И благодарить судьбу, что она увела их от метовки и уголовки за воровство, или просто тупо от мордобоя.
Но я хотел еще донести, что воровство в официальных сервисах - не миф и не абстрактность, о которых мы читаем в инете. Это реальность и факт, к сожалению
-
Офигеть! Да уж.... Уродов на свете полно, которые ни за что никогда не отвечают.
-
Нужно было нанести ему пару царапин в лицевой и паховой области.
-
fire! fire! fire! fire! fire!
вот уроды, совсем оборзели
автомир по хорошему должны не только извиниться, но и возместить убытки, и.... чего там решать по увольнению? валить этого мастера по самой жесткой статье, чтобы его нигде больше не взяли (по крайней мере в нормальном сервисе)
удивляюсь спокойствию и хладнокровию
-
а может быть вам посудиться?
ну так ради интереса и своей удовлетворенности?
опыт для автомира будет хороший.
в клубе много хороших юристов, они вам смогут помочьв оформлении всех документов.
еще скажу. в прошлом году страховался в той же компании и тоже далт направление, но почитав форум отказался ехать в автомир, поехал на проспект андропова в какой то другой автосалон. тоже официал.
так там отношение совсем дргое, мастер при приеме авто, сделал опись всего, что находится в машине, на машине.
даже флешку указал, игрушку, все что в бардачке, в багажнике. и т.д
потом по приемке авто со мной все это проверил прям по списку.
машинку сделали очень хорошо. все подробно объяснили и рассказали.
дак вот такими должны быть официалы, а не как автомир.
-
я ф шоке... 8(
-
Нужно было нанести ему пару царапин в лицевой и паховой области.
+ 1000!!! И царапины нужно было нанести этим блоком, наносить до тех пор, пока подушка бы не раскрылась!!! punish
-
Я не имею никаких материальных претензий к ООО «АМКапитал» и к ГК Автомир в общем, иначе бы я на месте, еще обнаружив пропажу подушки безопасности водителя, вызвал бы милицию, но неприемлемое поведение пьяного сотрудника Автомира, а также наглое воровство отнимает у меня и моих друзей и коллег, которым я рассказал о произошедшем, все желание в будущем связываться с Автомиром вообще, хотя я планировал в тот день посетить салон КИА, находящийся по тому же адресу с целью присмотра себе нового автомобиля.
если страховая затоталила автомобиль, то она забирает его себе. Могут возникнуть трудности, тк все подробно описывается - и могут попросить вернуть отсутствующую подушку...
-
спасибо за ценные советы и комменты :)
да я хладнокровен. после тотальной аварии остался цел. ни царапины. киа сид - безопасная машина - плюс стопицот :) подтверждаю собственной шкурой.
в СК машину сдал (тотал) страховую премию получил. ни копейки не потерял, поэтому материальных претензий ни к кому не имею :)
да и радуюсь я - завтра в салон - забираю новый сид :)
-
Вот я читаю ваше письмо и как-то не очень верю вам. Вы пишите, что у вас сложились теплые отношения с этими парнями из автомира, потом один на вас кинулся, а вы такой белый и пушистый... Знаете, дыма без огня не бывает. Что-то в этой истории не так, как вы пытаетесь представить. Вопрос, что же?
-
Вот я читаю ваше письмо и как-то не очень верю вам. Вы пишите, что у вас сложились теплые отношения с этими парнями из автомира, потом один на вас кинулся, а вы такой белый и пушистый... Знаете, дыма без огня не бывает. Что-то в этой истории не так, как вы пытаетесь представить. Вопрос, что же?
я смотрю вы зарегились 10 минут назад, чтобы специально оставить этот коммент.
не удивлюсь, если вы и есть этот николай или его знакомый, или сотрудник этого автомира.
в письме его руководству я написал так, как написл - "можете не верить, но это так"
что подвигло его так себя вести - мне неизвестно. возможно, его природная наглость или глупость.
никакое поведение клиента, если б оно даже было "не без огня", не должно провоцировать у сервисов ВОРОВСТВО И ХАМСТВО.
-
Странная у вас реакция какая-то? Уж и спросить нельзя.
-
Странная у вас реакция какая-то? Уж и спросить нельзя.
Вы бы уважаемый профиль заполнили полностью,а то общаться как то с вами не удобно.
Если вы адвокат сего техцентра,то обзавитесь уж,представители ОД не скрываются.
-
Я действительно слабый пользователь и пока плохо ориентируюсь, где чего устанавливать и заполнять.
Это первое. Второе, зашла на этот форум, так как интересуюсь компанией автомир, возможно именно на дмитровском шоссе мне придется ремонтировать машину. И в-третьих, недавно в ресторане наблюдала картину, официант бросил поднос на столик посетителю, затем снял фартук и швырнул в физиономию. После чего развернулся и ушел прочь. После немой сцены разразился скандал. Но когда выяснилось, что вчера официант похоронил отца, посетитель вытерся, заплатил по счету, сказал "Нет проблем" и ушел.Поэтому, не надо верить всему, что кто-то скажет про кого-то. Всегда могут быть чисто человеческие причины. Вот, собственно и все. Считайте меня адвокатом этого самого парня.
-
уж,представители ОД не скрываются.
Кстати, а что такое ОД?
-
Но когда выяснилось, что вчера официант похоронил отца, посетитель вытерся, заплатил по счету, сказал "Нет проблем" и ушел.
В жизни много каких проблем случается, не можешь работать, значит бери отгул, отпуск, увольняйся, а не веди себя по-хамски с клиентами.
-
уж,представители ОД не скрываются.
Кстати, а что такое ОД?
ОД-официальный дилер.
Неужели вы решитесь поехать к подобным "мастерам"?
Не знаю какая у вас машина,но после подобных отзывов помоему не стоит там обслуживаться.К тому же у "Автомира" и без того дурная слава.
-
Вот, собственно, я по- поводу дурной славы и интересуюсь. А то, о чем мы говорили - частный случай.
У меня Kia Cerato/ Газель въехала в меня стоящую на перекрестке. Дверь, стойка, зеркало и внутренние повреждения, которые приедет отдельно смотреть эксперт ко мне в гараж, т.к. водительскую дверь заклинило и ее нужно вырезать. На осмотре (внешнем) в ресо мне сказали, что ближайший к моему дому автомир на дмитровском шоссе, и что я могу обращаться туда. Вот я и навожу справки.
-
Ну тогда уж лучше в Автостарт на Дмитровке. Рессо туда направления дает, правда мне там не очень понравилось (ну это сугубо личное). Идеально тогда взять направление в Капотню, правда придется это направление у СК выцарапывать.
-
Если у Ресо договор только с Автомиром из ОД,то грустно,так как к другим Од они вас не отправят.Если же есть договора ещё с кем то,то узнайте про других.На жестянку лучше ехать на Каширку-39 или уж в "Автостарт"(в Капотне),на форуме можете пообщаться с их руководством,они отвечают на все вопросы.Если же у Ресо договор только с одним Од-Автомиром,то остается или к ним или деньгами брать и искать других мастеров.
Сочувствую! Не навижу газелистов. fire!
-
Ну тогда уж лучше в Автостарт на Дмитровке. Рессо туда направления дает, правда мне там не очень понравилось. Идеально тогда взять направление в Капотню, правда придется это направление у СК выцарапывать.
Другое дело! Лучше постараться и направиться в Капотню,да и про Каширку-39 узнайте.
-
С Каширкой у Рессо нет договора (по крайней мере не было год назад). Да и кузовной вроде как КМР ещё не сертифицировало им.
-
С Каширкой у Рессо нет договора (по крайней мере не было год назад). Да и кузовной вроде как КМР ещё не сертифицировало им.
Тогда отбой,я и забыл про сертификацию.
-
Большое спасибо за информацию. Буду смотреть дальше, что делать. Я только в начале пути.