форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Nitrolis от Июль 22, 2009, 11:06:03 am
-
Всем привет!
В июне расколол фару, в СИМе заказал (в сборе) и после заменил за свой счет. Вчера фара погасла. Звоню в СИМ - говорят приезжайте, но на вопрос о гарантии на пол года на зап.части и проведенным работ по ним слушать не хотят и говорят, что в фарах есть лампы, которые перегораю и если выяснится, что дело именно в лампочках я буду платить за проведенные работы.
Вопрос знающим - на сколько это правомерно? Фара не прослужила и пол месяца!
-
Вот что написано в СК
Детали, подверженные износу и/или разруше-
нию при нормальной эксплуатации: приводные
ремни навесных агрегатов; высоковольтные
провода; свечи зажигания; диски сцепления;
тормозные колодки; тормозные диски; тормоз-
ные барабаны; шланги и патрубки; лампы фар,
фонарей и плафонов; разъемы блок-фар; щетки
стеклоочистителей; хромированные элементы
кузова и интерьера; стекла кузова.
Однако, эти элементы могут быть заменены
по гарантии в течение 12 месяцев или 15.000 км
пробега с момента продажи автомобиля перво-
му Владельцу (в зависимости от того, что насту-
пит ранее) если причиной выхода их из строя
послужил дефект материала или изготовления.
-
Спасибо за ответ.
Но как быть с гарантией на запчасти? Фара в сборе, и, как я понимаю, официальный дилер дает гарантию, отвечая за качество своих зап. частей, а на практике качества хватило на пол месяца, но это уже расходный материал?
Действительно, расходных материалов много, но если мне ставят не качественные расходные материалы - их мне нужно бесконечно менять? Тут дело не в дЕньгах, я хочу понять, правовую сторону данной ситуации.
-
Давай те так, какой у Вас пробег и если машине год? Если нет ни 15000 пробега нет года, то можно отправится в любое СТО с данной проблемой, и ее должны решить по гарантии.
Ежели больше, то гарантия на работы должна быть, но как я понял лампочки не меняли и если они перегорели, то менять будут за ваш счет,это условия гарантии.
-
Спасибо за ответ.
Но как быть с гарантией на запчасти? Фара в сборе, и, как я понимаю, официальный дилер дает гарантию, отвечая за качество своих зап. частей, а на практике качества хватило на пол месяца, но это уже расходный материал?
Действительно, расходных материалов много, но если мне ставят не качественные расходные материалы - их мне нужно бесконечно менять? Тут дело не в дЕньгах, я хочу понять, правовую сторону данной ситуации.
если меняли с лампочкой, то гарантия у стоа наверно должна была бы быть. А если они заказали фару и поставили старую лампочку - то по пред. посту...
Кстати скорее всего залапали ее они...
-
Спасибо за ответы.
Сегодня побываю в СИМе, всё же по-бодаюсь чуточку.
После обязательно отпишусь...
-
Эпопея с лампочкой закончилась.
Вчера приезжаю в СИМ-Север и встречаюсь с ответственным за мой ремонт мастером Черновым Михаилом. Михаил меня выслушал и предложил платный ремонт. На мой вопрос о гарантии, стал утверждать, что гарантия пол года распространяется на работы, ну никак не на запчасти, которые они устанавливают(!), но не производят)) При ближайшем рассмотрении оказалось, что лампочка ближнего света отсутствует вообще(!), а до момента обнаружения неисправности я ездил с пт+габариты . На что Михаил стал утверждать, что я ее сам выкрутил и пытаюсь на них заработать 200 р., т.к. фара идет в сборе с лампочками(!). На помощь Михаилу вышел неизвестный (не захотел представиться, бейдж был перевернут) и взял переговоры в свои руки – машину забрали, претензий не было(я сам лопухнулся не проверил), значит сейчас претензий быть не может. Всё! Хотите, идите в суд, где вас обсмеют из-за 200р, да и мы повеселимся на процессе. В общем, всё закончилось всеобщим весельем и моим унижением.
Итог – звонок по волшебному телефону 725-32-65 (Центральный офис СИМ – работа с клиентами) решил проблему за 5 минут. Меня внимательно выслушали, вежливым голосом посоветовали решить проблему самостоятельно, но если не получится, то они решат ее «сверху», дали телефон и имя директора Сим-Север (Игорь Юрьевич), который заверил, что все недоразумения будут решены, как только я приеду к ним. Утром меня встретил невесёлый Михаил и всё без слов мне починили, правда пришлось подождать.
В СИМ-Север больше не ногой, буду, как всегда, обслуживаться в Крылатском, где отношение к клиенту в несравнимые разы лучше.
Люди, отстаивайте свои права и не давайте недобросовестным работникам сервисов на нас наживаться!
Всем удачи!