форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: admin от Июль 20, 2009, 18:57:04 pm
-
Компания Kia распространила фотографии обновленного Rio. Внешность модели не претерпела сильных изменений: новый передний бампер и фальшрадиаторная решетка, оптика в стиле Soul. Интерьер может похвастать новой центральной консолью, иным рулем, а также аудиосистемой, которая поддерживает протокол Bluetooth.
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/6/460c1c5568f654a42bd9d22a61a123ef.jpeg)
Пока неизвестно, появятся ли новые двигатели для модели. Точно можно сказать лишь одно: старые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра точно будут доступны и на новом поколении.
Новое поколение Rio, известного также как Pride, появится на рынке Южной Кореи уже в августе текущего года. О том, когда модель доберется
-
как для экономной машинки,и в пробках такая машинка подойдет!Но общий фасон машины мне как-то не очень,если честно,хотелось бы добавить какой-то агрессии что ли!
-
Фото найденое adminом не удачное, а в январском "За рулем" фотки нормальные...
С таким "личиком" Рио тянет на свою цену...
-
Фото найденое adminом не удачное, а в январском "За рулем" фотки нормальные...
С таким "личиком" Рио тянет на свою цену...
будет время выложи. ;)
-
Обновление - всегда хорошо. Если «косметическую операцию» проводит известный дизайнер - еще лучше. А к рестайлингу «Рио» приложил руку не кто иной, как Петер Шрайер, «нарисовавший» за свою карьеру немало известных автомобилей (в том числе «Ауди-ТТ» и «Фольксваген-Битл»). Модернизируя корейский седан, маэстро наделил его спортивными чертами. Несколько штрихов, и от машины повеяло свежестью молоденькой «латинос». Новая радиаторная решетка хищной формы, стильные тонированные «реснички» на фарах, измененный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и задний - с аэродинамическим диффузором, как на спорткупе, плюс спойлер на крышке багажника – эти детали существенно изменили восприятие «Рио». Облик скромняги остался в прошлом. Теперь модель (особенно в сочно-морковном окрасе) выглядит куда ярче - почти как танцовщица на бразильском карнавале. Пышные бамперы удлинили машину на 10 мм. Лучше бы этими миллиметрами дали больше простора салону: если отодвинуть передние кресла до упора, сзади запас пространства чисто символический.
Интерьер модернизацией тоже не обделен. Изменилась панель приборов - она выглядит теперь и наряднее, и понятнее. Скромная прежняя баранка отправлена в сундук со старьем. Новая удобнее в хвате и за счет сдвоенной нижней спицы смотрится изящнее. Еще один приятный нюанс: приборные шкалы нынче с красной подсветкой, а она также добавила нотку спортивности в восприятие машины. Хвалю интерьер за обилиеемкостей под всякою мелочевку: полочек, подстаканников и лотков в машине неожиданно много.
На российский рынок «Рио» по-прежнему поставляют лишь с 1,4-литровым бензиновым мотором, выдающим, как и раньше, 97 л.с. Весьма прилично для атмосферника столь скромного литража! Автомобиль довольно шустро ускоряется, сродни тому, как раскручивается танец в Рио, и при этом не досаждает шумом, какой часто издают недорогие седаны. Вот только на невысоких оборотах тяги маловато: на пик крутящего момента машина выходит только при 4700 об/мин. На старте приходится изрядно подгазовывать, иначе мотор заглохнет.
Подвеска «Рио» жестковата: кузов вздрагивает даже на незначительных неровностях. Зато устойчивость в поворотах весьма не плоха – машина держится за полотно с цепкостью партнера красавицы бразильянки, танцующей самбу. Корейцы заменили гидравлический усилитель руля более компактным и легким электрическим, мелющим производительность в зависимости от скорости автомобиля. На парковке усилие на руле заметно падает, а стоит прибавить ход, баранка наливается тяжестью. С таким упругим рулем очень неплохо чувствуешь машину. Но не все гладко: электро-усилитель при быстром вращении руля «прикусывает», что может напугать неподготовленного водителя. Это единственная неприятность, омрачившая знакомство с «Рио».
Обычно после рестайлинга стоимость автомобиля возрастает примерно на 5%. В случае с «Рио» обошлось: цена - от 410 тысяч рублей. Здорово, что карнавальные костюмы не всегда стоят дорого.
-
Этот текст из январского номера журнала "За рулем". Качество фоток не очень из-за того, что сканировал через сканер...
-
Этот текст из январского номера журнала "За рулем". Качество фоток не очень из-за того, что сканировал через сканер...
да нормальное качество фотографий,и на том спасибо:что как обещал так и выложил!
Что тут говорить:красный цвет ей к лицу и салон хорошенький,мне нравиться!А то что изменилась панель приборов:так это к лучшему,так лучше теперь-наряднее, и понятнее.