форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: SkyRider от Июль 20, 2009, 11:47:02 am
-
B)
Что бы не описывать все в тысячный раз просто выкладываю текст письма направленного мной в КИА МОТОРС РУС. Аналогичное письмо было отправлено ген. директору АТЦ Восток (Б.Семеновская, 42 - "Автоцентр Восток").
Начальнику управления гарантийного и сервисного обслуживания
КИА МОТОРС РУС
Ильичеву В.Ю.
от: *******
Ж А Л О Б А
Уважаемый Владимир Юрьевич, сообщаю Вам, что я ******************ч, 17.07.2009 года, передал для проведения гарантийного ремонта (замена муфты электроусилителя руля ) принадлежащий мне автомобиль марки Kia CEE`d (гос. номер *******, VIN XWEFF*****) в АТЦ Восток (ООО Управляющая компания АТЦ Восток), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Б. Семеновская, д.42. После проведенных работ 18.07.2009 года, примерно в 18 часов, я получил вышеуказанный автомобиль. Примерно в течении получаса эксплуатации были выявлены следующие дефекты:
1. Несколько раз, самопроизвольно блокировались тормозные диски всех четырех колес автомобиля, что на скорости около 100 км/ч спровоцировало аварийную ситуацию (так же хочу отметить тот факт, что эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена действующим законодательством).
2. Имеет место отклонение рулевого колеса от центральной оси на угол от 10 до 15 градусов, что в свою очередь сильно препятствует нормальному вождению.
19.07.2009 года, примерно в 11 часов, я обратился в АТЦ Восток с просьбой устранить неисправности, возникшие в результате проведенного ими гарантийного ремонта. После проведения осмотра мастером, мне сообщили, что вся проблема в калибровке рулевого управления. После калибровки выехав с сервисного центра, примерно в течении получаса эксплуатации, все вышеуказанные проблемы появились вновь. Примерно в 12 часов того же дня я повторено обратился в АТЦ Восток, указав на повторение ситуации. Мне вновь провели калибровку рулевого управления, что естественно в очередной раз не помогло решить проблему.
Дальнейшее общение с сотрудниками АТЦ Восток, к какому либо результату не привело. Примерно в 15 часов того же дня, мною была написана жалоба и претензия на имя руководителя АТЦ Восток.
Так же хочу сообщить, что настоящий автомобиль является предметом залога в ОАО ******** Кредитный Банк, и что мной ежемесячно выплачивается определенная сумма в счет погашения кредита, и хочу заметить неисправный автомобиль, не может мной полноценно использоваться.
На основании вышеизложенного, прошу Вас принять меры к устранению неисправностей возникших после проведенного Вашим официальным дилером, АТЦ Восток, гарантийного ремонта.
С уважением, заранее благодарен. В.Е. ******
19.07.2009 г.
-
У одного меня такая засада ???
Вот влип =)
Пора пулемет выкапывать =)
-
Ну 20 минут - не показатель :) подожди, будут тебе комментарии...
Далее ИМХО.
1. Аккуратно собирай заказ-наряды. Будут документально зафиксированы симптомы неисправности (причина обращения), и проведенные работы.
2. Поспокойнее. Аварийные ситуации, неподтвержденные бумагами о ДТП или прочей бумажкой - сервис на таких заявлениях возмущенных клиентов собаку съел, не реагирует. То же самое про залог в банке - это ПОТОМ может стать аргументом. Сейчас к делу не относится.
Во-первых, есть факт: кривой руль. Так и должно писаться при обращении в заказ-наряде: неправильное положение рулевого колеса.
Пусть берут, исправляют. Будет документ. Или сделали это?
Во-вторых, самопроизвольное срабатывание тормозов. Странная штука, но чего в жизни не бывает... Здесь сложнее. "Плавающая" неисправность, нужно как-то тыкать дилера носом. Как? Увы, это вопрос без ответа пока.
Пока - жди ответов на Жалобу (в будущем обзывай их Претензиями).
КМР ответит почти 100%, что именно - бог знает. Сервис должен ответить в 14 дней (по стандарту КМР).
Для идеального развития событий (для тебя) хотелось бы иметь 1. Заказ-наряд по замене муфты ЭУР, 2. Заказ-наряд последующего обращения (что там написано в заявленных тобой неисправностях?)
Если их нет, возможно, придется по второму кругу идти.
Вобщем, пока - ждать ответа....
-
Спасибо =)
Фишка еще и в том, что эти товарищи отказываются принимать тачку на ремонт.
По гарантийному ремонту копию заказ-наряда так же не вернули.
-
Гыы, восток снова жжет...Не удивлюсь если с этим письмом пошлют...Езжай в нормальный сервис, забей на этих удодов.
-
Спасибо =)
Фишка еще и в том, что эти товарищи отказываются принимать тачку на ремонт.
По гарантийному ремонту копию заказ-наряда так же не вернули.
Вот, увы...
Тогда ждем-таки ответа от КМР.
Но чтобы не сидеть в бездействии: почему это тачку в ремонт "отказываются" брать? Ты имел в виду - говорят про "негарантийный" случай? А именно?
-
Вот, увы...
Тогда ждем-таки ответа от КМР.
Но чтобы не сидеть в бездействии: почему это тачку в ремонт "отказываются" брать? Ты имел в виду - говорят про "негарантийный" случай? А именно?
Не, просто не берут, говорят у вас все исправно, диагностику мы делали, больше ничем помочь не можем. У вас типа все исправно.
-
Гыы, восток снова жжет...Не удивлюсь если с этим письмом пошлют...Езжай в нормальный сервис, забей на этих удодов.
Нормальный это куда ?
И мне кажется мне там придется за свое счет делаться, ибо кому я там буду рассказывать о том что это их коллеги накосячили, их я думаю это вряд ли взволнует.
-
Не, просто не берут, говорят у вас все исправно, диагностику мы делали, больше ничем помочь не можем. У вас типа все исправно.
Тогда, если ты морально готов, могу помочь изложить претензию.
-
Тогда, если ты морально готов, могу помочь изложить претензию.
То что я в письме написал не катит ?
-
Ну почему, катит. Но плохо ИМХО.
Можно (и нужно) дождаться ответа, но сдается мне, ответ будет отпиской.
Поэтому предлагаю написать другую претензию - там мы опишем подробненько историю обращений, потребуем походя выдать-таки заказ-наряд проведенного ремонта муфты и так далее.
С одной стороны, получится небольшой перехлест по жалобе-претензии. Но с другой стороны, улита едет... или как там пословицу по теме ....
Ехать в другой сервис - можно, и принять должны, но отношение наверное будет не ахти. То есть не вариант. Нужно выпотрошить этот сервис, а потом с чистой совестью уходить в другой.
-
Ехать в другой сервис - можно, и принять должны, но отношение наверное будет не ахти. То есть не вариант. Нужно выпотрошить этот сервис, а потом с чистой совестью уходить в другой.
Это по любому!
Ну если отпишуться. Так ну и замечательно, потребнадзор тормошить буду. Лишь бы чего-нибудь ответили.
-
попробуй покатать мастера и половить клин тормозов... Чтобы не говорили, что неисправности нету... Пока ждешь ответа попробуй в спокойной местности вызвать эффект клина, поэкспериментируй, поищи приметы, что щас схватит... Общем сделай по максимому за дилера его работу :)
Кстати чисто на всякий пожарный, не связанный с описанной проблемой: проверь уровень тормозухи и крепление шланга который идет к суппортам и должен быть прикреплен к кузову под арками, а то тут рецедивы были...
-
Ну, у меня тоже были проблемы с положением руля после замены муфты... Три раза делали калибровку, но это не помогло. Сделали регулировку сход/развал. Все бесплатно, по гарантии. С тормозами проблем не было...
-
Ну, у меня тоже были проблемы с положением руля после замены муфты... Три раза делали калибровку, но это не помогло. Сделали регулировку сход/развал. Все бесплатно, по гарантии. С тормозами проблем не было...
У меня сложилось впечатление что они просто рулевую рейку криво поставили...
И как, сход-развал помог ?
-
попробуй покатать мастера и половить клин тормозов... Чтобы не говорили, что неисправности нету... Пока ждешь ответа попробуй в спокойной местности вызвать эффект клина, поэкспериментируй, поищи приметы, что щас схватит... Общем сделай по максимому за дилера его работу :)
Кстати чисто на всякий пожарный, не связанный с описанной проблемой: проверь уровень тормозухи и крепление шланга который идет к суппортам и должен быть прикреплен к кузову под арками, а то тут рецедивы были...
Путем не сложных умозаключений и ощущений, стало понятно что после торможения колодки иногда не возвращаются на место... ездил я с ихними механниками, как на зло не залипают... Тормозуха нормально, шланги визуально все на месте...
-
У меня сложилось впечатление что они просто рулевую рейку криво поставили...
И как, сход-развал помог ?
Да, стоит идеально rulezz
-
Да, стоит идеально rulezz
Ага, взял на заметку, но сам делать не буду, подожду дальнейшего развития событий =)