форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Мишутка от Июль 20, 2009, 08:45:51 am
-
Добрый день. Объясните популярно, в чём различие двух режимов работы климатической установки (см. фото)?
-
На нижней фотографии кондиционер выключен, а на верхней включен...то есть летом без кондея несколько тепло наверное будет ;)
-
На нижней фотографии кондиционер включен, а на верхней нет...то есть летом без кондея несколько тепло наверное будет ;)
Наоборот.
-
что то не замечал, что в положении АВТО можно вырубить кондиционер. вроде такое просто не возможно.
-
что то не замечал, что в положении АВТО можно вырубить кондиционер. вроде такое просто не возможно.
Нажми на кнопку А/C.
-
Нажми на кнопку А/C.
конечно
-
Читайте мануал и будет вам шастье :) Ребята все верно сказали.
-
Наоборот.
аха))))протупил))))))))сори
-
Уважаемые сидоводы, столкнулся с такой проблемой - кондей работает, но морозит как то совсем плохо, на моем бывшем фиате через 15 минут езды на скорости с врубленным кандеем, можно было замерзнуть, тут же в салоне просто не комфортно, намного прохладнее просто с открытыми окнами. Кто что скажет про свои кондеи, может надо ехать уже на гарантийку. Температурный датчик выкручен до минимума.
-
В первую очередь салонный фильтр надо проверить. И вообще много вопросов - с какой скоростью ехать, какая забортная температура.
Если я выставляю на климате 20-21 и лечу на скорости 140, то у меня через 10 минут дубак.
-
Уважаемые сидоводы, столкнулся с такой проблемой - кондей работает, но морозит как то совсем плохо, на моем бывшем фиате через 15 минут езды на скорости с врубленным кандеем, можно было замерзнуть, тут же в салоне просто не комфортно, намного прохладнее просто с открытыми окнами. Кто что скажет про свои кондеи, может надо ехать уже на гарантийку. Температурный датчик выкручен до минимума.
Была такая же беда сразу после покупки авто. Отдал на диагностику - сказали все в порядке.
Проездил зиму, теперь все нормально стало, холодит как надо. Мож лишний фреон испарился или еще чё. ХЗ.
-
Уважаемые сидоводы, столкнулся с такой проблемой - кондей работает, но морозит как то совсем плохо, на моем бывшем фиате через 15 минут езды на скорости с врубленным кандеем, можно было замерзнуть, тут же в салоне просто не комфортно, намного прохладнее просто с открытыми окнами. Кто что скажет про свои кондеи, может надо ехать уже на гарантийку. Температурный датчик выкручен до минимума.
Малор исходных данных:
1) Сколько лет машине?
2) Какой пробег?
3) Как давно менялся салонный фильтр?
4) Были ли ранее проблемы с кондеем?
Надо проверить состояние салонного фильтра, но мне кажется, он тут непричем.
Вариантов плохой работы кондея может быть несколько:
- мало фреона
- слишком многа фреона
- проблемы в самой системе кондиционирования (привода, шланги, ремни и тд)
-
Да фильтр чистый, машина набегала всего 8500. Так же по трасе 120-140 и как то мало холода, еле охлаждает. За бортом +25.
-
Да фильтр чистый, машина набегала всего 8500. Так же по трасе 120-140 и как то мало холода, еле охлаждает. За бортом +25.
За 8 500 ,можно фильтр на помойку.
-
Да фильтр чистый, машина набегала всего 8500. Так же по трасе 120-140 и как то мало холода, еле охлаждает. За бортом +25.
Вынь фильтр и попробуй без него. Если холодит, то меняй фильтр, если нет, то дуй к всервис, пусть проверяют. По идее это гарантия. Ты не одинок с такой проблемой.
ЗЫ: Фильтра есть тут ;) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14756.0.html
-
А если я выставлю "+18" в режиме "Auto" и выключу кондиционер (а на улице +29), как тогда эти самые +18 будут обеспечиваться?
-
А если я выставлю "+18" в режиме "Auto" и выключу кондиционер (а на улице +29), как тогда эти самые +18 будут обеспечиваться?
Никак. Только кондей холодит, а климат поддерживает заданную тобой температуру.
Ты принцип работы климата понимаешь?
-
Фильтр?! Сомневаюсь, вынимал его месяц назад - он чистый. Видимо придется ехать на сервис. Обидно - машина вроде новая, полгода - рановато для поломок.
-
Фильтр?! Сомневаюсь, вынимал его месяц назад - он чистый. Видимо придется ехать на сервис. Обидно - машина вроде новая, полгода - рановато для поломок.
Что значит вроде? Вроде, это когда девственно чист и белый. Давай фотку фильтра, мы оценим твое вроде. НО, ИМХО, не в фильтре дело. Дуй в сервис, ниче страшного тут нет.
-
Фильтр?! Сомневаюсь, вынимал его месяц назад - он чистый. Видимо придется ехать на сервис. Обидно - машина вроде новая, полгода - рановато для поломок.
было такое, или почти такое, сделали по гарантии. т.е. с новья, кондей работал, а потом передумал, пытался включиться, чтойто щёлкало и вырубался. В сервисе перезаправили систему и всё пришло в норму, заработал как положено. Видимо давление фреона было недостаточным(а может избыточным). Сделали за полчаса без лишних вопросов, всё работает, морозит будь здоров :). Так что дуй в сервис и не парь себе мозги.
-
На сиде климат гуано. Есть с чем сравнивать... Как собственно климат у меня, к примеру, не работает. На изменение внешних условий не реагирует, гад. Не то, что в 5 гольфе :( Сервисмены рекомендуют заправить фреоном кондер, но он так всегда "работал", с рождения. Авте чуть более года, пробег менее 15000.
-
нормально он реагирует на изменение температуры внешней. на солнце холоднее дует, зимой окно откроешь - через некоторое время повышается скорость вентилятора сильно. не всегда идеально конечно, но со своей задачей вполне справляется
-
нормально он реагирует на изменение температуры внешней. на солнце холоднее дует, зимой окно откроешь - через некоторое время повышается скорость вентилятора сильно. не всегда идеально конечно, но со своей задачей вполне справляется
+100000000000000000000000000000
-
+100000000000000000000000000000
+1 скромно так, зато правдиво
-
Если уровень температуры выкручен на минимум, как написал автор, то на индикаторе должно показывать значок "L". Соответственно включается автоматом режим рециркуляции.И в салоне становится влажно, тепло и душно. Не надо вот этих вот крайностей, как с простым кондеем. Рекомендуют умные люди(врачи)ставить температуру на 3-5 градусов меньше, чем за бортом, так и нужно делать.И сразу будете чувствовать себя комфортно.И климат будет реально дарить прохладу.Лично сам езжу сейчас на +20-21 и всё отлично и даже очень прохладно.
-
Если уровень температуры выкручен на минимум, как написал автор, то на индикаторе должно показывать значок "L". Соответственно включается автоматом режим рециркуляции.И в салоне становится влажно, тепло и душно. Не надо вот этих вот крайностей, как с простым кондеем. Рекомендуют умные люди(врачи)ставить температуру на 3-5 градусов меньше, чем за бортом, так и нужно делать.И сразу будете чувствовать себя комфортно.И климат будет реально дарить прохладу.Лично сам езжу сейчас на +20-21 и всё отлично и даже очень прохладно.
L имеет смысл ставить, когда нужно резко понизить температуру, а вот влажность, это не правильно, такого быть не должно, у меня по крайней мере этого нет. Я включаю сначала на L, потом повышаю температуру до комфорта.
-
За бортом от +36 до +45.После даже непродолжительной стоянки при включении появляется влажность и слегка не свежесть воздуха.Открываю окна, проехав около 2минут, закрываю и наслаждаюсь прохладой.Бывает для начала ставлю 18, а потом 20.Всегда на внутреннем церкулировании. ;)
-
Если уровень температуры выкручен на минимум, как написал автор, то на индикаторе должно показывать значок "L". Соответственно включается автоматом режим рециркуляции.И в салоне становится влажно, тепло и душно.
если всё так и есть - то кондей просто не работает, ибо при включении рециркуляции - кондей работает ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже зимой, именно для того что бы не было душно и влажно, потому что он воздух ещё и сушит(не только охлаждает), а уж летом при включении рециркуляции - салон охлаждается практически мгновенно, потому что гоняет охлаждённый воздух а не тёплый забортный
кстати, в мануале, это всё указано, ещё там указано, что рециркуляцию надо иногда выключать :), а то без свежего воздуха организму не комфортно :)
-
при включении рециркуляции кондей автоматически не включается, это точно
-
при включении рециркуляции кондей автоматически не включается, это точно
Да,это точно.Наоборот-это кондей командует рециркуляцией.Рециркуляция включается автоматом только если кондей перевести в положение MAX.