форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Plotnick от Июль 19, 2009, 19:00:10 pm
-
Кто-нибудь слышал на сиде визг покрышек, когда резко тормозишь? Я вот услышыл уже 3 раза за последние несколько дней. Вот и думаю - откдуа? Ведь ABS должна ему препятстсвовать, и она срабатывает судя по толчкам в педаль тормоза. Откуда тогда этот звук?
-
Я слышала..................
но это было крайне резкое экстренное торможение....
-
Мадам, Вы случайно не на собаку наехали? punish
PS:
чем больше скорость, тем большее растояние колеса юзом проходят до момента срабатывания АБС - отсюда и звук...
-
нет.....бабка-пешеблуд пыталась стать свадебной куклой на моем танке....еле увернулась shoot
-
а причём здесь АБС когда у вас все 4 колеса заблокировались при торможении и не вращаются, всё равно что машина на месте стоит
-
есть такое. но по ощущения колеса не до кона блокируются - проскальзывать уже начинают, но до АБС еще не дошло.
-
А у меня вот последнее время все чаще. То есть, 3 раза, менее чем за 10 дней. Притом я не очень резко тормозил, упруго, но не в пол. Характерно, что все три случая по жаре.
-
Ой промахнулся и нажал спасиба, отберите спасибу :DDD
По теме, все зависит от Силы нажатия на педаль и скорости, так сказать от дорожной обстоновки, выше уже говорили.
Так-же я думал что типа у нас КИА и поэтому так оно работает,но нифига, тут видел как Аудюха новая оттормаживалась, так она с таким визгом и дымом тормозила что жуть прям.
-
Подтверждаю свист. При интенсивном торможении со 110 до 60 км/ч. Температура воздуха +25. АВС при этом не работает. Возможно всё таки идет проскальзывание резины по асфальту, но для АВС этого еще не достаточно. Резина 225/45, вроде не узкая. После свита, мозг был в легком ступоре :(
-
Возможно всё таки идет проскальзывание резины по асфальту, но для АВС этого еще не достаточно.
В точку, как раз в момент перехода силы трения качения в силу трения скольжения, то есть колеса еще не заблокированы, но крутятся уже медленнее, чем едет машина. Самое эффективное торможение, надо сказать
-
Ага, тормозит при этом немерено... Даже пассажиры с сидений в перед улетают :-$
-
И у меня как-то лёгкий свист присутствовал , оттормаживал я так нормально перед огромным лежачим копом в одном городке Подмосковья (для кого они такие их строят?) А больше не замечал! Тормоза конечно у сида отличные rulezz
-
А что вы хотите? АБС когда срабатывает? Когда колеса блокируются. А что происходит, когда колеса блокируются? Правильно, визг резины. Так что по-любому должен быть. А дальше уже циклично, зависит от дорожных условий, резины и т.д. Эти повизгивани могут быть и подлиннее и покороче.
Про ситуацию, когда колеса уже начинают терять сцепление с асфальтом, но еще не заблокировались, уже сказали. При торможении вообще лучше всего ловить именно этот момент, а не доводить до АБС. Это действительно самое эффективное торможение, много раз говорил об этом
-
А кто нибудь пробовал экстренно оттормозится с 200 км/ч до 20км/ч. ? Я Вам скажу это жесть..... Такое впечатление, что у Сида тормозов просто нет. Резина свистит, АВС не срабатывает и едешь как по маслу. Правда хочу заметить, что машина при этом держит курс. Результатом такого упражнения стали перегретые тормоза, появились синие полоски на передних дисках. И вывод..... Для машин с 2,0 моторами штатные тормоза отстой полный. Даже на Элантрах, в кузове J3, на двушках шли тормоза большего диаметра.
-
А кто нибудь пробовал экстренно оттормозится с 200 км/ч до 20км/ч. ? Я Вам скажу это жесть..... Такое впечатление, что у Сида тормозов просто нет. Резина свистит, АВС не срабатывает и едешь как по маслу. Правда хочу заметить, что машина при этом держит курс. Результатом такого упражнения стали перегретые тормоза, появились синие полоски на передних дисках. И вывод..... Для машин с 2,0 моторами штатные тормоза отстой полный. Даже на Элантрах, в кузове J3, на двушках шли тормоза большего диаметра.
Это ты перегрел их, вот и нет тормозов!
-
Вот про это я и говорю. Тормозишки-то просто детские, и на серьёзные нагрузки не расчитаны.
-
Вот про это я и говорю. Тормозишки-то просто детские, и на серьёзные нагрузки не расчитаны.
Пробуй колодки не оригинал...
-
Т.е. помягче поставить ?
-
Вообще кмк немного машин найдется, которые при экстренном торможении с 200 до 20 тормоза оставят девственными
-
Появился визг шин при резком торможении, которого раньше не было. Пробег 63 000 км. Асфальт сухой и ровный, температура окружающей среды +10 +40 С.
Еще иногда тянет влево, особенно загруженный. Раньше списывал на колейность дороги, но с учетом появившегося визга на ровном асфальте, начинаю грешить на тормозную систему и АВС.
Сервисмены заявляют, что всё в порядке, колодки проверяли (ещё родные), тестером смотрели.
-
Здравствуйте всем! У меня СИД 1,4 2010г. Подскажите, может у кого что-то похожее было. Дело в том, что при экстренном торможении на скорости 40км/ч,(на улице +25) колеса с левой стороны (не знаю переднее, заднее или оба сразу) пошли юзом. Щелчки ABS чуть прощупывалась на педали тормоза (раньше было гораздо сильнее). Машину в сторону не кидало, т.е. движение было прямолинейным. Сегодня был на ТО-1. Сообщил о этом мастерам. Обещали проверить. На выдаче машины мастер сообщил, что они проверили, прокачали тормоза. Ничего подозрительного не обнаружили. Поехал домой. На трассе решил попробовать (скорость 90км/ч, на улице +30). Тоже, что и было и добавился свист резины об асвальт.
-
колеса с левой стороны (не знаю переднее, заднее или оба сразу) пошли юзом.
Машину в сторону не кидало, т.е. движение было прямолинейным.
Так не бывает. Если с одной стороны скользит, то машину заносит. Что-то или недопонимаешь, или недоговариваешь. Или просто кажется. Как определил, что колеса юзом?
Вообще может быть как. При работе АБС колесо по-любому кратковременно проскальзывает. Нет скольжения - нет работы АБС. Сейчас жарко, асфальт горячий, проскальзывание может быть чуть сильнее, дольше, слышнее, но АБС это дело ликвидирует. Машина едет прямо - что еще надо?