форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: avenue от Июль 16, 2009, 21:52:34 pm
-
При сильном разгоне проваливается спинка водителького кресла.
После встает обратно. И дальше по кругу :)
Может кто сталкивался?
-
у не спинка, а поясничный подпор, он как-то не проваливается, а как будто люфтует + ещё из стороны в сторону на поворотак...если честно задобало уже, а как бороть не знаю, разбирать боюсь :(
-
Где то на форуме ребята выкладывали фоты, как разобрать спинку, там просто все, и про подпор поясничный писали, как отрегулировать под себя!!! Искать в лом, но тема есть!!!
-
А никто не помнит не было ничего про то, что спинка слегка наклонена вправо?
-
Где то на форуме ребята выкладывали фоты, как разобрать спинку, там просто все, и про подпор поясничный писали, как отрегулировать под себя!!! Искать в лом, но тема есть!!!
То как она разбирается то я видел и как регулируется тоже... дело в её люфте, то что она болтается туда сюда в зад назад :)
-
..."И вот после очередной серии приседаний сладко потягиваюсь, упираюсь руками в руль и — хрум! — спинка кресла подо мной проваливается вглубь сантиметра на два! Но стоило машинально уткнуть затылок в подголовник, как — хрум! — спинка обрела прежнюю форму: оказывается, я нечаянно заставил сработать рычажную систему активного подголовника, который призван снижать вероятность травм шеи при наезде сзади."...
Отрывок из статьи Авторевю 2009 год / №11 (428) / Kia cee’d SW: 20000 км
-
..."И вот после очередной серии приседаний сладко потягиваюсь, упираюсь руками в руль и — хрум! — спинка кресла подо мной проваливается вглубь сантиметра на два! Но стоило машинально уткнуть затылок в подголовник, как — хрум! — спинка обрела прежнюю форму: оказывается, я нечаянно заставил сработать рычажную систему активного подголовника, который призван снижать вероятность травм шеи при наезде сзади."...
угу, только вот мне при всех потугах так и не удалось привести эту рычажную систему в действие...
Отрывок из статьи Авторевю 2009 год / №11 (428) / Kia cee’d SW: 20000 км
-
т.е. все в порядке)))
не разгоняйтесь сильно, чтобы шею не сломать)))
-
Эмм но щёр ит кулд хэппен со, эккординг то энджин пауер
Йеп йеп, айм щер эбаут май вёрдс
-
..."И вот после очередной серии приседаний сладко потягиваюсь, упираюсь руками в руль и — хрум! — спинка кресла подо мной проваливается вглубь сантиметра на два! Но стоило машинально уткнуть затылок в подголовник, как — хрум! — спинка обрела прежнюю форму: оказывается, я нечаянно заставил сработать рычажную систему активного подголовника, который призван снижать вероятность травм шеи при наезде сзади."...
Отрывок из статьи Авторевю 2009 год / №11 (428) / Kia cee’d SW: 20000 км
оф.представитель автотора в своё время отписывал здесь, что активный подголовник - суть электро-пиротехническая (не механичесакя!) система!!
такого бреда еще поискать надо: стоило машинально уткнуть затылок в подголовник, как — хрум! — спинка обрела прежнюю форму: оказывается, я нечаянно заставил сработать рычажную систему активного подголовника
-
При сильном разгоне проваливается спинка водителького кресла.
После встает обратно. И дальше по кругу :)
Может кто сталкивался?
у меня такая ж фигня - только до разгона (газ в пол до упора - а вот обратным упором спина выступает) - вот конструкция под весом атлета и продавливается унутрь..
как лечить - не знаю..
-
народ я нашел лекарство!!!!!!
Ну и хорошо :)
По подголовнику, как вам не надоело заблуждаться...
Система механическая http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,614.msg11729.html#msg11729
Нужно упираться копчиком, спина тут ни при чем, Авторевю видно рекламу так подпихнуло в статью.
-
Эмм но щёр ит кулд хэппен со, эккординг то энджин пауер
Йеп йеп, айм щер эбаут май вёрдс
Языками не владеем. Ппереведи...плз! :)
-
Ну я типа не уверен, что такое могло произойти (видимо срабатывание активных подголовников при активном разгоне), исходя из мощности двигателя.
-
Нужно спинку как то усилить