форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: SLIDING от Июль 16, 2009, 19:01:25 pm
-
Коллеги сегодня решил взглянуть на износ шин и слегка напрягся. Пробег 22000 км. Передние средней потёртости, а задние левое близко к замене, правое под замену уже. Вопрос- почему такой неравномерный износ и есть ли пути решения проблемы?
-
ну первый ответ сход-развал
-
Возможно нарушен развал - схождения задних колёс. А для равномерного износа шин советуют менять резину между собой сзаду на перёд ставить слева на право и на оборот. Возможна и другая причина с ней лучше к дилеру.
-
Коллеги сегодня решил взглянуть на износ шин и слегка напрягся. Пробег 22000 км. Передние средней потёртости, а задние левое близко к замене, правое под замену уже. Вопрос- почему такой неравномерный износ и есть ли пути решения проблемы?
По этому вопросу была тема, все сводилось к сход -развалу задних колес.Удачи.
-
Развей тему дальше, у меня все тоже самое, только пробег 15000, что то я не вижу по этой теме, дайте ссылку, плиз.
-
На родных energy R16 за лето пробежал около 8000 км + около 500 км после покупки авто. Передние почти как новые , а задние стерлись в нуль. Износ равномерный с наружи и внутри, без залысин и т.п.Давление одинаковое по 2.2. Недавно 29 июня прошел ТО15000 было все ОК. Мастер снимал колеса,проверял давление,смазывал супорта и т.д.А сегодня 29 июля после 3800км задние почти без протектора! Что за фигня?Машина не первая и никогда ничего подобного.Может по гарантии это можно исправить?И главное не могу понять причину на ручнике ведь ни разу не ездил.
-
Забыл добавить пробег почти 100% по МКАД или равнокачественным дорогам.
-
SLIDING
Коллеги сегодня решил взглянуть на износ шин и слегка напрягся. Пробег 22000 км. Передние средней потёртости, а задние левое близко к замене, правое под замену уже. Вопрос- почему такой неравномерный износ и есть ли пути решения проблемы?
Моя проблема один в один с пробегом в 15000 тыс.
Сегодня был в сервисе, результат выкладываю ниже, вывод один. Лучше потратить 1880 руб., чем выкинуть 4500 за один баллон в лучшем случае.
-
Нет сомнений .Лучше 1880 чем 2х4500.Но у нас новые би-би.Стоят более 500 000 не условных руб.
Моей года еще нет.Я в праве наслаждаться поездками на новой иномарке вдали от СТО?
За месяц после ТО-15000 колеса с ресурсом под 50 000 сточились под нуль.А я теперь сам виноват......Передние колеса когда руль повернут износ хорошо видно. А задние глубоко сидят в арках и не разглядишь как там с износом.
-
Пальцем пощупай. а я на развал поехал :D ибо одно лысое колесо
-
То же самое.Только правое заднее.В мае делал 15 000 ТО,всё было отл.,скорее всего из-за того,что проездил при покупке на летней пару недель,затем зима настала.Покатавшись лето ,в конце сентября заметил такую хрень....Так что сход-развал ждет меня.
Да,почитав темы похожие я понял что у Дилеров изначально забивают на это дело и все настройки сбиты,так что лучше сразу делать Сход-развал после пары тысяч.Эх Россия..... :)
-
То же самое.Только правое заднее.В мае делал 15 000 ТО,всё было отл.,скорее всего из-за того,что проездил при покупке на летней пару недель,затем зима настала.Покатавшись лето ,в конце сентября заметил такую хрень....Так что сход-развал ждет меня.
Да,почитав темы похожие я понял что у Дилеров изначально забивают на это дело и все настройки сбиты,так что лучше сразу делать Сход-развал после пары тысяч.Эх Россия..... :)
А вот мне показалось, что начало сжирать после последнего ТО-30. Вроде бы ничего серьезного не было, но вот шаровую заменили. Может там чего и накосячили. И вот, буквально за 8тыщ пробега колесо почти в ноль, да и заметил после ТО что тянуть начало чуть, но с нашими кривыми дорогами не понятно, то тянет, то нет, то в одну сторону, то в другую. Вот и подзабил. После развала вроде получше. Развал был отрицательный, должен быть +. Со схождением тожебеда была. Вот так
-
А вот мне показалось, что начало сжирать после последнего ТО-30. Вроде бы ничего серьезного не было, но вот шаровую заменили. Может там чего и накосячили. И вот, буквально за 8тыщ пробега колесо почти в ноль, да и заметил после ТО что тянуть начало чуть, но с нашими кривыми дорогами не понятно, то тянет, то нет, то в одну сторону, то в другую. Вот и подзабил. После развала вроде получше. Развал был отрицательный, должен быть +. Со схождением тожебеда была. Вот так
Сдесь Вы не правы: развал на задней оси (одного колеса) -(минус) 1град 09мин +/- 30 мин
передней оси (одного колеса) -(минус) 0град 36мин +/- 30 мин
Так что развал отрицательный и положительным быть не должен.
-
Положительный развал применяется лишь в двух местах: 1) на автомобилях с подвеской типа «Макферсон», и 2) на спортивных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81
-
Положительный развал применяется лишь в двух местах: 1) на автомобилях с подвеской типа «Макферсон», и 2) на спортивных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81
Вот Вы и распечатайте с Википедии страничку и едьте на развал. Там попросите сделать Вам развал на передке(так-как МакФерсон только на передке) согласно Википедии и сзади какое-то одно колесо с положительным развалом(в зависимости по часовой или против ездите на овале) , так-как Вы ездите на спортивном СИДе по овалу. :P lol
-
проверять еще раз сход-развал, особенно в части развала.
если машина с пневмой, то делать его надо на заведенной машине.
жрать резину должно равномерно по краям.
__________________
pocketbook 301 (http://digbox.ru/index.php?dispatch=categories.view&category_id=756)
-
проверять еще раз сход-развал, особенно в части развала.
если машина с пневмой, то делать его надо на заведенной машине.
жрать резину должно равномерно по краям.
Только правильней - равномерно по ВСЕЙ ширине покрышки.
-
Вот Вы и распечатайте с Википедии страничку и едьте на развал. Там попросите сделать Вам развал на передке(так-как МакФерсон только на передке) согласно Википедии и сзади какое-то одно колесо с положительным развалом(в зависимости по часовой или против ездите на овале) , так-как Вы ездите на спортивном СИДе по овалу. :P lol
я уже съездил. все сделали. теперь не жрет и не тянет в бок. да и дело больше было в схождении, чем в развале. " Положительный развал применяется лишь в двух местах: 1) на автомобилях с подвеской типа «Макферсон»", причем тут овал? у меня сзади не жрет, если что,я про перед
-
я уже съездил. все сделали. теперь не жрет и не тянет в бок. да и дело больше было в схождении, чем в развале. " Положительный развал применяется лишь в двух местах: 1) на автомобилях с подвеской типа «Макферсон»", причем тут овал? у меня сзади не жрет, если что,я про перед
Разве это не Ваша цитата
Положительный развал применяется лишь в двух местах: 1) на автомобилях с подвеской типа «Макферсон», и 2) на спортивных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах.(выделено ВолодАром)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81
А исходя из моей практики работы на "сход-развале"(3,5года в конце 90-х, сделано около 5тыс. развалов), большинство современных автомобилей (заднеприводные ВАЗы, Волги и Москвичи к ним не относятся) имеют отрицательный развал впереди( при практически 90% применении МакФерсонов) и отрицательный развал сзади (практически 100%).
-
Кто подскажет в чём проблема 8[, машина пробежела 16000 (сид) вообще без проблем, обслужился у дилера мэйджор сити, смазали супорта, поменяли масло посмотрели ходовку сказали всё в порядке. После чего пошёл повышенный износ шин, задних, причём равномерный по всей плоскости, при этом машину не кидает, не уводит в сторону, проехал 980 км и задние шины в хлам просто лысые, передние как новые. Подскажите в чем проблема 8( 8(
-
Кто подскажет в чём проблема 8[, машина пробежела 16000 (сид) вообще без проблем, обслужился у дилера мэйджор сити, смазали супорта, поменяли масло посмотрели ходовку сказали всё в порядке. После чего пошёл повышенный износ шин, задних, причём равномерный по всей плоскости, при этом машину не кидает, не уводит в сторону, проехал 980 км и задние шины в хлам просто лысые, передние как новые. Подскажите в чем проблема 8( 8(
это лечится сход-развалом
ты не одинок ...это проблема встречается часто
можно попробовать вернуть (заменить) покрышки по гарантии
поищи поиском тут похожие темы
у одного клубня получилось
ему покрышки по гарантии заменили
он кажется с корейцами списывался и фоты отсылал
я 1 раз в год обязательно делаю эту процедуру сход-развал
после того как 2 года назад за 2 месяца сточил заднюю резину в нуль :'(
ну и мне любопытно :-[ какие покрышки пользовал?
R15 или R16?зимние или летние или всесезон?
в Норильске снег 364 дня в году.....на сколько я помню :)
и может я ошибаюсь... но в нашем случае по моим наблюдениям :-[ R15 более стойкий к износу чем R16
зимой катаюсь на R15 уже 3 года как купил
а летние R16 новые пришлось докупал на задок...после того как ниже метки стерлись
-
Опишу проблему здесь, чтоб не плодить темы... Менял колеса на зиму и был ошарашен тем, что задние покрышки поизносились раза в два больше передних. Вроде самое то грешить на сход-развал, если бы не одно "но", - сзади и тормозные колодки стерты больше передних. Направляющие суппортов смотреть или есть еще какие мысли?