форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: solobarik от Июль 11, 2009, 23:24:25 pm
-
После часа стоянки автомобиля на солнце салон хорошенько пропекся.
Включаю кондей (именно кондей, климата нету) на максимум холода, вентилятор тоже на максимум , а холода-то и нет :( . Так не в первый раз.
Ну думаю, сейчас немного проеду, все нормализуется. Но нет, все равно горячий воздух.
Причем в движении машина начала дергать, муфта компрессора то включается, то выключается.
И воздух холодный начал раз через раз идти. Компрессор что-то накачает холод пойдет, затем опять горячий.
Проблема решилась только после уменьшения оборотов вентилятора, появился стабильный холодок.
Ни у кого так не было? Может фреона маловато или еще чего? В моих краях до кондишн-сервиса не близко :( и рабочий день терять. Где кондей могут быстро проверить ... каширка, сим, автостарт, сторонние конторы?
-
У меня проблемы с климатом, дул теплым воздухом.Поехал в сервис,пожаловался на работу климатической установки и мне заправили кондей(сказали фреона мало было).На следующий день температура воздуха на улице была +27 ,включив климатическую она проработала 15 минут и усе начались бесконечные вкл. выкл муфты компрессора. При температурах меньше +27 ничего подобного не происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=wgYx8z8wZxU Пробег 8500
-
Пробег какой?
-
Пробег какой?
машине 5000 км и 1,5 года, из них 8 месяцев стояла в гараже.
...
начались бесконечные вкл. выкл муфты компрессора. При температурах меньше +27 ничего подобного не происходит.
...
и никак не решили?
-
машине 5000 км и 1,5 года, из них 8 месяцев стояла в гараже.
и никак не решили?
Я бы, на твоем месте, съездил к диллеру, пусть посмотрят, помериют уровень фреона.
-
Из-за рабочего графика немогу в сервис попасть.
-
Включаю кондей (именно кондей, климата нету) на максимум холода, вентилятор тоже на максимум , а холода-то и нет :( .
Не совсем понятно в каком положении находится Регулятор температуры ? Такое ощущение, что он повернут на подачу горячего воздуха, а максимум холода вы пытаетесь выставить на Регуляторе распределения воздушных потоков. Поправте, если ошибаюсь.
-
Тем летом была аналогичная ситуация! Ездил по гарантии на Каширку39. Результат- переизбыток фреона!
-
Поправте, если ошибаюсь.
ошибаетесь :)
Тем летом была аналогичная ситуация! Ездил по гарантии на Каширку39. Результат- переизбыток фреона!
деньги просили?
получается они должны доплатить вам, как поставщику фреона :D
-
Деньги не просили! Просто перезаправили!
-
Да было такое, еще пробега было пару тысячь....
первое обращение к ОД: у мастера приемщика все заработало (пока ехал, видимо чо то остыло) :)
второе: Диагностика, + докачка фреона, мало на заводе качнули.... потеплело, опять КК начал тупить
третье: Мастер Сам прыгает за руль, катается, выходит из машины весь мокрый и говорит да, не работает.. забирает в рем.зону через 15мин отдают ключи.. На вопрос что было, отвечает: ФРЕОНА ПЕРЕКАЧАЛИ, извините...
сейчас ттт все ГУД...
-
у меня тоже кондей чудит.
правда не часто но бывает САМ включается во время езды. %)
при попытки выключить повышает температуру на пол градуса.
а ежели не трогать то САМ понижает 8(
интересно это как-нибудь лечится без поездки к официалам??
-
Прежде чем врубать на полную кондер, стоит проветрить салон (даже в инструкции это есть).
-
Прежде чем врубать на полную кондер, стоит проветрить салон (даже в инструкции это есть).
У меня такое было: сначала был слышен тихий свист, а потом кондей умер, вместо холодного воздуха шел горячий и на улице было жарко- ляпота :D, причем окончательно умер, когда ехала по трассе, сразу в сервис, попробовали заправить фреоном, не получилось, кондей начал "плеваться", т.е. выплевывал все то. что ему заправляли. Резюме мастеров:умер компрессор. Все очень удивлялись, такое на СИДе видели впервые, мне "повезло", ждала замены 2 недели . Сейчас все ок.
-
у меня климат. или мне кажется что то-то не так, или ещё не притерлось :D
пробег чуть за 1000 км.
Было так что за бортом прохладно. Садишься в машину - холодновато. Вкл на обогрев (стрелку в ноги), ставлю температуру побольше. И нифига. Только наверно минут через 10 раскачалось. Возможно не прогрелся, хотя думал что быстрее должно начать греть (сидик дизельный).
На днях наоборот, сел в машину, жарковато. Включаю климат на 18гр. По идее должно холодить. Руку подношу в "дулке" - а там не особо и холодит. Вот только если климат перевожу в состояние low - тогда он реально холодит, когда руку подносишь. Возможно, что в салоне на тот момент было около 20 или поменьше, тк за бортом было примерно столько же. А я ещё холоднее захотел.
В общем однозначного ответа у меня нет, работает оно как надо или же все таки немного не так.
-
2 valve16 и solobarik
Та же проблема. Стояла 2 дня на солнце при +30 и выше. Итог, компрессор пытается запуститься и затыкается. Лечил очень просто отогнал в тенёк на 3 часа (пока с женой гуляли) и вуаля, все пашет. Все это похоже на защиту компрессора от перегрева. Скорей всего датчик температуры был перегрет.
-
Все это похоже на защиту компрессора от перегрева. Скорей всего датчик температуры был перегрет.
нет такого датчика. Надо смотреть давление фреона в системе. Конечно наиболее точно это покажет манометр, но можно померить выходное напряжение с датчика давления. Но к сожалению в тот момент "напряжомерта" у меня с собой не было.
-
Отдыхал я недавно в деревне, там бортовик +39 показывал, машина стояла в тени. Кондей дул то холодным, то горячим и муфта то включится, то отключится. При езде на скорости больше 50 и оборотах 2500 и > через 10 минут ползла вверх температура, всё вылечивалось отключением кондея. Весь моск сломал, в чём же дело??? Оказалось всё банально просто. Пух, пыль и вода сделали своё пакостное дело - можно сказать зацементировали соты радиатора двига. На каширке потом долго отмывали и продували и машинка ожила, даже при разгоне с кондеем затык меньше стал, ощущение как будто чипанули :D Посмотрите на своих машинах между радиаторами, у меня там капец что-было. А вот первый радиатор, который от кондея, был очень даже чистенький. beer
p.s. вчера и позавчера машина много стояла на солнце, бортовик показал 34. Включил максимальное охлаждение и через минуту дуло уже очень холодным. Кондей ни разу не перезаправляли, пробег 104800.
-
p.s. вчера и позавчера машина много стояла на солнце, бортовик показал 34. Включил максимальное охлаждение и через минуту дуло уже очень холодным. Кондей ни разу не перезаправляли, пробег 104800.
Там уже наверное грамм 150 хладогента нехватает. Кроме промывки лучше все-же перезаправить.
-
Тоже проблема с кондером (с отрубанием муфты компрессора) - при температуре снаружи до 35 гр - всё работает.
стоит машине постоять на солнце пару часов, когда на улице 37 гр - кондер работает 10-15 минут, дальше гонит грячий воздух.
смотрел под капот, что происходит - муфта компрессора пытается подрубиться и тут же вырубается (как на видео, которое кото-то здесь выкладывал)
записался тогда еще на сервис - покуда очередь, записали на неделю вперед. погода как назло была прохладная и у приемщика все работало - гоняли кондер часа полтора. щаз припекло - опять песня началась. записываться не знаю имеет ли смысл - терять пол рабдня на поезд в сервис - не факт что опять будет глючить (как погода ляжет).
Кто скажет (желательно с фото) - где находится тот самый нипель, которым можно стравить излишек фреона. попробовать хочу стравить чулок и посмотреть на поведение компрессора. если не поможет - опять запишусь в сервис - вдруг с погодой повезет и будет жара
-
Отдыхал я недавно в деревне, там бортовик +39 показывал, машина стояла в тени. Кондей дул то холодным, то горячим и муфта то включится, то отключится. При езде на скорости больше 50 и оборотах 2500 и > через 10 минут ползла вверх температура, всё вылечивалось отключением кондея. Весь моск сломал, в чём же дело??? Оказалось всё банально просто. Пух, пыль и вода сделали своё пакостное дело - можно сказать зацементировали соты радиатора двига. На каширке потом долго отмывали и продували и машинка ожила, даже при разгоне с кондеем затык меньше стал, ощущение как будто чипанули :D Посмотрите на своих машинах между радиаторами, у меня там капец что-было. А вот первый радиатор, который от кондея, был очень даже чистенький. beer
p.s. вчера и позавчера машина много стояла на солнце, бортовик показал 34. Включил максимальное охлаждение и через минуту дуло уже очень холодным. Кондей ни разу не перезаправляли, пробег 104800.
Блин у меня такая же фигня. А то уж думал что тосол надо подливать.
-
Аналогичная ерунда с кандеем после того как постоит на жаре. У меня история другая: Кандей не холодил, заехал к мастерам(не в сервис) они промыли радиатор и долили фреона, холодить начал хорошо, но в жару муфта то включается - то отключается.
-
Давление высокое, поэтому и отключается.
-
Давление высокое, поэтому и отключается.
И что получается при нагреве агрегатов кандея от окружающей среды давление ещё увеличивается??? И подспустить можно с любого клапана(их же там 2)?
-
Расскажите, кто как где и почем помыл радиатор.
В автостарте просят около 6000 руб. Это снимая радиатор, вместе с заменой антифриза, хладогента и всех тестов. Самому туда хрен подлезешь...
-
Расскажите, кто как где и почем помыл радиатор.
В автостарте просят около 6000 руб. Это снимая радиатор, вместе с заменой антифриза, хладогента и всех тестов. Самому туда хрен подлезешь...
на каширку 39 езжай. мне там промыли радиатор и заправили кондей за 3500руб. (у них сейчас акция)!
Автостарт в топку с их ценами fire!
Уважаемые участники автоклуба!
С 01.06.2011 стартует акция по созданию комфортного микроклимата в Вашем автомобиле.
В чем она заключается:
- Диагностика + заправка кондиционера
- Промывка радиаторов со снятием кожухов и прочими арматурными работами, необходимыми для
тщательного обслуживания
- Дезинфекция системы кондиционирования
- Замена салонного фильтра (без учета стоимости фильтра)
Специальная цена для участников клуба - 3460р
Акция действует с 01.06.2011 по 30.08.2011
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33709.0.html
-
Расскажите, кто как где и почем помыл радиатор.
В автостарте просят около 6000 руб. Это снимая радиатор, вместе с заменой антифриза, хладогента и всех тестов. Самому туда хрен подлезешь...
снимаешь накладку над радиаторами (пистоны - 2 минуты), откручиваешь решетку радиатора (5 мин), берешь керхер (обычно на них есть регулировка мощности потока), ставишь регулировку чуть больше минимума и моешь. Я даже мощность до половину прибавлял, отходя чуть подальше и орудая не влево-вправо, а вверх-вниз (что б уж точно соты не загнуть).
Тут главное еще вот что- у нас между радиаторами снизу и по бокам щели закрыты уплотнителем. Те у кого нижний отвалился - проще. А кого нет- сложнее - грязи некуда вытекать (вываливаться), а там такое внизу творится.....У себя после теряния заводского уплотничеля засовывал свой, оставляя посередине отверстие в 5-6 см - и то после керхера снимал потом его и грязь выковыривал. Мою каждое лето и всем советую. А уплотнитель нужен :1) лучше засасывается воздух через радиатор кондея, 2) радиатор системы охлаждения чище (он важнее) и прослужит дольше (на него не летит из под днища) 3)из-за отсутствия нижнего уплотнителя (заводской идет с рядом сот-пап) начинают вываливаться соты, и процесс начинается четко с низу (где был заводской с сотами-папами))
-
Пасиб, попробую!
-
приехал с моря и сильно засвестел вентилятор климата, раздрожает сил нет особенно при наборе температуре. К официалам ехать страшно после разбора торпеды думаю ничего хорошего не будет. Ни у кого не свистел вентилятор?
-
Ни у кого не свистел вентилятор?
нехрен патамучта аватары тырить!!!! punish
-
нехрен патамучта аватары тырить!!!! punish
а я и не тырил уже год как с ним
-
Видимо я первый у кого засвистел вентилятор)))) Будем бороться в одиночку.
-
У меня до сегодняшнего дня проблем с кондиционером небыло (пробег 11500), холодил нормально, выехал с работы включил кондер подул холодный воздух, до дома по трассе 20 км, на БК 30 градусов, потом почуствовал что при движении муфта подключается на 3 секунды (изменялся звук и падение мощности двигателя) и снова вырубается и гонит теплый воздух, остановился и смотрел на холостых, муфта на 2-3 секунды подключается и снова отруб :( Решил поехать к ОД, по пути на заправку заехал, в очереди постоял 15 минут, потом включил кондер и чудо все работает при любой скорости и любых оборотах, что такое было - не понял, так к ОД не доехал, по прошлым постам читал что давление большое и да на ХХ при включении кондера двигатель прям колбасит, возникает такая вибрация!!! Что может быть, никто не замечал у себя такое?
-
блин а уменя не вырубается кондей, сабака.
-
Видимо я первый у кого засвистел вентилятор)))) Будем бороться в одиночку.
сегодня записался к ОД поеду на диагностику
-
у меня в прошлое ацки жаркое лето климат глючил, когда в москве месяц дым с торфяников висел, периодически начинал дуть горячим воздухом,причем на скорости,на хороших оборотах,..лечил путем выкл/вкл, сперва забеспокоился,а потом само прошло и больше не повторялось, машинке тогда пробег был небольшой тыщ 8, наверное притерлось :) не ожидал видимо климат сновья таких испытаний :)
-
У меня тоже... Что делать? Всё отключаю, а дует... Окно приоткрою, сильнее дует... Температуру держет ту которую задавали при включённом климат контроле... Надо в сервис?
-
всем привет. при включении кондея какой-то шум под капотом
подскажите что может быть?
-
на БК 30 градусов, потом почуствовал что при движении муфта подключается на 3 секунды (изменялся звук и падение мощности двигателя) и снова вырубается и гонит теплый воздух, остановился и смотрел на холостых, муфта на 2-3 секунды подключается и снова отруб Решил поехать к ОД, по пути на заправку заехал, в очереди постоял 15 минут, потом включил кондер и чудо все работает при любой скорости и любых оборотах, что такое было - не понял, так к ОД не доехал, по прошлым постам читал что давление большое и да на ХХ при включении кондера двигатель прям колбасит, возникает такая вибрация!!! Что может быть, никто не замечал у себя такое?
правильно, избыток хладогента. При высокой температуре оно возрастает и муфта отрубается по сигналу датчика. Мне помню меняли компрессор и еще раз заправили маслом (он уже заправленный поставляется) - аш гудел как самолет в 30 гр. - перезаправляли систему по нормальному.
у меня в прошлое ацки жаркое лето климат глючил, когда в москве месяц дым с торфяников висел, периодически начинал дуть горячим воздухом,причем на скорости,на хороших оборотах,..лечил путем выкл/вкл, сперва забеспокоился,а потом само прошло и больше не повторялось, машинке тогда пробег был небольшой тыщ 8, наверное притерлось не ожидал видимо климат сновья таких испытаний
см выше.
всем привет. при включении кондея какой-то шум под капотом
подскажите что может быть?
подключается дополнительный агрегат - компрессор кондиционера и включается вентилятор охлаждения (охлаждает конденсор). что тут странного?
-
подключается дополнительный агрегат - компрессор кондиционера и включается вентилятор охлаждения (охлаждает конденсор). что тут странного?
раньше такого не было. этот шум больше на свист похож, очень громкий!.... такое ощущение, что воздух под давлением выходит!
могло порвать трубку!?
-
ремень ослаб. Он же приводит также муфту компрессора при включении кондея, поэтому доп нагрузка на ремень приводит к его проскальзыванию. А может и компрессор "зашумел" ("засвистел") - по инету звуки не определяютяс
-
У вас кондей на сиде,это всё равно что веером говядину пытаться заморозить в жару,такая же эффективность
-
У вас кондей на сиде,это всё равно что веером говядину пытаться заморозить в жару,такая же эффективность
дык как раз для нормального самочувствования в машине, а не для "главное чтоб работало как можно холоднее" - поэтому все логаны круглое лето и ездят с открытыми окнами, боясь включать кондей
-
дык как раз для нормального самочувствования в машине, а не для "главное чтоб работало как можно холоднее" - поэтому все логаны круглое лето и ездят с открытыми окнами, боясь включать кондей
ухаха! молодец! в точку! lol
-
ухаха! молодец! в точку! lol
Согласен - производитель заботится о нашем здоровье - что бы не заболеть.
-
...поэтому все логаны круглое лето и ездят с открытыми окнами, боясь включать кондей
Не, просто набрали в дешевых комплектациях, без кондея. У брата логан, кондей в нем... до сидовского ему далеко.
-
Не, просто набрали в дешевых комплектациях, без кондея. У брата логан, кондей в нем... до сидовского ему далеко.
у меня пару знакомых на лачетти - те тоже ездят всё лето с открытыми окнами, а всё из за того, что скорости вентилятора у них четыре (а не как у нас - 18 помоему) и включив 1-ю скорость - уже дует реально, обдавая холодом распаренное тело. Поэтому и ездят всё лето не включая кондей, но при любом случае обязательно невзначай покажут как дует холодом (эффект мелких людишек с юношеским максимализмом). И все удивляются, как же я всё лето езжу с 2-мя маленькими детьми (6 лет и 1,5 года) всегда с кондиционером.