форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Саня73 от Июль 10, 2009, 23:52:45 pm
-
Хочу сказать СПАСИБО сервис-центру на Каширке 39. За хорошее отношение к клиенту, в частности ко мне :)...
Был не на СИДе, "клубнем" не представлялся, с К.Д.В. лично не был знаком (познакомились уже в ремзоне)...
Заезжал в отдел запчастей, по ходу решил попытать "счастья" в ремзоне (ну раз уж заехал :-[). На новом Спортаже присутствовал стук в подвеске, а техосмотр хочется пройти "честно" и неохота два раза в очереди на ПИК стоять, да и небезопасно со всякими стуками кататься :-[...
...Ну в общем подхожу к "сервисной" стойке, без какой-либо надежды попасть на подъемник, спрашиваю про возможность "послушать-пощупать". Мне после единственного вопроса: - машину у нас покупали? и далее уже без лишних вопросов, типа "кто, что, и вы записывались?", оформляют заявку. Через пару минут мы (я изъявил желание поприсутствовать) с мастером заехали в ремзону, быстренько Спортика загнали на подъемник (перед этим, естественно освободив его :)), протянули подвесочку... и я, офигевший, от такого счастья (за 1 час вылечить машину, заказать/купить запчастей и ...посетить любимую :D кассу на втором этаже) умчался домой rulezz
Я бы это все оставил без внимания, если бы не имелся опыт общения с другими сервисами (на работе, личные а/м). Обычно по записи или как в данном случае: - ждите, когда подъемник/мастер освободится...
На Каширке, сегодня, я бы не сказал, что слесаря сидели без дела, подъемники все заняты были + при мне загоняли СИДа на ТО и на "земле" машинки присутсвовали, кстати с клубными рамками, аж 3 штуки были...
Короче... Приятно осознавать, что есть еще места, куда можно обратиться за помощью beer
P.S. Каширка! Не расслабляйтесь и не зазнавайтесь ;) Будет плохо, тоже напишу :D
-
Каширка! Не расслабляйтесь и не зазнавайтесь wink Будет плохо, тоже напишу
И правильно - всё пишите что бы знать что Вас ( клиентов ) не устраивает и над чем нам нужно работать.
-
И правильно - всё пишите что бы знать что Вас ( клиентов ) не устраивает и над чем нам нужно работать.
:)
-
Каширка 39 это класс rulezz, только жаль что они со страховыми не работают и кузовные не проводят.
-
...а я еще разок скажу СПАСИБО!!! rulezz
:-[ но только сервису... на некоторых представителей "продажного" отдела я зол :-$
-
...а я еще разок скажу СПАСИБО!!! rulezz
:-[ но только сервису... на некоторых представителей "продажного" отдела я зол :-$
Саш - не смог пообщаться по окончании работ но из сообщения понял что обещанное не выдали - сейчас займусь вплотную
-
Саш - не смог пообщаться по окончании работ но из сообщения понял что обещанное не выдали - сейчас займусь вплотную
Дим, может не стоит... земля круглая, может и до "представителя" докатится... когда-нибудь :-[
Тебе отдельное СПАСИБО! за "пинок" punish... так бы уехал не заезжая в ремзону %)
-
Дим, может не стоит... земля круглая, может и до "представителя" докатится... когда-нибудь :-[
Тебе отдельное СПАСИБО! за "пинок" punish... так бы уехал не заезжая в ремзону %)
Уже поздно - процесс пошёл akkord
Работа такая...
-
Не успел... :-[