форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: LastFire от Июль 10, 2009, 12:12:28 pm
-
Приветствую всех!
Наконец дозрел до покупки сида, но есть проблема - сам в осмотре машины чайник, даже битость/небитость определить не могу если закрашено нормально.
Машину ищу со скромным пробегом, тыщ 15-20, поэтому проблем с ходовой и двигателем не ожидаю - на сервис думаю гнать не надо.
Собственно вопрос: можно ли попросить кого-нибудь опытного съездить со мной вечером рабочего дня посмотреть машинку? С меня пиво или разумная денежка.
мой телефон: (903)-212-6619, Александр.
Спасибо!
-
Приветствую всех!
Наконец дозрел до покупки сида, но есть проблема - сам в осмотре машины чайник, даже битость/небитость определить не могу если закрашено нормально.
Машину ищу со скромным пробегом, тыщ 15-20, поэтому проблем с ходовой и двигателем не ожидаю - на сервис думаю гнать не надо.
Собственно вопрос: можно ли попросить кого-нибудь опытного съездить со мной вечером рабочего дня посмотреть машинку? С меня пиво или разумная денежка.
мой телефон: (903)-212-6619, Александр.
Спасибо!
Диагностика мизер стоит гнать все равно надо, за 15000 машину ушатать можно хорошо.
-
Приветствую всех!
Наконец дозрел до покупки сида, но есть проблема - сам в осмотре машины чайник, даже битость/небитость определить не могу если закрашено нормально.
Машину ищу со скромным пробегом, тыщ 15-20, поэтому проблем с ходовой и двигателем не ожидаю - на сервис думаю гнать не надо.
Собственно вопрос: можно ли попросить кого-нибудь опытного съездить со мной вечером рабочего дня посмотреть машинку? С меня пиво или разумная денежка.
мой телефон: (903)-212-6619, Александр.
Спасибо!
Советую брать продавца и гнать машину на диагностику либо на Каширку 39 либо в Авто-Старт в Капотне. Отдашь немного денюшек, по крайней мере не купишь убитую машину. Если продавец заартачится, то это повод задуматься
-
Главное не в Фаворит :D
-
Диагностика мизер стоит гнать все равно надо.
вот именно поэтому все DTC могуть быть заранее сброшены для продажи..
или под диагностикой подразумевается не OBD-II ?
-
Диагностика мизер стоит гнать все равно надо, за 15000 машину ушатать можно хорошо.
Да я сам не против и не в деньгах дело - просто как правило расклад такой, что в будни и я и продавец до упора на работе, а в выходные продавцы разбегаются по дачам :(
И достается машинка тому, кто ограничился внешним осмотром :(
-
И достается машинка тому, кто ограничился внешним осмотром :(
Стремный способ ... с нашими проблемами, да и кто машину с 15000 хорошую продает 8[
-
Да я сам не против и не в деньгах дело - просто как правило расклад такой, что в будни и я и продавец до упора на работе, а в выходные продавцы разбегаются по дачам :(
И достается машинка тому, кто ограничился внешним осмотром :(
Лучше быть уверен в машине, чем покупать красивого кота в мешке. Сервисы работают до 8 вечера, так что я думаю вы найдете время съездить. Только самое главное:
Главное не в Фаворит :D
Это точно
-
Посмотри здесь: http://www.autoexpres.ru/auto/page1/model_up/Kia/Cee_d/photo1/car9260.html
Можешь позвонить хозяйке, звать Ирина (пока ещё наша форумчанка :().
Обращаю внимание, двигатель 1.4.
-
Посмотри здесь: http://www.autoexpres.ru/auto/page1/model_up/Kia/Cee_d/photo1/car9260.html
Можешь позвонить хозяйке, звать Ирина (пока ещё наша форумчанка :().
Обращаю внимание, двигатель 1.4.
За предложение спасибо, но ищу 1.6 автомат - "ибо ленив и устал дергать передачи" :)
Собственно, тема о покупке здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14727.0.html
-
покупай у клубней, тогда смогешь заодно пройтись по его сообщениям и узнать проблемы его авто :)
например
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14625.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14473.0.html
и т.д...
И обязательно в сервис на диагностику... Созвонись с КДВ или ТДВ и езжай соответственно на К39 или 15КмМКАД...
не реклама, но я бы поехал на к39. Дмирий очень часто в ремзоне помогает мастерам и уж точно лучше их всех знает авто и может посоветовать на что обратить внимание... С Т.Д.В. не встречался, хотя и читал много хороших отзывов, поэтому ниче про его компетенстность сказать не могу...
-
И обязательно в сервис на диагностику... Созвонись с КДВ или ТДВ и езжай соответственно на К39 или 15КмМКАД...
а как быть если в салоне подходящий вариант? Вот такой например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3639204.html
оттуда в сервис не погонишь как я понимаю?
-
ну это сродни покупки новой авты :) ее тоже не погонишь из салона...
-
ну это сродни покупки новой авты :) ее тоже не погонишь из салона...
а что ж мелочиться?.. писали б уж сразу что любая покупка подержанной иномарки с оформлением сделки через комиссионный сродни покупки нового автомобиля
-
а как быть если в салоне подходящий вариант? Вот такой например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3639204.html
оттуда в сервис не погонишь как я понимаю?
А вот этот вариант я бы вообще не рассматривал бы, так как в автосалонах умельцы скручивать пробег, да и подшаманить машинку лишь для того чтобы она за ворота выехала, а дальше твои проблемы. А если салон нормальный, то должны согласиться на диагностику в другом месте
-
А если салон нормальный, то должны согласиться на диагностику в другом месте
почему-то все, люто советующие диагностику, упрямо игнорируют мои вопросы:
1) что за диагностика имеется в виду?.. из каких действий, помимо подключения дилерского сканера к OBD-II и считыванию кодов DTC она состоит?
2) ну и собственно что вы надеетесь выявить при работе с OBD-II?.. установить бита/не_бита машина? кхм..
2б) ну, допустим - меняли бампер (даже не о жестянщиках речь) - цвет один-в-один (малярщик - бог!), но через 6мес. (допустим) он начнёт облезать - что даст ваша "божественная" диагностика, о которой вы как 1000000 леммингов твердите в один голос??
2в) про косяки, которые носят плавающий эффект (только в пробках, только на прогретой АКПП, только зимой) - почитайте форум, я вообще молчу..
-
Диагностика подвески для начала
-
почему-то все, люто советующие диагностику, упрямо игнорируют мои вопросы:
1) что за диагностика имеется в виду?.. из каких действий, помимо подключения дилерского сканера к OBD-II и считыванию кодов DTC она состоит?
поднять авту на подъемник, осмотреть подвеску, силовые элементы на предмет сварки/деформации, днище на предмет повреждений/сварки/коррозии, скрытые полости, проверить всю электрику (сами вы ченить- да забудите покрутить, нажать и т.д., а потом пойдут вопросы или претензии к помогающему), оценить шумы из-под капота и т.д. Вообще хороший специалист, который постоянно занимается такими авто может за 1 час с 95% уверенности сказать битая ли авто, какие проблемы могут на авто возникнуть в ближайшем будущем и соответствует ли износ основных узлов заявленному на одометре. Ну и может посоветовать провести определенные работы/обратить внимание на износ детали для избежания назревающих проблем...
-
2б) ну, допустим - меняли бампер (даже не о жестянщиках речь) - цвет один-в-один (малярщик - бог!), но через 6мес. (допустим) он начнёт облезать - что даст ваша "божественная" диагностика, о которой вы как 1000000 леммингов твердите в один голос??
просто ты будешь в курсе того, что она битая и сможешь стпросить у владельцы где он красил и когда, ну и кстати попросить протокол/фотки/направление на ремонт/акт сдачи-приема/акт выполненных работ, мож еще какие детали были повреждены, которых не заметил сразу... Если он красил у официалов и через 2 месяца краска слезет, то это покроется гарантией на работу (она обычно 6 или 12 мес).
-
2в) про косяки, которые носят плавающий эффект (только в пробках, только на прогретой АКПП, только зимой) - почитайте форум, я вообще молчу..
т.е. ты предполагаешь, что я например, как простой владелец авто, выявлю эти "плавающие" косяки на месте? да притом лучше мастера, который каждый день эти косяки исправляет...