форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Oleg-Gakov от Июль 08, 2009, 12:22:19 pm
-
Кто ни будь, делал жидкие подкрылки? Как это выглядит, видно их или нет, с наружи?
Я, хочу сделать жидкие подкрылки на CEED PRO. Кто, что посоветует!!!
-
Кто ни будь, делал жидкие подкрылки? Как это выглядит, видно их или нет, с наружи?
Я, хочу сделать жидкие подкрылки на CEED PRO. Кто, что посоветует!!!
Обычная битумная мастика, я буду на Каширке делать в неопределенном
будущем.
Снаружи они закрыты локерами.
Материал Mercasol Sound Deadening - нужно 2 литра.
-
А сколько это будет стоить?
-
А сколько это будет стоить?
А Вы из Москвы?
Материал 1600, по работам не могу сказать, не уточнял...если Москва то вот тут можно узнать http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg487705.html#msg487705
-
Интересно,насколько они снижают шум от колёс?
-
Интересно,насколько они снижают шум от колёс?
Снизить уровень шума на 3.2-4,1 dB, что по субъективным ощущениям соответствует 35-40% снижения шума.
-
Решил поделится опытом. до сида был логан. шум по сравнению с сидом-ужас, задних подкрылков не было.
пескоструй, дребезг камушков и шум шин просто мама не горюй. сделал обработку арок (динитрол-жидкие подкрылки)
уверяли, что эффект будет. мои ощущения - НИКАКИЕ. успокаивало только одно - этот материал имеет антикоррозийные свойства
потом поставил подкрылки. дребезг камней остался, но стал не таким звонким.
недавно разговаривал с компетентным человеком из компании стандартпласт. они тестировали несколько образцов
разных производителей с заявленным эффектом по шуму. по замерам приборами - незначительный эффект есть,
но на слух не ощутишь.
в сиде у меня полная шумоизоляция, задние подкрылки проклеены вибропластом.
моё личное мнение: больше ни каких экспериментов с жидкими составами. эффект от обработки подкрылков лёгкой
виброизоляцией больше, а на арки лучше нанести антикор.
-
Решил поделится опытом. до сида был логан. шум по сравнению с сидом-ужас, задних подкрылков не было.
пескоструй, дребезг камушков и шум шин просто мама не горюй. сделал обработку арок (динитрол-жидкие подкрылки)
уверяли, что эффект будет. мои ощущения - НИКАКИЕ. успокаивало только одно - этот материал имеет антикоррозийные свойства
потом поставил подкрылки. дребезг камней остался, но стал не таким звонким.
недавно разговаривал с компетентным человеком из компании стандартпласт. они тестировали несколько образцов
разных производителей с заявленным эффектом по шуму. по замерам приборами - незначительный эффект есть,
но на слух не ощутишь.
в сиде у меня полная шумоизоляция, задние подкрылки проклеены вибропластом.
моё личное мнение: больше ни каких экспериментов с жидкими составами. эффект от обработки подкрылков лёгкой
виброизоляцией больше, а на арки лучше нанести антикор.
Это и есть антикор, токо 2 в 1.
-
PROlite. Вы имеете ввиду Материал Mercasol Sound Deadening. ещё я читал про Mercasol Sound Stop
материалы и работа не из дешевых. главное, чтобы эффект был реальный, а не заявленный.
на банке "динитрол-жидкие подкрылки" было написано " эффективное снижение шума"
я повторюсь - никакого эффекта не ощутил. антикор наверно будет дешевле и лучше
по антикоррозийным свойствам.
если Вы будете обрабатывать машину материалом Mercasol, напишите свои ощущения (действительно ли там 2 в 1)
ещё есть новая разработка STP "жидкий вибропласт" если интересно то почитайте на www.stp-tuning.ru
материал вроде бы есть, но авто ещё никто не обрабатывал, даже в стандартпласте, там пока нет
условий (отдельного помещения, подъёмника)
в STP говорили, что кому то из заинтересованных лиц отсылали обычное железное ведро, обработанное
этим материалом. так вот с их слов если в это ведро кинуть болт, то оно не звенит.
сам не видел и не слышал. хотелось бы верить, что это действительно так.
если я и решусь на очередную авантюру, то выбирать буду из этих двух материалов.
только выбирать буду мучительно долго.
желаю, чтобы Ваш выбор оправдал ожидания.