форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: gwr от Сентябрь 23, 2007, 22:38:04 pm
-
конкурент ?
-
нет
т.к. разные габаритные размеры
не актуально сравнивать
потому, что выбирают люди с разными потребностями
я вот например просто "не влез" - боковая поддержка сидений мне просто мала оказалась... ну дико неудобно сидеть
-
неа, не вариант, вот астра 90 лс вариант, цена по-моему чуть дороже корсы
-
Начинал поиск иномарки именно с Опеля -Корсы. Если честно - хотел Астру...но в деньги не укладывался. Посему остановился на Корсе. Приехал в салон - посидел, внутри корсара, покатал тест-драйв. Доволен был.... НО одно большое для меня НО.... Багажник у корсара никакой....мизерный. А мне, как человеку семейному, с ребятенком, всякие коляски и прочие прибамбасы сопутствующие, просто необходимо с собой перевозить. Потому с болью отказался от корсара. Переключился на астру в комплектации Enjoy. Уже начал копить и откладывать на Астрочку. Пока не нашел на просторах инета - Сида. По фоткам пошастал.... внутрь салона заглянул....прочел про ОГРОМНЫЙ багажник...и купил.
Но постер с корсаром до сих пор на стенке в кабинете висит. :)
-
Тоже начинал поиск с Корсы. ИМХО хороший городской тачан. В автосалоне Опеля не было кроме Астр ничего подходящего, в том числе Корсы не было. Посему посидел в Астре - поставил твердую троечку (опять же ИМХО - было несколько явных причин). За такие деньги не захотел токое добро...Потом смотрел Фокус, Фьюжн, Октавию, Фабию, Румстер, Ноут - результат тот же. И вот попался мне СИД! Выбирали все машины с женой. Ни одна тачка не вызвала столько однозначно положительного восторга как Сид. Решение 100%-ное БРАТЬ!!! Сейчас не жалею, а совсем даже наоборот...маршрут с работы до дома выбираю подлиннее - мальчишеский кайф от вождения еще не прошел. Друзья и коллеги смеюца, а я балдею! rulezz
-
скажите а как корса по ходовым качествам 1.4 АТ и по надежности? Семьи нет, езжу один, по городу...
-
Машина будет классом пониже,но по сравнению с предыдущей версий корса сильно подросла,и в принципе как вариант рассматривать можно.
-
Сегодня почитал отызвы (непдохие) на корсу, взял тест драйв на роботе 1.2
Дизайн у корсы ИМХО поинтереснее.
Езжу один, багажник не нужно -а нас было трое на тест-драйве в машне (я и мой брат-киавод) + кондер так динамика я вам скажу дай боже! Резвая, поворты берет только так. Причем корса в небазе стоит от 450 тыж МТА (либо АКП)
А теперь про сид. Тест-драйва (объехали три салона) на сида нигде нет, такое ощущение всего его просто откровенно пытаются впарить манагеры оперируя полумаркетинговыми терминами или фразами типа "бери, не ошибешься, зуб даю!" НО стоит он дороже корсы и это какая-то сборка в Калиниграде против чистого немца. Причем сид стоит дороже. ЗА ЧТО??? Нет в сиде ничего сверхествеснного машина - кот в мешке да еще и с нашей сборкой у нас гвоздь-то не могут забить правильно чего уж там говорить про то, чтоб машину в колёса вкрутить! %) да, в сиде будет побольше допов - но ведь прежде всгео машину покупаешь, а не допы.
ЗЫ Звук магнитолы в сиде хороший.
ЗЫ.Ы три года назад можно было купить МАДЖЕНТИС новый в коже АКП за 24 тыщи. Куда мир катится???
ИТОГ: после того как завел сид корса показалось тише звука камыша при вечернем бризе. В сиде как будто сидишь на моторе. Машина интересна сид, но не знаю, мягко, говоря что вы в ней нашли? ИМХО сид - не рациональный выбор по крайне мере для меня. :( А так хотелось поверить в мечту... но чудес на свете не бывает.
ЗЫЗЫЗЫ. Корсы в Москве есть в наличии в автосалонах. Беринехочу.
-
Каждому- своё! B) Корса в своём классе, может, и хороша, но, господа! Докатились! :D
Давайте сравним Корсу тогда с Лексусом, а лучше сразу с Боингом %)
-
Каждому- своё! Корса в своём классе, может, и хороша, но, господа! Докатились!
Давайте сравним Корсу тогда с Лексусом, а лучше сразу с Боингом crazy
Уж не на столько она и меньше)))
-
а лучше сразу с Боингом crazy
Уж не на столько она и меньше)))
ну, если с 737-м, то в ширину размах крыльев Корсы меньше метров на 23-24, а в длину она поменьше где-то на 31-32 метра :)
-
Корсу рассматривал как вариант номер один, но после посещения салона пришел к выводу что "маловато будет", пратически это и был самый серьезный и единственный недостаток. Поехал дальше - пежо 207 - дорого и внутри барахло, двери закрываются с лязгом и не смачно вообще, от этого теряется ощущение этакого крепыша, что возникает при взгляде на 207ой внешне и появляется ощущение незащищенности, коробчонок какойто.
а затем был Сид rulezz думал о нем и раньше, но в силу большей стоимости не рассматривал серьезно.
свой выбор теперь считаю единственно правильным. А на корсы до сих пор обращаю внимание на улице, сидов всеже намного меньше :)
а поводу поста тостера поржалъ конечно - робот 1.2 резвый? может дерганный всеже? сразу скажу что на тест не брал, но переубедить меня будет сложно, хотя большинство корс встреченных как раз с 1.2 мотором были. конкурентом же сиду можно считать лишь модификацию с 1.4, которая существенно проигрывает сиду по мощности. а если по цене то и 1.2 космо может стоить как сид 1.6 автомат. выбор по моему очевиден.
-
Да что вы цепляетесь за мощность, если нормально подобрана коробка, аэродинамика, вес авто, то разница в мощности нивилируется
-
По городу разници никакой, а на трассе ой как заметно. А Корса машина не плохая, но маленькая и весьма не дешевая. Когда оценивал ее, как вариант, то по деньгам получалось окола 480 т.р. за не сказать что-бы очень богатый авто - даже климата за эти деньги не было. За те же кровные можно взять Colt 1.5 или Лачете 1.8, причем оба богаче по комплектации, а Лачете еще и класом выше.
-
Узнайте еще стоимость обслуживания Корсы. Может и не так все сладко. По опыту Опели дороговаты в обслуге.
-
Камрады, ваши доводы я прекрасно понимаю, но у меня лимитирован бюджет (около 500К) нужна городская машинка автомат для поездок работа (где ооочень плохо с парковкой) -дом (рядом с которым лучше не оставлять на ночь "брендистую" машину) и (редко) на дачу.
Машина для одного! Возить нечего, максимум - ноутбук, сноборд или велик и девушку. а если что и нужно для этого есть другие машины в семье. По осблуживанию корса более--менее (4500 первое ТО далее по-разному, но больше только после 60) COLT смущает пресловутым сервсиом.
Стоил бы Ceed своих денег (до 500 к автомат в норм. фарше) можно было бы его взять даже с учетом нашей сборки..а тут ерунда получетси. Еще буду смотреть Suzuki Swift для приличия или разорится на SX4
Все равно спасибо что помогаете и понимаете насколько выбор непростая штука
-
Узнайте еще стоимость обслуживания Корсы. Может и не так все сладко. По опыту Опели дороговаты в обслуге.
Мгм, вообще-то опель самый дешевый по обслуге среди не_корейцев, не считая форда.
По теме: я ездил на нем - какой-то он игрушечный, в салоне все дребезжало, пластик жесткий, на дороге держится неплохо, но очень жесткий и шумный. 1.2 в городе неплох, пока не нужно пойти на разгон на скорости выше 80-90км. Тут полный швах. Для меня именно шумность являлась одним из приоритетных элементов в выборе, потому что люблю ехать в тишине при негромко включенном радио. Ну и слушать, когда нужно, приятный звук двигателя.
По 1.2 и мта - нереально. У мой матери opel meriva 1.6 mta. Мерива не настолько уж и тяжелее/больше корсы, сделана то на базе прошлой. Нужно сказать, что разгон у нее ну очень задумчивый, по сравнению с моим СИДом 1.4
И ездила она тут вчетвером и с багаджом на дачу - говорит, вообще машина не разгоняется.
Так что если и корса - то только 1.4АТ.
Машинка симпатищная, внутренняя панелька супер, когда разноцветная, но тесная и шумная, что меня от нее абсолютно отвратило. Да и недешевая, в общем-то. За эти деньги можно взять тот еже ноут с автоматом и 1.6 двигателем. Ну правда обслуживание там реально подороже, чем у СИДа или опеля. Да и лача какая-нить...
-
Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
Корса проигрывает по многим показателем, хотя и не лишена некоторых притяных моментов.
Например подогреваемый руль - хорошая опция для наших зим)
Корса подойдет вам, если вы не возите никаких грузов - это раз.
И почти всегда ездите один или вдвоем - это два.
Диванчик задний тесноват.
А так симпатичная машинка в стиле РУЛЕЗЗЗ, как говорят в рекламе.
-
Кстати,, если рассматривать В-класс, стоит обратить внимание на клио. Не знаю, как она по соотношению цена/качество, но внутри машинка очень приятная, внешне тоже весьма и весьма...Отделка салона более менее...Ходовые качества мне понравились, ну и потише, чем корса...Мне больше понравилось. Кстати тоже есть робот с двигателем 1.2...
-
А мне Клио вообще не нравится, как и все остальные творения инженеров рено.
Уж больно своеобразный дизайн у нынешнего поколения.
И клио не исключение - гипертрофированный сценик какой-то.
Корса стопудово рулит, да и на дорогах их поболее, чем клио.
Тока СИД здесь не при чем.
Он и клио и корсу бьет одной левой)))
-
Тока СИД здесь не при чем.
Он и клио и корсу бьет одной левой)))
+1
-
нах эти опели с их роботами-сцеплениями...
не езда, а сплошная факинг мозга...
опель - :-$зло
-
нах эти опели с их роботами-сцеплениями...
не езда, а сплошная факинг мозга...
опель - :-$зло
Ну не знаю, я покотался на астре со 115лс - нормально. На мериве не нравица. На корсе тоже не понравилось на тестдрайве...
-
Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
-
Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
раньше времена другие были.Сейчас уже всё по другому.так что не будем прошлое ворошить.
-
Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
раньше времена другие были.Сейчас уже всё по другому.так что не будем прошлое ворошить.
Ага: и сноуборды 10 лет назад были меньше, и ноутбуки, и что он там еще возить собирается.
-
Сравнивать не стоит.
СИД - полноценный С класс.
А корса - малыш из B класса.
По секрету: у современной Корсы (или, скажем, Фиесты) габариты классического Гольфа первого-третьего поколения, нашедшего себе 17 миллионов покупателей самых разнообразных возраста, пола и комплекции и сформировавшего само определение "гольф-класс".
Насчет того, что он - недомашина или машина не для всех, я бы остерегся.
раньше времена другие были.Сейчас уже всё по другому.так что не будем прошлое ворошить.
Ага: и сноуборды 10 лет назад были меньше, и ноутбуки, и что он там еще возить собирается.
Не о том вобще пишешь. Причём тут сноуборды?
Конкурентов у гольфа раньше было меньше. Была ли у той же киа 10 лет назад модель С класса которая могла с гольфом сравниться? Нет не было! поэтому и ненадо писать тут о 17 миллионов покупателей гольфа в прошлом и сравнивать его размеры с корсой настоящей.
-
Причём тут сноуборды?
ненадо писать тут о 17 миллионов покупателей гольфа в прошлом и сравнивать его размеры с корсой настоящей.
Сноуборд есть в условиях задачи, если Вы не заметили, а запрещать сравнивать равное и вовсе уж нелепо.
-
Причём тут сноуборды?
ненадо писать тут о 17 миллионов покупателей гольфа в прошлом и сравнивать его размеры с корсой настоящей.
Сноуборд есть в условиях задачи, если Вы не заметили, а запрещать сравнивать равное и вовсе уж нелепо.
В задачи много неточностей: насчёт нашей сборки сида например(это несоответсвует действительности)
и про бюджет он вроде лимитирован 500 штуками и дальше сам автор пишет или разорится на SX4.
По мне так лучше доплатить пару тысяч долларов и купить сид на автомате в нормальном фарше. Как говорится запас карман не тянет.Да и сумма доплаты незначительная учитывая общую стоимось автомобиля того или другого.
-
Интересно, автор купил себе уже корсу? :)
-
Ну..был у меня знакомый так вот он всегда говорил6 "Продал Опель, купил машину"
Не смотря на все интересности этой марки у меня было 3 опеля, кадет, сенатор и омега, с большим трепетом отношусь к ней.
В данном случае машины разного класса не имеет смысла сравнивать.
-
Итак друзья! Я проехал первые 1000 км. на сиде...... до этого 30000 накатал на корсе D 1.2МТ 2007г.в.
для сравнения:
плюсы сид (минусы корсы):
регулирующийся подогрев сидений
печка более тёплая, менее шумная и не сжигает кислород
поясничная поддержка
много подушек безопасности
подогрев зоны стеклоотчистителей
мягкий пластик
магнитола с мр3 и управление ей на руле в базе
салон просторнее
задний диван удобнее
плафон для задних пассажиров
большой багажник
хорошая шумоизоляция
жёсткая подвеска
двигун 1.4 = 109лс
литые диски R16
бортовой компьютер
охлаждающийся бардачок
очешник
подлокотник
бензин аи92 =))
задние дисковые тормоза
довольно высокая посадка
плюсы корсы (минусы сида):
хорошие колонки, чистое звучание даже на большой громкости
чёткая работа коробки, все передачи втыкаются идеально и без проблем
отличная передняя оптика (как только купил - встречные машины думали что еду с дальним)
регулируемая подсветка приборной панели
длинные скорости (сид пока не крутил, но могу сказать что на корсе при её 1.2 четвёртая скорость заканчивалась на 170 км/ч а сама машинка разгонялась до 190 км/ч)
хороший подхват с низов
отличная боковая поддержка
двойной пол багажника + полноразмерная запаска
не фиксирующиеся рычаги поворотников и дворников - очень удобно
маргающие при срабатывание АБС тирмозные огни
фишки типа: проводить и встретить хозяина
складной ключик с дистанционным пультом открывания дверей
удобный и весьма цепкий ручник(на сиде похуже будет)
никаких "нулевых" ТО, только каждые 15000км.
стандартные омывалки струями(нелюблю дождик как на сиде)
вот наверное и описал я вам плюсы и минусы машинок... ну и естественно цена =)) корса была за 380000руб, сид за 488000руб.
думайте друзья =))))
постарался как можно объективнее судить =)))
P.S. заранее прошу не писать отзывов типа на 1.2 190км/ч поехать нереально - значит не там и не так ездите, кто неверит или неумеет - научу......
P.P.S. кстати корсу я разбил =)))
-
пфф, ну и зачем корса нужна, она разбивается! :-$
lol
тут кому что нравится, мне например ничего не нужно знать о корсе, сел и вышел тут же- не моё!
-
опель - :-$зло
И это говорит владелец КИА lol
Я вот зашел, решил проведать Вас и передать добрый привет от corsa-club.net (отдельный привет ветке "косяки сида"!)
У нас тоже весело и дружно beer
ДА, исходя из вышеперечисленных требований (московская городская машинка одного с редкими выездами загород) я купил себе корсу 1.4 АТ с климатом+мп3 на руле +подогорев седушек с рулем (мелочь, а приятно), на литых дисках + адаптивные фары (с заводским черным хромированным оттенком под цвет кузова). Все этообошлось мне за 482тыс. Реальным конкурентом по деньгам оказался с4, но все, начиная от ситроен-клуба - (там вообще на форуме ситроена "повылазяли" владельцы с4, имеющие и корсу) и как бы всем своим видом намекали что французы - это реальное зло.
Свою комплетацию корсы ждал около месяца.
Что я могу сказать про свою новую? Made in GERMANY. rulezz
Всем спасибо, и добрых Вам дорог!
__________
"размер имеет значение для того, у кого с ним проблемы" (с)
-
Тоже месяца 4 назад думал брать, но пришлось отказаться в основном из-за движков. Хотел автомат, а максимально предлагаемый автомат 1.4 мне показался вяленьким.
Цена немного завышена, особенно если сравнивать с механикой, уже чуть добавить и астра.
Внутри мне не очень понравилась в комплектации космо, глянцевые черные вставки вообще убили, отпечатки пальцев с них только снимать. Машина ~4 метра, почти С класс, а куда дели внутри всё пространство, сзади сидеть откровенно тесно. Сиденья понравились, оч удобные..,
Единственный плюс корсы на мой взгляд является её внешность, машина реально внешне притягивает взгяд. Думаю что из-за этого её и покупают.
Вычитал в ЗР или АР что с нового года должна появиться corsa d 1.6 (110hp). Думаю что если это произойдет то вариант будет очень интересный.
-
Тоже месяца 4 назад думал брать, но пришлось отказаться в основном из-за движков. Хотел автомат, а максимально предлагаемый автомат 1.4 мне показался вяленьким.
Цена немного завышена, особенно если сравнивать с механикой, уже чуть добавить и астра.
Внутри мне не очень понравилась в комплектации космо, глянцевые черные вставки вообще убили, отпечатки пальцев с них только снимать. Машина ~4 метра, почти С класс, а куда дели внутри всё пространство, сзади сидеть откровенно тесно. Сиденья понравились, оч удобные..,
Единственный плюс корсы на мой взгляд является её внешность, машина реально внешне притягивает взгяд. Думаю что из-за этого её и покупают.
Вычитал в ЗР или АР что с нового года должна появиться corsa d 1.6 (110hp). Думаю что если это произойдет то вариант будет очень интересный.
+1
Корса хороша, когда 1.2. Как только начинаешь добирать опции да движок - сразу цена дотягивается до астры/СИДа. А машинка заметно теснее. Да и в эксплуатации все же менее удобна. По мелочам. У меня у матери мерива - вот все в ней как-то не так сделано после СИДа. Все рычажки не там :) Короче, СИД удобнее :)
-
Помоему сравнимать авто разного класса както не айс, Корса - В класса, СИД - С класса. Сид и выглядет по серьезнее и движки шустрее. А Корса такой миленький автомобильчик, аккуратный, приятный глазу, все добротно, но имхо для слишком спокойного перемещения да и габариты маловаты. По мне это женский авто, но хорошо сделанное. Однако СИДу не конкурент.
ИМХО конечно. :P
-
корса далеко не для спокойной езды........
она провоцирует нырять между машинок и протискиваться в разные уголки....
а с 1.6 там должно быть не 110 коней, а под 150
1.6 идут OPC, это поидее турбовые движки.... корса с ним летать будет =)))))
-
Недавно проезжал мимо салона, торгующего Опелями.
Зашел, сел в Корсу.
При моем весе 100 кг и росте около 183 см водительское сиденье показалось неудобным.
Оно рассчитано явно на "небольших" людей.
Уж слишком близко расположены валики профилированных сидений.
Отделка салона неплоха, порадовал кожанный руль.
Но в СИДе салон получше отделан.
А за рулем сида места намного больше - как будто ныряешь на водительское место по сравнению с Опелем, там гораздо теснее.
Про остальное сказать не могу, т.к не катался на Опеле.
-
Исправился, хотел описать впечатление от возвращения за руль своего сида.
А получилось немного непонятно.
-
Я корсу тестдрайвил. Понравилось все практически, кроме тесного для меня салона, "женского" вида, очереди на комплектацию поприличнее. А самое главное - муж подруги моей жены ;) - немец, живущий в Германии и работающий, кстати, в автобизнесе (чего-то там с кузовными ремонтами, краской - х.з.). Он сразу сказал - что угодно, только не опель! Мы с женой были удивлены, т.к. знаем его как патриота своей страны и т.д. и т.п.
Короче, напугал он нас. А так - корса оставила очень хорошие впечатления.
-
она провоцирует нырять между машинок и протискиваться в разные уголки....
для этого и купил. едешь по центру москвы - и понимаешь: насколько это ЕЁ стихия, она тут как рыба в воде - нырнёт между машин, а всё стоят смотрят в своих "тракторах" и ехидно так, по-тихому но просто завидуют :P , увидел поворот в переулок - адаптивками подсветит.
При разгоне до 60км\час большинство "больших" иномарок позади - лёгкая. И никак не могу отвыкнуть от мысли, что машину практически не надо заправлять 8[
-
она провоцирует нырять между машинок и протискиваться в разные уголки....
для этого и купил. едешь по центру москвы - и понимаешь: насколько это ЕЁ стихия, она тут как рыба в воде - нырнёт между машин, а всё стоят смотрят в своих "тракторах" и ехидно так, по-тихому но просто завидуют :P , увидел поворот в переулок - адаптивками подсветит.
При разгоне до 60км\час большинство "больших" иномарок позади - лёгкая. И никак не могу отвыкнуть от мысли, что машину практически не надо заправлять 8[
А зачем в этой теме сравнивать корсу и большие иномарки?
Теперь что касается разгона: вы действительно считаете корсовские 14,8 сек. секунд разгона до сотни хорошим показателем?
Или расход бензина более 8 л/100 км для машинки B класса?
-
Вс-таки Х5 и Крузер с их 200+ коней оставят Корсу далеко позади...
Но это к слову.
Для меня очень важен размер салона.
А тут Корса в глубоком нагдауне.
Да и комплектация, схожая с сидом стоит примерно тех же денег при менее мощном двигателе.
В общем не мой выбор, хотя и нравится Корса, вызывает улыбку)))
-
В общем не мой выбор, хотя и нравится Корса, вызывает улыбку)))
rulezz
-
она тут как рыба в воде - нырнёт между машин, а всё стоят смотрят в своих "тракторах" и ехидно так, по-тихому но просто завидуют :P
Поверь мы не завидуем, мы хотим вылезти из своего авто, и отфигачить таких как ты битой, которые всех подрезают, как затычки без правил свой нос впихнуть пытаются и во время остановки на светофорах встают не как все на полосе, а меж полос, мешая всем, но зато такие как ты сидят и думают что круты до безобразия, а на самом деле просто лохи! sux
-
она тут как рыба в воде - нырнёт между машин, а всё стоят смотрят в своих "тракторах" и ехидно так, по-тихому но просто завидуют :P
Поверь мы не завидуем, мы хотим вылезти из своего авто, и отфигачить таких как ты битой, которые всех подрезают, как затычки без правил свой нос впихнуть пытаются и во время остановки на светофорах встают не как все на полосе, а меж полос, мешая всем, но зато такие как ты сидят и думают что круты до безобразия, а на самом деле просто лохи! sux
друзья-товарищи, только давайте без оскорблений :(
-
друзья-товарищи, только давайте без оскорблений :(
Меня просто бесят вот такие водилы с надписью на лбу "Я - Шумахер". fire!
Ты можешь гонять быстро, можешь вообще еле плестись, можешь сплошные пересекать и на красный свет ездить, мне все равно, НО если ты все это делаешь ты должен быть уверен, что ни кому не мешаешь! А в данном случае такие водилы как Тостер реально мешают другим участника движения, я считаю, что это не уважение к своим коллегам по движению.
-
Moonspell
Ну, во-первых, Вы не видели, как tosterr ездит (может, аккуратно и с уважением?), во-вторых, можно выразить свой анреспект другим образом, не скатываясь к потасовкам и словесным баталиям rulezz
-
Речь шла о повадках машины, а не о манере вождения, тем более моей. И вообще вас противно читать, впрочем, не буду вступать в этот "диалог" и пытатся что-то доказывать - это во-первых, а во-вторых, я бы на вашем месте извинился - (не)уважение друг к другу проецируется на дорогах, а своими "выпадками" вы как раз-таки выдаете себя: куда проще "найти врага" чем разобратся. Таким образом вы просто сами дискредитируете себя. Счастливо.
-
Пока. :D
-
Столько шума.....
Если бы не был обременен семьей ( а нас четверо), с вероятностью 90% взял бы трехдверную корсу. С ручкой и движком помощнее. А если перевозить в машине РЕГУЛЯРНО больше одного пассажира (кроме себя, любимого), корсу нет смысла даже рассматривать. А если на дачу? А с дачи с картошкой\яблоками, не знаю с чем еще? Сид может быть и машиной для индивидуала, и машиной для семьянина. А корса - максимум для двоих!
-
Я корсу тестдрайвил. Понравилось все практически, кроме тесного для меня салона, "женского" вида, очереди на комплектацию поприличнее. А самое главное - муж подруги моей жены ;) - немец, живущий в Германии и работающий, кстати, в автобизнесе (чего-то там с кузовными ремонтами, краской - х.з.). Он сразу сказал - что угодно, только не опель! Мы с женой были удивлены, т.к. знаем его как патриота своей страны и т.д. и т.п.
Короче, напугал он нас. А так - корса оставила очень хорошие впечатления.
Ну вот если еще и Немец живущий в Германии так сказал, тогда точно корсу брать нельзя
-
...и отфигачить таких как ты битой...
Битой нужно пользоваться очень аккуратно и умело, чтобы не отобрали и не отфигачили в обратку. :-[
-
Во мне всётаки еще думается, что Корса - это Вариант Для Дам любого возраста и молодых людей ну максимум лет до 27-28.Далее уже как-то нелепо. Не потому что корса это сегмент Б класса. Просто её внешность излишне женственна. К таким машинам я бы еще отнёс Ниссан Микра и Ситроен С3
Вот в других популярных представителях Б класса, таких как Fiesta, Getz, Rio, Aveo, 206, 307 Унисекс - да, Жественность - нет.
А Сиид он уже С класс, более серьёзный автомобиль, подойдет всем.
ps ИМХО, У меня нет Сида и нет Корсы, Я в ваших спорах не заинтересован. Просто мое мнение..
-
Я корсу тестдрайвил. Понравилось все практически, кроме тесного для меня салона, "женского" вида, очереди на комплектацию поприличнее. А самое главное - муж подруги моей жены ;) - немец, живущий в Германии и работающий, кстати, в автобизнесе (чего-то там с кузовными ремонтами, краской - х.з.). Он сразу сказал - что угодно, только не опель! Мы с женой были удивлены, т.к. знаем его как патриота своей страны и т.д. и т.п.
Короче, напугал он нас. А так - корса оставила очень хорошие впечатления.
Ну вот если еще и Немец живущий в Германии так сказал, тогда точно корсу брать нельзя
Ага. Еще он сказал, что ауди и бмв хорошие. ;) Я и сам знаю. rulezz
Мне кажется, это просто стереотип так долго держится.
-
Я корсу тестдрайвил. Понравилось все практически, кроме тесного для меня салона, "женского" вида, очереди на комплектацию поприличнее. А самое главное - муж подруги моей жены ;) - немец, живущий в Германии и работающий, кстати, в автобизнесе (чего-то там с кузовными ремонтами, краской - х.з.). Он сразу сказал - что угодно, только не опель! Мы с женой были удивлены, т.к. знаем его как патриота своей страны и т.д. и т.п.
Короче, напугал он нас. А так - корса оставила очень хорошие впечатления.
Ну вот если еще и Немец живущий в Германии так сказал, тогда точно корсу брать нельзя
Ага. Еще он сказал, что ауди и бмв хорошие. ;) Я и сам знаю. rulezz
Мне кажется, это просто стереотип так долго держится.
+1
Немцы просто очень консервативны, автомарке нужно лет 30, чтобы доказать, что она уже не гниет на глазах :)
-
...и отфигачить таких как ты битой...
Битой нужно пользоваться очень аккуратно и умело, чтобы не отобрали и не отфигачили в обратку. :-[
Так это, мы ж умело, не впервой ж akkord.
-
Кто тут про женственность Корсы говорил?) у меня отец 56 лет купил себе Корсу трехдверную и ничего, ездит и нормально ему)) Хорошая машинка, но сам бы себе такую не взял - ребенка назад посадить и коляску уже не засунешь. Внутри приятно, если не трогать руками жесткий пластик торпеды, то вдвойне приятно. Движок 1.2 очень неплохо крутится, жалко только, что раскручивается долго. Кто то там писал, про растянутые передачи - сущая правда - на второй передаче до 80 едет легко. Кстати, до сих пор не могу привыкнуть к электронной педали газа - иногда на подъеме глохну как школьник. Я не очень габаритный по ширине, когда первый раз сел за руль Корсы были ощущения, что сидишь как в яйце - сидушка обхватывает, руль удобно расположен, все выключатели можно с закрытыми глазами дергать. Грозило бы мне еще лет 6 холостой жизни, очень вероятно заказал бы корсу с 1.4 двиглом, но для семьи это уже не то. Имеющийся экземпляр проездил год и 17к км без проблем, если не считать достаточно общую проблему стука в средней стойке. Единственно что случилось - лопнула трубка подвода омывайки к пятой двери. Молодцы немцы, нечего сказать. Последнее, вещь субъективная, кнечно, но спереди она оооочень красивая :-[
-
Еще несколько дней назад я являлся обладателем 5-ти дверной Корсы(1.2,робот)2003г.в.Сразу скажу что машинка удачная во многих отношениях.Года два я вообще с нее не слазил,катался с утра до вечера.За четыре года Корсита чесно отслужила,но в качестве минусов я бы назвал следующие недостатки:больше двух человек в салоне и машинка на подъеме откровенно тупит;зимой салон долго прогревается;на задних сидениях не будет тесно только паре несовершеннолетних при условии что они будут сидеть там спокойно;маленький бачок омывателя;очень низкая посадка когда после дальней дороги затекает поясница без посторонней помощи иной раз не вылезешь;после резкого торможения коробка бывала застревала на 4-ой или 3-ей передаче и нивкакую не хотела переключаться из этих положений;замена рулевой в сборе обошлась как стоимость подержанного тазика.Одним словом машина неплохая, но сравнивать ее с Сиидиком это просто безумие.Сиид Чемпион.
-
Одним словом машина неплохая, но сравнивать ее с Сиидиком это просто безумие.Сиид Чемпион.
+1 rulezz