форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Fram_ от Июль 03, 2009, 14:18:51 pm
-
Вот оказывается как бывает: 8 тысяч километров, 6 месяцев за рулем, зима с -25 и лето с + 25, лед со снегом и асфальт со щебенкой. Кажется все было. И вроде бы изучил машину вдоль и поперек, свыкся с ней и привык к ней.. Ан нет! Только вчера, спустя 8 тысяч я наконец понял что такое настоящий ceed... И кажется понял его душу..
А ведь как все начиналось. Покупка машины под новый год, получение номеров 30 декабря, зимние шины и зимняя эксплуатация (вообще без каких либо проблем, но с единственным минусом – отказом обогрева стекла вследствие трещины, вызванной скорее всего браком и особенностью работы обогрева, уже исправленного на новых машинах). А потом, наконец то, началась весна и пришло время замены зимних колес на родные летние. А вместе с заменой колес пришло разочарование. Машину начало ощутимо «носить» по дороге на малейших неровностях. Задок в таких ситуациях жил совей жизнью. Изучение форума и общение с Дмитрием с К-39 привело к мысли о необходимости проверки углов установки колес. Но честно говоря, надежды было мало. Машину носило с такой силой, что ее приходилось буквально отлавливать на дороге, а сидящие рядом дамы удивлялись такому поведению машины.. Это было особенно обидно, потому что во всем остальном Сид мне нравился без каких либо оговорок. Салон, багажник, тормоза.. И великолепный руль..
Время шло, работы становилось все больше, а времени доехать до сервиса все меньше.. Вместе с тем в душе потихоньку зрела ненависть к Сиду. И было обидно за невезуху, потому что по отзывам других у них таких проблем небыло..
Но тут наконец то выдался шанс и по пути в командировку я наконец-то посетил сервисный центр. Осмотр машины на подъемнике не выявил никаких изъянов со стороны ходовой. Машину перегнали на стенд регулировки схода\развала, где после проверки оказалось, что вся левая сторона имеет существенное отклонение от нормы (заднее колесо больше градуса). Сделали регулировку, и я поехал дальше со смутным чувством, что какой то там градус врядли так сильно повлияет на управляемость..
Но машина ехала, и ехала прямо! На кочках, на неровностях не осталось и следа от былой болтанки! Но все же езда по городу по хорошим дорогам с элементами кочек и ям не дает полного понимания.
И вот вчера была поездка по загородной дороге. По той дороге, где я ездил много лет на разных машинах и где на моем Сиде не мог ехать больше 80 км\час ибо носило его так, что я боялся вылететь с дороги. Скорость 110.. Я с опаской смотрю на спидометр и не верю своей пятой точке. Машина не едет. Она просто приклеилась к дороге и пожирает километры. 130..140.. кочки, мелкие ямы.. я вижу что они есть, и даже немного их чувствую, но опять же той самой пятой точкой. Машине все равно, что 110, что 140.. Приклеилась.. Нога сама давит на педаль. 160.. На загородной дороге, с ямками и кочками, ухабами и выбоинами.. Это я потом только понял что еду со скоростью 160, после того как глянул на спидометр.. После того, как немного пришел в себя от Сида.. А до этого было полное слияние с машиной, когда ты всем телом чувствуешь дорогу и машину, двигатель и коробку передач, когда при оттормаживании перед поворотом контролируешь замедление с точностью до сантиметра, а на выходе из поворота передачу-две ниже и педаль в пол, когда при этом в уши льется трогающий дущу Стас Михайлов..
А потом он стоял перед домом, сияя свежевымытым кузовом, смотря на меня и хитро щурясь, как бы спрашивая, когда еще разок прокатимся так же, на всю катушку, без жены и детей, только я и ты.. А я смотрел на него и впервые в жизни сожалел, что еду в очередную командировку. Даже вместе с друзьями и к друзьям, с которыми давно не виделся. Ведь там, возле дома остался мой Сид, который будет легко и как бы играючи возить мою жену и моих детей и ждать моего возвращения..
-
нда... отлично написал. примерно так и есть. и у меня есть ощущение что подвеска по-настоящему работает на скорости, а в городе - ну как получится...
-
прочитал и серьезно задумался проверить сход-развал.завтра надо обязательно заехать!
-
Спасибо за хороший рассказ про прекрасного лебедя. rulezz
-
абсолютно согласна, что на скорости машина сливается с дорогой, разгоняла до 180 на трассе, вела себя отлично.
в городе немного кидает, но это просто сказка по сравнению с тем как меня кидала в левую сторону на моей предыдущий машины, которая прошла сход- развал только с 3 попытки. по сравнению с ней, эти легкие воздушные вихри я не ощущаю:)))
-
180 уже страшно ехать :) Не в смысле машины, а в смысле потери прав :) Хотя от 160 эффект тот же :D
-
у меня 2 мысли:
- друг рассказывает что когда на скорости входит в затяжной поворот,на своем мондео,говорит испытывает легкий оргазм
- старая мудрость,больше скорость меньше ям
респект автору
-
Спасибо :-[ У меня одна только мысль теперь: надо было не жмотиться и брать двухлитровый двигун.. А еще лучше дизель.. Всетаки хотелось бы немного побольше момента на низах..
-
1.6 живет только после 4000...зачем низы?
-
Респект автору,прекрасно изложившему свои мысли! Что касается низов-согласен полностью.А вот на средних и высоких оборотах двигатель проявляет себя прекрасно.Такое впечатление, что при кик дауне срабатывает турбина, про наличие которой нам забыли сказать. Я ее "нашел" под капотом при поездке в Карелию, на реверсах питерской трассы. Так что крутите движок и получайте удовольствие от 122 лошадок. :)
-
1.6 живет только после 4000...зачем низы?
Ну это же всетаки не гоночный болид. Если движок ниже 4000 не опускать, то расход сразу подпрыгнет. На трассе это еще нормально, а в городе все таки хотелось бы побольше момента именно на низах ;)
-
Ну это же всетаки не гоночный болид. Если движок ниже 4000 не опускать, то расход сразу подпрыгнет. На трассе это еще нормально, а в городе все таки хотелось бы побольше момента именно на низах ;)
Тут палка о двух концах, для меня расход вообще не тема для разговоров, тут либо ехать либо,экономить. Машина тяжеловата,да крутящего на низах маловато,компенсирую выключая кондей :(
-
Классно расписал рядовую на первый взгляд ситуацию rulezz rulezz rulezz beer beer beer
-
ХОРОШАЯ МАШИНА Езжу быстро, иногда расход напрягает ПОСЛЕ СКОЛЬКИХ тысяч начали крутить движок?
-
после ТО-0, как и рекомендует производитель
-
Спасибо за отчёт и информацию, совсем недавно вернулся из поездки на рыбалку под Астрахань, симптомы все те же, пробег 8000, на скорости 110 на наших, прямо скажем, не шибко ровных направлениях, машину мотает со страшной силой и приходится её ловить по всей дороге. На более менее хорошем асфальте немного проще, но всё равно поматывает. Попробую сделать сход/развал.
-
Спасибо за отчёт и информацию, совсем недавно вернулся из поездки на рыбалку под Астрахань, симптомы все те же, пробег 8000, на скорости 110 на наших, прямо скажем, не шибко ровных направлениях, машину мотает со страшной силой и приходится её ловить по всей дороге. На более менее хорошем асфальте немного проще, но всё равно поматывает. Попробую сделать сход/развал.
Странно, надо проверять не только сход/развал. Ехал по М8, после Вологды трасса на некоторых участках не подарок, но машина стояла как вкопанная при скорсти от 90 до 130.
-
Тут палка о двух концах, для меня расход вообще не тема для разговоров, тут либо ехать либо,экономить. Машина тяжеловата,да крутящего на низах маловато,компенсирую выключая кондей :(
ну еще надо учитывать, что у СИДа экологичные нормы движка Евро-4, поэтому особо он и не дает момента, даже двухлитровый, т.к. чтобы выполнять такие эконормы, бензин в топку машина не отправляет и выхлопы не дает.