форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: pallant от Июль 03, 2009, 13:10:52 pm
-
КИА Сид. ТО 15 000.
Звонок с сервиса. При осмотре мы тут обнаружили, что Вы потеряли 3 болта (!!!), которые скрепляют двигатель. Как результат - все в масле - масляное запотевание двигла.
Нужны болты, которых нет и будут через неделю. Случай не гарантийный - за Ваш счет.
1. О чем собственно идет речь и на что меня разводят.
2. Что за такие болты специальные и почему на крупном сервисе их нет
3. Какие последствия для двигла
4. И как сильно надо матюгаться на сервисе по поводу гарантии.
-
КИА Сид. ТО 15 000.
Звонок с сервиса. При осмотре мы тут обнаружили, что Вы потеряли 3 болта (!!!), которые скрепляют двигатель. Как результат - все в масле - масляное запотевание двигла.
Нужны болты, которых нет и будут через неделю. Случай не гарантийный - за Ваш счет.
1. О чем собственно идет речь и на что меня разводят.
2. Что за такие болты специальные и почему на крупном сервисе их нет
3. Какие последствия для двигла
4. И как сильно надо матюгаться на сервисе по поводу гарантии.
По твоему профилю не поймешь откуда ты,какой сервисцентр то?
-
Москва, СИМ Север, Ленинградка, ТО2 (15 000)
-
Москва, СИМ Север, Ленинградка, ТО2 (15 000)
Так вроде бы они уже не имеют статуса ОД?
Только Сим "Крылатское".
-
Или мы чего то не понимаем или парня хотят развести на денюжки,хотя Сим ранее не в чём таком замечен не был.
-
Или мы чего то не понимаем или парня хотят развести на денюжки,хотя Сим ранее не в чём таком замечен не был.
А я вот тоже пока ничего не понимаю.
И самое противное - не могу добраться до сервиса. Уехал в командировку на день. 8[
-
А я вот тоже пока ничего не понимаю.
И самое противное - не могу добраться до сервиса. Уехал в командировку на день. 8[
Ну хоть потом когда узнаешь о чём речь,напиши,а так даже ничего и не скажешь,не понятно.
Народ здесь ушлый может чего и посоветуем. beer
-
Пусть пишут письменный отказ о гарантийном ремонте с указанием причины,хотя скорее не захотят доводить до этого дело.
-
Пусть пишут письменный отказ о гарантийном ремонте с указанием причины,хотя скорее не захотят доводить до этого дело.
+1
-
Бросил все и добрался до сервиса!
Вердикт такой "При проведении работ отмечено отсутствие 4х (!!!!!) передних болтов клапанной крышки ДВС.
Показали фотку - болтов нет, на двигателе немного брызгов масла.
Небольшие подобные подтеки я заметил еще зимой, но не придал этому значение. Подумал - вдруг капнули, когда меняли масло. А зря. Сам дурак.
Вопрос на засыпку - куда делись болты, если даже в выкрученном состоянии их тяжело вытащить?
Ответ
Извиняюсь за выражение!
Эти "суки паршивые" их специально выкрутили. Другого ответа у меня нет. Ибо физического доступа к двигателю не было ни у кого, кроме как 2 (!!!) раза у представителей СИМ Ленинградка. А я с ними ругался осенью по вопросу глюка сигнализации. Сам, ну как Вы понимаете, я выкрутить не мог. Доступ иного лица к машине исключаю 100% (даже если это допустить - на кой фиг их выкручивать - можно по другому насолить). Сами они не могли выпасть - 4 передних болта - то есть все!!!
Так что народ - СИМ Ленинградка в топку. Среди нормальных людей там работают уроды!!!
-
Бросил все и добрался до сервиса!
Вердикт такой "При проведении работ отмечено отсутствие 4х (!!!!!) передних болтов клапанной крышки ДВС.
Показали фотку - болтов нет, на двигателе немного брызгов масла.
Небольшие подобные подтеки я заметил еще зимой, но не придал этому значение. Подумал - вдруг капнули, когда меняли масло. А зря. Сам дурак.
Вопрос на засыпку - куда делись болты, если даже в выкрученном состоянии их тяжело вытащить?
Ответ
Извиняюсь за выражение!
Эти "суки паршивые" их специально выкрутили. Другого ответа у меня нет. Ибо физического доступа к двигателю не было ни у кого, кроме как 2 (!!!) раза у представителей СИМ Ленинградка. А я с ними ругался осенью по вопросу глюка сигнализации. Сам, ну как Вы понимаете, я выкрутить не мог. Доступ иного лица к машине исключаю 100% (даже если это допустить - на кой фиг их выкручивать - можно по другому насолить). Сами они не могли выпасть - 4 передних болта - то есть все!!!
Так что народ - СИМ Ленинградка в топку. Среди нормальных людей там работают уроды!!!
помоему даже фм так не делает fire!
-
Бросил все и добрался до сервиса!
Вердикт такой "При проведении работ отмечено отсутствие 4х (!!!!!) передних болтов клапанной крышки ДВС.
Показали фотку - болтов нет, на двигателе немного брызгов масла.
Небольшие подобные подтеки я заметил еще зимой, но не придал этому значение. Подумал - вдруг капнули, когда меняли масло. А зря. Сам дурак.
Оригинально раскручивают,а двигатели у них не вылетают в свободный полет по орбите?
-
Жесть - почувствуй себя блондинкой! 8( В топку их!!! К ним - не ногой! fire!
-
Надо пободаться, а то что же это за фигня такая - будут выкручивать у всех на ТО болты, а потом впаривать их же обратно владельцам за деньги.
-
Еще один неприятный сюрприз обнаружил от СИМ - Ленинградка.
После ТО решил все же сам все проверить.
Итог такой - ничего кроме замены масла и фильтра кондиционера они не сделали.
Петли не смазали - но по наряду выполнен данный пункт.
Клеммы аккумулятора то же не смазали (!) - есть такой пункт в наряде.
Но самое противное: по их отчету уровень всех жидкостей в норме!!! sux
Когда сдавал - знал, что уровень антифриза на пол сантиметра выше L.
В суббота глянул и ахнул - в расширительном бочке антифриза вообще НЕТ!!!
Он сухой!!!
Пришлось ехать в СИМ. Долили 1 литр. Заставил проверить все уровни. Вроде пока в мотор ничего не попало.
Буду смотреть.
Через неделю опять ехать в СИМ - менять болты на клапанной крышке.
Так и хочется устроить скандал и потребовать возврата денег.
-
СИМу незачёт.
Набудущее
ст 18 закона о защите прав потребителей:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
В общем, дилер должен доказать, что болты отсутсвуют вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, и никак не наоборот.
У нас обычно после устного отфутболивания сервисом почему-то начианет парится именно потребитель, а должно быть с точностью наоборот.