форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Dimas от Сентябрь 23, 2007, 21:50:04 pm
-
Скажите, можно ли все, что написано про АКПП элантры в этой статье ( http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/ ) применить и к Сиду? Как я понял, читая этот форум, коробки у этих машин одинаковые? И видимо двигатель 1,6 тоже?
-
1.6 нет, на сиде новый
а вот 2.0 старый...
-
:D :D :D :D :D,лишний раз убеждаюсь,что большинство тестов заказных!!!!!!!!!!Да ,коробки одинаковые и платформа и двигатель,но
судя по тестам Элантра у них больше 170 не едет,а у знакомого прет 190 !!!!
-
Простите не удержался, не знаю как у знакомого, но у меня 1,6 АКПП, и действительно больше 170 не едет (сид имеется ввиду).
-
Тем не менее,я не знаю от чего это зависит,но где-то мне попадалось сравнение седанов и хэтчбеков одной марки и там оказывалось,что у седанов скорость максимальная больше.Опять же нужно сразу давать себе отсчет для чего нужна машина,для гонок или езды?Считаю,что в данной статье не объективные данные
-
Ну и теперь немножко хорошего, автомат работает отменно ( быстро, плавно, предсказуемо,).
-
rulezz
да будет так!!!
-
Ну и теперь немножко хорошего, автомат работает отменно ( быстро, плавно, предсказуемо,).
У самого механика, но вчера опробовал СИД на автомате - работает прекрасно, ощущения супер.
Ни один робот даже рядом не стоял.
-
Простите не удержался, не знаю как у знакомого, но у меня 1,6 АКПП, и действительно больше 170 не едет (сид имеется ввиду).
Прошу прощения,немогли бы ли Вы поделиться впечатлениями от езды на 1.6 ат,а то мне и хочеться и колеться! Заранее спасибо!!!!!
-
Ну и теперь немножко хорошего, автомат работает отменно ( быстро, плавно, предсказуемо,).
У самого механика, но вчера опробовал СИД на автомате - работает прекрасно, ощущения супер.
Ни один робот даже рядом не стоял.
Да и о механике с удовольствием послушал бы. Попасть на тест драйв ,ну никак не получаеться,да и не везде он есть :(
-
Езда приятная, если спокойно давишь на педаль переключения присходят в районе 2000 об., всё очень плавно и тихо, примерно на 50 км/ч переключается на 4-ю, почти сразу блокируется гидротрансформатор, скорость 60 км/ч - 1300-1400 оборотов,(холостые - 600 об.) расход в таком (устоявшемся) режиме прибл. 5-6 литров. Тишина и спкойствие. Если давишь на педаль до упора,(не отпуская) переключает на 6500 об,(расход моментальный до 60 литров!).Подробнее описывал в ветке"максималка сида". Это крайности, а так всё где-то между этими режимами. Очень приятно трогаться в горку(машина едет сама, никаких откатываний назад). Езжу в основном в городе, мощности хватает, если нужно всегда выручит кикдаун. Средний расход по Питеру(но в пробках редко сижу) 10л(всегда свет+климат).Ветка немного не об этом.Сварачиваюсь.
-
Коробка может и не та же на СИДе.
Блокировки имеются. Не выжав педаль тормоза вы не переведете рычаг из положения паркинг ни в одно другое.
Ну и не валкий СИД вовсе, так что ходовка по-другому настроена.
Разгон вполне удовлетворительный, правда прокатился на автомате совсем чуть-чуть, но впечатления самые хорошие.
Негатива нет.
Про ручку могу сказать побольше.
Коробка классная - почти эталон.
Переключения четкие, ходы невелики, с избирательностью порядок.
Дерганий нет, даже когда машина непрогрета.
Есть парочка моментов:
Первая не очень включается, когда едете накатом (проезд лежачих полицейских).
И с задней нужно поаккуратнее - не стоит спешить с ее включением.
Сначала нужно остановиться, потом выжать сцепление до конца, а затем аккуратно включить заднюю передачу.
И еще СИД 1.6 на ручке оставляет большинство конкурентов с моторами 1.6 далеко позади.
Еще могу добавить, что ФФ 1.8 МТ и Соната 2.0 МТ также были биты))))
А всякие алмеры и прочие короллы нервно курят в стороне.
Видимо 2.0 обладает просто отличной динамикой)
-
.
И еще СИД 1.6 на ручке оставляет большинство конкурентов с моторами 1.6 далеко позади.
Еще могу добавить, что ФФ 1.8 МТ и Соната 2.0 МТ также были биты))))
А всякие алмеры и прочие короллы нервно курят в стороне.
Видимо 2.0 обладает просто отличной динамикой)
[/quote]
А поподробней можно....И старьё типа сонаты не считай.
Ты бы с автовазом лучше сравнил. разгон у десятки 11,5 секунд
А на деле(с сидом правда не сравнивал, пока)Но предшесвенница её хундай элантра(старая) с движком 1,6 не смогла победить продукцию одного из самых галимых заводов на нашей планете автоваз.(Не надо только писать, что сид обидется от сравнения и тд.)
P.S. а двух литровый мотор кстати на сиде это старьё.
-
Езда приятная, если спокойно давишь на педаль переключения присходят в районе 2000 об., всё очень плавно и тихо, примерно на 50 км/ч переключается на 4-ю, почти сразу блокируется гидротрансформатор, скорость 60 км/ч - 1300-1400 оборотов,(холостые - 600 об.) расход в таком (устоявшемся) режиме прибл. 5-6 литров. Тишина и спкойствие. Если давишь на педаль до упора,(не отпуская) переключает на 6500 об,(расход моментальный до 60 литров!).Подробнее описывал в ветке"максималка сида". Это крайности, а так всё где-то между этими режимами. Очень приятно трогаться в горку(машина едет сама, никаких откатываний назад). Езжу в основном в городе, мощности хватает, если нужно всегда выручит кикдаун. Средний расход по Питеру(но в пробках редко сижу) 10л(всегда свет+климат).Ветка немного не об этом.Сварачиваюсь.
поддерживаю! Все так! только расход поменьше 9,5 думаю это не принципиально
-
Ну у меня в действительности расход -9,8л. Но начитался тут отзывов, где у коллег сид тратит по 4,5-5,5 литров, и решил зря человека не обнадёживать. (Нагло добавил 200 гр.).)))