форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Kira_P от Июнь 30, 2009, 17:09:48 pm
-
Искал в поисковике, но не нашел. Народ! У кого-нибудь был такой косяк, что заводишь утром машину, поехал, начинаешь притормаживать, а педаль тормоза не то что прожимается, а просто стоит колом и машина тормозит еле-еле. 8( Потом после 5-6 торможений все приходит в норму.
Больше всего испугался, когда в прошедшие выходные выезжал с участка на даче, а там уклон довольно приличный и если вовремя не затормозить, то можно "приехать" в дерево на противоложной обочине. Что я почти и сделал! Не доехал до него метр, хотя давил на педаль уже со всей дури. shoot
Началось это после ТО-15000 в Автостарте на Курской. Возможно одно с другим никак не связано.
У меня только одна мысль: воздух в системе. Больше нифига в голову не приходит! Но ведь на ТО-15000 проводят работы с суппортами, может при прочистке элементов суппорта (как мне говорил мастер) загнали воздух в систему тормозов? sux
Кто какие мысли имеет по данному косяку? :(
-
был бы воздух в системе, то педаль наоборот проваливалась, а здесь скорее всего вакуумник не работает, в любом случае надо на сервис ехать и смотреть что случилось, может с абс что то
-
Симптомы болезни вакуумника,скорее всего пробита диафрагма,сталкивался с таким на прошлых авто. B)
-
Но если бы что-то было с АБС, то горела бы лампа "ABS"? 8[
-
Симптомы болезни вакуумника,скорее всего пробита диафрагма,сталкивался с таким на прошлых авто. B)
А чем она может повредиться? Это так, для общего развития.
-
Симптомы болезни вакуумника,скорее всего пробита диафрагма,сталкивался с таким на прошлых авто. B)
А чем она может повредиться? Это так, для общего развития.
3 года назад на годовалой 15-ке была пробита диафр. как будто иголкой ткнули ,как ,почему -особо не замарачивался,купил новую диаф.,час не трудоемкой работы и забыл про эту тему,но в Сида не полез бы-есть гарантия,пусть отрабатывают. akkord
-
Но если бы что-то было с АБС, то горела бы лампа "ABS"? 8[
в абс есть механическая часть т.е. клапана, если мех неисправность лампа не загориться, но это наврятли
возможно что то с клапаном или трубкой от впускного колектора до вакумника, посмотрите визуально нигде не пережата или лопнула.
-
Может в клапане дело, у тестя зимой такая бадяга была, заменили его и натюрлих.
-
у меня зимой на непрогретой машине такая фигня была- завел- обороты под1500 ставлю "D" , трогаюсь на стоянке, жму тормоз-а его нету 8( на второй качок педали все практически проходит.. замечено с новья, летом подобного не замечал..
-
Спасибо всем. :)Буду обращаться в сервис. Интересно, а во время проведения последнего ТО сервисмены могли испортить вакуумник или нет? Я это спрашиваю, чтобы понять, как наезжать на них и наезжать ли вообще? B)
-
Спасибо всем. :)Буду обращаться в сервис. Интересно, а во время проведения последнего ТО сервисмены могли испортить вакуумник или нет? Я это спрашиваю, чтобы понять, как наезжать на них и наезжать ли вообще? B)
Врятли могли сломать,просто так без надобности туда не залезть.Как сделаеш отпишись,моя версия поломки или нет. beer
-
Врятли могли сломать,просто так без надобности туда не залезть.Как сделаеш отпишись,моя версия поломки или нет. beer
ОК! Отпишусь чо-как. Записался на понедельник 06.07. Будем искать дефект. %)
-
Ну как? Есть какие результаты?
-
Тоже у себя стал такое замечать, с утра и после работы. Совпало с заменой колодок, но мне кажется просто так совпало.
Напиши плиз, чем закончилось.
-
вобщем стал у себя замечать подобное,уже и на прогретой машине(40 км проехал),при нажатии на педаль тормоза идёт туговато,а если оттормаживаться за несколько раз,нажимая подряд то педаль дубеет,ход минимальный!
в чём причина???подскажите!!!
-
Вакуумный усилитель.
-
Вакуумный усилитель.
накрылся?замена по гарантии?
-
сегодня проверял усилитель(несколько нажатий с выкл двигателем,а потом не убирая ногу с педали тормоза завожу,педаль уходит вниз),всё в порядке!!!!что же тогда???
-
посмотрите не закисли ли направляющие суппортов и сами колодки в направляющих, поменяйте тормозную жидкость
-
посмотрите не закисли ли направляющие суппортов и сами колодки в направляющих, поменяйте тормозную жидкость
Не смотрите и не меняйте (если воды в бачек тормозухи не доливали конечно).
Проблема в вакуумнике. (и в том, с чем он соединен воздушными трубками/шлангами). Как вариант - конденсат.
Сейчас гуру подтянутся - с точки зрения высшей математики все объяснят.
-
Не смотрите и не меняйте (если воды в бачек тормозухи не доливали конечно).
Проблема в вакуумнике. (и в том, с чем он соединен воздушными трубками/шлангами). Как вариант - конденсат.
Сейчас гуру подтянутся - с точки зрения высшей математики все объяснят.
вам же написали что вакуумник работает
-
да тормозуха на месте...
-
Какой пробег у машины? Если тормозить не качками ,а плавно,педаль мягкая всегда? Колодки меняли? Какие работы проводились? Обращались в сервис с жалобой? Если да,то что сказали?
если тормозить плавно и постоянно,то норм мягкая.колодки не меняли,проводилось толко плановое ТО 15000 месяц назад!в сервис позвонил,говорят диагностику надо делать и почистить суппорта и пр,короче от грязи)))
-
вобщем стал у себя замечать подобное,уже и на прогретой машине(40 км проехал),при нажатии на педаль тормоза идёт туговато,а если оттормаживаться за несколько раз,нажимая подряд то педаль дубеет,ход минимальный!
в чём причина???подскажите!!!
Причиной может быть "некорректная" работа обратного клапана, который встроен в шланг разрежения, идущий к двигателю. Т.к. при первом нажатии на педаль разрежения в усилителе хватает, а при повторных нажатиях его уже не достаточно. Конечно может и другая причина( о которых уже говорили) подсоса воздуха в полость разрежения. Тормоза на машине должны работать одинаково с первой секунды запуска двигателя.если тормозить плавно и постоянно,то норм мягкая.колодки не меняли,проводилось толко плановое ТО 15000 месяц назад!в сервис позвонил,говорят диагностику надо делать и почистить суппорта и пр,короче от грязи)))
Наверное Вы не ездили по грязи так, что на всех четырёх колёсах суппорта грязью обросли и зацементировались. Поэтому попадёте скорее всего на бесполезные траты по очиске от грязи. Если усилитель нормальный, то каждое нажатие на педаль независимо от их колличества и частоты по усилию должно быть примерно одинаковым.
-
а может это быть от того,что недавно примёрзли колодки тормозные,размораживал кипятком,но не сразу привезли воду,поэтому сначала ехал с блокированными задними,метров 60 так протащился,бросил это дело и ждал кипяток!!!
-
а может это быть от того,что недавно примёрзли колодки тормозные,размораживал кипятком,но не сразу привезли воду,поэтому сначала ехал с блокированными задними,метров 60 так протащился,бросил это дело и ждал кипяток!!!
Этим Вы могли только шины попортить, если по асфальту, да сцепление прижечь.
-
записался вобщем я на сервис,посмотрю,что скажут.
-
Что значит не корректная работа клапана?! Он либо работает,либо нет! Другого не дано.
Давно это было ещё на 2108. Только там обратный клапан другой конструкции, но пропускал и тормоза не совсем правильно работали. После замены стало нормально. В инструкции по ремонту Сида есть метод его проверки. Там написано. "Пустите двигатель, нажмите на тормоз как обычно и отпустите. Затем заглушите двигатель. Медленно нажмите на тормоз и удерживайте в течении 30 секунд. Если высота педали не изменяется, то усилитель работает нормально. В противном случае проверьте односторонний вакуумный клапан и вакуумный шланг на отсутствие повреждений". Поэтому можно предполагать, что неправильная работа клапана не исключается. Т.е. аналогично крану на кухне: вроде закрыт, но зараза пропускает.