форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kiper от Июнь 28, 2009, 16:20:33 pm
-
Всем привет, тут менял масло на днях, и заглянул в проем в бампере на радиатор, а он аж забит грязью аккурат под размер этого проема. Ну вообщем вся грязь летела на него и засыхала, теперь вот думаю, как ее от туда удалить? Мойка шлангом не помогла, грязь сидит крепко, есть мысль керхером из нутри, но открыл капот посмотрел, места мало чтоб именно направить керхер на радиатор. Интересно, бесконтактная мойка возмет если пену на то место направит, разъест грязь?
Вообще кто то уже промывал радиатор, а то вот так запустить и закипит в одно прекрасное время в пробке))
-
ну обычно керхером только мять радиатор :) берешь щетку, с железной длинной щетиной. И мягкими, нежными движениями (как с женщиной) гладишь радиатор :D грязь выковыривается "на ура"... А вот камешки придется отколупывать индивидуально....
-
Только шлангом с небольшим напором воды! Щетка, даже самая мягкая (какой например с верстака в советское время стружку смахивали) и то мнёт соты - сам пробовал. Кехер сразу всё загнет мгновенно. Поэтому только ласково водичкой.
Вообще кто то уже промывал радиатор, а то вот так запустить и закипит в одно прекрасное время в пробке))
Грязный - это радиатор кондея. Радиатор системы охлаждения находится за ним (он ближе к движку, между ними растояние в полтора пальца), поэтому лить воду под капотом ты будешь на радиатор системы охлаждения, который чистый. Поэтому и не закипишь, потому что грязный - радиатор кондея, а вверху радиаторов имеется щель (а у некоторых еще и снизу - теряют нижний уплотнитель) - именно для случая забитости радиатора кондея, что бы не закипеть
-
Только шлангом с небольшим напором воды! Щетка, даже самая мягкая (какой например с верстака в советское время стружку смахивали) и то мнёт соты - сам пробовал. Кехер сразу всё загнет мгновенно. Поэтому только ласково водичкой.Грязный - это радиатор кондея. Радиатор системы охлаждения находится за ним (он ближе к движку, между ними растояние в полтора пальца), поэтому лить воду под капотом ты будешь на радиатор системы охлаждения, который чистый. Поэтому и не закипишь, потому что грязный - радиатор кондея, а вверху радиаторов имеется щель (а у некоторых еще и снизу - теряют нижний уплотнитель) - именно для случая забитости радиатора кондея, что бы не закипеть
ну не знаю, я чистил металлической щеткой без замятия сот... Че за щетка не знаю, на даче валялась :)
-
а я мойкой высокого давления чистил. Не знаю какое там давление, мойка Bosch какая-то, ну напор нормальный такой, прямо в радиатор фигачил и ничего не помялось, всё пучком - отмылось. B)
-
Хочу снять радиатор и почистить, подскажите как снять?
-
Хочу снять радиатор и почистить, подскажите как снять?
слить жидкость с системы охлаждения
снять вентилятор
снять радиатор
там всё просто
-
слить жидкость с системы охлаждения
снять вентилятор
снять радиатор
там всё просто
я без слива промыл в эти выхи
менял гудки и заодно и помыл оба радиатора
технология такая:
снял переднюю декоративную решетку
снял вентилятор
разъединил радиаторы (там радиатор кондея на защелках по бокам висит на основном )
и небольшой щеткой на палке и садовым шлангом вымыл всю гадость из радиаторов.
на основном был 1.5 сантиметровая шуба пуха и грязи, кондейный был почти чистый при этом.
час возьни и чистота в радиаторах
-
Спасиб) просто тоже не хочу все сливать.. Будет время тоже попробую без снятия)
-
после пуха заехал к кондиционерщикам, померяли давление и промыли радиаторы: сняли пластик над радиаторами (клипсы), два болта крепления, раздвинули немного радиаторы и сверху под углом пошёл кёрхер. Ничего не пострадало, полный шик и блеск; вставили термометр +5 гонит, вентилятор на 1 поз. Заняло 30мин. и ~20$
-
Я после поездки по трассе посмотрел радиатор, а он весь в мухах и т.п. Посмотрел между радиаторами, а там вообще всё как в войлоке. Вобщем взял кархер 5.20 и прямо через решетку бампера всё хорошо очистил, далее открыл капот и отбил всю грязь между радиаторами, но там надо струю в одной плостости разворачивать и струей вверх-вниз и так с двух сторон от воздухозаборника.
Итог: всё практически чисто и радиатор нисколько не замят.
-
далее открыл капот и отбил всю грязь между радиаторами, но там надо струю в одной плостости разворачивать и струей вверх-вниз и так с двух сторон от воздухозаборника.
вода и грязь куда сливалась? Там промежность закрыта паролоном по бокам и с нижней стороны (имеено выпадение паролона снизу очень критично для радиатора кондея, т.к. на нём ряд сот типа "папа" и далее начинается цепная реакция по выпадению сот)
-
вода и грязь куда сливалась? Там промежность закрыта паролоном по бокам и с нижней стороны (имеено выпадение паролона снизу очень критично для радиатора кондея, т.к. на нём ряд сот типа "папа" и далее начинается цепная реакция по выпадению сот)
Да про поролон я знаю, но поролон только снизу у меня, по бокам не заметил)) Там часть грязь и осела, часть вылетела видимо... Вода спокойно вытекла.
-
нормально между радиаторами моется, паролон не помеха
-
паролон то может и не помеха, только сидит он уж очень вяло со своими сотами "папами" и лишний раз его вообще лучше не трогать, отдаляя время его отваливания
-
Почистил сегодня радиаторы.
Греться начал при включенном кондере, температура доходила до 120 градусов и неохотно опускалась.
Посмотрев между радиаторами, обнаружил много грязи, промыл керхером с шампунем и все гуд
Отчет с фото здесь https://www.drive2.ru/l/6977694/
-
Почистил сегодня радиаторы.
Греться начал при включенном кондере, температура доходила до 120 градусов и неохотно опускалась.
Посмотрев между радиаторами, обнаружил много грязи, промыл керхером с шампунем и все гуд
Отчет с фото здесь https://www.drive2.ru/l/6977694/ (https://www.drive2.ru/l/6977694/)
хороший отчет rulezz
ОД хочет 13000 за мойку радиатора %)
-
Тоже б надо промыть :) я продуваю 2 раза в год после зимы, в апреле мае и перед зимой в сентябре октябре, по погоде сухой естессно :)
-
хороший отчет rulezz
ОД хочет 13000 за мойку радиатора %)
Мне тоже предлагали, бампер хотеои снимать и т.д. И т.п.
В 13000 и выйдет :)
Сегодня другприехал на тойоте витс, говорит лампы надо в фарах поменять, щас говорит в сервис поеду, бампер снять надо, чтоб к фарам залезть и снять их...
Тоже спас его от затрат. Поменял все лампы не снимая за 5 минут ничего :)
-
Мне тоже предлагали, бампер хотеои снимать и т.д. И т.п.
В 13000 и выйдет :)
развод %)
-
Подскажите, где можно нормально помыть радиатор? У официалов со всеми жидкостями реально 13000 р стоит. На Каширке 39 - без снятия 3000. Может есть где дешевле?
-
Могу предложить помыть 6руб с сохранением фреона,но без стоимости антифриза. Возможно получится и за 5руб.
-
Со снятием радиатора разумеется )))
-
Не официал и не дилер.
-
Со снятием радиатора разумеется )))
ты сервис открыл? :ohyeah: прайс в ЛС плиз :popcorn:
-
Отмывается все хорошо и без снятия радиаторов, бампер токо снять для удобства...я свой забитый на 90% вымыл...токо мыть нужно бытовой мойкой...
5000 руб :ohno:
-
Сделал как ребята писали.
Купил щетку, прикрутил удлинитель (ветку, на улице нашел :D )
Снял воздуховод.
Вытащил вентилятор.
Открутил с верху бутерброд радиаторов и отодвинул.
наружные стороны радиаторов чистые, вся грязь между них. Посоветовал бы тем, кто будет так чистить, чистить на сухую!
-
еще фото
-
Снизу губка отгибается и вся грязь выпадает rulezz
-
Есть ли смысл мыть радиаторы сейчас или лучше подождать до весны?
-
Есть ли смысл мыть радиаторы сейчас или лучше подождать до весны?
если есть проблемы, то я бы сейчас помыл.
за зиму летний валенок скоксуется от зимней жижи на дорогах.
сложнее отмывать будет по весне