форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Mikl от Июнь 26, 2009, 19:48:55 pm
-
Всем добрый день.
Хочу предостеречь любителей погонять в дождь.
МКАД, дождь, колея..... Интенсивный набор скорости на четвертой передаче. На спидометре около 105 км/ч, а тахометр показывает 6000об/мин. 8( 8( 8(
Первая мысль, что накрылось сцепление. Через мгновение понял, что машина всплыла. Резина штатная 225/45 R17.
Будьте осторожны. По всей видимости эта резина не расчитана на такие упражнения. sux
-
Всем добрый день.
Хочу предостеречь любителей погонять в дождь.
МКАД, дождь, колея.....
Будьте осторожны. По всей видимости эта резина не расчитана на такие упражнения. sux
Да есть такое, попал на МКАД в колею наполненую водой немного повело влево-вправо, сбавил скорость.
-
И я так попадала неа Новой Рге в сильный дождь - пробуксовочка была на скорости, пришлось сбавлять, страшновато!
Об этой проблеме уже была темка, сейчас искать не могу, не дома.
-
Совет, качать резину до 2.2,т.е. как положено ну и купить резину получше...вообще если по науке, то на переднем приводе первым всплывает зад.
-
На счет "зада" не скажу, но "перед" твердого покрытия под колесами не ощущал. Машину не болтало, только пробуксовка.
-
...сейчас искать не могу, не дома.
* строго
Оля, бегом домой! Шляешься ночью где ни попадя
-
а зачем вы по колее ездите? тем более с водой? любая резина рано или поздно поплывет (тем более широкая), поставите другую резину и все равно притОпите до критической скорости...
-
По мойму ни для кого не секрет, что штатная покрышка гумно)))) А на мокрой дороге вообще ппц...
-
с водой в колее на скорости за сто нормально будут водные лыжи...
и на мокрой дороге ездят а не глисируют по воде..
-
Совет, качать резину до 2.2,т.е. как положено ну и купить резину получше...вообще если по науке, то на переднем приводе первым всплывает зад.
Эмм.. Почему первым зад? 8[ Как наука это объясняет?
-
Эмм.. Почему первым зад? 8[ Как наука это объясняет?
Дык, он просто менее загружен и ему проще всплыть, чем передку.
-
вчера попал в неприятную ситуацию, шел дождь, выехал на трассу, попал в жесткую колею, (там и когда сухо страшно) при уже набраной скорости около 80-90км машину просто попыталось развернуть, но за счет переднего привода и легкого движения рулем все нормализовал... но взбодрился знатно!
-
У меня тож такая фиггня была. У нас в Питере на КАДе есть участок длинный и прямой от съезда на Парнас до Сестрорецка. Там так и тянет погонять, тем более машин мало. Колея тоже в наличии в левой полосе. Иду где-то 100, начинаю равняться грузовика справа, а от него в дождь брыги жутки, грязь летит, ну и притопил до 120. И тут меня очень бзбодрило, чуть не кинуло ему в бок колеса заднего 8( 8( 8(!!!! Ну газ бросил и руль на сантиметр лево-право. Страшно было, зарекся гонять в дождь 8[
-
А я люблю очень ездить в дождь :) Машина как влитая...не намека на занос и бробуксовку... наверно yokohama s drive дает о себе знать rulezz B)
-
А я люблю очень ездить в дождь :) Машина как влитая...не намека на занос и бробуксовку... наверно yokohama s drive дает о себе знать rulezz B)
Эхххх, завидую молча :) (Заканчивает набирать текст, берет балонник и едет к месту стоянки %))
-
Эхххх, завидую молча :) (Заканчивает набирать текст, берет балонник и едет к месту стоянки %))
МишкО....не вздумать B) это ты мне советовал самый первый эту резину :-[ rulezz
-
МишкО....не вздумать B) это ты мне советовал самый первый эту резину :-[ rulezz
Ну дык яж плохого не посоветую :)
И потом, ты думаешь я для чего советовал то?))) Пральна, чтоб скрутить было у кого))))))
-
Всем добрый день.
Хочу предостеречь любителей погонять в дождь.
МКАД, дождь, колея..... Интенсивный набор скорости на четвертой передаче. На спидометре около 105 км/ч
Через мгновение понял, что машина всплыла. Резина штатная 225/45 R17.
Будьте осторожны. По всей видимости эта резина не расчитана на такие упражнения. sux
Мне кажется вы изначально заблуждались на счет возможностей современных летних шин в плане сопротивления аквапланированию.
Вот ссылка на тесты авторевю шин размерности устанавливаемой на сид:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
из одной из таблиц видно что лидер теста начинает всплывать на 88км/ч в новом состоянии и 78км/ч будучи бу. Остальные включая упомянутую йокогаму (пусть и другая модель) еще хуже.
Так каких чудес вы ждете от резины?
Лично я в дождь больше 80 не еду, прочел эту статью в момент выхода.
-
8[ хм....ну если супертест говорит так.....То 80 даж много буит 8[
-
Аквапланирование штука страшная, в дождик не с проста бывалые водилы скорость скидывают...
Был свидетелем как на МКАДе таз2104... налетев на колею с водой вылетел в соседний ряд практически перпендикулярно направлению движения... ему тогда повезло...
А меня тут так швырнуло думал ппц... машину буду отскр***** от отбойника, дорожники асфальт полосками кладут, вот и заехал на такую дорожку... правда сам виноват скорость была под 100 punish
Из выше сказанного заключение одно: даже с хорошей резиной и отличной машиной - голову ещё никто не отменял!!! :)
-
ПОДДЕРЖИВАЮ НА 100% ;)
-
Именно по этому сразу, как купил машину, продал штатную резину. Купил Noikan Hakka H.
Ездил и в ливни, и в лужи залетал. Пока ни разу не "всплыл".
-
Lefty не буду вас разуверять, и очень надеюсь что и вы не разочеруетесь в своей резине.(43л/с это конечно хорошо)
Аквапланирование происходит по большей части на покрытиях где воде некуда уходить и на большой скорости. В результате чего создается избыточное давление в водяном валу перед колесом с большим количеством воды, которое ламели и канавки не могут чисто физически отвести из под пятна.
И как сказал PROlite, на переднем приводе плывут первыми задние колеса, а заметить это можно лишь при торможении... к сожалению иногда бывает уже поздно.
-
Конечно, голову никто не отменял. :)
-
я просто за здравый смысл beer
-
а я тут недавно видел как после хорошего ливня полноприводную субару импрезу развернуло на новой риге. Чел примерно на 110 решил резко перестроиться из правой полосы в левую и обогнать медленно ползущую тойоту... В результате крутой дрифт примерно метров 200 боком по левой полосе (пустой слава богу) :) Потом чел все-таки поймал колесами дорогу и выровнялся...
-
а я тут недавно видел как после хорошего ливня полноприводную субару импрезу развернуло на новой риге. Чел примерно на 110 решил резко перестроиться из правой полосы в левую и обогнать медленно ползущую тойоту... В результате крутой дрифт примерно метров 200 боком по левой полосе (пустой слава богу) :) Потом чел все-таки поймал колесами дорогу и выровнялся...
как правило на импрезах (врх,сти) стоят уже полуслики :D
-
А в моего первого Сида Волга спланировала 2 года назад на МКАДе.. В колеях тогда вода была и дождик моросил, я уже писал об этом грустном факте в отдельной теме..
-
раньше я на форде ездил на резине пирелли аквамиле. Резина хоть по сырому, хоть по сухому асфальту как по рельсам идет разгонялся до 200 км/ч, у неё центральная канавка не как у всех сделана, правда по глубоким колеям и большим лужам с такой скоростью не гонял. Хороший выбег на нейтралке, низкий шум. Изъезжу этот поганый мишлен и на аквамиле перейду.