форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Vampair от Июнь 20, 2009, 12:52:14 pm

Название: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Vampair от Июнь 20, 2009, 12:52:14 pm
Кто нить что нить делал?Валы,гбц,выхлоп,впуск,другие передаточные числа?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Vampair от Июнь 20, 2009, 20:20:02 pm
Конечно же два литра имеется ввиду!
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: valerii_belyi от Июнь 21, 2009, 20:49:56 pm
Ну, почему так категорично? Мне было бы интересно почитать про доработки 1.6
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: LIGHT от Июнь 21, 2009, 22:08:33 pm
Интересно почитать? ищите и читайте...
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: valerii_belyi от Июнь 21, 2009, 23:50:54 pm
Извините что задел Вас своим сообщением.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Vampair от Июнь 22, 2009, 21:20:19 pm
Здесь что,кроме флуда и установки сеточек на решётку радиатора ничего нету?Или все купили машину в кредит?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Timon от Июнь 22, 2009, 22:38:19 pm
При чём тут кредит? Глубокому тюнингу чаще подвергают старые машины (негарантийные),либо более агрессивные изначально. Сид выбирается многими людьми как автомобиль для ежедневной езды на работу,на дачу,относительно недорогой в эксплуатации и с длительной (так врут продавцы) гарантией.
Поэтому больших надежд на инструкции по глубокому тюнингу тут вряд-ли стоит питать пока.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Vampair от Июнь 22, 2009, 22:46:28 pm
Ясно
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Another от Июнь 27, 2009, 22:20:20 pm
Вопрос на обсуждение

Есть задумка озадачиться на предмет разработки чиповки для Ceedовских моторов.
Как варант недорогой доводки очень даже, тем более, что положительный опыт в доводке других а/м. имеется.

Не соглашусь с высказыванием выше, что Ceed покупается только для поездок на работу и дачу, по мне так
это прекрасный машин для тюнинга с очень не плохими исходными данными, особенно проха.
И возраст тут совсем не причем, очень много примеров доводки новых автомобилей как декорикой, так и
технической части. А для любителей активной езды, это прекрасная возможность увеличить потенциал своей
машины и таких думаю не мало среди владельцев Ceed.

Какие будут комментарии, интересно услышать мнение народа по выше сказанному.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: pif от Июнь 28, 2009, 04:21:27 am
Если есть знания в этой области и определённые умения с навыками, то весьма и весьма...!
Поскольку за смену программного кода я такую сумму выложить ни разу не готов... punish
Помнится у друга был ланцер 9, так вот у них клубень, на коленке написал необходимый софт...причём весьма грамотный, старую прошивку он сохранял, если какие-то проблемы возвращал её взад  %) ну судя по количеству перепрошитого народа (в его базе на ноуте было порядка 1000 человек по москве) и по цене (3 тыщи деревянных) ... в общем друг был оч доволен и проблем никаких не было  :)
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: mack от Июнь 28, 2009, 11:22:29 am
Вопрос на обсуждение

Есть задумка озадачиться на предмет разработки чиповки для Ceedовских моторов.
....
Какие будут комментарии, интересно услышать мнение народа по выше сказанному.
А не проще прочитать отзывы о чипе Сида в этом же разделе? К сожалению, практически все отзывы - отрицательные...
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Vampair от Июнь 28, 2009, 20:55:20 pm
Отрицательные отзовы?Не фиг у лохов проги заливать!Программы надо откатывать,а не с инета скачивать!
Если нету денег даже на чиповку,нечего тогда скулить по этому поводу!
Я задавл вопрос тем кто уже что-то делал со своей машиной!Может облегчали и развешивали поршню?Так же можно кованную заказать!Поджимал голову,менял геометрию и диаметр каналов?Кто нить ставил полностью прямоточную систему?Распред валы?Их вообще изготавливают?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: mack от Июнь 28, 2009, 23:14:12 pm
Отрицательные отзовы?Не фиг у лохов проги заливать!Программы надо откатывать,а не с инета скачивать!
Если нету денег даже на чиповку,нечего тогда скулить по этому поводу!
Я задавл вопрос тем кто уже что-то делал со своей машиной!Может облегчали и развешивали поршню?Так же можно кованную заказать!Поджимал голову,менял геометрию и диаметр каналов?Кто нить ставил полностью прямоточную систему?Распред валы?Их вообще изготавливают?

Да ты крутой спец, как я погляжу! А чего ж тогда спрашиваешь, а не учишь нас, горемычных, как надо правильно делать? Может покажешь достижения свои в чипе сидовских движков? С граифками и замерами... Слабо? Или ты так, потрындеть зашел?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июнь 29, 2009, 11:38:16 am
Тролль, однозначна
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Vampair от Июнь 29, 2009, 15:43:35 pm
Мои достижения можно увидеть на смотре!Или у клуба CRAZY TEAM!
100 кусков это не деньги!
И пришёл я сюда не потрещать!Я задал вопрос тем кто уже что-то сделал со своей машиной!
Можно кстати заказать валы у ОКБ Динамика!При этом пробить катализатор и прошить!Но только в он-лайн!
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Denissska от Июнь 29, 2009, 17:35:21 pm
Тролль, однозначна
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Фсьо, капец, лурка пошла по рукам. И енто не тролль, кстати
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: mack от Июнь 29, 2009, 17:44:50 pm
Мои достижения можно увидеть на смотре!Или у клуба CRAZY TEAM!
Ключевое слов выделено.. :-)
Цитировать (выделенное)
100 кусков это не деньги!
...
Сид фул-опшн + 100 "кусков" это почти Мазда MPS. Есть ли смысл морочиться?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Vampair от Июнь 29, 2009, 17:58:50 pm
В том то как раз смысл и заключается!Ты на корейце рвёшь японца дутово!При разных обсолютно движках!Я думаю что подобрав правильные валы можно идти на ровне с МПС!И для многих бюджетных владельцев это по деньгам не так трагично!Максимум валы под заказ я дуамю обойдуться в 20 рублей и прогадо 15!
Ладно!Сравним бюджет мпс и сида хотябы за год эксплуотации!
А возьмём самое елементарное-страховка и налог!Я думаю что тюниный сид уже на второй год будет обходиться дешевле!
Самый класный ход это  с переделкой кпп,но я ничего в инете на эту тему не нашёл!Заменить бы всю начинку,главную пару и ряд!На всех сидах разные кпп!
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: mack от Июнь 29, 2009, 19:25:46 pm
В том то как раз смысл и заключается!Ты на корейце рвёшь японца дутово!
Я их и так рву - они дремлют на светофоре, а я еду... А на 60 км/ч я педальку бросаю, а они обиженно ревя летят вперед, в распахнутые лапки доблестной ГИБДД...
Цитировать (выделенное)
При разных обсолютно движках!Я думаю что подобрав правильные валы можно идти на ровне с МПС!И для многих бюджетных владельцев это по деньгам не так трагично!Максимум валы под заказ я дуамю обойдуться в 20 рублей и прогадо 15!
Ты ничего не путаешь? Это ж не карбюратор, тат замена валов потребует полную перенастройку всего и вся... А уже не раз писано, что прошить даже стоковый движок сида еще никому не удалось. Что ж говорить о тюненом?
Цитировать (выделенное)
Ладно!Сравним бюджет мпс и сида хотябы за год эксплуотации!
Тюненый Сид мгновенно слетает с гарантии НА ВСЕ, что связано с движком, от контроллеров, до самого движка и КПП. Малейший вопрос и ты попадаешь на полстоимости машинки...
Цитировать (выделенное)
А возьмём самое елементарное-страховка и налог!Я думаю что тюниный сид уже на второй год будет обходиться дешевле!
Самый класный ход это  с переделкой кпп,но я ничего в инете на эту тему не нашёл!Заменить бы всю начинку,главную пару и ряд!На всех сидах разные кпп!
Ну да, а еще заменить тормоза, диски, обивку салона, торпедо, руль, кузов, двери....  lol
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Дмитрий78 от Июнь 30, 2009, 21:14:13 pm
 =Achtung!= ПОТИШЕ!!! и без МАТА !!! =Kirpich=
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Chassis от Июнь 30, 2009, 21:19:06 pm
Да задолбал ныть и скулить!Здесь одни бомжи собрались что ли?ГИБДД!!!Гарантия!!!Самый дешёвый автомобиль и вы за него трясётесь!Мне не нужны ваши сопливые отписи с подъёбками не о чём!!!Боишься из-зи мусаров ездить больше 60-купи велик тогда или ролики или запишись на форум скейтбордистов!А то что ты рвёшь до 60 другие машины-это ни о чём,лучшеб про максималку рассказал!Ты не о чём!И не пизди по пусту!
Я думаю этого Оратора, надо затушить на недельку...
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: mack от Июнь 30, 2009, 23:04:26 pm
.....
Ууу.. Клиника. И похоже безнадежно.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Варяг от Июль 01, 2009, 09:32:21 am
Ууу.. Клиника. И похоже безнадежно.

Привет...

Слух., вот прочел цитаты на реплики человека, который предлагал некие изменения...
тебя очень сильно потревожило гарантийное будущее...

ответь пожалуйста, на вопрос... зачем ты заходишь в раздел Тюнинг вообще? Или зачем заходишь в тему Тюнинг ДВС и КПП (в надежде на новый способ тюннинга?)?

Или ладно, если типа тюнинг интересен и всё с ним связанное - зачем писать про гарантию? своё мнение весское, но тогда я снова не понимаю зачем интересоваться тюнингом, если боишься потери гарантии при изменениях.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: SATAN от Июль 01, 2009, 09:57:17 am
поддерживаю. тут много кто сообщения себе накручивает.
я помнб год назад написал про 17-е диски. так меня чуть в розыск не объявили как губителя подвесок. ушел я с того форума сразу.

Автору. если у вас есть 100 т.руб. то идите смело и заказывайте все что написали. Но думаю проблемы будут с настройкой. меня напягаетк когда у машины полсе тюнинга начинается нестабильное поведение в работе двигателя и прочие сверхрасходы масла и т.д.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Варяг от Июль 01, 2009, 14:40:59 pm
поддерживаю. тут много кто сообщения себе накручивает.
я помнб год назад написал про 17-е диски. так меня чуть в розыск не объявили как губителя подвесок. ушел я с того форума сразу.

Автору. если у вас есть 100 т.руб. то идите смело и заказывайте все что написали. Но думаю проблемы будут с настройкой. меня напягаетк когда у машины полсе тюнинга начинается нестабильное поведение в работе двигателя и прочие сверхрасходы масла и т.д.



Практиков мало (пусть и зовут колхозниками), зато вот теоретиков говнорей (людей считающих себя разбирающимися в чем либо, а по факту  :-$) развелось предостаточно  :D :D :D.

Предлагаю лозунг. Сам не делаешь - не звизди лишнего!
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: mack от Июль 01, 2009, 16:39:02 pm
Привет...

Слух., вот прочел цитаты на реплики человека, который предлагал некие изменения...
тебя очень сильно потревожило гарантийное будущее...
Человек не предлагал изменения, человек задал вопрос о результатах чипа, не потрудившись даже заглянуть в подраздел по чипу, где этих результатов завались. Ему ответили, что результатов положительных пока никто не видел. То есть слет с гарантии обеспечен, а результата нет.

Цитировать (выделенное)
ответь пожалуйста, на вопрос... зачем ты заходишь в раздел Тюнинг вообще? Или зачем заходишь в тему Тюнинг ДВС и КПП (в надежде на новый способ тюннинга?)?
В надежде на новый способ тюнинга в том числе. Я, в отличии от цитируемого персонажа, предполагаю, что заню о тюнинге далеко не все и хочу знать больше. Вполне возможно, что есть некие доработки, которые и я захочу себе сделать, но сначала я оценю последствия и потом приму решение. Вот для этого я в этот раздел и захожу.

Цитировать (выделенное)
Или ладно, если типа тюнинг интересен и всё с ним связанное - зачем писать про гарантию? своё мнение весское, но тогда я снова не понимаю зачем интересоваться тюнингом, если боишься потери гарантии при изменениях.
Понимаешь ли, тюнинг тюнингу рознь. Поначалу я надеялся на чип - время показало, что зря. Задал вопрос про наддув (с разными приводами) выяснилось, что это нереально без серьезных вмешательств в ЭБУ и ДВС.  Еще раз - я не специалист и здесь ищу ответы на свои вопросы, в том числе незаданные.
Однако, согласись, тюнинг новой машины гольф-класса семейного типа не может быть глубоким. Для глубокого тюнинга обычно выбираются машины, имеющие потенциал для этого и мало кто покупает их новыми.
Вот диски 17" я бы себе купил, но когда были деньги не было дисков, а сейчас денег жалко...
Спойлер бы поставил, не для аэродинамики. а дли изменения силуэта. Но опять же, родной и ATH не нравятся, а Гиакуззо уж очень дорого берет.
Чип бы сделал, если бы был уверен, что это и вправду улучшит параметры без заметного снижения ресурса.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Варяг от Июль 01, 2009, 16:42:02 pm
Человек не предлагал изменения, человек задал вопрос о результатах чипа, не потрудившись даже заглянуть в подраздел по чипу, где этих результатов завались. Ему ответили, что результатов положительных пока никто не видел. То есть слет с гарантии обеспечен, а результата нет.
В надежде на новый способ тюнинга в том числе. Я, в отличии от цитируемого персонажа, предполагаю, что заню о тюнинге далеко не все и хочу знать больше. Вполне возможно, что есть некие доработки, которые и я захочу себе сделать, но сначала я оценю последствия и потом приму решение. Вот для этого я в этот раздел и захожу.
Понимаешь ли, тюнинг тюнингу рознь. Поначалу я надеялся на чип - время показало, что зря. Задал вопрос про наддув (с разными приводами) выяснилось, что это нереально без серьезных вмешательств в ЭБУ и ДВС.  Еще раз - я не специалист и здесь ищу ответы на свои вопросы, в том числе незаданные.
Однако, согласись, тюнинг новой машины гольф-класса семейного типа не может быть глубоким. Для глубокого тюнинга обычно выбираются машины, имеющие потенциал для этого и мало кто покупает их новыми.


Вот диски 17" я бы себе купил, но когда были деньги не было дисков, а сейчас денег жалко...
Спойлер бы поставил, не для аэродинамики. а дли изменения силуэта. Но опять же, родной и ATH не нравятся, а Гиакуззо уж очень дорого берет.
Чип бы сделал, если бы был уверен, что это и вправду улучшит параметры без заметного снижения ресурса.

Ок. позицию понял.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 02, 2009, 10:24:05 am
Я нашел кто делает турбо,но есть проблема!Выпуск под турбину делать надо самому.А так на круг 80000р по движке,и все отсальное 2800$(подвеска,выхлоп и всякие растяжки по днищю и стоикам)У меня щас 60000км на одометре думаю что я этим заимусь когда 90000 будет.Чтоб прям под ключ Так сказать второе дыхание.Ну чтоб новыю не покупать :).
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Дмитрий78 от Июль 02, 2009, 18:56:50 pm
 B) ты то есть собираешься и поршня и кольца и вкладыши менять??? beer
растачивать...???
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 03, 2009, 12:06:03 pm
Ну да что бы под ключ всё было.А по хорошему Можно вообще тему такую замутить.Найти движку 1,6 на Сиид снятую,потвезти знакомым моим спортсменам кольцевых гонок и пускай колдуют.Схема выхлопа уже есть осталось только согнуть грамотно и обманку поставить.всё это деле поставить на поток и сидеть дома ну или еще работать и иметь лишних чуть денег.А вообще тем много универсальных которые можно воплотить в жизнь но нужны люди кому будет интересно и чтоб деньги на лево в карман уходили из общека
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 03, 2009, 12:47:56 pm
(http://yahocar.com/prod_imgs/tuning/ajpro/2009/aj_gtbeta16_5.jpg)
детальк от I30. Двигатель наш, а вот подойдет или нет я х3))
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 03, 2009, 12:48:56 pm
Сеня вечером скину фотки в галерею своего сида.Посмотрите очените
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 03, 2009, 12:50:36 pm
ну это просто настроеный!А нужен под крепление турбины
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 03, 2009, 12:53:18 pm
это просто готовый)) купил и поставил (повторю что запчасть от I30 и как у нас  встанет я х3 :()
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 03, 2009, 15:20:58 pm
ceed 1600 gamma
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 03, 2009, 16:37:20 pm
ceed 1600 gamma
ну я меня как бы бэта 2,0
соответственно и выпуск от нее
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 03, 2009, 16:43:52 pm
 rulezz rulezz rulezz а мне gamma нужна lol lol lol
помог бы
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 03, 2009, 16:51:51 pm
ни вапрос
кста, напиши модель двигателя
(http://yahocar.com/prod_imgs/tuning/ajpro/2009/aj_gtgm1.6_5.jpg)
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 03, 2009, 17:02:57 pm
ну это Я сам нашел!Кстати ты притащить можешь?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 03, 2009, 18:36:45 pm
Можно попробовать. Друзья довольно часто катаются туда

вопрос вдогонку, а никто не занимался сменой 5мкпп на 6мкпп?
это вообще реально?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 04, 2009, 13:51:10 pm
коробка стоит 70 000 + замена со сход-развалом около 9))
осталось только выяснить, встанет она или нет
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 05, 2009, 19:41:44 pm
хренова
а откуда инфа?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 05, 2009, 19:51:51 pm
ну я как бы не в курсе где ты работаешь))
офиц. сервисы не смогли дать хоть какой-нить ответ.
Смотря какие затраты))
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Advan от Июль 05, 2009, 21:57:18 pm
Фига себе 200000р за коробку?
Это щас кто то цену набивает или точно знаете?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: PROlite от Июль 05, 2009, 22:03:46 pm
Фига себе 200000р за коробку?
Это щас кто то цену набивает или точно знаете?

4300024331 - 116980руб МТ 6
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Agronom от Июль 05, 2009, 22:37:02 pm
Народ, а про коллекторы можете подробнее в личку кинуть? Мнее нужен выпускной коллектор с трубами равной длины на двигатель G4FC. Плюс нужно как-нить обмануть второую лямбду. Плюс ещё варианты на предмет продолжения выпуска до самого конца. Пока, к сожалению на штатном моске... :(
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 06, 2009, 08:59:03 am
4300024331 - 116980руб МТ 6
у дилеров коробка имеет номер 4300024330. во всяком случае мне ее номер диктовали
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: theoma от Июль 07, 2009, 20:20:04 pm
ГП поменять это конечно хорошо, но скорее всего из 1.4 в 2.0 она не полезет т.к. коробки совсем разные. Шестиступку тоже не приколхозишь легко т.к. у них совсем разное сопряжение придется делать переходную плиту и еще не известно как это все скажется. Более того на сколько я помню шестиступка ставится только на дизеля, а это значит что она изначально расчитана на "момент с низу" и на ограниченные обороты, т.е. она сама по себе длинная, и машина станет еще тупее, хотя максималка возможно выростет. Как вариант купить коробку с битой 1.4 и смотреть че там и как. Новую ее покупать - не зная встанет или нет - идеотизм.

А по поводу моторов есть более интересная идея. Beta II также ставились на тибуроны. Но на тибуроны также ставились и 2.7 V6 движки, а соответственно есть возможность установить 2.7 двиг в сид. Осталось только найти переднюю половинку тибурона. Как вам такая идея?
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 08, 2009, 12:30:09 pm
че-та проще получится взять 6мкпп и 2.0тды и вкорячить в свой сид, чем от тибурона ставить.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: theoma от Июль 08, 2009, 12:46:31 pm
че-та проще получится взять 6мкпп и 2.0тды и вкорячить в свой сид, чем от тибурона ставить.
Объясни чем проще? Если бета2 ставилась на тибуроны - значит и крепления блока есть такие. Соответственно нужен двиг V6 с коробкой мозгом, приводами и ступицами ... а самое главоне что это все есть контрактное ..привода со ступицами можт и не поднадобятся даж - они вполне могут одинаковыми быть. Мозг на сиде тупой, он рулит только двигом и не отвечает больше ни за что, а соответственно легко меняется (только ключ с иммо нужен друогой). Смею тебя заверить что все это хозяйство контрактное из кореи будет стоить  тыщ 70-80 макс. а скорее всего меньше. Это даст 170 л.с., 25 кг момента и 8 сек до сотни.

А что тебе даст шестиступка от дизеля за 116 тыщ - понимаешь? В чем разница режимов работы дизеля и бензинового? В том что у дизеля момент снизу, но при этом больше 4000 он не крутится, а соответственно за счет этого момента в ограниченном диапазоне нужно как можено больше разогнаться - по этому там скорости длинные, но ряд сближенный и именно по этому их 6. Так что динамики тебе это нисколько не прибавит. Если ты из сида часто выжимаешь заявленные 212 км/ч то ради бога - у нас с такими скоростями ездить негде.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: theoma от Июль 08, 2009, 12:48:24 pm
наверно проще купить другое авто :D
Да я уж не раз предлагал, тут никого такой вариант не устравает :) Если сид продать за 500 да еще 200 тыщ есть на коробку - за 700 штук можно S2000 взять или G35 Sport Coupe :)
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Варяг от Июль 08, 2009, 14:58:52 pm
Да я уж не раз предлагал, тут никого такой вариант не устравает :) Если сид продать за 500 да еще 200 тыщ есть на коробку - за 700 штук можно S2000 взять или G35 Sport Coupe :)

на сколько лохматого года?

тогда уж в Т20 кузове Toyota Сelica GT Фор))))
ещё и полный привод до кучи будет...
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: theoma от Июль 08, 2009, 15:04:29 pm
на сколько лохматого года?

тогда уж в Т20 кузове Toyota Сelica GT Фор))))
ещё и полный привод до кучи будет...

Финик - 03-04
S2000 - ну 02-03 можт...

Ну я так понимаю тут об атмосферниках речь, так что тоета - на вкус и цвет.... :) Мне хонда - ближе :) Да и тоета совсем уж древняя будет....
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: NJC от Июль 09, 2009, 15:56:13 pm
Объясни чем проще? Если бета2 ставилась на тибуроны - значит и крепления блока есть такие. Соответственно нужен двиг V6 с коробкой мозгом, приводами и ступицами ... а самое главоне что это все есть контрактное ..привода со ступицами можт и не поднадобятся даж - они вполне могут одинаковыми быть. Мозг на сиде тупой, он рулит только двигом и не отвечает больше ни за что, а соответственно легко меняется (только ключ с иммо нужен друогой). Смею тебя заверить что все это хозяйство контрактное из кореи будет стоить  тыщ 70-80 макс. а скорее всего меньше. Это даст 170 л.с., 25 кг момента и 8 сек до сотни.

А что тебе даст шестиступка от дизеля за 116 тыщ - понимаешь? В чем разница режимов работы дизеля и бензинового? В том что у дизеля момент снизу, но при этом больше 4000 он не крутится, а соответственно за счет этого момента в ограниченном диапазоне нужно как можено больше разогнаться - по этому там скорости длинные, но ряд сближенный и именно по этому их 6. Так что динамики тебе это нисколько не прибавит. Если ты из сида часто выжимаешь заявленные 212 км/ч то ради бога - у нас с такими скоростями ездить негде.

Рассказываю чем проще.
На некоторых сидах стоят заводские 2,0тды с 6МКПП, думаю, что с этим спорить не будешь)
Поэтому как бы мысль о том, что можно поставить этот двигатель с этой коробкой в сид не вызывает у меня такого удивления как поставить 2,7 от тибурона.
Есть конечно небольшая вероятность, что никаких переходников не надо, просто вставил и поехал. Но она, на мой взгляд, ничтожно мала.
А так, если поставишь, то честь те и хвала) rulezz
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Дмитрий78 от Июль 09, 2009, 23:52:34 pm
 B) ну мазда 2 литра на палке по моему сделает и сида и фокус и цивик ... пробовали уже некоторые... %)
хотя всё зависит от прокладки ... B)
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: rs-motors от Июль 09, 2009, 23:55:21 pm
B) ну мазда 2 литра на палке по моему сделает и сида и фокус и цивик ... пробовали уже некоторые... %)
хотя всё зависит от прокладки ... B)
От прокладки зависит более чем ;)
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: theoma от Июль 10, 2009, 00:05:42 am
B) ну мазда 2 литра на палке по моему сделает и сида и фокус и цивик ... пробовали уже некоторые... %)
хотя всё зависит от прокладки ... B)
не знаю, у меня двухлитровый аккорд на палке уезжает и от сида, и от мазды и от фокусов :) а если по теме - то сид нормально едет, я думаю если и не уедет то покрайней мере вровень ехать должен...
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Дмитрий78 от Июль 10, 2009, 00:09:19 am
 %) а я... а я то.... а я всех порву на своём вагоне... %) не даром же корейцы прозвали его СПОРТВАГОН... :-[
вот тока зачипуюсь ка нибудь... fingal
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Q от Июль 11, 2009, 17:35:42 pm
От чип-тюнинга на бензиновых сидовских движках выход практически нулевой. Ехать будет также, как если выбросите все барахло из багажника. А все эти объявы - всего лишь зарабатывание денег на вас.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Wizko от Июль 11, 2009, 21:26:43 pm
Мой сид 1.6 5МТ бензин 92 ТНК
По замерам с check-engine разгон до сотни:
С запаской + коврики все ворсовые + пластиковое корыто + набор автомобилиста - 10,43 секунды... быстрее никак не получается
А вот без всего этого - 10,01 секунды...

P.S. С Q согласен полностью, что чип - это скорее развод на бабки для атмосферного сида. Выводы делайте сами.

P.S.S. С маздой 2.0 Sport 6MT заезжал, и сивиком седан 1.8 6МТ, если прокладка нормальная у них, то привозят 2 корпуса за счет коробки, в других случаях отстают.
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Варяг от Июль 12, 2009, 02:25:55 am
От чип-тюнинга на бензиновых сидовских движках выход практически нулевой. Ехать будет также, как если выбросите все барахло из багажника. А все эти объявы - всего лишь зарабатывание денег на вас.


блин ну вот нафига ты порушил мечты миллионов :D :D :D

а так хотелось... так верилось :)
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: mendez от Август 17, 2009, 14:53:18 pm
Не реклама!

Если посчитаете, что реклама можно удалить сообщение

Кто что думает по поводу ссылки: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia&sub_id=Ceed (http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Kia&sub_id=Ceed)
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Варяг от Август 17, 2009, 16:01:40 pm
уууу... вот оно и вскрылось...
в теме про чип, уже график был с 2.0АТ... в общем к апсолюту, терь ни какой веры... у них для всех идентичные графики)))))))))))))) - логично было бы предположить что и на заводе все тачки 1 в 1 и то что после чиповки все 1 в 1... lol lol lol


в общем для всех общий график... при этом у жлобья... есть стенд, но он наверно - такого позитива не "нарисует")))))))))))))))))))))...

грустно... разводилки чистой воды...



Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: siurus от Август 20, 2009, 16:20:58 pm
Завтра я поеду  прошивать двигл, о впечатлениях отпишу как нить
Название: Re: Тюнинг ДВС и КПП
Отправлено: Варяг от Август 21, 2009, 10:31:26 am
Завтра я поеду  прошивать двигл, о впечатлениях отпишу как нить

о впечатлениях уже писали...
и график 1 и тот же ко всем авто выкладывали))))))))

ты заставь их сделать стенд...