форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Romanelfero от Июнь 18, 2009, 16:06:18 pm
-
За 2 года проехал больше 150 000 км.. (в основном по трассе). Недавно заметил, что появился странный звук, особенно, когда утапливаю газ. Отвез на сервис, сказали, что надо менять выхлопную систему, причем, "штаны" и резонатор. В итоге решил не брать штатную выхлопную систему, а чтоб поставили "своего рода тюнинг" - т.е. установили родные штаны и резонатор, а все остальное тупо заменили прямотоком. Вырезали катализатор и прочие изгибы. Вот теперь жду машину с сервиса. И думаю, лучше ли будет работать система или нет?! Насчет звука, точно будет громче и агрессивнее, а вот с тягой как?!
-
Будь добр расскажи немного поподробнее:
- о себе;
- об автомобиле;
т.к. 150 тыс пробег очень большой и хочется услышать какие узлы пришлось поменять и сколько раз.
-
Хорошо =) О себе многого не расскажу, разве что раньше, да и сейчас катался на цивике, появилась необходимость во втором авто - не задумываясь купили сид. Автомобиль купили с рук, буквально 2 месяца назад. На момент покупки километраж был 149 --- км. Сервисная книжка была зачетная - все вовремя, вроде бы... После покупки первый раз заехал в сервис 2 недели назад в связи с непонятным свистом при повышенных - но свист не механического характера, а именно, как будто прорывается газ. Заехал в сервис к знакомым - у них всегда с цивиком обслуживался, ну вот с знакомым решили поменять штатную вхл.сис на приведенную выше. А так в целом никаких нареканий на авто нет - салон качественный, "свечков" нет, как в принципе и наворотов.
-
Так вроде на Сидах как таковых "штанов" нет. От катализатора идёт типа гибкого рукава,дальше резонатор и т.д. Два дня назад лазил под машиной ,хотя и могу ошибатся.
-
Хм... тогда странно, что мастер назвал штанами. Но врядли хотят на чем-то обмануть - ребята проверенные...
-
Ого! не думал, что так сложно получится с ситемой... Раньше был Киа Спортэйдж - так там глушак прогнил, на сервисе просто вырезали катализатор и наварили новые трубы вместо сгнивших. А разве лямбда датчик не стоит на впрыске, а не на выхлопе?
-
Да, точно - лямбда на выхлопе стоит...