форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Art_333 от Июнь 14, 2009, 00:46:34 am
-
Народ, меня вот интересует такой вопрос))) :)
Может ли наш автомат тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте? 8[ че то как не давлю тапок в пол, не получается буксануть, поэтому и решился задаться вот таким вопросом))) поделитесь, буксует у кого или нет?
движка 1,6 rulezz
-
Убить коробку раньше времени хочешь?
-
Лично у меня может, раз попробовал больше не буду. Для чего вам это нужно? Мой вам совет не занимайтесь ерундой, автомат сто пудово не для гонок, а для комфортной езды.
-
Лично у меня может, раз попробовал больше не буду. Для чего вам это нужно? Мой вам совет не занимайтесь ерундой, автомат сто пудово не для гонок, а для комфортной езды.
мне просто интересно, почему моя машинка не буксует с места)) я этим не занимаюсь, чтобы тапок в пол со светофора, ради интереса интересуюсь ;)
-
На льду бывает)
-
Со свистом можно уйти,крутанув движку на тормозе.
-
На дизеле, эт большая проблема при резком старте уйти без пробуксовки, постоянно срывается sux
-
Конечно можно. Иногда приходится пробуксовывать, выскакивая на шоссе со второстепенки. Если честно, то это очень напрягает. Раньше у меня была антипробуксовочная система на машине.
-
Со свистом можно уйти,крутанув движку на тормозе.
+100
-
можно конечно
-
спасибо большое за разъяснение))))) теперь буду знать что это возможно))))
а как раскрутить движку на тормозе?))) держать тормоз и нажать на газ? :)
-
спасибо большое за разъяснение))))) теперь буду знать что это возможно))))
а как раскрутить движку на тормозе?))) держать тормоз и нажать на газ? :)
Да-да-да,именно так Артем :D
-
Конечно можно. Иногда приходится пробуксовывать, выскакивая на шоссе со второстепенки. Если честно, то это очень напрягает. Раньше у меня была антипробуксовочная система на машине.
подтверждаю, что приходилось так выскакивать, но не настолько плохо, чтобы захотелось антипробуксовочную систему, во всяком случае не для 1,6
-
На дизеле, эт большая проблема при резком старте уйти без пробуксовки, постоянно срывается sux
+1 особенно после чипа, вообще лютый стал, чуть больше притопил и уже свист стоит, даже после переключения на вторую!
-
+1 особенно после чипа, вообще лютый стал, чуть больше притопил и уже свист стоит, даже после переключения на вторую!
а сколько прошивка эта стоит? сильные изменения произошли?)) rulezz тоже задумывался об этом....
-
+1 особенно после чипа, вообще лютый стал, чуть больше притопил и уже свист стоит, даже после переключения на вторую!
Коробку уже поменял? :)
-
спасибо большое за разъяснение))))) теперь буду знать что это возможно))))
а как раскрутить движку на тормозе?))) держать тормоз и нажать на газ? :)
не стоит :P
-
да я вот тоже думаю не надо, и коробка будет целее и резина rulezz
-
+вывернуть колеса....тоже гребет!(тока эт ни очень для "ходовки" хорошо :'()
-
да я вот тоже думаю не надо, и коробка будет целее и резина rulezz
МТ решает B)
-
МТ решает B)
Анют, ну МТ у меня нет, было бы МТ не спрашивал ;) :D
-
Анют, ну МТ у меня нет, было бы МТ не спрашивал ;) :D
А матрикс?)))))))))))))
-
Я что-то на сиде попробовал на днях на тормозе крутануть,но очко сыграло. Тысяч до двух- двух с половиной только крутанул,звук весьма сцыкотный произошёл и я решил не экспериментировать. На старом линкольне жгли конкретно,но там и движка три сидовских и не жалко было. :D
-
Можно ли тронуться с пробуксовкой на АКПП???
Тронуться-то можно. Вот только нужно ли? И для чего так делать?
-
А матрикс?)))))))))))))
вот сегодня поставил сидик свой на "рестайлинг" и отжигал на матриксе на ручке, ездил и кайфовал rulezz B)
жгу не по деццки :D B)
завтра опять на автомат упаду rulezz
-
Тронуться-то можно. Вот только нужно ли? И для чего так делать?
делать так не собираюсь, просто возник интерес вот такой))) можно или нет)) :)
-
Можно. Ставишь на нетралку, нажимаешь педаль газа в пол, неотпуская педаль газа переключаешь в режим Drive. Будет с прокруткой.
-
Можно. Ставишь на нетралку, нажимаешь педаль газа в пол, неотпуская педаль газа переключаешь в режим Drive. Будет с прокруткой.
пару раз наверно получится за жизнь коробки :P
тогда уж эффективнее в драйве удерживая тормоз нажимать газ. толку больше будет
-
...можно...но оно вам надо...
-
на сухом асфальте с места с тапкой в пол с прямыми колесами не буксует даже 2.0, а вы про 1.6 говорите %) забудьте
-
на сухом асфальте с места с тапкой в пол с прямыми колесами не буксует даже 2.0, а вы про 1.6 говорите %) забудьте
На 2.0 получается на сухом асфальте - руль прямо, без тормоза и нейтрали, НО на импортном топливе. Ездил в Болгарию - заправился их обычным АИ95, машина буксовала на месте и без тапки в пол, там у них какой-то АИ96 был для рейсинга - так я на нем со своим автоматом в легкую до 210км.ч по автобану разгонялся. rulezz
Приехал в Россию - заправился нашим топливом - машина опять овощит ((
-
на сухом асфальте с места с тапкой в пол с прямыми колесами не буксует даже 2.0, а вы про 1.6 говорите %) забудьте
прикалываешь? буксует иногда даже не специально и не "газ в пол". на сухом асфальте
-
Вот кстати спорная ситуация. Со светофора если (ну пробовал естественно, что ж я на такой бибике и не крутить), так вот на сухом не получалось ниразу.
На покрытии, которое сейчас кладут на трамвайных путях (резиновое), то легко колеса прокручиваются (хотя по-разумному наоборот сцепа должна быть лучше резины с резиной).
Так что ответа 2 :D Если четко отвечать на тему.
1. Да (с ручником) и кстати на автомате это можно делать, но не злоупотреблять.
2. Нет (хоть в пол при нормальном покрытии. Нормальное это лето на сухом асфальте). Суть в том, что стартуется на автомате при 600-700 оборотах двигла. От куда там букс? А вот если покрытие не идеальное, то в полне. Пример влажное покрытие прорезиненых вкладок на трамвайных путях, лед в конце концов :)
-
прикалываешь? буксует иногда даже не специально и не "газ в пол". на сухом асфальте
нуахринетьпростоутебяферрари :P :D
-
Дизелек еще как буксует....тут товарисч не верил и решил поспорить :D
Только коробку жалко очень :(
-
Дизелек еще как буксует....тут товарисч не верил и решил поспорить :D
Только коробку жалко очень :(
Ну а как он стартовал? Я просто не понимаю как можно с 600 оборотов сорвать автомат в букс, ну точнее колеса на автомате.
-
......возможно песок,и всякая пыль на асфальте....
-
На дизеле это не сложно. Очень большой крутящий момент. С 600 оборотов то конечно не сорвешь. Но как турбина даст свою мощь, то колеса начнут шлифовать. И песок здесь не при чем. Пробовал на разных поверхностях
-
Ну а как он стартовал? Я просто не понимаю как можно с 600 оборотов сорвать автомат в букс, ну точнее колеса на автомате.
ну как, на газ нажимаешь посильнее и поехал:) если с ходу, то наверно не получится. с места легконуахринетьпростоутебяферрари :P :D
мож у тебя резина какая то супер понтовая? %)
-
дефаултовый мичлен :)
-
В первое время на дизеле иногда так буксовал с непривычки, когда с второстепенки выезжал на основную дорогу, потом полегче стал тапку давить :) коробку жалко все же
-
...жалко,когда дизель с атоматом.....
-
Подтверждаю, на 2.0 никакой пробуксовки нет, если только на льду не окажешься.
-
Зачем тебе это. Хочешь привода поломать? Тогда вперед, пробуй. Потом делать будешь. Оно тебе надо?
-
Пора обсуждать как тронуться в нынешних условиях без пробуксовки ;)
-
Пора обсуждать как тронуться в нынешних условиях без пробуксовки ;)
легко :)
нормальная резина и адекватный газ
-
Я на льду буксую регулярно %)
-
Вот давайте логично. Есть "Дино тест" на вверх автомату пофиг, вниз работа АБС. Что мы портим? Все это предусмотренно производителем. То что пишут... можно написать многое. Есть ситуации, которые форсмажорные, и что бы их не закладывал производитель - ну это глупо.
Другими словами можно буксовать. Еще раз (в сотый), прочитав про АКПП, и его устройство, нет повода волноваться при пробуксовке колес.
-
Мой SW 1,6АТ на сухом асфальте буксует. Проверенно.
Ничего страшного в пробуксовке для АКПП нету. Вы же не постоянно буксуете то! До покупки Сидора за 2,5 года накатал 89000км на Nissan Note 1,6AT и никогда по этому поводу не заморачивался.
П.С. Бояться на АКПП нужно не пробуксовки, а резкого сцепления колёс с асфальтом после неё, приводящего к понижению оборотов двигателя и, как следствие, к большой нагрузке на фрикционы! Если пробуксовка прошла так сказать "мягко", то ущерб для АКПП минимален и не более значителен, чем для механической коробки.
-
Мой SW 1,6АТ на сухом асфальте буксует. Проверенно.
Ничего страшного в пробуксовке для АКПП нету. Вы же не постоянно буксуете то! До покупки Сидора за 2,5 года накатал 89000км на Nissan Note 1,6AT и никогда по этому поводу не заморачивался.
П.С. Бояться на АКПП нужно не пробуксовки, а резкого сцепления колёс с асфальтом после неё, приводящего к понижению оборотов двигателя и, как следствие, к большой нагрузке на фрикционы! Если пробуксовка прошла так сказать "мягко", то ущерб для АКПП минимален и не более значителен, чем для механической коробки.
Трогаться с буксом на автомате не только можно, но и нужно. Таким образом авто дают понять, что за рулём не просто водитель, а настоящий драйвер. А коробке, что её жизнь на самом деле не такая сладкая, как обещали на заводе-изготовителе. %)
-
Можно. Ставишь на нетралку, нажимаешь педаль газа в пол, неотпуская педаль газа переключаешь в режим Drive. Будет с прокруткой.
Вот так не советую делать ни в коем случае. Как-то видел последствия - удар и лужа масла под машиной. Машина уже больше не поехала - АКПП в капиталку. Оно и понятно - при таком давлении масла в АКПП и резком включении передачи там просто выбило гидравлику.
Драйв обязательно должен быть включен ЗАРАНЕЕ. Можно тормозом придержать (дать оборотов при нажатом тормозе) - это не вредно, можно даже тормоз и газ в пол и потом резко отпустить тормоз - вот и будет пробуксовка, машина стартанет примерно с 2500об. Главное в том что переключения передач (резкого возрастания давления масла в коробке) при такой технике не происходит, а давление в масла АКПП не увеличивается, а наоборот - с отпусканием колес и их вращением начинает уменьшаться. Эта техника совершенно безвредна для АКПП.
Однако! Злоупотреблять нельзя. Не делайте так более 2 раз подряд, масло в АКПП при этом сильно греется и нужно давать ему остывать! Гонщикам советую установить доп. радиатор для охлаждения масла АКПП - это реально помогает, то есть позволяет безболезненно отжигать немного больше чем можно при штатном охлаждении.
ЗЫ: На прошлой машине из-за косяка с охлаждением АКПП пришлось капиталить коробку - удовольствие дорогое. Поэтому в том же сервисе всех замучил вопросами и выяснил точно что можно делать а что нельзя.
-
Да буксуйте, только не при переключении с нейтрали на скорость. Все остальное можно. Хоть на первой, хоть на второй, хоть на 10-й :D
-
надо покататься пару километров с тапком в пол, и будет он буксовать при старте. Автомат то адаптивный. Сухой асфальт разный бывает.
-
как вы можете такую хрень писать?
вы вообще понимаете в чем адаптивность и какова физика процесса?
-
спорить не буду, термином злоупотребил не зная всю суть. Но факт есть, после езды с тапком в пол машина начинает резче стартовать. Если поездить спокойно, будет плавнее.
-
адаптивность заключается в изменении момента переключения между передачами
на старт с нуля она ниразу не влияет
-
Кстати, я прошлой зимой раз 10 выезжал с пробуксовкой. Зажимают на стоянке, просто ручник ставлю, руль до упора и газу. Можно все, только без фанатизма :)
-
Кстати, я прошлой зимой раз 10 выезжал с пробуксовкой. Зажимают на стоянке, просто ручник ставлю, руль до упора и газу. Можно все, только без фанатизма :)
сматри) шрусов лишишся)
-
так и говорю, без фанатизма :D Хотя конечно внутренний ШРУС "выдрать" мона, но этож не ВАЗ ;)
-
так и говорю, без фанатизма :D Хотя конечно внутренний ШРУС "выдрать" мона, но этож не ВАЗ ;)
внешний ;)
-
с фанатизмом может и разорвать СИД напополам :D
-
ЯБ не рисковал,
-
можно все! вот только потом не говори - какой же я....... хотя разок можно жигануть :D