форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: pipitas от Июнь 09, 2009, 20:09:07 pm
-
Собрав все документы для страховой я получил направление к ближайшему ко мне оф дилеру, с которым у компании РЕСО был договор - Шувалово Моторс. Незамедлительно посетил сразу в майские, отдал направление, мастер посмотрел машину и сказал, что закажут запчасти (брызговик, повторитель указателя поворота, зеркало) и как они придут мне сразу позвонят, примерно через пару недель.
Через две недели примерно 25 мая я нагрянул к ним узнать как дела, заодно сделать ТО1 и поставить машину на ремонт. За ТО принялись сразу и с усердимем, а вот про запчасти мне ответить никто не мог 1,5 часа. Я ждал менеджера отдела запчастей. Посетители автосалона видя праздно шатающегося по шоу руму человека в пиджаке и галстуке неоднократно принимали меня и продавца и обращались ко мне за консультацией, продавцов не видно было ваще.
Отчаявшись дождацца кого-нибудь мастер СТО Сергей вызвал мне некого Пашу со склада, который еще через 30 минут радостно сообщил, что все пришло и он даже выдал это в ремзону.
Забыл сказать, что за день до этого у меня сглючило водительский замок в закрытом положении а заднюю левую дверь в открытом.
Я указал Сергею, что зеркало необходимо покрасить, как и боковину над дверью, это указано в направлении. Ожидая от него , что пару деньков надо забирать машину, я собирался уходить, но он мне сообщил, что такой ремонт займет не меньше двух недель, чем сильно меня удивил.
По результатам диагностики замков мастером было тпринято решение водительский замок согласовать со страховой, т.к. он вышел из строя в результате пожара, а второй поменять по гарантии.
Спустя недельку я поинтересовался как у нас дела, пришло ли согласование со страховой, заказан ли замок гарантийный и прочее. Меня заверили, что все норм и машина в работе.
При сдаче машины я сказал, что она мне кровь из носу нужна 10-12 июня, т.к. я на ней уезжаю в отпуск.
В пятницу я их опять навестил и выясняю:
- гарантийный замок даже не заказан, т.к. не работает портал для заказа запчастей с КМР вот уже две недели
- машина готова (кузовщина) но мне её не отдадут, т.к. согласование со страховой так и не пришло, я даже не заикаюсь про запчасти , которые нужно было заказать.
Стали выяснять, когда его отправили и оказалось, что его не отправили ваще, т.к. некто Костя, который этим занимался - уволился. Но сегодня же обещали отправить.
Как было обещано они отправили по электронке какие-то документы. Я в субботу звоню в страховую, мне говорят, что они присылали что-то, но в каком-то неизвестном науке формате и им отправили все назад. Параллельно я накатал жалобу в КМР на действия инженера по гарантии.
Из КМР мне в понедельник ответили, что замок для меня заказан только моего повторного визита.
Я приехал в салон и опять устроил разборки по поводу страховой и замка. А у них все хорошо.
Машину я забирал сегодня, мне её показали всю в полироли (такое впечатление, что делали накануне ночью) Кстати полиролью они успели изгавнять и кожу на сидениях и обшивку на двери, но т.к. выдавали мокрую я этого не заметил.
В бордачек лазили исключительно грязными руками, весь белый пластик в грязных отпечатках. Не забыли подрезать пачку сигарет LM, я не курю , просто брат привез с таиланда, для друзей всегда лежала. Еще предстоит последний этап по замене замков и заднего фонаря и надеюсь забыть этот адский салон как страшный сон.
Выводы делайте сами.
-
жесть.... 8( 8( 8( 8( 8(
-
А манагеры небось как всегда, в кафе наверху сидят. sux sux sux
-
:(Даааа...ужж...Жесть как она есть!Мне тоже направление в этот сервис давали,на замену лобовухи(и тоже РЕСО),хорошо что ЗНАЛ что они только открылись и хорошего из этого не выйдет ничего-как чуствовал!Но-в О.Дороге тоже ЗАВАЛ полнейший,мастер сразу сказал что машин в очереди много-стеклышко заменят только 13ого числа(направление отдал 3.05)вот...Но я хоть на ходу...сочуствую PIPITAS!
-
В КМР по поводу повоедения их дилера не обращались?
-
:(pipitas-Вмятины,АКТ приемки машины выписывали когда принимали АВТО в ремонт?Однажды ПРИЛИП на таком сам-поставил машинку в сервис на элементарную замену форточки-получил назад с вмятиной на стойке 8(,возмущению небыло предела!Но....АКТ приемки АВТО составлен НЕ БЫЛ(вследствии спешки и не опытности общения с сервисами ОД)простыми словами ОТОСЛАЛИ-хотите забирайте так,не хотите-как хотите,но мы этого не делали-попробуй докажи! %)ТЕПЕРЬ даже на пару часов оставляя машину-требую АКТ приемки!А ШУВАЛОВО конечно разочаровывает(живу не далеко)надежды были на этот сервис,а оно вон как!УДАЧИ В РАЗБОРЕ ПОЛЕТОВ! ;)
-
Мне кажется, им надо нагадить :):) :-$
-
Они не так давно стали Официалами,еще несколько месяцев назад заходил(по поводу допов на АВТО)говорили нет ничего и что только продают машины-обслуживание производит ПЛТ и другие ОД...Будем надеяться что ГОРЬКОГО ОПЫТА безответственного обращения с CEEDоводами(и просто клиентами)им хватит после ощения с ув.PIPITAS...Не возьмутся за ум,косяки свои не исправят,тогда и НАГАДИМ по полной! punish
-
Нда, Юрец, сочувствую...Козлы они sux
-
сочуствую...... fire!
главное держи всех в курсе
-
я к ним заходил, думал ТО пройти как то... так сразу насторожило в зале полумрак, ни души ... все сонные какие то, короче полный колхоз ...
поэтому уж совсем никому не советую туда, тем более мне цену там заломили дикую ... fire!
-
я вернулся :D начинается последняя часть марализонского балета akkord
-
Не тянитеееееее!!!!Пишите чем закончилась эпопея,ШуваловоАвто цело осталось,или можно сгонять на руины глянуть :D...Ждемс отчетика! %)
-
завтра буду звонить или даже заеду B) не хотел портить себе отпуск
-
Если вы , уважаемые читатели подумали, что мне все сделали и я забыл отписаться, то сильно ошибаетесь. Они неисправимы. Буквально 29 июня я зашел и осведомился у них как идут наши дела. Прекрасно,- ответили мне, - даже задний замок пришел и передний мы все таки тоже по гарантии менять будем, только его еще нет. Задний фонарь они так со страховой и не согласовали, т.к. страховая потребовала дополнительных фоток, которые тут же сделали. Сегодня я позвонил осведомится как у них поживают мои замки. Сначала спросил инженера по гарантии, он сказал , чтобы я созвонился с руководителем отдела зап частей. Через пол часа я совершил такой звонок. Мне сказали, что типа еще через пол года позвонил, как теперь искать в этой горе заявок мои, толлько инженер по гарантии может разобраться. Я предложил записать мой телефон, номер машины и еще что им нужно, чтобы он сам согласовал этот вопрос и мне отзвонился. Попутно я связался с СТО и осведомился , о том как поживает согласование со страховой фонаря. Мужчина тоже записал мои данные и обещал отзвонится. Это было в 12,00. В три часа я не дождавшись ни одного ответа, сел на машину и доехал до них. В отделе зап частей я попросил позвать руководителя. Продавец сделал звонок и сказал что он сейчас подойдет. Через пол часа я опять попросил напомнить ему о моем существовании. Еще минут через десять его разыскали. Он мне поведал, что он все передал инженеру по гарантии, разве я ему не перезвонил (что-то явно попутал). Мы вместе подошли к инженеру по гарантии. Тот попросил у меня вин номер и удалился. Через 15 со словами: а что вам разве не поменяли передний замок? вышел ко мне. Значит его отдали кому-то другому, вы же не звонили. Пипец. Попутно я узнаю , что человек с которым я говорил с утра по фонарю, ушел на суд и будет только завтра. Выхожу с предложением к уважаемым соратникам по клубу включить игнор данному автосалону, отсоветовать друзей от любых взаимоотношений с ними, буду рад, если об этом будут знать другие родственные клубы. Все спасибо, продолжение следует.
-
Буду поддерживать темку в тонусе в виде блога, если модеры не против. Что же вы думаете фотографии фонаря кто-нибудь куда-нибудь отправил на согласование..... Ответ напрашивается сам - канечна нет rulezz!!!!!! а человек , который это должен был сделать уволился. Опять по телефону ничего не решил - пришлось заехать. Похоже у них текучка круче чем в массовках на Ленфильме.
-
а сменить сервис совсем ни как?
со скандалом все забрать, послать их ... и пойти к другим ... ?
-
Сервис, выбирает или предлагает, страховая компания!!!!!
Если конечно машина не кредитная и у страховой заключен договор еще с парочкой СТО.
-
Сервис, выбирает или предлагает, страховая компания!!!!!
Если конечно машина не кредитная.
они список предлагают, а там уж сам ...
-
Сам не всегда попадаешь куда нужно,Факт
Это как рулетка. :D
-
Да! Железное у тебя терпение pipitas!!!!
Поддерживаю тебя в твоей суете морально beer
-
Да думаю как бы поздно менять мастерскую..... я уже и страховую сменил. вписал жену с нулевым стажем, в РЕСО дорого оказалось.
-
я за игнор beer
-
+1 ;)Игнор!
-
почему-то все чаще и чаще всспоминается фильм "с меня хватит", наверно надо скачать и посмотреть на выходных fire! B)
-
сегодня позвонил: оба замка в наличии - завтра ставлю в ремонт..... интересно чем кончится ..... shoot
-
канечно дня мало , чтобы поменять два замка.... а фонарь так никто и не собирался согласовывать. Сказали теперь лучше подъехать в страховую, пусть там смотрят , а если что - мы поменяем. про свой страховой случай опять пришлось рассказывать всю подноготную.
-
для пользователей vkontakte.ru открыта группа ВКЛЮЧАЕМ ИГНОР ШУВАЛОВО МОТОРС участие добровольное и бесплатное..... ВЕЛКАМ
-
Съездил в Ресо , согласовал фонарь за 5 минут. теперь, если в Кидалово-моторс не забудут его заказать или когда он придет, не поставят кому-то другому, то скоро мои мытарства будут близки к завершению
-
Жаль что не взыскать с них(горе-сервиса) неустоечку за потраченное время,нервы,топливо и т.д Скорейшего завершения этой истории! ;)
-
спасиб. думаю надо будет устроить праздник по окончанию всего
-
прошло почти две недели..... где фонарь- нет фонаря, будет не раньше следующей пятницы..... наверно опять забыли заказать! на выяснение ситуации опять ушло два дня
-
я б наверно уже в суд пошел ... но что то делал точно, более координальное, вплоть до письменных жалоб в КИА РУС ... fire!
-
я б наверно уже в суд пошел ... но что то делал точно, более координальное, вплоть до письменных жалоб в КИА РУС ... fire!
В суд рановато.А вот письменную жалобу писать стоит,а уж после предъявления оной можно и в суд. Думаю жалоба возымеет действие.
-
Терпение у pipitas железное! rulezzА место этого салона точно проклятое какое то... suxНа сколько помню,какого только там сервиса не было(Лада,Хонда...)и этот похоже не на долго....
-
Звонил..... с пятого -шестого звонка ввыяснил, что фонаря нет B). сами удивляются , что так долго 8[
-
Звонил.... фонаря нет :'(, когда придет - не известно! sux
-
вот и фонарь поменяли. dance человек завершивший начатое в начале мая дело, был опять новый.
-
вот и фонарь поменяли. dance человек завершивший начатое в начале мая дело, был опять новый.
ты еще с ними не закончил?
надо их обнести красной лентой и объезжать стороной fire!
-
Закончил и стараюсь забыть как страшный сон